Рекомендация к снаряжению




Регламент Клана «REvil»

1. Общая информация по клану «Рэвилл ».

1.1. Данный регламент придуман для правильного контроля клана. Данный регламент расскажет о полномочиях клана, правилах поведения, правила вступления и исключения, санкций, а также поощрения.

1.2. Версия игры: русскоязычная версия на сервере Warface.

1.3. Все игроки русскоязычные, не важна нация, важен язык общения, а он один – русский.

1.4. На данный момент максимальное допустимое количество бойцов в клане – 50

1.5. Приоритет Клана – PVP , KV , Турниры , Рейтинговые матчи .

1.6. Играем на победу либо норма очков 10 000 в день.

1.7. Обязательное использование TeamSpeak3. (COLWAR.RU)

2. Звания бойцов Клана:

2.1. Данные звания в TeamSpeak3 показывают, насколько игрок долго находится в клане или насколько активно играет. А также доверия главы к данному бойцу, чем выше звание, тем выше доверия.

2.2. Звание в TeamSpeak 3 можно заслужить как за набранные клановые очки, так и за какие-то достижения в игре. К примеру, за хорошую игру – стрельбу, логику или тактичность.

2.3. Игрок, получивший звание, должен его подтверждать хорошей игрой, частая игра в «-» понижает звание на ступень ниже. Да-да, как в CS: GO.

2.4. TS клана COLWAR.RU (25–75, где 75 - высшие права в TS3)

2.5. Звание в TS: – Судья = Главный Администратор TS3 (75)


Высший офицерский состав:

2.6. Самое высшие звание в TS: – Маршал , = Главный Администратор (74) назначается главой клана или по необходимым очкам клана – 3 000 000.

2.7. Звание в TS: – Генерал Армии = Зам. Главного Администратора (73) назначается главойклана или Маршалом по необходимым очкам клана – 1 500 000.

2.8. Звание в TS: – Генерал-Полковник = Старший Администратор (72) назначается главой клана, Маршалом или Генералом Армии по необходимым очкам клана – 1 300 000.

2.9. Звание в TS: – Генерал-Лейтенант = Администратор (71) назначается главой клана, Маршалом, Генералом Армии по необходимым очкам клана – 1 000 000.

3.0. Звание в TS: – Генерал-Майор = Младший Администратор (70) назначается главой клана, Маршалом, Генералом Армии по необходимым очкам клана – 700 000.

Старший офицерский состав:

3.1. Звание в TS: – Полковник = Модератор (60) назначается главой клана или Администраторами по необходимым очкам клана – 500 000.

3.2. Звание в TS: – Подполковник назначается главой клана или Администраторами по необходимым очкам клана – 400 000.

3.3. Звание в TS: – Майор назначается главой клана или Администраторами по необходимым очкам клана – 300 000.

Младший офицерский состав:

3.4. Звание в TS: – Капитан назначается главой клана или Администраторами по необходимым очкам клана – 200 000.

3.5. Звание в TS: – Ст. Лейтенант назначается главой клана или Администраторами по необходимым очкам клана – 100 000.

3.6. Звание в TS: – Лейтенант назначается главой клана или Администраторами по необходимым очкам клана – 50 000.

3.7. Звание в TS: – Мл. Лейтенант назначается главой клана или Администраторами, как участник Клана.

Рядовой состав:

3.8. Звание в TS: – Курсант = Гость (25) назначается автоматически.

3. В Клане запрещено :

3.1. Использования стороннего ПО и Макросов.

3.2. Оскорбления, дискриминация.

3.3. Разжигание национальных конфликтов.

3.4. Уязвимости, ошибки игры, баги.

3.5. Неспортивное поведение.

3.6. Аббревиатура, несущая оскорбительный характер.

3.7. Провокация на конфликт.

3.8. Конфликты между игроками.

3.9. Спам, флуд.

3.10. Отказ от игры.

3.11. Выход из матча / TS3.

3.12. Руин.

3.13. Злоупотребление полномочиями.

3.14. Капитуляция запрещена.

4. Принятие бойцов в Клан «REvil» .

4.1. В Клан принимаются бойцы достигших 60 -го ранга, независимо от пола, расы, национальности, но соблюдением пункта 1.1.3.

4.2. С хорошим, стабильным интернетом, желательно, минимум 4 палки пинга.

4.3. Позитивные в общение, не идущие и не создающие конфликты.

4.4. Статистика игрока должна быть или приближена к С\У. минимум:

· 1.2 для штурмовиков

· 1.1 для медиков

· 1.3 для инженеров

· 1.2 для снайпера

В дальнейшим, возможно, изменения.

4.5. Статистика PVP игр должна быть не менее – 3000 .

4.6. Игрок может быть принят в клан, если докажет свое превосходство в игре несмотря на пункт 4.4.1., 4.4.4.,4.4.5.

4.7. Игрок может быть принят в клан, если большее количество со кланов не будет против.

5. Участие Клана в турнирах .

5.1. Приветствуется участие Клана в турнирах под тэгом Клана «REvil»

5.2. За участие в турнирах будет дополнительное поощрение в виде кредитной валюты.

5.3. За занимаемые первые места на неофициальных турнирах таких, как Daily Bravo, команда поощряется от Главы клана кредитной валютой в размере 1500 «К» на команду из 5 человек.

5.4. За занимаемые места в официальных турнирах таких, как PRO.CHALLENGERS I–IV в местах ¼, ½, команда будет поощряться от Главы клана кредитной валютой в размере - 3000 «К».

Дисциплинарные санкции.

6.1. За нарушение п.1.1.3. — исключение игрока, блокировка в TS3.

6.2. За нарушение п.2.2.6-2.3.0., а также п.7.7.6-7.7.7 — Снятие с Администратора и понижение в звание в TS3.

6.3. За нарушение пп.3.3.2., 3.3.3., 3.3.4., 3.3.5., 3.3.6., 3.3.7., 3.3.8., — при первом нарушении бойцу выносится первое (1) предупреждение, при трех (3)повторном боец исключается из клана.

6.4. За нарушение п.3.3.1 — боец исключается из клана и блокируется в TS3.

6.5. За нарушение п.4.4.1. – боец исключается из клана, если к нему не были применены пункты 4.4.6. – 4.4.7.

6.6. За нарушение п.1.1.7 – делается предупреждение, при трех (3) повторном боец исключается из клана.

6.7. Глава клана оставляет за собой право не применять к игроку
пункты 6.6.1.-7.6.6., кроме пункта 6.6.4

6.8. Сокланы имеют полное право проголосовать ЗА или ПРОТИВ исключения бойца из клана, если боец не попадает под пункт 6.6.4

6.9. За нарушение пунктов 3.3.10. – 3.3.13 делается предупреждение, после 2-х предупреждений боец исключается с клана или понижается в звании.

Дополнительные условия.

7.1. Все обвинения должны подкрепляться доказательствами.(скриншот, видео, свидетели)

7.2. По желанию, каждому бойцу, вступившему в клан, создается свой индивидуальный значок с ником и со своей иконкой.

7.3. Администраторы могут формировать подгруппы клана для участия скобкой.

7.4. Администратор не может назначить высшим званием бойца не состоящем в клане.

7.5. Администратор в праве присваивать значки в TS, а также забирать их.

7.6. Все Администраторы имеют право отключать бойцов с TS, если они нарушают какой-либо пункт правил.

7.7. Все Администраторы имеют право исключать бойцов с TS, если они нарушают какой-либо пункт правил, при этом указать причину бана. Также, бан может выдаваться только на время, если данный боец участник клана, при этом сообщить лидеру клана.

7.8. Все бойцы, покинувшие клан, обнуляются.

7.9. Все бойцы, покинувшие клан, но желающие вернуться имеют приоритет при вступлении в ряды несмотря на пункты 4., но без восстановления в звании.


9. Поощрительное вознаграждение.

 

9.1. Вознаграждение в виде кредитной валюты за активное участие в развитии клана. Немного, но все же приятно.

9.2. Для высшего офицерского состава попадающие
под пункты 2.2.4.-2.2.8. ежемесячное поощрение – 100 «К».

9.3. Если за месяц боец набирает 500 000 очков, то игрок поощряется в виде кредитной валюты в размере – 300 «К».

9.4. При достижении звания Генерал-Лейтенант заработанного 1 000 000 клановых очков, бойцу дарится внешность «Атлас Войны» на один класс, если есть в магазине, при отсутствии его, то 1000 «К» на счёт.


10. Значки в TS3.

10.1. Судья Решает конфликтные ситуации, управляет кланом.

10.2. Глава присваивается только Лидеру клана.

10.3. Зам присваивается заместителю клана.

10.4. Офицер присваивается только офицерам.

10.5. Стратег \ Корд присваивается бойцам, которые хорошо координируют, при этом достигшие хорошие результаты в стратегии игры, при проявление таких качеств бойцу присваивается звание не ниже Полковника .

10.6. Друг клана присваивается друзьям клана.

10.7. Предупреждение присваивается бойцу, который нарушил какой-либо пункт правил.

По предложениям с добавлением значков в TS3 писать Лидеру клана.

Амнистия.

11.1. Амнистия — мера, применяемая по решению высшим офицерским составом к лицам, совершившем нарушение регламента клана, сущность которой заключается в полном или частичном освобождении от наказания, замене наказания на более мягкое.

11.2. Амнистия проходит по просьбе бойца, которого хотят исключить.

11.3. Амнистия проходит методом голосование со кланов.

11.5. Каждый со клан отдает голос за или против амнистии для бойца.

11.6. Амнистия применяется к бойцу, если большие количество проголосовало За.

12. Управление кланом .

12.1. -Клай является Лидером клана, если нет иного.

12.2. Лидера клана нельзя переизбрать.

12.3. Маршал — это заместитель лидера клана.

12.4. Генерал Армии – это второе лицо управляющие кланом.

13. Обязанности офицеров.

13.1. Офицер обязан вести себя подобающе, не нарушать регламент клана.

13.2. Обязательное использование TS3.

13.3. Офицер обязан вести набор бойцов в клан в соответствии пункта 4.

13.4. Офицер, который взял бойца в ряды клана, становится его куратором. Офицер оценивает игру бойца, а также поведение на адекватность.

13.5. Офицер делает составы на Рейтинговые матчи, клановые войны, а также, возможно, и турнирные команды.

13.6. В отсутствии лидера клана, а также высшего офицерского состава, офицер берет управление кланом на себя, с соответствием высшего звания, если офицеров несколько.

13.7. Офицер следит за порядком, пресекает нарушение регламента.

13.8. Офицер выделяет координатора, если таков отсутствует, либо берет координацию команды на себя.

13.9. Офицер должен набирать минимум 5 бойцов в месяц, если имеется место в клане.

13.10. Офицер обязан делать «скриншот» матча против клана.

13.11. Воздержаться от злоупотреблений полномочий.

Обязанности бойцов.

14.1. Соблюдать регламент клана.

14.2. Находиться в TS3 клана.

14.3. Прислушиваться к координатору.

14.4. Принимать приглашения от лидера клана и офицеров на рейтинговые матчи и клановые бои.

14.5. Собирать составы, если офицеры отсутствуют или находятся в игре.

14.6. Соответствовать своему званию по клановым очкам.

14.7. Если офицер в составе отсутствует, то боец обязан делать «скриншот» игры против клана.

Рекомендация к снаряжению

15.1 Желательное снаряжение.

· Шлема «Атлас», «Абсолют», «Армагеддон», «Спектр», «Синдикат», Турнирный, Устрашающий.

· Жилет «Питон», «Армагеддон», «Спектр», «Синдикат».

· Перчатки «Спектр», «Армагеддон», «Синдикат»
Ботинки «Атлас», «Спектр», «Армагеддон», «Синдикат», Армейские.

 

15.2. Нежелательное снаряжение.

· Все восстанавливающие снаряжение.

Роль игроков

16.1. Роли игроков в клане присуждаются к каждому и отмечается отметкой

16.2. Капитан – Важнейший человек: направляет команду, поддерживает дух и дисциплину, принимает решения. Данному игроку запрещается дизморалить команду, выражаться отрицательно в сторону бойцов.

16.3. Энтри-фраггер – тип игрока, постоянно действующий агрессивно, первый выходящий на перестрелки. Ему важна координация с «Хелпующими», потому что без грамотных флешек и другого взаимодействия он превратится в энтри-фрага).

16.4. Хелпующий – Они действуют в связки с опорниками, снайперами или же с энтри-фраггерами, пытаясь с минимальным риском для жизни помочь сделать фраги. Откидывают флешки, выходят на размен, собирают инфу о противниках.

16.5. Опорники – каждый железно прикреплен к своей точке, то есть к пленту. Он уходит с него в последнею очередь. Его задача – сдерживать выход соперника, вовремя дать информацию о выходе на плент, сделать как можно больше фрагов, либо дождаться помощи. Размениваться в плюс.

16.6. Люркер – полная противоположность «энтри-фраггера». Во время массовых выходов его команды на какой-то из плентов, он действует бесшумно в другой части карты, охотится на перетягивающихся игроков, ловит момент для того, чтобы зайти неожиданно в спину.

Стили игры команды.

17.1. Дефолт приблизительно на всех карта.

«Дефолт Защита» - По одному опорнику + хелпующему на каждый плент. И один в центре карты, готовый быстро перетянуться.

17.2. «Дефолт Защиты № 2» Опорник + Хелпующий на точке «2», а 3 на «1»

17.3. «Свободный стиль» Команда не играет на заранее подготовленным раундами, а опирается на свое мастерство. Решения принимаются по ходу раунда в зависимости от ситуации на карте.

17.4. «Строгий стиль» Очень медленная игра, команда собирает информацию, выманивает у соперников гранаты. Готовится к встрече и размену.

 

 

Глава клана «REvil» -Клай

01.08.2021

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: