В проекте паспорта ГП–40 отсутствуют показатели, по которым в предыдущие годы отсутствовали фактические значения.




Уровень выполнения показателей (индикаторов) ГП-40 и подпрограмм составил 80,4 % (исполнение показателей (индикаторов) на уровне ГП-40 составило 50 %) при увеличении сводной бюджетной росписью бюджетных ассигнований на 11 % по сравнению с утвержденными в ГП-40.

В проекте паспорта ГП-40 с 2017 года предусмотрено увеличение числа показателей (индикаторов) до 74 к 2018 году и к уменьшению до 71 в 2019 году.

Динамика показателей (индикаторов) по госпрограмме и подпрограммам представлена в следующей таблице.

Наименование Объем бюджет-ных ассигно-ваний* (млн. рублей)   Количество показателей, значения которых по сравнению с предыдущим годом Прекращают действие Отклонение от предыдущего года
Всего показателей увеличены снижены сохранены на уровне начинают действие с соответст-вующего года бюджетных ассигнова-ний количества показате-лей
(млн. рублей)
                   
Всего показателей                  
2016 год 888 063,9   - - - - -    
2017 год 1 194 868,6     -     - 306 804,7  
2018 год 1 271 243,7     -   - - 76 375,1 -
2019 год 1 292 998,3         -   21 754,6 -3
в том числе:                  
На уровне госпрограммы                  
2016 год 888 063,9   - - - - -    
2017 год 1 194 868,6     -   - - 306 804,7 -
2018 год 1 271 243,7     -   - - 76 375,1 -
2019 год 1 292 998,3     -   - - 21 754,6 -
по подпрограмме «Обеспечение сбалансированности федерального бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов»                  
2016 год -   - - - - -    
2017 год -     -   - - - -
2018 год -     -   - - - -
2019 год -   - -   - - - -
по подпрограмме «Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса»                  
2016 год 48 311,1   - - - - -    
2017 год 64 380,1     -   - - 16 069,0 -
2018 год 49 982,6     -   - - -14 397,5 -
2019 год 48 706,5     -   - - -1 276,1 -
по подпрограмме «Организация и осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере»                  
2016 год 3 447,9   - - - - -    
2017 год -     -     - -3 447,9  
2018 год -     - - - - - -
2019 год -     -   - - - -
по подпрограмме «Обеспечение функционирования и развитие налоговой системы Российской Федерации»                  
2016 год 111 163,9   - - - - -    
2017 год 120 733,4     -   - - 9 569,5 -
2018 год 117 859,2     -   - - -2 874,2 -
2019 год 114 229,0     -   - - -3 630,2 -
по подпрограмме «Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации»                  
2016 год 649 765,4   - - - - -    
2017 год 745 017,1     -   - - 95 251,7 -
2018 год 858 264,5     -   - - 113 247,4 -
2019 год 882 313,9     -   - - 24 049,4 -
по подпрограмме «Развитие международного финансово-экономического сотрудничества Российской Федерации»                  
2016 год 68 637,4   - - - - -    
2017 год 107 773,2     -   - - 39 135,8 -
2018 год 88 359,6     - - - - -19 413,6 -
2019 год 91 013,6     -   - - 2 654,0 -
по подпрограмме «Создание и развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»                  
2016 год 2 050,0   - - - - -    
2017 год 2 187,7     - - - - 137,7 -
2018 год 2 065,4     - - - - -122,3 -
2019 год 2 066,0     - - - - 0,6 -
по подпрограмме «Государственное регулирование отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней»                  
2016 год 3 171,3   - - - - -    
2017 год 3 108,1     -     - -63,2  
2018 год 3 069,7     -   - - -38,4 -
2019 год 3 044,2     -   - - -25,5 -
по подпрограмме «Государственное регулирование в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»                  
2016 год 1 340,1   - - - - -    
2017 год 1 466,9     - - - - 126,8 -
2018 год 1 446,9     - - - - -20 -
2019 год 1 433,6     - - -   -13,3 -3
по подпрограмме «Эффективное функционирование финансовых рынков, банковской, страховой деятельности, схем инвестирования и защиты пенсионных накоплений»                  
2016 год 176,7   - - - - -    
2017 год 202,1     - -   - 25,4  
2018 год 195,7     -   - - -6,4 -
2019 год 191,5     -   - - -4,2 -
по подпрограмме «Обеспечение открытости и прозрачности управления общественными финансами»                  
2016 год -   - - - - -    
2017 год -     - - - - - -
2018 год -     - - - - - -
2019 год -   - -   - - - -
по подпрограмме «Формирование института развития проектного финансирования»                  
2016 год - - - - - - -    
2017 год 150 000,0   - - -   - 150 000,0  
2018 год 150 000,0     -   - - - -
2019 год 150 000,0         - - - -

