В ЗАВСИСИМОСТИ ОТ ПОДГОТОВКИ АВТО, КОЛИЧЕСТВО ТОЧЕК МОЖЕТ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНО.




Открытая тренировка по трофи-рейду Курской области

«Торфяной плен 2021»

 

частный

регламент

 

 

 


 


 

 

Программа

Начало приема Заявок на участие: 03.11.2021
Окончание приема Заявок на участие: 04.12.2021
Введение запрета на разведку местности 22.11.2021

 

Расписание

03.12.202. пятница

Административные проверки по расписанию с 15.00 до 21.00 базовый лагерь
Техническая инспекция по расписанию с 15.00 до 21.00 базовый лагерь

04.12.2021. суббота

Административные проверки по расписанию с 07.00 до 09.00 базовый лагерь
Техническая инспекция по расписанию с 07.30 до 09.00 базовый лагерь
Публикация списка допущенных участников 09.05 табло информации
Публикация стартовой ведомости 09.15 табло информации
Обязательный брифинг 09.30 базовый лагерь
Торжественное открытие соревнования 09.45 (место проведения будет опубликовано в бюллетене)
Старт СУ1 10.00(ориентировочно)
Предварительная публикация результатов СУ1 16.00 (ориентировочно)

 

 


 

Общие условия

1. Описание.

Открытая тренировка Курской области по трофи-рейдам «Торфяной плен 2021» проводится 04.12.2021. года на территории Курского района Курской области. Главными задачами проведения открытой тренировки является определение сильнейших спортсменов – участников открытой тренировки, пропаганда автоспорта, привлечение к трофи-движению новых участников путем демонстрации возможностей автомобилей участников. Официальное время мероприятия – GMT+04:00, Москва

Согласование местных органов власти: Распоряжение главы Курского района. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования. Координаты GPS базового лагеря и схема проезда будут опубликованы дополнительно в группе клуба VK и на сайте Трофи Курск

Общая протяженность маршрута не более 20 км, протяженность СУ не менее 3 км..

Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

 

2. Организация.

Организатор открытой тренировки – трофи-клуб «ТРОФИ КУРСК».

Координаты и контакты организатора:

Телефон: 8-910-313-98-73 Денисов Вячеслав Владимирович

 

 

Официальные лица соревнования:

Должность Фамилия
Руководитель гонки Денисов Вячеслав
Спортивный комиссар Денисов Владимир
Технический комиссар Стрекашов Сергей /Денисов Владимир
Комиссар по безопасности и маршруту Гончаров Евгений/Стрекашов Сергей
Начальник лагеря Маслов Владислав Николаевич
Офицер по связям со СМИ Хмелевской Евгений
Офицер по связи с участниками Публикуется в бюллетене

 

3. Взносы.

Суммы заявочных взносов

Для категорий: Спорт, Туризм, Стандарт. 1000 рублей.

 

 

3.2 Распределение Участников по зачетным категориям:

Спорт - автомобили группы ТР-1,ТР-2

Туризм - автомобили имеющие колесную форму 4х4, подготовленные в соответствии с техническими требованиями(колеса размером не более 35 дюймов использование лебедки ЗАПРЕЩЕНО, в случае наличия лебедки она будет опломбирована)

Стандарт - автомобили находящиеся в заводской комплектации. (Нивы с размером колёс не более 29 дюймов, УАЗ с размеров колёс не более 31 дюйма, использование лебедки ЗАПРЕЩЕНО, в случае наличия лебедки она будет опломбирована)

 

 

4. ЗАЯВИТЕЛИ и водители

 

1.1 Экипаж состоит из 2-х Водителей для всех зачетов. Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время мероприятия. В случае отсутствия отдельного Заявителя им становится первый Водитель.

1.2.. Если Заявитель не является членом экипажа, то первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего мероприятия.

1.3 Каждый член экипажа должен ознакомиться с регламентирующей документацией открытой тренировки- данный регламент, Знание и следование указанного документа является обязательным для каждого участника.

 

5. Ответственность участников

 

Подписывая заявочную форму, Участник принимает на себя всю ответственность за возможные риски, причинение вреда себе и третьим лицам и их имуществу во время проведения открытой тренировки.

Присутствие как минимум одного члена экипажа на предстартовом брифинге является обязательным. Организатор не несёт ответственность за отсутствие у экипажей информации, доводимой до их сведения на брифинге.

6. Идентификация

1.1 Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль стартовые номера (основные).

1.2 Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля.

 

 

ЗАЧЕТ ОТКРЫТОЙ ТРЕНИРОВКИ, БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ПРОСТЫМ СПОСОБОМ: МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗЯТЫХ ТОЧЕК ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧАСТКА

В ЗАВСИСИМОСТИ ОТ ПОДГОТОВКИ АВТО, КОЛИЧЕСТВО ТОЧЕК МОЖЕТ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНО.

ОРГАНИЗАТОРЫМЕРОПРИЯТИЯ ВПРАВЕ РЕШАТЬ СПОРНЫЕ ВОПРОСЫСОВЕТОМ СУДЕЙСКОЙ БРИГАДЫНА ЕЁ УСМОТРЕНИЕ!

 

7. Техническая инспекция

1.1 Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием. В автомобиле должен быть закреплён и накрыт диэлектрическим материалом аккумулятор, все вещи находящиеся в авто должны быть жестко закреплены и не летать по салону.

1.2 Все экипажи, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен минимум одним членом экипажа.

1.3 На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

 

8.

1.2 Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть одеты в целях безопасности в светоотражающие жилеты жёлтого или оранжевого цвета или иную яркую одежду жёлтого, оранжевого, красного цвета в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.

1.3 На трассе специальных участков будут расположены контрольные пункты(Таблички с желтой надписью) Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий (жесткая компоновка кадра).

1.4 Дорожные книги(координаты точек) специальных участков с перечнем контрольных пунктов с указанием их GPS координат и других особенностей будут выданы экипажам перед стартом.

1.5 Организатор может предусмотреть обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов.

1.6 При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья. Въезд на любые сельскохозяйственные угодья запрещен, в случае фиксации нарушения налагается штраф в размере 10 000 рублей и дисквалификация. ВЕДЁТСЯ СЬЁМКА С КВАДРОКОПТЕРА

1.7 В течение всей открытой тренировки запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета влечёт исключение из мероприятия.

1.8 Запрещено выезжать на асфальтовые дороги и заезд в населенные пункты: Овсянниково, Мошкино, Сапогово, Пашково, Сосково, Мешеково. Категорически запрещен!

 

8. Условия зачета

1.1 Для выполнения требований Регламента по получению зачета на спецучастках участники должны иметь цифровой фотоаппарат для съемки или же телефон для дальнейшего предоставления в момент судейства;

1.2 В случае если, по каким - то причинам, КП отсутствует и не находится на указанных в дорожной книге ориентирах (с учетом возможной погрешности до 50 метров), участнику необходимо сделать фотографию, выполняя следующие условия: в кадре четко видны и однозначно идентифицируются: спутниковый навигатор, показывающий местоположение участника и его координаты, точно соответствующие координатам в дорожной книге, стартовый номер на бортовой наклейке(гос. номер авто.), расстояние от навигатора до бортовой наклейки(гос. номера) не может быть более одного метра. К рассмотрению не принимаются фото навигаторов без координат и сведений о принятии спутников навигационным устройством, треки и т.д. Однако, если хотя бы один экипаж осуществил фиксацию данного КП, по времени позднее экипажа, зафиксировавшего координаты, то она считается установленной правильно и зачитывается только по фотографии со строгой компоновкой кадра. Исключение из этого правила может составлять уничтожение данного КП другими Экипажами, что расценивается как неспортивное поведение, влекущее исключение из мероприятия.

1.3 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ (жесткая компоновка кадра):

l Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

l На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

l Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

l В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

 

1.4 Требования по компоновке кадра (жесткая компоновка кадра «рука-рука») – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

l номер данного контрольного пункта(табличка с номером написанным желтой краской);

l автомобиль участника с отчетливо различимым стартовым или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах Запрещено менять местонахождение регистрационных номерных знаков во время мероприятия.

l один из членов экипажа (лицо и руки которого четко видимы на снимке), который кистью одной руки касается знака данного контрольного пункта (кисть, не мешая идентификации номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), кистью другой рукой держится за любую неотъемлимую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, сэнд-траки, хай-джек, запасное колесо и т.д.), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Нельзя открывать двери багажник и другие части авто для взятия точки.

l Знак КП выполнен в виде таблички, необходимо касания рукой таблички.

В открытой тренировке помощь в т.ч. буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только внутри каждой категории и только тем участникам, которые стартовали и еще не финишировали на данном СУ.

Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечёт исключение из мероприятия.

Запрещается винчеваться за дерево без использования коразащитки, за которое винчуются, живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева:

- первое нарушение – 1 час

- второе нарушение – незачет СУ

Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев.

первое нарушение – 1 час

- второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.

 

9. Награждение

 

1.1 Награждение состоится согласно расписанию мероприятия(приблизительно). Место проведения церемонии награждения –базовый лагерь.

 

 

1.2 Присутствие Водителя, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. Каждая команда, приглашенная на церемонию вручения призов, должна быть представлена, как минимум, двумя Водителями этой команды. При наличии уважительных причин невозможности присутствия Водителя, о которых организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо Водителя может присутствовать его представитель.

 

Представитель клуба «ТРОФИ КУРСК»

__________ Денисов Вячеслав

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: