Подготовка к педагогическому совету №4




(часть 2)

«Результативность работы ДОО за 2020 – 2021 уч.г»

До педагогического совета необходимо сдать аналитические отчеты педагогов в методический кабинет

Структура разделов аналитического отчета воспитателей:

1-й раздел презентации включает общую информацию:

название ДОО;

название возрастной группы;

Ф.И.О. воспитателей-напарников.

Данный раздел может быть проиллюстрирован фотографиями учреждения, воспитателей (каждого или общей).

Во 2-м разделе "Общая характеристика группы". Указывается количество детей в данной возрастной группе, в т. ч. количество мальчиков и девочек. Также необходимо отметить среднюю посещаемость (кол-во дето дней за учебный год (сен,20 + окт, 20 +…+ май, 21)/9 мес. =_______д/д)). Провести анализ педагогической диагностики по освоению детьми образовательных областей (например, какой деятельностью детям (подгруппе) нравятся заниматься, какая образовательная область более затруднительна в усвоении для детей (подгруппы), что вы сделали для преодоления трудностей. Второй раздел может оформляться с использованием фотографий, диаграмм и графиков.

В 3-м разделе "Деятельность педагогов" раскрывается приоритетное направление в работе педагогов. Каждый воспитатель указывает методическую тему по самообразованию. Указать какие источники профессиональной информации он задействовал, оценить их полезность: изучил… ознакомился с … расширил имеющийся представления о… взял за основу для разработки…

Раскрыть используемые педагогические технологии, которые использовались в работе.

4-м раздел " Значимые события в профессиональной деятельности" отражает информацию по усмотрению автора. Например, это может быть прохождение процедуры аттестации на высшую (первую) квалификационную категорию, участие в конкурсном движении, выступления (участие) на методических объединениях города (тема, детский сад, фото), отражение источников наград и публикаций (скан документов).

5 – м разделе «РППС», раскрывается анализ развивающей среды в группе, отображающей «следы детской деятельности».

В 6 – м разделе «Анализ ОП ДО МДОАУ №133» (АОП ДО МДОАУ №133)

Проводится анализ программы, указываются сильные и слабые стороны, возможности для развития.

Направление Сильные стороны Слабые стороны Возможности для развития
       

 

Совместная работа воспитателей-напарников с родителями раскрывается в 7-м разделе "Взаимодействие с родителями". Здесь отражается работа по организации групповых родительских собраний (тема, количество родителей, присутствующих на каждом собрании), фотоматериалы с мероприятия. Указываются инновационные формы работы с семьями воспитанников (прилагаются фотографии).

В 8-м разделе "Интересные события в жизни группы" воспитатели раскрывают то, к чему важно привлечь внимание коллег. Воспитатели указывают ритуалы и традиции группы (демонстрируют фото). Также демонстрируют опыт, которым они хотели бы поделиться в области патриотического воспитания (фото). Также указывают участие в конкурсе городского или областного значения, здесь же представляется информация о наградах детей или конкретного ребенка за участие в конкурсах (фотоматериалы, отсканированные грамоты, дипломы, благодарственные письма).

В 9-м разделе "Дети ОВЗ" воспитатели раскрывают анализ работы с детьми с ОВЗ (не только с детьми с ограниченными возможностями здоровья, но и воспитанники, требующие особого педагогического подхода и индивидуальной работы, в т.ч. с одаренными дошкольниками)

Количество детей (без указаний ФИО) Сильные стороны Слабые стороны Возможности для развития
  Те формы индивидуальной работы, которые дали положительный результат Что не оказалось результативным, или планировалось, но не было реализовано Планируемая воспитателем индивидуальная работа, необходимость специалистов

 

В 10-м разделе В 10-м разделе "Перспективы на следующий учебный год" воспитатели обязательно указывают тему по самообразованию, тему проектной деятельности на следующий учебный год.

В последнем, 11-м, разделе "Пожелания" воспитатели излагают свои пожелания любого направления.

Структура разделов аналитического отчета специалистов:

В 1-м разделе указываются полное название дошкольного учреждения, Ф.И.О. и должность педагога, размещается его фотография.

Во 2-м разделе "Деятельность педагога"

раскрывается приоритетное направление в работе педагогов. Каждый воспитатель указывает методическую тему по самообразованию. Указать какие источники профессиональной информации он задействовал, оценить их полезность: изучил… ознакомился с … расширил имеющийся представления о… взял за основу для разработки… Раскрыть используемые педагогические технологии, которые использовались в работе.

3-й раздел " Значимые события в профессиональной деятельности" отражает информацию по усмотрению автора. Например, это может быть прохождение процедуры аттестации на высшую (первую) квалификационную категорию, участие в конкурсном движении, выступления (участие) на методических объединениях города (тема, детский сад, фото), отражение источников наград и публикаций (скан документов).

В 4-м разделе "Участие в общественной жизни" педагог отмечает свою общественную нагрузку: участие в составе комиссий внутри дошкольного учреждения (в качестве члена жюри конкурсов, организации вечеров отдыха и прочее). А так же раскрывают то, к чему важно привлечь внимание коллег. Это может быть опыт, которым они хотели бы поделиться, например, участие в конкурсе городского или областного значения.

В 5-м разделе "Достижения детей" отражаются результаты диагностики развития детей, итоги освоения программы по узкому направлению за учебный год (в виде графиков и диаграмм). Здесь же собрана информация о наградах детей или конкретного ребенка по данному направлению деятельности узкопрофильного специалиста (фотоматериалы, отсканированные дипломы, грамоты).

В 6-м разделе "Дети ОВЗ" специалисты раскрывают анализ работы с детьми с ОВЗ (не только с детьми с ограниченными возможностями здоровья, но и воспитанники, требующие особого педагогического подхода и индивидуальной работы, в т.ч. с одаренными дошкольниками)

Количество детей (без указаний ФИО) Сильные стороны Слабые стороны Возможности для развития
  Те формы индивидуальной работы, которые дали положительный результат Что не оказалось результативным, или планировалось, но не было реализовано Планируемая воспитателем индивидуальная работа, необходимость специалистов

В 7 – м разделе «РППС», раскрывается анализ развивающей среды в кабинете, отображающей «следы детской деятельности».

В 8-м разделе "Перспективы на следующий учебный год" педагог указывает тему по самообразованию, тему проектной деятельности.

9-й раздел "Пожелания" излагаются свои пожелания любого направления.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: