Госпрограмма «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»




7.2.13.1. Госпрограмма «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (далее – ГП-16) утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 328.

Срок реализации: 2012 – 2020 годы.

Ответственным исполнителем ГП-16 является Минпромторг России, соисполнители не предусмотрены, участников – 11.

В проекте паспортаГП-16, представленном в материалах к законопроекту (далее – проект паспорта ГП-16), ответственным исполнителем и соисполнителем является Минпромторг России, участников - 7.

7.2.13.2. Цели, задачи, показатели (индикаторы) ГП-16 не в полной мере соответствуют целям, задачам, показателям документов стратегического планирования в соответствующей сфере деятельности.

Так, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года[44] определена задача повышения экологичности производства. Однако показатель, позволяющий оценить решение задачи в госпрограмме отсутствует. Концепцией предусмотрено также, что в 2008 – 2020 годах среднегодовой прирост объемов инвестиций в основной капитал составит 11 %, в результате объем инвестиций в основной капитал возрастет к 2020 году в 4 раза по сравнению с уровнем 2007 года. В проекте паспорта ГП-16 указанный показатель не предусмотрен. В проекте паспорта ГП-16 предусмотрен показатель «Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по виду экономической деятельности «Обрабатывающие производства», значение которого устанавливается от 100,6 % в 2016 году до 108,1 % в 2019 году.

Вместе с тем следует учитывать, что исходные условия и макроэкономические показатели инновационного развития экономики до 2020 года, определенные Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и Стратегией инновационного развития, не корректировались.

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 предусмотрено, что к 2018 годупроизводительность труда должна увеличиться в 1,5 раза по сравнению с уровнем 2011 года. Вместе с тем в проекте паспорта ГП-16 значение показателя «Индекс производительности труда по виду экономической деятельности «Обрабатывающие производства» устанавливается в процентах к предыдущему году и в 2019 году составит 106,4 %.

Согласно Указу № 596 к 2020 году должно быть создано и модернизировано 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест. В проекте паспорта ГП-16 в увязке с данным показателем Указа № 596 предусмотрены два показателя «Прирост высокопроизводительных рабочих мест» - 5,6 % в 2019 году по сравнению с 2018 годом и «Количество созданных высокопроизводительных рабочих мест» - 12 000 мест в 2019 году.

7.2.13.3. Проект паспорта по ГП-16 не сбалансирован по целям, задачам, показателям (индикаторам), финансовому обеспечению. Связь между индикаторами подпрограмм и индикаторами ГП-16 отсутствует.

Проектом паспорта ГП-16 на 2017 – 2019 годы предусматриваются 7 целевых показателей (индикаторов) на уровне госпрограммы и 86 показателей (индикаторов)на уровне подпрограмм.

7.2.13.4. Сведения о финансовом обеспечении ГП-16 в 2015-2019 годах за счет средств федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и юридических лиц представлены в следующей таблице.

(млн. рублей)

Источник финансового обеспечения 2015 год 2016 год по проекту паспорта 2017 год по проекту паспорта 2018 год по проекту паспорта 2019 год по проекту паспорта
Фактические расходы* Отклонение от утвержден-ной ГП % отклоне ния
               
всего 458 887,8* 91 519,5 24,9 144 549,2 137 498,3 138 627,9 136 784,5
федеральный бюджет 167 635,2 13 229,4 8,6 144 549,2 137 498,3 138 627,9 136 784,5
юридические лица 291 252,6 78 290,1 36,8 - - - -

* По данным Сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности госпрограмм за 2015 год.

 

Анализ данных об исполнении расходов за 2015 год за счет всех источников финансирования ГП-16 показал, что реализация отдельных мероприятий ГП-16 осуществлялась с привлечением средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации. В ходе исполнения бюджета в 2015 году Минпромторгу России в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» выделены бюджетные ассигнования на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе (3 000,0 млн. рублей, или 100 % предусмотренных ассигнований) и на закупку троллейбусов и трамвайных вагонов (290,0 млн. рублей, или 75,5 %). Софинансирование за счет консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2015 году составило 911,4 млн. рублей и 138,2 млн. рублей соответственно. Однако указанный источник бюджетных ассигнований в ГП-16 и проекте паспорта ГП-16 не предусмотрен.

Согласно проекту паспорта в 2017 - 2019 годах реализация мероприятий ГП-16 планируется только за счет средств федерального бюджета.

7.2.13.5. Объем финансового обеспечения реализации ГП-16 и подпрограмм за счет средств федерального бюджета на 2017-2019 годы в проекте паспорта ГП-16 соответствует бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию ГП-16 в законопроекте, и составляет в 2017 году - 137 498,3 млн. рублей, в 2018 году - 138 627,9 млн. рублей, в 2019 году - 136 784,5 млн. рублей.

Сведения о финансовом обеспечении ГП-16 за счет средств федерального бюджета в 2015 - 2019 годах представлены в следующей таблице.

  2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
исполне-ние утвержденная ГП (паспорт)/проект паспорта сводная бюджетнаяроспись на 1.10.2016 г. исполне-ние на 1.10.2016 г. процент исполне-ния росписи утвержден-ная ГП (паспорт)/ отклоне-ние проекта паспорта от утвержденной ГП, % утвержденная ГП (паспорт)/проект паспорта отклоне-ние проекта паспорта от утвержденной ГП, % утвержденная ГП (паспорт)/проект паспорта отклоне-ние проекта паспорта от утвержденной ГП, %
  проект паспорта
                       
Государственная программа Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" 169 307,2 158 251,7 232 258,5 150 887,4 65,0 121 714,2 88,5 120 971,1 87,3 121 083,6 88,5
144 549,2 137 498,3 138 627,9 136 784,5
Подпрограмма "Развитие транспортного и специального машиностроения" (Подпрограмма "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в 2015 году) 101 801,3 106 738,2 161 454,0 105 423,6 65,3 110 740,3 106,1 112 855,3 107,1 115 820,5 109,1
94 521,0 104 332,8 105 358,2 106 196,1
Подпрограмма "Развитие производства средств производства"   2 537,2 1 537,2 1 468,4 95,5 956,6   1 241,2   1 198,4  
Подпрограмма "Развитие легкой и текстильной промышленности, народных художественных промыслов, индустрии детских товаров"   2 017,0 1 507,0 1 089,6 72,3 1 730,5   2 090,0   2 057,2  
Подпрограмма "Развитие производства традиционных и новых материалов" (Подпрограмма "Легкая промышленность и народные художественные промыслы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в 2015 году) 1 328,8 1 547,1 /6 108,7 6 734,1 2 113,5 31,4 -/601,5   -/900   -/900  
Подпрограмма "Содействие в реализации инвестиционных проектов и поддержка производителей высокотехнологической продукции в гражданских отраслях промышленности" (Подпрограмма "Ускоренное развитие оборонно-промышленного комплекса" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в 2015 году) 12 870,6 8 044,8 /12 953,9 28 298,6 25 316,6 89,5 -/8826,9   -/9372,9   -/10292,6  
Подпрограмма "Содействие проведению научных исследований и опытных разработок в гражданских отраслях промышленности" (Подпрограмма "Транспортное машиностроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в 2015 году) 5 771,7 3 190,6 /6790,6 8 832,6 3 548,4 40,2 -/4904,2   -/5718,4   -/7223,2  
Подпрограмма "Развитие промышленной инфраструктуры и инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности" (Подпрограмма "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в 2015 году) 200,0 1500 /5 144,5 5 074,2 1 459,4 28,8 -/5598,3   -/5663,3   -/5998,4  
Подпрограмма "Силовая электротехника и энергетическое машиностроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" 1 000,0                    
Подпрограмма "Лесопромышленный комплекс" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" 2 953,6 894/-                  
Подпрограмма "Развитие системы технического регулирования, стандартизации и обеспечение единства измерений" (Подпрограмма "Развитие системы технического регулирования, стандартизации и обеспечение единства измерений" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в 2015 году) 1 721,0 2 024,3 3 407,5 1 918,6 56,3 1 367,5 47,0 1 371,3 47,1 1 373,6 47,1
3 027,7 2 907,6 2 911,2 2 918,7
Подпрограмма "Химический комплекс" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" 199,0 180/-                  
Подпрограмма "Развитие производства композиционных материалов (композитов) и изделий из них" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" 1 414,9 1636,5/-                  
Подпрограмма "Развитие промышленности редких и редкоземельных металлов" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" 1 866,8 2940,8/-                  
Подпрограмма "Развитие инжиниринговой деятельности и промышленного дизайна" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" 1 330,6 1000/-                  
Подпрограмма "Индустриальные парки" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" 270,0 -                  
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" 21 222,9 15741,4/-                  
Президентская программа "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации" (Президентская программа "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации" в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в 2015 году) 14 930,9 11 164 /11 448,6 15 413,2 8 549,4 55,5 5 752,1 /7 640   2 872,6 /5 372,6      
Подпрограмма "Индустрия детских товаров" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" 425,1                    

 

В 2015 году на реализацию ГП-16 сводной бюджетной росписью предусматривались бюджетные ассигнования в объеме 169 307,2 млн. рублей, что на 25,7 % больше бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом № 384-ФЗ, и на 9,6 % больше бюджетных ассигнований, предусмотренных в утвержденной ГП-16.

Кассовое исполнение расходов федерального бюджета за 2015 год по ГП-16 составило 167 635,2 млн. рублей, что на 1 672,0 млн. рублей, или на 1 %, меньше показателя сводной бюджетной росписи, в том числе: по подпрограмме 1 «Автомобильная промышленность» – 101 576,7 млн. рублей (недовыполнение 0,2 %, в 2014 году – исполнена полностью); по подпрограмме 2 «Легкая промышленность и народные художественные промыслы» – 1 227,9 млн. рублей (недовыполнение 7,6 %, в 2014 году – исполнена полностью); по подпрограмме 3 «Ускоренное развитие оборонно-промышленного комплекса» – 12 817,2 млн. рублей (недовыполнение 0,4 %, в 2014 году – 0,1 %); по подпрограмме 4 «Транспортное машиностроение» – 5 247,0 млн. рублей (недовыполнение 9,1 %, в 2014 году – исполнена полностью); по подпрограмме 5 «Станкоинструментальная промышленность» – 200,0 млн. рублей (исполнена полностью, в 2014 году – исполнена полностью); по подпрограмме 6 «Силовая электротехника и энергетическое машиностроение» – 1 000,0 млн. рублей (исполнена полностью, в 2014 году – исполнена полностью); по подпрограмме 7 «Лесопромышленный комплекс» – 2 787,1 млн. рублей (недовыполнение 5,6 %, в 2014 году – исполнена полностью); по подпрограмме 8 «Развитие системы технического регулирования, стандартизации и обеспечение единства измерений» – 1 690,7 млн. рублей (недовыполнение 1,8 %, в 2014 году – 0,2 %); по подпрограмме 9 «Химический комплекс» – 151,1 млн. рублей (недовыполнение 24,1 %, в 2014 году – исполнена полностью); по подпрограмме 10 «Развитие производства композиционных материалов (композитов) и изделий из них» – 1 414,9 млн. рублей (исполнена полностью, в 2014 году – исполнена полностью); по подпрограмме 11 «Развитие промышленности редких и редкоземельных металлов» – 1 828,1 млн. рублей (недовыполнение 2,1 %, в 2014 году – 1,6 %); по подпрограмме 12 «Развитие инжиниринговой деятельности и промышленного дизайна» – 1 271,2 млн. рублей (недовыполнение 4,5 %, в 2014 году – 0,4 %); по подпрограмме 13 «Индустриальные парки» – 270,0 млн. рублей (исполнена полностью, в 2014 году – исполнена полностью); по подпрограмме 14 «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» – 20 800,3 млн. рублей (недовыполнение 2 %, в 2014 году – 0,2 %); по Президентской программе «Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации» – 14 927,8 млн. рублей (исполнена полностью, в 2014 году – исполнена полностью); по подпрограмме 15 «Индустрия детских товаров» – 425,1 млн. рублей (исполнена полностью, в 2014 году – исполнена полностью).

По состоянию на 1 октября 2016 года, при увеличении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на 87 709,2 млн. рублей, или на 60,7 %, по сравнению с Федеральным законом № 359-ФЗ (с учетом изменений), кассовое исполнение составляет 65 % показателя сводной бюджетной росписи.

В соответствии с проектом паспорта ГП-16 включает 9 подпрограмм. В действующей редакции госпрограммы утверждены 22 подпрограммы. Начиная с 2016 года финансирование ГП-16 осуществляется по 9 подпрограммам.

В законопроекте финансовое обеспечение ГП-16 за счет средств федерального бюджета увеличивается по сравнению с предусмотренным в утвержденной ГП-16 в 2017 году на 12,9 %, в 2018 году – на 14,6 %, в 2019 году – на 12,9 %.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограмм ГП-16 в законопроекте составляет:

по подпрограмме «Развитие транспортного и специального машиностроения» в 2017 году – 104 332,8 млн. рублей, в 2018 году – 105 358,2 млн. рублей, в 2019 году – 106 196,1 млн. рублей (с уменьшением по сравнению с действующей ГП-16 в 2017 - 2019 годах на 5,8 %, на 6,6 % и на 8,3 %);

по подпрограмме «Содействие в реализации инвестиционных проектов и поддержка производителей высокотехнологичной продукции в гражданских отраслях промышленности» в 2017 году – 8 826,9 млн. рублей, в 2018 году – 9 372,9 млн. рублей, в 2019 году – 10 292,6 млн. рублей (с увеличением по сравнению с действующей ГП-16 в 2017 - 2019 годах в 2,7 раза, в 2,9 раза и в 3,1 раза);

по подпрограмме «Развитие системы технического регулирования, стандартизации и обеспечение единства измерений» в 2017 году – 2 907,6 млн. рублей, в 2018 году – 2 911,2 млн. рублей, в 2019 году – 2 918,7 млн. рублей (с увеличением по сравнению с действующей ГП-16 в 2017 - 2019 годах в 2,1 раза);

по подпрограмме Федеральная целевая программа «Президентская программа «Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации» в 2017 году – 7 640 млн. рублей, в 2018 году – 5 372,6 млн. рублей (с увеличением по сравнению с действующей ГП-16 в 2017 году в 2,7 раза).

7.2.13.6. Сведения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию ГП-16 в
2015 - 2019 годах по главным распорядителям средств федерального бюджета представлены в следующей таблице.

(млн. рублей)

  2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
испол-нение утверж-денная ГП сводная бюджетнаяроспись на 1.10.2016 г. исполне-ние на 1.10.2016 г. процент исполне-ния росписи утвержден-ная ГП (паспорт)/ отклоне-ние законопроекта от утвержденной ГП, % утвержденная ГП (паспорт)/законопроект отклоне-ние законопроекта от утвержденной ГП, % утвержденная ГП (паспорт)/законопроект отклоне-ние законопроекта от утвержденной ГП, %
законо-проект
                       
Расходы по ГП-16 за счет средств феде-рального бюджета 167 635,2 158 251,7 232 258,5 150 887,4 65,0 121 714,2 13,0 120 971,1 14,6 121 083,6 13,0
137 498,3 138 627,9 136 784,5
в том числе:                      
Минпромторг России 163 373,3 154 083,3 227 542,7 148 149,1 65,1 119 931,1 11,9 119 168,1 13,6 119 261,9 12,0
          134 219,0 135 426,3 133 575,4
в % к итогу 97,5 97,4 98,0 98,2   97,6   97,7   97,7  
Роснедра 747,0 109,0 598,7 399,3 66,7 81,5   81,5      
в % к итогу 0,4 0,1 0,3                
Минприроды России 18,0 820,0 17,5 4,7 27,0 15,8          
в % к итогу* 0,0 0,5 0,0                
Минобрнауки России 755,3 254,2 655,3 449,5 68,6 350,0 - 350,0 - 350,0 -
в % к итогу* 0,5 0,2 0,3     0,3   0,3   0,3  
Минтруд России - 4,8 - - - - - - - - -
в % к итогу* - 0,0 - - - - - - - - -
Росстандарт 2 494,6 2 575,9 3 341,1 1 884,8 56,4 2 847,9 - 2 851,6 - 2 859,1 -
в % к итогу* 1,5 - 1,4     2,1   2,1   2,1  
Роскосмос 247,1 294,5 - - - - - - - - -
в % к итогу* 0,1 0,2 - - - - - - - - -
ГК Росатом - 110,0 103,1 - 0,0 - - - - - -
в % к итогу*   0,1 0,0                

 

В 2015 году исполнение расходов федерального бюджета по ГП-16 осуществляли 6 главных распорядителя бюджетных средств. Основная доля финансового обеспечения реализации мероприятий ГП-16 приходится на Минпромторг России (97,5 % показателя сводной росписи с изменениями). Основную долю в общем объеме расходов федерального бюджета на реализацию ГП-16 в 2017 - 2019 годах также составляют расходы Минпромторга России (97,6 % в 2017 году, 97,7 % в 2018 и в 2019 годах).

Все главные распорядители исполнили расходы по ГП-16 на уровне 98-100 %.

Бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию ГП-16, предусмотренные Минпромторгу России, в 2017 году уменьшаются на 41 % по сравнению с показателями сводной бюджетной росписи на 2016 год, в 2018 году – на 40,5 %, в 2019 году - на 41,3 %. По сравнению с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными на соответствующий год утвержденной ГП-16, законопроектом бюджетные ассигнования Минпромторгу России увеличиваются в 2017 году на 13 %, в 2018 году – на 14,6 %, в 2019 году – на 13 %.

Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Роскосмосу и Минтруду России бюджетные ассигнования на 2017 – 2019 годы законопроектом не предусмотрены.

В утвержденной ГП-16 предусмотрены бюджетные ассигнования по главе 172 (Росстандарт). В законопроекте на 2017 – 2019 годы бюджетные ассигнования по Росстандарту не предусмотрены.

7.2.13.7. Состав и динамика показателей (индикаторов) ГП-16 в 2015 – 2019 годах представлены в следующей таблице.

<
Наименование показателя (индикатора)* Бюджетные ассигнования Значения показателей (индикаторов)
по утвержден-ной ГП план* в % к пре-дыду-щему году факт % ис-пол-не-ния по утверж-денной ГП план** в % к пре-дыду-щему году факт % испол-нения
                     
Индекс производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", в % к предыдущему году                    
2015 год 154 405,8 169 307,2   167 635,2 99,0 103,5 -   96,6 93,3
2016 год 158 251,7 232 258,5 137,2     103,2 100,8      
2017 год 121 714,2 137 498,3 59,2     103,6 102,1 101,3    
2018 год 120 971,1 138 627,9 100,8     104,1 102,5 100,4    
2019 год 121 083,6 136 784,5 98,7     103,7 103,9 101,4    
Индекс промышленного производства к 2011 году                    
2015 год 154 405,8 169 307,2   167 635,2 99,0 112,7 112,7   102,0 90,5
2016 год 158 251,7 232 258,5 137,2     116,2 -      
2017 год 121 714,2 137 498,3 59,2     120,4 -      
2018 год 120 971,1 138 627,9 100,8     125,4 -      
2019 год 121 083,6 136 784,5 98,7     130,0 -      
Индекс производительности труда по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", в % к предыдущему году                    
2015 год 154 405,8 169 307,2   167 635,2 99,0 104,9 -      
2016 год 158 251,7 232 258,5 137,2     104,0 102,8      
2017 год 121 714,2 137 498,3 59,2     105,1 104,7 101,8    
2018 год 120 971,1 138 627,9 100,8     105,2 105,1 100,4    
2019 год 121 083,6 136 784,5 98,7     104,9 106,4 101,2    
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", в % к предыдущему году                    
2015 год 154 405,8 169 307,2   167 635,2 99,0 106,8 -   103,3 96,7
2016 год 158 251,7 232 258,5 137,2     106,0 100,6      
2017 год 121 714,2 137 498,3 59,2     107,2 102,4 101,8    
2018 год 120 971,1 138 627,9 100,8     108,4 103,2 100,8    
2019 год 121 083,6 136 784,5 98,7     108,0 108,1 104,7    
Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в % к предыдущему году                    
2015 год 154 405,8 169 307,2   167 635,2 99,0 10,2 -   -8,1  
2016 год 158 251,7 232 258,5 137,2     8,4 2,3      
2017 год 121 714,2 137 498,3 59,2     7,9 3,0 130,4    
2018 год 120 971,1 138 627,9 100,8     9,1 3,4 113,3    
2019 год 121 083,6 136 784,5 98,7     9,7 5,6 164,7    
Энергоемкость обрабатывающих производств к базовому (2011) году                    
2015 год 154 405,8 169 307,2   167 635,2 99,0 - -      
2016 год 158 251,7 232 258,5 137,2     - 96,9      
2017 год 121 714,2 137 498,3 59,2     - 93,5 96,5    
2018 год 120 971,1 138 627,9 100,8     - 90,1 96,4    
2019 год 121 083,6 136 784,5 98,7     - 86,4 95,9    
Индекс промышленного производства (показатель, ориентированный на потребительский рынок) к предыдущему году                    
2015 год 154 405,8 169 307,2   167 635,2 99,0 106,2 106,2   80,4 75,7
2016 год 158 251,7 232 258,5 137,2     106,7 -      
2017 год 121 714,2 137 498,3 59,2     111,3 -      
2018 год 120 971,1 138 627,9 100,8     107,5 -      
2019 год 121 083,6 136 784,5 98,7     104,7 -      
Индекс промышленного производства (показатель, ориентированный на потребительский рынок) к 2011 году                    
2015 год 154 405,8 169 307,2   167 635,2 99,0 130,8 130,8   77,6 59,3
2016 год 158 251,7 232 258,5 137,2     139,6 -      
2017 год 121 714,2 137 498,3 59,2     155,4 -      
2018 год 120 971,1 138 627,9 100,8     167,1 -      
2019 год 121 083,6 136 784,5 98,7     174,9 -      
Индекс производительности труда (показатель, ориентированный на потребительский рынок) к предыдущему году                    
2015 год 154 405,8 169 307,2   167 635,2 99,0 106,5 106,5   -  
2016 год 158 251,7 232 258,5 137,2     106,6 -      
2017 год 121 714,2 137 498,3 59,2     106,8 -      
2018 год 120 971,1 138 627,9 100,8     106,4 -      
2019 год 121 083,6 136 784,5 98,7     106,5 -      
                     
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (показатель, ориентированный на потребительский рынок) к предыдущему году                    
2015 год 154 405,8 169 307,2   167 635,2 99,0 103,1 103,1   80,3 77,9
2016 год 158 251,7 232 258,5 137,2     107,6 -      
2017 год 121 714,2 137 498,3 59,2     107,7 -      
2018 год 120 971,1 138 627,9 100,8     108,3 -      
2019 год 121 083,6 136 784,5 98,7     108,7 -      
Индекс промышленного производства (показатель, ориентированный на инвестиционный и промежуточный спрос) к предыдущему году                    
2015 год 154 405,8 169 307,2   167 635,2 99,0 103,0 103,0   97,1 94,3
2016 год 158 251,7 232 258,5 137,2     102,5 -      
2017 год 121 714,2 137 498,3 59,2     102,0 -      
2018 год 120 971,1 138 627,9 100,8     103,3 -      
2019 год 121 083,6 136 784,5 98,7     103,5 -      
Индекс промышленного производства (показатель, ориентированный на инвестиционный и промежуточный спрос) к 2011 году                    
2015 год 154 405,8 169 307,2   167 635,2 99,0 109,6 109,6   101,9 93,0
2016 год 158 251,7 232 258,5 137,2     112,3 -      
2017 год 121 714,2 137 498,3 59,2     114,5 -      
2018 год 120 971,1 138 627,9 100,8     118,3 -      
2019 год 121 083,6 136 784,5 98,7     122,5 -      
Индекс производительности труда (показатель, ориентированный на инвестиционный и промежуточный спрос) к предыдущему году                    
2015 год 154 405,8 169 307,2   167 635,2 99,0 108,1 108,1   -  
2016 год 158 251,7 232 258,5 137,2     108,5 -      
2017 год 121 714,2 137 498,3 59,2     108,2 -      
2018 год 120 971,1 138 627,9 100,8     108,2 -      
2019 год 121 083,6 136 784,5 98,7     108,0 -      
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (показатель, ориентированный на инвестиционный и промежуточный спрос) к предыдущему году                    
2015 год 154 405,8 169 307,2   167 635,2 99,0 108,1 108,1   104,5 96,7
2016 год 158 251,7 232 258,5 137,2     106,0 -      
2017 год 121 714,2 137 498,3 59,2     107,0 -      


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: