Пропускающих занятия по уважительной причине




Учителя-логопеда

Доля родителей,

представивших положительные отзывы

о деятельности учителя-логопеда

(в % от обратившихся)

 

 

Заведующая МДОУ №== «===== »

_____________ И. Фамилия.

Результаты анкетирования

«Учитель-логопед глазами родителей»

(2009-2010г.)

В ходе анкетирования были опрошены 15 родителей воспитанников старшей логопедической группы «======»

 

Вопрос да нет затрудняюсь
1. Как Вы считаете, необходима ли работа учителя-логопеда детям? 93%   — 7%
2. Удовлетворены ли Вы работой логопеда? 93%   — 7%
3. Произошли ли изменения в речи Вашего ребёнка? 100%   —   —
4. Является ли речь учителя-логопеда грамотной, выразительной, эмоциональной? 100%   —   —
5. Нравится ли Вам стиль общения с детьми, родителями? 100%   —   —
Итого 97%   3%

Таким образом, по результатам анкетирования 97% родителей высоко оценили деятельность учителя-логопеда, 3% — затруднились ответить.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Заведующая МДОУ ______________

 

______________ Фамилия.

Отзыв о просмотре итогового занятия

в старшей логопедической группе «======»

 

Мы, родители группы «======», 21 мая посмотрели итоговое занятие-развлечение «========», которое подготовила и провела учитель-логопед ===== Татьяна =========.

Занятие прошло очень интересно. Наши дети читали стихи о цветах, отгадывали загадки, выполняли задания Дюймовочки, разгадывали ребусы, составляли схему слова, придумывали предложения. Мы увидели, что дети хорошо справились со всеми заданиями, они много знают о цветах, о том, где они растут, о том, что надо беречь природу, о «Красной книге». Это нас очень порадовало.

Атмосфера на занятии была праздничная: яркие шапочки-цветы для каждого ребёнка, красивые иллюстрации, цветик-семицветик с заданиями, букеты с живыми цветами, прекрасная музыка Чайковского, Антонова, Шаинского — создавали прекрасное настроение.

Дети играли, танцевали, рисовали. Не остались в стороне и родители.

Мы вместе с детьми вальсировали, делали аппликацию «Корзина с цветами».

Всем было очень интересно.

=========, большое Вам спасибо за занятие, за то, что Вы не только учите наших детей, но и воспитываете в них любовь к Родине, бережное отношение к природе.

 

 

Май 2010 г.

 

Родители группы «======»:

 

 

Доля детей,

выпущенных с чистой речью

или со значительным улучшением речи

 

 

 

Заведующая МДОУ №== «===== »

_____________ И. Фамилия.

Доля детей,

Выпущенных с чистой речью

Или со значительным улучшением речи

Учитель – логопед ======

Г.

Таким образом: доля детей, выпущенных с улучшением речи составляет 100%

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Заведующая МДОУ №== «===== »

_____________ И. Фамилия.

Диаграмма

Результатов логопедической работы

С детьми старшей логопедической группы.

Учитель – логопед ======

Г.

Таким образом: доля детей со значительным улучшением речи, переведенных на второй год обучения составляет 100%

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Заведующая МДОУ №== «===== »

_____________ И. Фамилия.

Диаграмма

Результатов логопедической работы

С детьми подготовительной к школе группы.

Учитель – логопед ======

Г.

 

 

Таким образом: доля детей, выпущенных с улучшением речи составляет 100%

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Заведующая МДОУ №== «===== »

_____________ И. Фамилия.

Диаграмма

Результатов логопедической работы

С детьми старшей логопедической группы.

Учитель – логопед ======

Г.

Таким образом: доля детей со значительным улучшением речи, переведенных на второй год обучения составляет 100%

ПРИЛОЖЕНИЕ

Отчёт учителя-логопеда

МДОУ № -- «====» ======

 

за 20__ - 20 __ год.

 

_______________________________________________

 

№№ пп Содержание отчёта
  Дата комплектования  
  Количество детей, поступивших в группу, из них:  
  ОНР 1 - 2 уровня  
  ОНР 3 уровня  
  ФФН  
  ФН  
  Заикание  
  Дети, направленные с диагностической целью  
  НВОНР  
  ЛГНР  
  Количество выпущенных детей, из них:  
  С хорошей речью  
  Со значительным улучшением  
  Без значительного улучшения  
  Рекомендовано направить:  
  В массовую школу  
  В речевую школу  
  Во вспомогательную школу  
  В массовый детсад  
  Количество детей, оставшихся на второй год обучения, из них:  
  ОНР 1 - 2 уровня  
  ОНР 3 уровня  
  ФФН  
  ФН  
  Заикание  
  НВОНР  
  ЛГНР  
  Дети, направленные с диагностической целью  
  Количество детей, выбывших по разным причинам в течение года  
  Продолжают обучение  

 

Заведующая МДОУ -=======

 

М.П.

Доля детей

у данного учителя-логопеда,

пропускающих занятия по уважительной причине

(от количества пропускающих занятия)

 

 

 

Заведующая МДОУ «Д/с №== «=====»

 

______________И. Фамилия.

Доля детей,

пропускающих занятия по уважительной причине

(от количества пропускающих занятия)

 

Учитель – логопед ======

 

 

 

Таким образом: пропуски детьми логопедических занятий по уважительным причинам за три года составили - 92%.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Заведующая МДОУ «Д/с №== «====»

 

______________И. Фамилия.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: