Глава 1. Общие положения
1.1 Настоящий Регламент является основным документом для организации и проведения Открытого Кубка города Уфы по Джип-Триалу 2021 года.
- ФЗ №329 о физической культуре и спорту;
- Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);
- Правилами организации и проведения соревнований по джип-триалу.
- классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в соревнованиях Республики Башкортостан по джип-триалу;
- данным частным регламентом.
Любые изменения и дополнения данного дополнительного регламента будут оформлены бюллетенем.
1.2 Официальные лица:
Руководитель гонки/ главный судья: Семенов Андрей Геннадиевич СС2К
Главный секретарь: Чижов Дмитрий
Технический комиссар:
Директор гонки: Носков Антон Андреевич СС3К
Судья при участниках:
1.3 Основным документов для организации и проведения соревнования является частный регламент Открытого кубка г.Уфы по джип-Триалу 2021 года.
1.4 Организаторы этапа:
- Руководитель ООО»ТЕХСТАРС» Носков Антон Андреевич
- Директор гонки Носков Антон Андреевич
1.5 Идентификация официальных лиц этапа:
· все официальные лица этапа – бейджи;
· маршалы на трассе – оранжевые жилеты;
· технический комиссар, офицер парка сервиса, офицер по связи с участниками – оранжевый жилет с указанием должности;
· сотрудники фотослужбы – желто-зеленый жилет с надписью «ФОТОГРАФ».
1.6 Полный список официальных лиц публикуется в день проведения этапа в информационном бюллетене.
Глава 2. Дата, место и программа проведения этапа
Этап проводится 02 октября 2021 года на территории Академии Автомобильного спорта РБ. Адрес ул. Свободы д.80/5
Программа проведения этапа:
Октября 2021 года
08:30–11:00 – Регистрация участников, административная проверка, техническая инспекция;
11:00-11:30 – Брифинг;
11:30-12:00 – Официальное открытие соревнований
12:00-17:00 – Одиночные проезды по Специальному участку трассы.
18:00-церемония награждения и официальное закрытие соревнований по джип-триалу.
Глава 3. Регистрация, заявочные взносы.
Предварительная заявка на участие в соревнованиях отправляется организатору по конт.телефону. Заявочный взнос с одного экипажа составляет 2000 рублей.
Глава 4. Стартовые номера и реклама
Стартовые номера являются обязательными для размещения, участники отказавшиеся от размещения рекламы и номеров от участия в соревнованиях отстраняются.
В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками.
Глава 5. Терминология
5.1 Джип-триал: автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с
искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно
пересеченной местности и разделенной на зачетные Секции. Основным
соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление
расположенных на трассе курсовых ворот за минимальное время, не превышающее
отведенный Лимит времени.
5.2 Организатор: Официальное лицо соревнования ответственный за спортивную
часть.
5.3 Руководитель соревнования: Официальное лицо соревнования из состава
организаторов ответственный за общую координацию работы всех структур
организаторов. Лицо имеющее право отменить или изменить решения принятые
остальными официальными лицами соревнования.
5.4 Судья: Официальное лицо соревнования из состава организаторов ответственный
за контроль и хронометраж прохождения экипажем зачетной секции, фиксацию,
регистрацию, нарушений, допущенных экипажем в зачетной секции, подсчет
результатов прохождения зачетных секций и определение занятых мест экипажами.
Судьи подразделяются на три категории:
5.4.1 Судья линии: Судья в зачетной секции контролирующий прохождение
экипажем зачетной секции, фиксирующий нарушения, допущенные экипажем
передающий зафиксированные нарушения Судье секции для их регистрации. В
качестве Судей линии Организатор соревнования может привлечь волонтеров не
являвшихся официальными лицами соревнования и не входящих в состав
организаторов.
5.4.2 Судья секции: Судья в зачетной секции контролирующий прохождение
экипажем зачетной секции, ведущий хронометраж зачетной секции, фиксирующий
нарушения, допущенные экипажем, принимающий решение о регистрации и
регистрирующий нарушения, допущенные экипажем в зачетной секции как
зафиксированные им лично, так и переданные для регистрации Судьями линии.
5.4.3 Главный судья соревнования: Судья осуществляющий контроль за
работой остальных судей, принимающий решения в спорных моментах,
осуществляющий сбор зарегистрированных результатов прохождения зачетных
секций экипажами, осуществляющий подсчет результатов и распределяющий на
основании подсчетов места занятые экипажами в соревновании. Главный судья
соревнования проводит прием протестов от участников, назначает Судейскую
Коллегию для разбора и принятия решений по протестам.
5.5 Судейская Коллегия: коллегия из состава организаторов назначаемая Главным
Судьей для разбора протеста участника, коллегия состоит из не менее чем трех
человек. Состав коллегии не может быть оспорен участником соревнования.
5.6 Технический комиссар: Официальное лицо соревнования из состава
организаторов осуществляющий проверку на соответствие автомобилей участников
техническим нормам и правилам.
5. 7 Главный технический комиссар: Официальное лицо соревнования из состава
организаторов осуществляющий проверку на соответствие автомобилей участников
техническим нормам и правилам, регламенту Открытого Кубка г.Уфы по ДжипТриалу. Принимает решение о соответствии или несоответствии автомобиля
заявленной зачетной категории и допуске или не допуске автомобиля к соревнованиям.
5.8 Зачетная Секция: Часть трассы, содержащая предстартовую зону и все
ограничительные ворота. Секция огораживается ограничительной лентой
5.9 Предстартовая зона: Зона, находящаяся за ограждением Зачетной секции в месте
расположения Стартовых. Финишных ворот предназначенная для подготовки
автомобиля участника к старту, для старта и финиша автомобиля участника.
5.10 Закрытый парк: Место нахождения во время соревнования автомобилей
Участников, не находящихся в Зачетной секции
5.11 Брифинг: Инструктаж членов Экипажа, который проводится Руководителем
гонки или одним из его Заместителей перед началом соревнований
5.12 Ограничительные ворота: Пространство между двумя ограничительными
вешками, установленными перпендикулярно к поверхности трассы. Ограничительные
ворота подразделяются на стартовые, финишные и курсовые. Курсовые ворота
обозначаются следующим образом: на левой по ходу движения вешке находится
номерной маркер, соответствующим порядковому номеру ворот.
5.13 Створ ворот: Условный отрезок, связывающий центра окружностей
ограничительных вешек ворот.
5.14 Прохождение Ограничительных ворот: Ворота считаются пройденными, если
автомобиль полностью пересек условную прямую линию ворот, связывающую центра
окружностей ограничительных вешек в правильном направлении, в правильной
последовательности, передним ходом и при этом два передних колеса прошли в створе
ворот. Ворота проходятся только один раз. Повторное прохождение ворот
педализируется в соответствии с таблицей пенализации. Повторным прохождением
ворот считается касание или наезд (сбитие) вешки пройденных ворот или пересечение
створа пройденных ворот любой частью автомобиля в любом направлении передним
или задним ходом.
5.15 Движение через ворота в неправильном направлении, неправильной
последовательности: Любое движение автомобиля через створ ограничительных ворот
в направлении, отличным от обязательного, прохождение ограничительных ворот и
любое их задействование (касание, сбитие вешки) в последовательности отличной от
обязательной.
5.16 Изменение направления движения (откат): Движение автомобиля, задним
ходом связанное не пенализируется.
5.17 Ограничительные вешки: деревянные (пластиковые) круглого сечения, либо
конусы. В случае использования конусов, любое касание ограничительного конуса
приравнивается к сбитию вешки
5.18 Касание ограничительной вешки: Контакт какой-либо части автомобиля с
вешкой, который не приводит к её падению и/или поломке.
5.19 Сбитие ограничительной вешки: Падение (касание грунта не менее, чем двумя
точками) и/или поломка ограничительной вешки, вызванное контактом с ней
автомобиля. В случае если падению вешки препятствуют посторонние предметы, ветки
и т. д. Вешка считается сбитой.
5.20 Ограничительная лента: Лента или иной тип ограждения зачетной секции.
5.21 Касание ограничительной ленты: касание ограничительной ленты или иного
ограждения зачетной секции не связанное с нарушением ограждения зачетной секции.
5.22 Разрыв ограничительной ленты/нарушение ограждения зачетной секции:
Разрыв ограничительной ленты или иного типа ограждения, или выезд за условную
прямую линию ограничительной ленты хотя бы одним колесом автомобиля или сбитие
ограничительной вешки зачетной секции.
5.23 Лимит времени: Установленный Организатором промежуток времени, в течение
которого каждый Экипаж должен произвести Финиш секции.
5.24 Хронометраж: Начинается после подачи стартовой команды и заканчивается в
момент финиша экипажа в зачетной секции. Ведется с точностью до секунды.
5.25 Финиш зачетной секции: Окончание хронометража по пересечению линии
финиша (створа финишных ворот) автомобилем полностью.
5.26 Жеребьевка: Определение порядка старта Экипажей в секциях. В случае
проведения жеребьевки, экипаж не явившийся в стартовую зону или явившийся позже
чем через пять минут после финиша предыдущего экипажа, считается не вышедшим на
старт зачетной секции.
5.27 Посторонняя помощь: Любое действие третьих лиц способное изменить
результат Экипажа, находящегося в Зачетной секции.
Глава 6. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖУ.
6.1 Экипаж всех автомобильных категорий состоит максимально из двух человек,
регистрируемых как пилот и штурман.
6.2 К участию в качестве пилота допускаются физические лица, имеющие
действующее водительское удостоверение соответствующей транспортному средству
категории, к участию в качестве штурмана допускаются лица, достигшие 18 летнего
возраста.
6.3 Экипаж обязан руководствоваться в своих действиях настоящим Регламентом,
, техническим
требованиям к автомобилю, законодательством РФ, нормами и правилами спортивной
этики и здравым смыслом. Соблюдать моральные нормы и правила общественного
поведения.
6.4 Экипаж обязан беспрекословно выполнять все требования и указания судей и
организаторов на всей территории и в течении всего времени проведения соревнования.
6.5 При прохождении технической комиссии Экипаж обязан незамедлительно, за счет
собственных сил и средств устранить выявленные в ходе технической комиссии
недостатки/нарушения. В случае невозможности их устранения Экипаж к старту не
допускается, заявочный взнос не возвращается.
6.6 Запрещено нахождение в предстартовой зоне или в Зачетной секции любого члена
Экипажа без одетого и надежно закрепленного на голове шлема установленного
данным регламентом и приложениями к нему образца. При нарушении данного
требования, Экипаж на старт не допускается.
6.7 Запрещен выезд Экипажа на трассу соревнований в состоянии алкогольного или
иного опьянения, всех без исключения членов экипажа.
6.8 Запрещается передвижение по базовому лагерю на Транспортном средстве со
скоростью более 5 км/ч.
6.9 Запрещено нахождение в зачетной секции членов экипажа не участвующего в
заезде, за исключением времени отведенного на ознакомление с трассой.
6.10 В случае нарушения экипажем положений данного регламента, за исключением
нарушений, регламентируемых Таблицей пенализации, экипаж может быть
дисквалифицирован. Решение о дисквалификации обжалованию не подлежит.
6.11 Организаторы оставляют за собой право отказать Экипажу в участии в
соревновании без объяснения причины.
Глава 7. ПРОТЕСТЫ.
7.1 Протест участника должен быть направлен в письменном виде Главному Судье
соревнования в течении 30 минут после публикации предварительных результатов.
7.2 Любые протесты и споры с Судьями и Организаторами соревнований вне пределов
отведенного для этого времени Запрещены.
7.3 Результат рассмотрения протеста обжалованию не подлежит.
7.4 В случае несогласия с результатами другого экипажа протест должен содержать:
7.4.1 Суть предполагаемого нарушения другим экипажем:
7.4.2 Ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению
Участника, был нарушен другим Участником
7.5 Подтверждение факта данного нарушения (В качестве подтверждения факта
нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы).
7.6 2. В случае несогласия с предварительными результатами:
7.6.1 Указание с каким именно результатом Участник, подающий протест не
согласен
7.6.2 -Подтверждение своей позиции (В качестве подтверждения факта могут
рассматриваться фото- и видеоматериалы)