(часть 2)
«Результативность работы ДОО за 2020 – 2021 уч.г»
До педагогического совета необходимо сдать аналитические отчеты педагогов в методический кабинет
Структура разделов аналитического отчета воспитателей:
1-й раздел презентации включает общую информацию:
название ДОО;
название возрастной группы;
Ф.И.О. воспитателей-напарников.
Данный раздел может быть проиллюстрирован фотографиями учреждения, воспитателей (каждого или общей).
Во 2-м разделе "Общая характеристика группы". Указывается количество детей в данной возрастной группе, в т. ч. количество мальчиков и девочек. Также необходимо отметить среднюю посещаемость (кол-во дето дней за учебный год (сен,20 + окт, 20 +…+ май, 21)/9 мес. =_______д/д)). Провести анализ педагогической диагностики по освоению детьми образовательных областей (например, какой деятельностью детям (подгруппе) нравятся заниматься, какая образовательная область более затруднительна в усвоении для детей (подгруппы), что вы сделали для преодоления трудностей. Второй раздел может оформляться с использованием фотографий, диаграмм и графиков.
В 3-м разделе "Деятельность педагогов" раскрывается приоритетное направление в работе педагогов. Каждый воспитатель указывает методическую тему по самообразованию. Указать какие источники профессиональной информации он задействовал, оценить их полезность: изучил… ознакомился с … расширил имеющийся представления о… взял за основу для разработки…
Раскрыть используемые педагогические технологии, которые использовались в работе.
4-м раздел " Значимые события в профессиональной деятельности" отражает информацию по усмотрению автора. Например, это может быть прохождение процедуры аттестации на высшую (первую) квалификационную категорию, участие в конкурсном движении, выступления (участие) на методических объединениях города (тема, детский сад, фото), отражение источников наград и публикаций (скан документов).
5 – м разделе «РППС», раскрывается анализ развивающей среды в группе, отображающей «следы детской деятельности».
В 6 – м разделе «Анализ ОП ДО МДОАУ №133» (АОП ДО МДОАУ №133)
Проводится анализ программы, указываются сильные и слабые стороны, возможности для развития.
Направление | Сильные стороны | Слабые стороны | Возможности для развития |
Совместная работа воспитателей-напарников с родителями раскрывается в 7-м разделе "Взаимодействие с родителями". Здесь отражается работа по организации групповых родительских собраний (тема, количество родителей, присутствующих на каждом собрании), фотоматериалы с мероприятия. Указываются инновационные формы работы с семьями воспитанников (прилагаются фотографии).
В 8-м разделе "Интересные события в жизни группы" воспитатели раскрывают то, к чему важно привлечь внимание коллег. Воспитатели указывают ритуалы и традиции группы (демонстрируют фото). Также демонстрируют опыт, которым они хотели бы поделиться в области патриотического воспитания (фото). Также указывают участие в конкурсе городского или областного значения, здесь же представляется информация о наградах детей или конкретного ребенка за участие в конкурсах (фотоматериалы, отсканированные грамоты, дипломы, благодарственные письма).
В 9-м разделе "Дети ОВЗ" воспитатели раскрывают анализ работы с детьми с ОВЗ (не только с детьми с ограниченными возможностями здоровья, но и воспитанники, требующие особого педагогического подхода и индивидуальной работы, в т.ч. с одаренными дошкольниками)
Количество детей (без указаний ФИО) | Сильные стороны | Слабые стороны | Возможности для развития |
Те формы индивидуальной работы, которые дали положительный результат | Что не оказалось результативным, или планировалось, но не было реализовано | Планируемая воспитателем индивидуальная работа, необходимость специалистов |
В 10-м разделе В 10-м разделе "Перспективы на следующий учебный год" воспитатели обязательно указывают тему по самообразованию, тему проектной деятельности на следующий учебный год.
В последнем, 11-м, разделе "Пожелания" воспитатели излагают свои пожелания любого направления.
Структура разделов аналитического отчета специалистов:
В 1-м разделе указываются полное название дошкольного учреждения, Ф.И.О. и должность педагога, размещается его фотография.
Во 2-м разделе "Деятельность педагога"
раскрывается приоритетное направление в работе педагогов. Каждый воспитатель указывает методическую тему по самообразованию. Указать какие источники профессиональной информации он задействовал, оценить их полезность: изучил… ознакомился с … расширил имеющийся представления о… взял за основу для разработки… Раскрыть используемые педагогические технологии, которые использовались в работе.
3-й раздел " Значимые события в профессиональной деятельности" отражает информацию по усмотрению автора. Например, это может быть прохождение процедуры аттестации на высшую (первую) квалификационную категорию, участие в конкурсном движении, выступления (участие) на методических объединениях города (тема, детский сад, фото), отражение источников наград и публикаций (скан документов).
В 4-м разделе "Участие в общественной жизни" педагог отмечает свою общественную нагрузку: участие в составе комиссий внутри дошкольного учреждения (в качестве члена жюри конкурсов, организации вечеров отдыха и прочее). А так же раскрывают то, к чему важно привлечь внимание коллег. Это может быть опыт, которым они хотели бы поделиться, например, участие в конкурсе городского или областного значения.
В 5-м разделе "Достижения детей" отражаются результаты диагностики развития детей, итоги освоения программы по узкому направлению за учебный год (в виде графиков и диаграмм). Здесь же собрана информация о наградах детей или конкретного ребенка по данному направлению деятельности узкопрофильного специалиста (фотоматериалы, отсканированные дипломы, грамоты).
В 6-м разделе "Дети ОВЗ" специалисты раскрывают анализ работы с детьми с ОВЗ (не только с детьми с ограниченными возможностями здоровья, но и воспитанники, требующие особого педагогического подхода и индивидуальной работы, в т.ч. с одаренными дошкольниками)
Количество детей (без указаний ФИО) | Сильные стороны | Слабые стороны | Возможности для развития |
Те формы индивидуальной работы, которые дали положительный результат | Что не оказалось результативным, или планировалось, но не было реализовано | Планируемая воспитателем индивидуальная работа, необходимость специалистов |
В 7 – м разделе «РППС», раскрывается анализ развивающей среды в кабинете, отображающей «следы детской деятельности».
В 8-м разделе "Перспективы на следующий учебный год" педагог указывает тему по самообразованию, тему проектной деятельности.
9-й раздел "Пожелания" излагаются свои пожелания любого направления.