* - в соответствии с проектом паспорта ГП-40

По подпрограмме «Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса» по сравнению с 2016 годом в 2017 году планируется увеличение бюджетных ассигнований на 16 069,0 млн. рублей (33,3%) при сохранении значений 4 показателей на уровне 2016 года и увеличении значения 1 показателя; по сравнению с 2017 годом в 2018 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 14 397,5 млн. рублей (22,4 %) при сохранении значений 4 показателей и увеличении значения 1 показателя; по сравнению с 2018 годом в 2019 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 1 276,1 млн. рублей (2,6 %) при сохранении значений 3 показателей и увеличении значений 2 показателей.

По подпрограмме «Обеспечение функционирования и развитие налоговой системы Российской Федерации» по сравнению с 2016 годом в 2017 году планируется увеличение бюджетных ассигнований на 9 569,5 млн. рублей (8,6%) при увеличении значений 9 показателей и сохранении значения на уровне 2016 года 1 показателя; по сравнению с 2017 годом в 2018 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 2 874,2 млн. рублей (2,4%) при увеличении значений 7 показателей и сохранении на уровне 2017 года значений 3 показателей; по сравнению с 2018 годом в 2019 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 3 630,2 млн. рублей (3,1%) при увеличении значений 5 показателей и сохранении значений 5 показателей на уровне 2018 года.

При этом изменены алгоритмы и методики расчетов по 4 показателям: «Доля количества решений регистрирующих органов об отказе в государственной регистрации юридических лиц, признанных судом недействительными, в числе решений регистрирующих органов об отказе в государственной регистрации юридических лиц, %», «Доля количества решений регистрирующих органов об отказе в государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, признанных судом недействительными, в числе решений регистрирующих органов об отказе в государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, %», «Доля количества решений налоговых органов, признанных судом недействительными, в числе решений налоговых органов, вынесенных по результатам налогового контроля, %», «Соотношение числа жалоб по налоговым спорам, рассмотренных в досудебном порядке (вышестоящими налоговыми органами), и числа заявлений по налоговым спорам, предъявленных к налоговым органам и рассмотренных судами, %».

Кроме того, предлагаемые к установлению значения по 5 из 10 показателей подпрограммы, ниже ранее достигнутых в 2013 - 2015 годах. Так, например, по показателю «Доля налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих качество работы налоговых органов, %» предлагается установить показатели на 2016 год на уровне 79,3 %, 2017 год – 79,4 %, 2018 год – 79,5 %, 2019 год – 79,5 %, при этом фактические значения показателя в 2014 году составили 79,3 %, в 2015 году - 83,8 %. Вместе с тем, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году должен составить не менее 90 %.

По подпрограмме «Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации» по сравнению с 2016 годом в 2017 году планируется увеличение бюджетных ассигнований на 95 251,7 млн. рублей (14,6%) при увеличении значения 1 показателя и сохранении значений 4 показателей на уровне 2016 года; по сравнению с 2017 годом в 2018 году планируется увеличение бюджетных ассигнований на 113 247,4 млн. рублей (15,2%) при сохранении значений 4 показателей на уровне 2017 года и увеличении значения 1 показателя; по сравнению с 2018 годом в 2019 году планируется увеличение бюджетных ассигнований на 24 049,4 млн. рублей (2,8%) при сохранении значений 4 показателей на уровне 2018 года и увеличении значения 1 показателя.

По подпрограмме «Развитие международного финансово-экономического сотрудничества Российской Федерации» по сравнению с 2016 годом в 2017 году планируется увеличение бюджетных ассигнований на 39 135,8 млн. рублей (57 %) при увеличении значений 2 показателей и сохранении значений 2 показателей на уровне 2016 года; по сравнению с 2017 годом в 2018 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 19 413,6 млн. рублей (18,1%) при увеличении значений 4 показателей; по сравнению с 2018 годом в 2019 году планируется увеличение бюджетных ассигнований на 2 654 млн. рублей (3%) при увеличении значений 3 показателей и сохранении значения 1 показателя на уровне 2018 года.

По подпрограмме «Создание и развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» по сравнению с 2016 годом в 2017 году планируется увеличение бюджетных ассигнований на 137,7 млн. рублей (6 %), в 2018 году - уменьшение на 122,3 млн. рублей (5,6%), в 2019 году - увеличение на 0,6 млн. рублей при ежегодном увеличении значений 6 показателей.

По подпрограмме «Государственное регулирование отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней» по сравнению с 2016 годом в 2017 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 63,2 млн. рублей (2 %) при вводе в действие одного показателя, сохранении значения 1 показателя на уровне предыдущего года и увеличении значений 4 показателей; по сравнению с 2017 годом в 2018 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 38,4 млн. рублей (1,3%) при сохранении значений 4 показателей на уровне 2017 года и увеличении значений 2 показателей; по сравнению с 2018 годом в 2019 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 25,5 млн. рублей (0,9%) при сохранении значений 3 показателей на уровне предыдущего года и увеличении значений 3 показателей.

По подпрограмме «Государственное регулирование в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» по сравнению с 2016 годом в 2017 году планируется увеличение бюджетных ассигнований на 126,8 млн. рублей (9,5 %) при увеличении значений 8 показателей; по сравнению с 2017 годом в 2018 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 20 млн. рублей (1,4%) при увеличении значений 8 показателей; по сравнению с 2018 годом в 2019 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 13,3 млн. рублей (0,9%) при увеличении значений 5 показателей и прекращении действия трех показателей.

По подпрограмме «Эффективное функционирование финансовых рынков, банковской, страховой деятельности, схем инвестирования и защиты пенсионных накоплений» по сравнению с 2016 годом в 2017 году планируется увеличение бюджетных ассигнований на 25,4 млн. рублей (14,4 %) при увеличении значений 2 показателей и вводе в действие 1 показателя; по сравнению с 2017 годом в 2018 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 6,4 млн. рублей при увеличении значений 2 показателей и сохранении значения 1 показателя на уровне 2017 года; по сравнению с 2018 годом в 2019 году планируется уменьшение бюджетных ассигнований на 4,2 млн. рублей при увеличении значений 2 показателей и сохранении значения 1 показателя на уровне 2018 года.

По подпрограмме «Формирование института развития проектного финансирования» с 2017 года по 2019 год запланированы бюджетные ассигнования в объеме 150 000 млн. рублей (ежегодно); при этом в 2017 году начинают действовать 5 показателей, в 2018 году запланировано сохранение значений по 2 показателям на уровне предыдущего года и увеличении значений 3 показателей, в 2019 году – сохранение значений 2 показателей на уровне 2018 года, снижение значения 1 показателя и увеличение значений 2 показателей.

7.2.29.8. Таким образом, учитывая динамику расходов и показателей (индикаторов) указанной госпрограммы на 2016 - 2019 годы, существует риск недостижения показателей (индикаторов) госпрограммы в 2017-2019 годах.

Кроме того, в связи с тем, что у ряда показателей отсутствует динамика роста, отдельные показатели являются недостаточно напряженными. Так, по показателю «Предельное количество человеко-часов, затрачиваемое на деятельность, связанную с уплатой налогов предприятиями малого и среднего бизнеса (в составе рейтинга Doing Business в части совершенствования налогового администрирования (часов)» проектом паспорта ГП- 40 значения указанного показателя установлены: на 2017 год – 88 часов, на 2018 год – 86 часов, 2019 год – 86 часов. При этом, исходя из фактических результатов достижения указанного показателя: в 2015 году - 75,63 часа, в 2014 году – 77,22 часа, в 2013 году – 87,4 часа, следует, что планируемые значения показателей (индикаторов) ГП-40 на 2017-2019 годы ниже достигнутых значений.


 

Госпрограмма «Юстиция».

2. Госпрограмма «Юстиция» (далее – ГП-42) утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 312. Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2016 г. № 346 внесены изменения в ГП-42 в части уточнения финансового обеспечения госпрограммы, состава и значений ее целевых показателей (индикаторов), а также финансового обеспечения, целей, задач, состава и значений целевых показателей (индикаторов) подпрограмм и Федеральной целевой программы «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)», срок реализации которой истекает в 2016 году.

Срок реализации: 2013 - 2020 годы.

Ответственным исполнителем ГП-42 является Минюст России, соисполнителями – ФСИН России и ФССП России, участники отсутствуют.

В проекте паспортаГП-42, представленном в материалах к законопроекту (далее – проект паспорта ГП-42), ответственным исполнителем является Минюст России, соисполнителями – ФСИН России и ФССП России, участники отсутствуют.

3. Цели, задачи и показатели (индикаторы) ГП-42 не в полной мере соответствуют положениям Концепции уголовно-исполнительной системы до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. № 1772-р (далее – Концепция).

Так, например, в госпрограмме не учтен основной целевой ориентир социальной политики, утвержденный Концепцией: формирование эффективной системы институтов, обеспечивающих поддержку и содействие социальной адаптации граждан, попавших в сложную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении.

Также не отражена цель по сокращению рецидива преступлений, совершенных лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы, за счет повышения эффективности социальной и психологической работы в местах лишения свободы.

Кроме того, в ГП-42 не отражены задачи по совершенствованию уголовной и уголовно-исполнительной политики (организации исполнения наказаний), направленной на социализацию осужденных; изменению идеологии применения основных средств исправления осужденных в местах лишения свободы с усилением психолого-педагогической работы с личностью и подготовки ее к жизни в обществе; разработке форм проведения воспитательной работы, организации образовательного процесса и трудовой занятости осужденных в новых условиях отбывания наказания.

Проектом паспорта ГП-42 предусмотрен показатель подпрограммы «Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций»«Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в сфере некоммерческих организаций в электронной форме (включая граждан, обращающихся за предоставлением информации о зарегистрированных некоммерческих организациях, подающих обращения, жалобы и предложения)» (план – 60 % в 2017 году, 70 % - в 2018-2019 годах), обеспечивающий выполнение Указа № 601 (план – 70 % к 2018 году). При этом в первоначальной редакции постановления № 312 указанный показатель имел наименование «Предоставление государственной услуги по регистрации некоммерческих организаций в электронной форме (доля заявлений о государственной регистрации некоммерческих организаций, поступивших в электронной форме, к общему количеству поступивших заявлений)» и не выполнялся (план – 40 %, факт – 1,6 % в 2013 году, план – 35 %, факт – 0,02 % в 2014 году, план – 40 %, факт – 0,1 % в 2015 году). В связи с изложенным существует риск недостижения показателя в 2017-2019 годах.

4. Проект паспорта по ГП-42 в целом сбалансирован по целям, задачам, показателям (индикаторам), финансовому обеспечению.

В проекте паспорта по ГП-42 предусмотрены 9 целевых показателей (индикаторов) на уровне госпрограммы и 40 показателей (индикаторов) на уровне подпрограмм.

В проекте паспорта ГП-42 отсутствуют показатели, характеризующие реализацию госпрограммы одним из соисполнителей госпрограммы - ФСИН России. Содержащийся в действующей редакции ГП-42 показатель госпрограммы «Процентное соотношение осужденных, освободившихся из мест лишения свободы без профессии, и числа обученных и обучающихся осужденных» в проекте ГП-42 включен в подпрограмму «Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний». Обоснование указанного изменения отсутствует.

6. Объем финансового обеспечения реализации ГП-42 и подпрограмм за счет средств федерального бюджета на 2017-2019 годы в проекте паспорта ГП-42 соответствует бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию ГП-42 в законопроекте, и составляет в 2017 году – 244 807,8,0 млн. рублей, в 2018 году – 243 079,0 млн. рублей, в 2019 году – 241 941,4 млн. рублей.

Сведения о финансовом обеспечении ГП-42 за счет средств федерального бюджета в 2015 - 2019 годах представлены в следующей таблице.

 

 

(млн. рублей)

  2015 год исполне-ние 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
утвержденная ГП (паспорт)/проект паспорта сводная бюджетнаяроспись на 1.10.2016 г. исполне-ние на 1.10.2016 г. процент исполне-ния росписи утвержден-ная ГП (паспорт)/ проект паспорта отклоне-ние проекта паспорта от утвержденной ГП, % утвержденная ГП (паспорт)/проект паспорта отклоне-ние проекта паспорта от утвержденной ГП, % утвержденная ГП (паспорт)/проект паспорта отклоне-ние проекта паспорта от утвержденной ГП, %
                       
Расходы по ГП-42 -всего 319 595,4 265 631,6/ 263 025,0 274 370,3 203 286,2 74,1 289 399,6/ 244 807,8 -15,4 303 338,6/ 243 079,0 -19,9 316 779,0/ 241 941,4 -23,6
в том числе:                      
Подпрограмма «Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций» 706,5 185,3/ 176,4 609,3 441,4 72,4 162,0/ 171,4 5,8 162,0/ 168,9 4,3 162,0/ 167,3 3,3
Подпрограмма «Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации» 1 642,2 1 436,7/ 1 407,9 1 436,7 1 055,9 73,5 1 461,9/ 1 391,1 -4,8 1 461,9/ 1 382,7 -5,4 1 461,9/ 1 377,2 -5,8
Подпрограмма «Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний» 254 123,2 211 558,9/ 210 441,9 211 855,0 161 317,7 76,1 244 966,5/ 202 721,9 -17,2 258 905,4/ 201 226,1 -22,3 272 345,8/ 200 242,3 -26,5
Подпрограмма «Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов» 45 192,8 38 447,9/ 38 237,4 45 476,3 33 693,3 74,1 40 055,6/ 37 979,9 -5,2 40 055,6/ 37 778,5 -5,7 40 055,6/ 37 645,1 -6,0
Подпрограмма «Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации «Юстиция» 4 573,1 2 671,5/ 2 582,1 3 410,4 2 246,3 65,9 2 753,7/ 2 543,4 -7,6 2 753,7/ 2 522,7 -8,4 2 753,7/ 2 509,6 -8,9
ФЦП «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)» 13 357,6 11 331,3/ 10 179,3 11 582,5 4 531,6 39,1 - - - - - -

В 2015 году на реализацию ГП-42 сводной бюджетной росписью предусматривались бюджетные ассигнования в объеме 287 272,7 млн. рублей, что на 3,2 % больше бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом № 384-ФЗ, и на 4,7 % меньше бюджетных ассигнований, предусмотренных в утвержденной ГП-42.

Кассовое исполнение расходов федерального бюджета за 2015 год по ГП-42 составило 319 595,4 млн. рублей, что на 32 322,7 млн. рублей, или на 11,3 % больше показателя сводной бюджетной росписи, в том числе: по подпрограмме 1 «Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций» – 706,5 млн. рублей (недовыполнение 10,4 %, в 2014 году – перевыполнение на 0,1 %); по подпрограмме 2 «Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации» – 1 642,2 млн. рублей (выполнение – 100 %, в 2014 году – 100 %); по подпрограмме 3 «Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний» – 254 123,2 млн. рублей (перевыполнение 15,0 %, в 2014 году – 13,6 %); по подпрограмме 4 «Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов» – 45 192,8 млн. рублей (недовыполнение – 0,3 %, в 2014 году – 0,4%); по подпрограмме 5 «Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации «Юстиция» – 4 573,1 млн. рублей (недовыполнение – 8,4 %, в 2014 году – 1,0 %); ФЦП «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)» – 13 357,6 млн. рублей (недовыполнение – 1,9 %, в 2014 году – 0,1%).

По состоянию на 1 октября 2016 года, при увеличении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на 11 345,3 млн. рублей, или на 4,3 %, по сравнению с Федеральным законом № 359-ФЗ (с учетом изменений),наблюдается низкий уровень кассового исполнения.

В действующей редакции ГП-42 утверждены 5 подпрограмм и ФЦП, срок реализации которой предусмотрен до 2016 года включительно. Законопроектом предусматриваются бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию пяти подпрограмм.

В законопроекте финансовое обеспечение ГП-42 за счет средств федерального бюджета сокращается по сравнению с предусмотренным в утвержденной ГП-42 в 2017 году на 15,4%, в 2018 году – на 19,9%, в 2019 году – на 23,6%.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограмм ГП-42 в законопроекте составляет:

по подпрограмме «Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций» в 2017 году – 171,4млн. рублей, в 2018 году – 168,9млн. рублей, в 2019 году – 167,3млн. рублей (с увеличением по сравнению с действующей ГП-42 в 2017–2019 годах на 5,8%, на 4,3% и на 3,3 % соответственно);

по подпрограмме «Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний» в 2017 году – 202 721,9 млн. рублей, в 2018 году – 201 226,1 млн. рублей, в 2019 году – 200 242,3 млн. рублей (с уменьшением по сравнению с утвержденной ГП-42 в 2017–2019 годах на 17,2 %, на 22,3 % и на 26,5 % соответственно).

7. Сведения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию ГП-42 в 2015-2019 годах по главным распорядителям средств федерального бюджета представлены в следующей таблице.

(млн. рублей)

  2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
испол-нение утверж-денная ГП сводная бюджетнаяроспись на 1.10.2016 г. исполне-ние на 1.10.2016 г. процент исполне-ния росписи утвержден-ная ГП (паспорт)/ законо-проект отклоне-ние законопроекта от утвержденной ГП, % утвержденная ГП (паспорт)/законопроект отклоне-ние законопроекта от утвержденной ГП, % утвержденная ГП (паспорт)/законопроект отклоне-ние законопроектаот утвержденной ГП, %
                       
Расходы по ГП-42 за счет средств феде-рального бюджета 319 595,4 265 631,6 274 370,3 203 286,2 74,1 289 399,6/ 244 807,8 -15,4 303 338,6/ 243 079,0 -19,9 316 779,0/ 241 941,4 -23,6
в том числе:                      
Минюст России 6 921,8 4 293,5 5 456,4 3 743,6 68,6 4 377,6/ 4 106,0 -6,2 4 377,6/ 4 074,4 -6,9 4 377,6/ 4 054,1 -7,4
в % к итогу* 2,2 1,6 2,0 1,8 х 1,7 х 1,7 х 1,7 Х
ФСИН России 267 480,8 222 890,2 223 437,6 165 849,3 74,2 244 966,5/ 202 721,9 -17,2 258 905,4/ 201 226,1 -22,3 272 345,8/ 200 242,3 -26,5
в % к итогу 83,7 83,9 81,4 81,6 х 82,8 х 82,8 х 82,8 Х
ФССП России 45 192,8 38 447,9 45 476,3 33 693,2 74,1 40 055,6/ 37 979,9 -5,2 40 055,6/ 37 778,5 -5,7 40 055,6/ 37 645,1 -6,0
в % к итогу* 14,1 14,5 16,6 16,6 х 15,5 х 15,5 х 15,6 х

 

В 2015 году исполнение расходов федерального бюджета по ГП-42 осуществляли 3 главных распорядителя бюджетных средств. Основная доля финансового обеспечения реализации мероприятий ГП-42 приходится на ФСИН России (81,4 % показателя сводной росписи с изменениями) и ФССП России (16,6 %).

Отмечается низкий уровень исполнения расходов федерального бюджета у Минюста России (93,2 %, в 2014 году – 99,4%).

Основную долю в общем объеме расходов федерального бюджета на реализацию ГП-42 в 2017-2019 годах составляют расходы ФСИН России (82,8%) и ФССП России (15,5%).

Бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию ГП-42, предусмотренные ФСИН России, в 2017 году планируются в объеме 202 721,9 млн. рублей, или на 9,3 % меньше показателей сводной бюджетной росписи на 2016 год, в 2018 году – в объеме 201 226,1 млн. рублей, или на 0,7 % меньше, чем в 2017 году, в 2019 году – в объеме 200 242,3 млн. рублей, или на 0,5 % меньше, чем в 2018 году. По ФССП России бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию ГП-42 в 2017 году планируются в объеме 37 979,9 млн. рублей, или на 16,2 % меньше показателей сводной бюджетной росписи на 2016 год, в 2018 году – в объеме 37 778,5 млн. рублей, или на 0,5 % меньше, чем в 2017 году, в 2019 году – в объеме 37 645,1 млн. рублей, или на 0,4 % меньше, чем в 2018 году.

8. Состав и динамика показателей (индикаторов) ГП-42 в 2015 – 2019 годах представлены в следующей таблице.

Наименование показателя (индикатора)* Бюджетные ассигнования Значения показателей (индикаторов)
по утвержден-ной ГП план* в % к пре-дыду-щему году факт % ис-пол-не-ния по утвержденной ГП план** в % к пре-дыдущему году факт % исполнения
                     
Соотношение общего количества адвокатов, имеющих действующий статус, сведения о которых внесены в реестр, и населения Российской Федерации(%)                    
2015 год 287 272,7 287 272,7   319 595,4 111,3 0,07 0,07 106,4 0,05 71,4
2016 год           0,075 -      
2017 год           0,08 -      
2018 год           0,09 -      
2019 год           0,09 -      
Соотношение количества адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь, в рамках реализации Федерального закона «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», и числа граждан, имеющим право на ее получение (%)                    
2015 год           0,06 -      
2016 год 265 631,6 263 025,0   203 286,2 74,1 0,07 0,07      
2017 год 289 399,6 244 807,8 93,1     0,075 0,075 107,1    
2018 год 303 338,6 243 079,0 99,3     0,08 0,08 106,7    
2019 год 316 779,0 241 941,4 99,5     0,09 0,09 112,5    
Соотношение общего количества нотариусов, сведения о которых внесены в реестр, и численности населения Российской Федерации (%)                    
2015 год 287 272,7 287 272,7   319 595,4 111,3 - 0,005   0,005 71,4
2016 год                    
2017 год                    
2018 год                    
2019 год                    
Соотношение нотариусов, сведения о которых внесены в реестр, и должностных лиц органов местного самоуправления, имеющих право совершать нотариальные действия, к населению Российской Федерации (%)                  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: