Дизайн-Ателье LOLA-PIOLA для тех, кто любит выглядеть индивидуально и стильно, любит экспериментировать с различными элементами одежды.
Одежда в стиле hip hop – это выбор молодых людей, стремящихся к свободе и творческому самовыражению, способных сказать «нет» стандартам, предрассудкам и консерватизму.
Уроки хип-хоп танцев пользуются большим спросом. А талантливые танцоры со всей России участвуют во всевозможных баттлах, в том числе, European Streetdance Championship и World Championship, проводимых международной танцевальной организацией IDO. Похоже, танцевальный hip hop имеет в нашей стране серьезное будущее. Одежда в данном направлении будет пользоваться большим спросом.
Был проведен опрос потенциальных клиентов. Имя Boysan (как имя торговой марки) ассоциируется с мужской одеждой. Имя LOLA-PIOLA все отмечают как женственное, молодежное, приятное для слуха, запоминаемое. «Женское» «мягкое» «итальянское» «прикольно» «не совсем понятно что означает» «бред какой-то» «Клево!» «игриво-детское» «Просто по звучанию красиво» «что-то миниатюрное, креативное, не такое как у всех, оригинальное, интересное, не классика, одежда с изюминкой,» Женщинам нравится больше, чем мужчинам.
Рекламный бюджет:
месяц | Вид рекламы | Стоимость руб. |
февраль | информирование всех танцевальных школ, танцевальных коллективов об открытии ателье | Информация отправляется по электронной почте после предварительного звонка. |
Изготовление визиток (500шт) | 1250р | |
Регистрация товарного знака | 23800 р (название+написание) | |
март | Создание сайта | 30 000р(хостинг, инт-магазин) |
Фирменный пакет 500шт | 2500 | |
Апрель | Участие в неделе моды | Участие: 10.000руб подготовка коллекции: 8000руб |
Видеоролик | 1500р | |
Фотосессия с участием 5-ти фотомоделей | 3500р | |
Май | Участие в выставке Ураллегпром | 4000р. |
Изготовление коллекции для гала-концерта | Под заказ клиентов | |
Июнь | Реклама через Интернет, постоянных клиентов. | |
Июль | ||
Август | ||
Сентябрь | Новый сезон в школах танцев, информирование о новой коллекции, система скидок постоянным клиентам, создание различных карт скидок и сертификатов. | |
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь | ||
Консультации специалистов: аудитор-эксперт 800р Специалист по маркетингу1000 | ||
Итого: 86,350 Для начала работы необходимо затратить 19750руб. для изготовления сайта (оплата 50%, визиток, фотосессии) |
Таблица прогнозирования
Наименование продукта/услуги | Сценарии | ||||
пессимистический | вероятный | оптимистический | |||
1. одежда в стиле «хип-хоп» | 2 изделия в неделю | Одно изделие в день | Одно изделие в смену. | ||
2. эксклюзивная одежда на заказ | 2 заказа в месяц | Три заказа в неделю | Три заказа в неделю | ||
3. аксессуары | 5 штук в месяц | 10штук в месяц | 20 штук в месяц | ||
Итого: | 9 шт | 38 изделий+10 аксессуаров | 64 изделия+ 20 аксессуаров | ||
Планируемый объем продаж, планируемая выручка
Наименование показателей | Ед. изм. | Периоды (по месяцам) | За год | |||||||||||
Изделие (услуга) А: Верхний трикотаж | ||||||||||||||
· объем продаж | ед. | 431 шт | ||||||||||||
· цена за ед. | тыс. руб. | |||||||||||||
· выручка от продаж | тыс. руб. |
· Цена в среднем за изделие 2000руб.
· Количество (52 единиц – например свитеров или брюк, юбки) при условии работы двух вязальщиц)
6. Производственный план
Планируется создать производственное ателье полного цикла
Для производства качественных изделий под заказ и мелкосерийного производства необходимо оборудовать мастерскую площадью 22-25м2.
На этой площади можно разместить необходимое оснащение и сделать небольшой шоу-рум.
оснащение:
- вязальное оборудование.
Минимальное количество вязальных машин вначале деятельности – 1шт, но но за счет простоя машины во время вязки образцов часть времени вязальная машина используется неэффективно. Кроме того, учитывая что на машине Silver SK-840/SRP-60N вяжется 1 ряд примерно 1 секунду, то получается за один день можно связать только одно большое и сложное изделие. Плюс время на сшивание деталей, обработку, прочие операции.
Поэтому для эффективного производства и во избежание простоя оборудования необходимо иметь 2 машины. На одной происходит отработка образцов, на второй выполняются текущие заказы. Затем вторая машина включается в работу.
Обе машины электронные с современным программным обеспечением.
Кроме самих вязальных машин для организации минимального производства необходимо вспомогательное оборудование:
- спец. компьютер (для разработки программ вязки) – 1 шт.
- оверлок (обработка, стачивание)
-электро-моталка для пряжи, для начала можно использовать ручную моталку
-кеттельная машина (пришивает горловину, обеспечивает качественное соединение деталей между собой, фабричного качества.)
-швейная машина
- оборудование влаго-тепловой обработки (ВТО)
- раскройный стол – 1 шт.
- два женских манекена (с 42 по 48 размер, с 48 по 58 размер)
- два стеллажа для хранения.
Также необходимы различные подручные средства и расходные материалы: настольная лампа, ножницы, измерители, нитки, нитки для вышивания, устройство для установки кнопок на трикотаж, иголки, булавки, калька.
Производственный процесс включает в себя два этапа:
закуп сырья и изготовление изделий.
Закуп пряжи осуществляется на основе разрабатываемых коллекций и предполагаемого направления работы, ассортиментного ряда. Для тех клиентов, которым нужно что-то очень особенное, закупка осуществляется индивидуально в Челябинске, либо у того же поставщика, если позволяет время и такая пряжа есть в наличии.
Изготовление изделия для коллекции состоит из следующих этапов:
-Подготовка эскизов
- совместно с модельером-конструктором строятся лекала, по которым из дешевого готового трикотажа на манекене выстраивается новая модель изделия
-лекала переносятся в компьютер, где происходит дальнейшая доработка. Они хранятся в базе данных.
-подбор пряжи, подготовка пряжи
-изготовление небольшого образца для окончательного расчета петель
-вязание и отработка пробного изделия, примерка на манекене. Если этот образец «сложился» в красивое и качественное изделие, он будет изготавливаться в размерном ряде. Производственный процесс продолжается дальше:
- межоперационная глажка
-нанесение рисунка, логотипа если необходимо(вышивка на машине)
-сшивание, обработка деталей
-пришивание этикетки, ярлычка
- окончательная глажка
-приемка изделия по качеству
- упаковка, маркировка
-складирование, хранения, отправка изделий.
Такая продукция отдается на реализацию продавцу, либо выставляется в шоу-руме здесь же, в студии.
При непосредственной работе с клиентом порядок выполнения работ тот же самый, исключается шитье пробного образца, маркировка, складирование, хранение.