Формат и система проведения Соревнований




5.1. Соревнования включают в себя следующие виды программы:

● Электронные шахматы (индивидуальный вид программы, платформа – ПК);

● Поиск в сети Интернет (индивидуальный вид программы, платформа – ПК);

● Clash Royale (индивидуальный вид программы, платформа – мобильные устройства);

● Hearthstone (индивидуальный вид программы, платформа – ПК или мобильные устройства);

● Dota 2 (командный вид программы, команды из 5 человек, платформа – ПК).

5.2. Перед началом каждого этапа по каждому виду программы ГСК определяет порядок проведения жеребьевки и создает турнирную сетку.

5.3. Соревнование проходит с 22.09.2021 по 24.10.2021. В Соревновании между собой соревнуются участники из Забайкальского края. Целью этапа является розыгрыш 1 (одной) квоты в зональный этап «ВИКШЛ».

5.4. Формат проведения матчей устанавливается ГСК по итогам регистрации на Соревнование.

Предварительный формат матчей проходит по олимпийской системе с матчем за 3 место:

· DOTA2: Bo1

· ClashRoyale: Bo5

· HearthStone: Bo3

· Электронные Шахматы: Bo3

· Поиск Информации в Интернете: Bo1

5.5. После проведения матчей матчей по всем видам программы, Сборным командам начисляются баллы в соответствии с настоящим регламентом. Сборная команда, набравшая наибольшее количество баллов среди всех Сборных команд, получает квоту в зональный этап. Засчитывается максимальный результат по каждому виду программы среди участников от одного учебного заведения.

5.6. Если несколько Сборных команд, претендующих на призовые места, набирают равное количество баллов, призеры определяются в зависимости от занятых ими мест в каждом из видов программы (сначала сравнивается количество занятых составами Сборных первых мест, затем, при необходимости, количество занятых составами Сборных вторых мест и т.д.). Если таким образом определить призеров не удалось, сравниваются занятые составами Сборных команд места в командном виде программы. Если и таким образом не удается определить призеров, то между этими Сборными командами назначаются переигровки, решение по срокам и формату которых принимается ГСК.

5.7. Cсистема начисления баллов во всех видах программы:

● 1 место – 105 баллов;

● 2 место – 65 баллов;

● 3 место – 40 баллов;

● 4 место – 25 баллов;

● 5 место (5-8 места) – 15 баллов;

● 9 место (9-16 места) – 10 баллов;

● 17 место (17-32 места) – 5 баллов;

● 33 место и далее – 0 баллов.

● в случае отсутствия состава по виду программы или неявки состава на все матчи данного этапа – 0 баллов.

5.8. Порядок общения участников с судьями и другими официальными лицами указывается в технических правилах по каждому виду программу.

5.9. Минимальное гарантированное время для разминки и настройки устройств ввода/вывода: настройка устройств при осадке или смене игрового места – 5 минут, разминка перед первым и последующими матчами – 5 минут.

5.10. Минимальное гарантированное время перерыва между матчами – 5 минут.

5.11. Минимальное гарантированное время перерыва между геймами – 5 минут.

5.12. Матчи, которые не транслируются на официальной трансляции, стартуют в порядке, определенном организаторами. Максимально допустимое время задержки начала матча участником – 10 (десять) минут.

5.13. Матчи, которые транслируются на официальной трансляции, стартуют в порядке, определенном организаторами, после дополнительной команды матчевого судьи.

 

Составы и замены

6.1. Количество участников

● Dota 2 (командный вид программы) – 5 участников;

● Hearthstone (одиночный вид программы) – 1 участник;

● Clash Royale (одиночный вид программы) – 1 участник;

● Электронные шахматы (одиночный вид программы) – 1 участник;

● Поиск в сети Интернет (одиночный вид программы) – 1 участник.

 

6.2. Замены по ходу матчей запрещены.

 

Паузы

7.1. В видах программы Электронные шахматы, Hearthstone, Clash Royale паузы в геймах не допускаются.

7.2. В виде программы Dota 2 участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

● Непреднамеренный разрыв соединения.

● Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

7.2.1. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая сторона может использовать до двух пауз за один гейм.

7.2.2. Если противник превысил лимит времени таймаута, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения лимита времени таймаута возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

7.2.3. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

 

Судейство

8.1. Судейство матчей Соревнований осуществляется в соответствии с Нормативными документами Соревнований.

8.2. В случае совершения участником Соревнований нарушения, прямо не предусмотренного правилами компьютерного спорта, настоящим Регламентом и Техническими правилами, ГСК вправе применить к такому участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами компьютерного спорта, руководствуясь аналогией закона, аналогией права и принципами добросовестности, разумности и справедливости.

8.3. За задержку начала или продолжения матча более чем на 10 минут участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.

8.4. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.

8.5. Нарушения в виде программы Hearthstone:

● Участник, покинувший гейм и не вернувшийся в него через 5 минут, получает поражение в этом гейме.

8.6. Нарушения в виде программы Dota 2:

● Написание “gg” в еще незаконченном гейме. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Неоднократное совершение нарушения, предусмотренного настоящим пунктом, может повлечь присуждение технического поражения команде.

● Начало гейма с неполным составом команды. Нарушение данного пункта может повлечь присуждение технического поражения команде.

8.7. Все претензии относительно нарушения правил производятся в течение 10 минут после окончания матча. Апелляция должна быть подана одному из судей. Жалобы, поданные в более поздний срок, рассмотрению не подлежат.

8.8. В виде программы Dota 2 диалог от лица команды ведёт капитан и (или) тренер команды, в случае его наличия; жалобы, исходящие от других членов команды, рассмотрению не подлежат.

8.9. Участники, когда-либо получавшие блокировку от издателя и/или производителя видеоигры, уличенные в мошенничестве, в т.ч. за использование запрещенных программ, имеющие репутацию, которая будет отрицательно сказываться на общественном восприятии Соревнований, могут быть не допущены к участию, либо дисквалифицированы без права подачи апелляции.

 

Технические проблемы

9.1. В видах программ Электронные шахматы, Clash Royale и Hearthstone:

● Все баги игры, влияющие на результат матча, или из-за которых невозможно его продолжение, засчитываются как дисконнект участника, со стороны которого произошел баг.

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка.

9.2. В виде программы Dota 2:

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого пере подключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) одного или нескольких участников гейм ставится на паузу в порядке, предусмотренном пунктом 7.2. В случае невозможности восстановления соединения у всех участников после истечения отведенного на паузу времени, команда, находящаяся в неполном составе, получает техническое поражение в гейме. Если в неполном составе находятся обе команды, то решение о продолжении гейма, завершении матча присуждением технического поражения одной из команд или о назначении переигровки принимает судья.

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

Награждение

10.1. Организаторы Соревнований осуществляют награждение по итогам финального этапа Соревнований. Участники сборных команд, занявшие первые три места по итогам Соревнований, награждаются грамотами.

Сборная команда, одержавшая победу на Соревнованиях, награждается кубком



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: