Указания по написанию сочинения с элементами рассуждении




РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

Образовательное учреждение высшего образования

«Ростовский государственный университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВО РГУПС)

Тамбовский техникум железнодорожного транспорта

(ТаТЖТ – филиал РГУПС)

 

Методические указания по написанию сочинения

С элементами рассуждения (эссе)

«Роль экологии в нашей жизни»

Для студентов 3 курса

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)

Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)

Компьютерные сети


Методические рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения (эссе):

 

Организация-разработчик: ТаТЖТ – филиал РГУПС

 

Разработчик:

Романова Е.А. – преподаватель Тамбовского техникума железнодорожного транспорта (ТаТЖТ - филиал РГУПС)

 

Методические рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения (эссе) рассмотрено цикловой комиссией общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

 

Протокол №__________________

 

Председатель цикловой комиссии_____________________________ Э.Ю. Мироненко

 


СОДЕРЖАНИЕ

1.Введение......................................................................................................................................4

2.Цели и задачи..............................................................................................................................5

3.Указания по написанию эссе.....................................................................................................6

3.1 Формат и правила написания сочинения.............................................................................6

3.2 Вступление...............................................................................................................................6

3.3 Основная часть.........................................................................................................................6

3.4 Заключение...............................................................................................................................6

4 Примеры, фразы, примечания...................................................................................................7

5. Глоссарий...................................................................................................................................9

6, Примеры студенческих работ.................................................................................................11

7. Используемые ресурсы...........................................................................................................16


ВВЕДЕНИЕ

Этот вид деятельности способствует освоению новых умений и навыков, дает возможность студентам наиболее полно овладеть компетенциями - способностью применять знания, умения и опыт, а также развивает творческие возможности и повышает уровень самостоятельной подготовки, а также дает возможность самостоятельно совершенствовать письменную речь, пополнять словарный запас. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения поставленных задач, оценивать их эффективность и качество. Осуществлять поиск и использование информации. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно- коммуникативных технологий. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием.

Задания творческого характера способствуют систематизации и закреплению полученных теоретических знаний и практических умений, углублению и расширению теоретических знаний, формированию умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу. А также развитию познавательных способностей и активности обучающихся, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности, формированию самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации, развитию исследовательских умений.


Цели и задачи

1. Развитие способности использовать определенную стратегию

и тактику конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике.

2. Развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных проблем.

3. Организация образовательного процесса предполагает выполнение индивидуальных заданий, требующих проявления различных видов самостоятельной деятельности: исследовательской, творческой, практико-ориентированной.

4. Содержание учебной дисциплины «Английский язык» предусматривает освоение текстового и грамматического материала.


Указания по написанию сочинения с элементами рассуждении

3.1 Формат и правила написания сочинения "expressing opinion”

• Сочинение "expressing opinion” пишется в формальном (деловом) стиле.

• В данном типе сочинения требуется выразить свою точку зрения на заданную тему, а так же привести противоположные вашей точки зрения других людей и объяснить, почему вы с ними не согласны. Ваше мнение должно быть четко сформулировано и подкреплено примерами или доказательствами.

• Объем сочинения 200-250 слов (минимум 180 слов, максимум 275)

• В сочинении должны активно использоваться конструкции типа «In my opinion», «I think», «I believe»

• Необходимо использование вводных слов и конструкций типа "On the one hand, on the other hand”…, слов - связок (Nevertheless, Moreover, Despite…)

• Запрещается использование сокращения, типа "I’m”, "they’re” "don’t”, "can’t” (иначе будет снижен балл за организацию сочинения)

• Сочинение"expressing opinion” имеет строгую структуру, изменение которой при написании сочинения приведет к снижению балла. Сочинение "expressing opinion” состоит из 4-х абзацев:

 

Вступление

Во вступлении необходимо четко сформулировать тему-проблему, указав, что существуют две противоположные точки зрения на проблему (Some people claim that mobile phones are very useful devices while others argue that life could be less stressful without them.) и высказать свое мнение, не используя слишком много личных конструкций

Однако первое предложение не должно слово в слово повторять заданную тему сочинения. Рекомендуемое окончание первого абзаца: Now I would like to express my point of view on the problem of …

 

Основная часть

1 абзац. Привести 2-3 аргумента, подтверждающих вашу точку зрения, подкрепляя их примерами или доказательствами.

Во втором абзаце вы должны придерживаться только ОДНОЙ точки зрения, например: Mobile phones in my opinion are very useful devices. ИЛИ I consider the mobile phone to be a harmful and useless invention.

Необходимо привести 2-3 аргумента с доказательствами в поддержку собственного мнения

2 абзац. Привести противоположные точки зрения (1-2), и объяснить, почему вы с ними НЕ согласны.

 

Заключение

Необходимо сделать вывод, обратившись к заданной в 1-м параграфе теме, что существуют 2 точки зрения на проблему, а также подтвердить собственную точку зрения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: