Социокультурная деятельность




Список литературы в ЭБС Лань, поступивших за год

01.04.2020

1. Андрейчук, Н. М. Основы профессионального мастерства сценариста массовых праздников: учебное пособие / Н. М. Андрейчук. — 5-е, стер. — Санкт-Петербург: Планета музыки, 2020. — 232 с. — ISBN 978-5-8114-5042-8. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/133817 (дата обращения: 31.03.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Данная книга предлагает новый опыт систематизации существующих знаний в данной сфере творчества, в ней впервые рассматривается проблема формирования социально-психологической атмосферы праздничного общения на сценарном уровне, подробно анализируются виды сценарно-режиссёрского хода и т.д. В основу книги легли труды Д.М. Генкина, Э.В. Вершковского, Д.Н. Аля, А.Д. Силина, И.Г. Шароева, А.И. Чечётина и др. В пособии содержатся многочисленные примеры сценарного творчества. Пособие предназначено для студентов вузов культуры и искусств, изучающих дисциплину «Сценарное мастерство» в рамках учебного плана по специальности «Режиссура театрализованных представлений и праздников», а также студентам и педагогам театральных направлений.

 

2. Бессонова, Ю. А. Понятийно-терминологическая система социально-культурной деятельности: учебное пособие / Ю. А. Бессонова, О. В. Степанченко. — 3-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Планета музыки, 2019. — 160 с. — ISBN 978-5-8114-4446-5. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/121154 (дата обращения: 31.03.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

 

Настоящее учебное пособие написано в соответствии с программой дисциплины магистратуры «Понятийно-терминологическая система социально-культурной деятельности». В нем рассмотрены общие вопросы, касающиеся использования лингвистической терминологии в общенаучном контексте, истории и методологии понятийно-терминологической системы социально-культурной деятельности. Учебное пособие отражает современное состояние терминологической системы социально-культурной деятельности на примере научного дискурcа. Пособие ориентировано на самостоятельную и под руководством преподавателя подготовку по курсу магистрантов направления 51.04.03 «Социально-культурная деятельность».

 

3. Бруссер, А. М. 104 упражнения по дикции и орфоэпии (для самостоятельной работы): учебное пособие / А. М. Бруссер, М. П. Оссовская. — 2-е изд., испр. — Санкт-Петербург: Планета музыки, 2019. — 136 с. — ISBN 978-5-8114-3948-5. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/118726 (дата обращения: 31.03.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

 

В данном учебно-методическом пособии разработаны и собраны воедино упражнения по технике речи (дикция и орфоэпия). Авторами систематизированы типичные речевые ошибки, которые встречаются в современной речи и предложены практические пути их устранения. А. М. Бруссер и М. П. Оссовская, основываясь на многолетнем опыте педагогической работы, создали уникальную методику по исправлению речевых недостатков, дающую стабильный положительный результат. Пособие предназначено для студентов театральных вузов, теле-, радиоведущих и многочисленной аудитории специалистов, чья профессия связана со звучащей речью.

4. Ленц, Н. А. Как оратору и певцу владеть голосом: учебное пособие / Н. А. Ленц. — 2-е, перераб. — Санкт-Петербург: Планета музыки, 2020. — 56 с. — ISBN 978-5-8114-4972-9. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/133458 (дата обращения: 31.03.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Книга представляет собой записки Николая Александровича Ленца (1890–1942), русского оперного певца. Автор говорит о строении голосового аппарата, правильном дыхании, дикции. Его советы для ораторов и певцов не утратили своего значения и сегодня. Книга предназначена для студентов театральных и музыкальных вузов, а также всем, чья деятельность связана с речью.

5. Мордасов, А. А. Принципы режиссуры театрализованных представлений и праздников: учебное пособие / А. А. Мордасов. — 4-е, стер. — Санкт-Петербург: Планета музыки, 2020. — 128 с. — ISBN 978-5-8114-5091-6. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/133841 (дата обращения: 31.03.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

В книге проанализированы многочисленные материалы и источники и сделана попытка представить две группы принципов режиссуры театрализованных представлений и праздников. Данная работа является первым шагом к написанию фундаментального цикла пособий по режиссуре массовых представлений и праздников. Книга адресована актерам, режиссерам, театральным деятелям и театроведам, студентам театральных вузов.

6. Оганов, А. А. Теория культуры: учебное пособие / А. А. Оганов, И. Г. Хангельдиева. — 5-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Планета музыки, 2019. — 560 с. — ISBN 978-5-8114-4340-6. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/119119 (дата обращения: 31.03.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

 

 

Предлагаемое учебное пособие подготовлено на факультетах педагогического образования и философском Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Оно представляет собой систематизацию обширного теоретического и практического материала по ключевым вопросам теории культуры ХХ и начала XXI вв. В книге представлено авторское изложение современных концепций культуры в целом и ее основных структурных элементов в динамике развития. В издании рассматривается теоретико-понятийное определение культуры, выявляется взаимоотношения культуры с нравственностью, религией, наукой, анализируется элитарная и массовая культуры. Особое внимание уделяется вопросам, связанным с взаимодействием культуры и рынка на современном этапе. Материал книги органично входит в современный курс культурологии, а также может быть полезным для самостоятельной работы студентов, магистров, аспирантов и преподавателей, так как включает фрагменты оригинальных текстов, опорные конспекты-схемы, творческие задания и глоссарий. А также книга будет интересна для широкого круга читателей.

 

7. Тараторин, Е. В. Анимация историко-культурных объектов: учебное пособие / Е. В. Тараторин, Е. В. Курапина. — Санкт-Петербург: Планета музыки, 2020. — 472 с. — ISBN 978-5-8114-4638-4. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/126780 (дата обращения: 31.03.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

 

 

В учебном пособии раскрываются теоретико-методологические основы историко-культурного наследия России, выявляются сущность и специфика анимационной деятельности в социально-культурной сфере, характеризуются виды анимационных программ на историко-культурных объектах. Предлагаются методические рекомендации по организации изучения дисциплины, примерная тематика письменных работ, задания для зачетно-экзаменационной сессии, тесты для самоконтроля, терминологический аппарат (глоссарий), список основной и дополнительной литературы, материально-техническое обеспечение учебной дисциплины. Учебное пособие адресовано обучающимся направления подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность, профиль «Социально-культурная анимация и рекреация», 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», программа магистратуры «Социокультурные проекты в музейной практике», 43.03.02 «Туризм», программа магистратуры «Теория и практика культурного туризма», а также работникам, занимающимся организацией и проведением анимационных программ на историко-культурных объектах.

8. Тульчинский, Г. Л. Маркетинг в сфере культуры: учебное пособие / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. — 4-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Планета музыки, 2019. — 496 с. — ISBN 978-5-8114-4257-7. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/117648 (дата обращения: 31.03.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

 

В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетингом социально-культурной сферы.

 

9. Черная, Е. И. Основы сценической речи. Фонационное дыхание и голос: учебное пособие / Е. И. Черная. — 5-е, стер. — Санкт-Петербург: Планета музыки, 2020. — 176 с. — ISBN 978-5-8114-5124-1. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/134416 (дата обращения: 31.03.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Автор учебного пособия Е. И. Черная — профессор кафедры сценической речи Санкт-Петербургской академии театрального искусства, кандидат искусствоведения. Сфера ее научных и педагогических интересов связана с важнейшей областью преподавания сценической речи — процессом формирования навыков фонационного дыхания актера. Наряду с теоретическими выкладками, касающимися проблем постановки дыхания и голоса, автор предлагает большое количество упражнений, систематизированных по принципам их воздействия на дыхательный и голосовой аппарат и предполагающих прохождение полноценного курса воспитания профессионального дыхания. Учебное пособие дополнено видеоматериалом — демонстрацией тренинга дыхания

 

10. Шубина, И. Б. Драматургия и режиссура. Экспрессия рекламного видео: учебное пособие / И. Б. Шубина. — 3-е, стер. — Санкт-Петербург: Планета музыки, 2020. — 296 с. — ISBN 978-5-8114-5131-9. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/138139 (дата обращения: 31.03.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора, анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео и PR. В основе — учение о рекламной драматургии и режиссуре, которое своими корнями уходит в классическую и строится по её законам. Также в учебном пособии идет речь о монтаже и специфике социальной видеорекламы, о рекламе в сфере современного event-менеджмента. В приложении представлены практические работы и сценарии рекламных видеосюжетов, а также авторские экспликации PR проектов, разработанные студентами в творческой лаборатории под руководством автора. Учебное пособие предназначается для студентов факультетов рекламы и PR и практиков рекламного дела.

 

 

Сост. Вед. библиотекарь Ажигова А. А.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: