Учителя-логопеда
Доля родителей,
представивших положительные отзывы
о деятельности учителя-логопеда
(в % от обратившихся)
Заведующая МДОУ №== «===== »
_____________ И. Фамилия.
Результаты анкетирования
«Учитель-логопед глазами родителей»
(2009-2010г.)
В ходе анкетирования были опрошены 15 родителей воспитанников старшей логопедической группы «======»
№ | Вопрос | да | нет | затрудняюсь |
1. | Как Вы считаете, необходима ли работа учителя-логопеда детям? | 93% | — | 7% |
2. | Удовлетворены ли Вы работой логопеда? | 93% | — | 7% |
3. | Произошли ли изменения в речи Вашего ребёнка? | 100% | — | — |
4. | Является ли речь учителя-логопеда грамотной, выразительной, эмоциональной? | 100% | — | — |
5. | Нравится ли Вам стиль общения с детьми, родителями? | 100% | — | — |
Итого | 97% | 3% |
Таким образом, по результатам анкетирования 97% родителей высоко оценили деятельность учителя-логопеда, 3% — затруднились ответить.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Заведующая МДОУ ______________
______________ Фамилия.
Отзыв о просмотре итогового занятия
в старшей логопедической группе «======»
Мы, родители группы «======», 21 мая посмотрели итоговое занятие-развлечение «========», которое подготовила и провела учитель-логопед ===== Татьяна =========.
Занятие прошло очень интересно. Наши дети читали стихи о цветах, отгадывали загадки, выполняли задания Дюймовочки, разгадывали ребусы, составляли схему слова, придумывали предложения. Мы увидели, что дети хорошо справились со всеми заданиями, они много знают о цветах, о том, где они растут, о том, что надо беречь природу, о «Красной книге». Это нас очень порадовало.
Атмосфера на занятии была праздничная: яркие шапочки-цветы для каждого ребёнка, красивые иллюстрации, цветик-семицветик с заданиями, букеты с живыми цветами, прекрасная музыка Чайковского, Антонова, Шаинского — создавали прекрасное настроение.
Дети играли, танцевали, рисовали. Не остались в стороне и родители.
Мы вместе с детьми вальсировали, делали аппликацию «Корзина с цветами».
Всем было очень интересно.
=========, большое Вам спасибо за занятие, за то, что Вы не только учите наших детей, но и воспитываете в них любовь к Родине, бережное отношение к природе.
Май 2010 г.
Родители группы «======»:
Доля детей,
выпущенных с чистой речью
или со значительным улучшением речи
Заведующая МДОУ №== «===== »
_____________ И. Фамилия.
Доля детей,
Выпущенных с чистой речью
Или со значительным улучшением речи
Учитель – логопед ======
Г.
Таким образом: доля детей, выпущенных с улучшением речи составляет 100%
ПРИЛОЖЕНИЕ
Заведующая МДОУ №== «===== »
_____________ И. Фамилия.
Диаграмма
Результатов логопедической работы
С детьми старшей логопедической группы.
Учитель – логопед ======
Г.
Таким образом: доля детей со значительным улучшением речи, переведенных на второй год обучения составляет 100%
ПРИЛОЖЕНИЕ
Заведующая МДОУ №== «===== »
_____________ И. Фамилия.
Диаграмма
Результатов логопедической работы
С детьми подготовительной к школе группы.
Учитель – логопед ======
Г.
Таким образом: доля детей, выпущенных с улучшением речи составляет 100%
ПРИЛОЖЕНИЕ
Заведующая МДОУ №== «===== »
_____________ И. Фамилия.
Диаграмма
Результатов логопедической работы
С детьми старшей логопедической группы.
Учитель – логопед ======
Г.
Таким образом: доля детей со значительным улучшением речи, переведенных на второй год обучения составляет 100%
ПРИЛОЖЕНИЕ
Отчёт учителя-логопеда
МДОУ № -- «====» ======
за 20__ - 20 __ год.
_______________________________________________
№№ пп | Содержание отчёта | |
Дата комплектования | ||
Количество детей, поступивших в группу, из них: | ||
ОНР 1 - 2 уровня | ||
ОНР 3 уровня | ||
ФФН | ||
ФН | ||
Заикание | ||
Дети, направленные с диагностической целью | ||
НВОНР | ||
ЛГНР | ||
Количество выпущенных детей, из них: | ||
С хорошей речью | ||
Со значительным улучшением | ||
Без значительного улучшения | ||
Рекомендовано направить: | ||
В массовую школу | ||
В речевую школу | ||
Во вспомогательную школу | ||
В массовый детсад | ||
Количество детей, оставшихся на второй год обучения, из них: | ||
ОНР 1 - 2 уровня | ||
ОНР 3 уровня | ||
ФФН | ||
ФН | ||
Заикание | ||
НВОНР | ||
ЛГНР | ||
Дети, направленные с диагностической целью | ||
Количество детей, выбывших по разным причинам в течение года | ||
Продолжают обучение |
Заведующая МДОУ -=======
М.П.
Доля детей
у данного учителя-логопеда,
пропускающих занятия по уважительной причине
(от количества пропускающих занятия)
Заведующая МДОУ «Д/с №== «=====»
______________И. Фамилия.
Доля детей,
пропускающих занятия по уважительной причине
(от количества пропускающих занятия)
Учитель – логопед ======
Таким образом: пропуски детьми логопедических занятий по уважительным причинам за три года составили - 92%.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Заведующая МДОУ «Д/с №== «====»
______________И. Фамилия.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА