Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера




Аннотация программы

«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес тренера»

Цель программы: программы: повышение профессионального уровня научно-педагогических работников образовательных организаций и бизнес-тренеров, формирование у них компетенций в области цифрового инструментария и дизайна, включая различные варианты применения электронных образовательных ресурсов с учетом возможностей и особенностей электронной информационно-образовательной среды организации.

Планируемые образовательные результаты по программе повышения квалификации:

Профессиональные компетенции:

ПК-1 – Способность осуществлять разработку и формирование электронного образовательного ресурса с использованием цифровых инструментов для решения профессиональных задач педагога и бизнес-тренера;

ПК-2 – Способность осуществлять разработку дизайна и оформление онлайн-образовательной среды с использованием средств графической обработки изображения в интересах решения задач в ходе профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера.

Планируемые результаты обучения по программе

знать:

- цифровые компетенции современного преподавателя и бизнес-тренера;

- электронные технологии в образовании;

- современные цифровые технологии, применяемые при разработке онлайн платформ;

- цифровой инструментарий разработки электронных дидактических материалов. Сервисы Moodle, Canva, Easelly, Venngage, Bitеable, Genniall и др.

- цифровой дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера. Основные инструменты дизайнера интерфейсов - Figma, Tilda Publishing, Photoshop, Miro, Trello и др

- инструменты для интерактивной работы в виртуальной образовательной среде: Polleverywhere, Quizlet, Mindmeister и др.

- специфику интернет-общения.

уметь:

- подбирать и использовать информацию, необходимую для проектирования онлайн-образовательной среды;

- планировать учебный курс с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

- разрабатывать электронный образовательный ресурс для онлайн-образовательной среды;

- составлять ментальные карты в Coggle, Bubbl, Mindomo;

- организовывать взаимодействие в виртуальной образовательной среде (ВОС) и системе дистанционного обучения Moodle;

- организовывать различные формы электронного обучения (вебинары, видеоконференции и пр.);

- осуществлять администрирование онлайн-курса в СДО Moodle.

владеть:

- навыками использования программного обеспечения для решения задач профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера;

- методикой организации и использования различных элементов системы электронного обучения;

- технологией планирования и реализации электронного курса.

 

 

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение
высшего образования

«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Высшей школы управления человеческим капиталом

Обсуждено и одобрено На Ученом совете институтов и школ дополнительного профессионального образования   Протокол от 30 сентября 2020 г. №53     Утверждаю Проректор по дополнительному профессиональному образованию     __________________ Е.А. Диденко «__» _____________ 2020 г. М.П.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы повышения квалификации

Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера

Требования к уровню образования слушателей Высшее или среднее профессиональное образование. Владение на начальном уровне навыками использования персонального компьютера и мобильного устройства для выхода в сеть Интернет, базовыми информационно-коммуникационными технологиями, базовыми навыками работы с офисными приложениями Microsoft.
Категории слушателей Преподаватели, учителя, научно-педагогические работники образовательных организаций, бизнес-тренеры, специалисты по обучению персонала, сотрудники служб управления персоналом, административный аппарат, административно-управленческий персонал организаций различных форм собственности и сфер деятельности.
Срок обучения 72 часа (2 з.е.), 2 недели
Форма обучения Заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ)
Режим занятий не более 8 часов в день

№ п/п Наименование дисциплины, модуля, темы Всего часов трудоемкости В том числе Форма контроля
Аудиторные занятия[1] Самостоятельная работа*
Всего, часов из них
Лекции Практические занятия
               
1. Вводное тестирование           Тестирование
2. Модуль 1 Основы электронного обучения и компьютерного дизайна. Использование цифрового инструментария при подготовке дидактических материалов           Зачет в форме тестирования
3. Модуль 2. Применение цифрового образовательного контента в ходе обучения и администрирование онлайн-курса           Зачет в форме тестирования
4. Модуль 3. Проектная деятельность по разработке и цифровому дизайну элементов онлайн-курса, а также размещение их в электронной образовательной среде           Выполнение проектных заданий, разбор ситуаций
  Всего:            
  Итоговая аттестация     -   - Зачет
    Общая трудоемкость программы              

 

Занятия по программе повышения квалификации «Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера» проводят ведущие профессора, доценты и специалисты по электронному обучению Финансового университета и других организаций.

    Директор Высшей школы управления человеческим капиталом   ______________ А.В. Кириллов
«____ » ____________ 2020 г.    

 


[1] С применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: