Подведение итогов урока. Ниже 16 баллов 2




1. Прочитайте ещё раз цели урока.

2. Как вы считаете, достигнуты ли цели урока?

3. Посчитайте количество баллов. Поставьте оценки в соответствии с той нормой, что записана в модуле.

4. Сдайте оценочный лист учителю.

5. Запишите домашнее задание.

          Подпишите модуль. Внимательно прочитайте цель УЭ (учебного элемента).   За каждый правильный ответ 1 балл в УЭ (устный)     Поменяйся тетрадью с соседом по парте. Пусть сосед проверит работу по слайду и поставит оценку тебе в листок контроля. 5 – всеверно; 4 – одна ошибка; 3 – две ошибки; 2–три ошибки.   Проверка по слайду, оценки в оценочный лист.       Проверим диктант, комментируя его и объясняя слитное и раздельное написание. Посчитайте количество полученных ошибок и поставьте баллы в оценочный лист.     Проверим, что у вас получилось.   Обменяемся тетрадями, проверим по ключу.     Оценку поставьте в оценочный лист        

 

Модуль учащего(ей)ся ______________________________

Тема: Повторение пройденного по теме: «Имя существительное». 6 класс.

Цель:

1. определить уровень знания по теме «Имя существительное»

2. совершенствовать умение самостоятельно работать

УЭ Учебный материал с указанием задания Методические указания
УЭ1   Устный опрос Беседа по вопросам. Работай активно. По вызову учителя ответь на вопрос. Дай правильный ответ с примером. Возьмите листок контроля и оцените степень своей активности в УЭ1 -1 баллом за каждый правильный ответ. Оценивай свою работу справедливо.
УЭ 2   Выборочная работа (взаимопроверка) Из предложенных слов выпишите существительные в 3 столбика а) разносклоняемые б) несклоняемые в) существительные общего рода Рожь, непоседа, спортсмен, имя, академия, путь, кофе, зазнайка, такси, время, пальто, растяпа Выполняем задание. Поменяйся тетрадью с соседом по парте. Пусть сосед проверит работу по слайду и поставит оценку тебе в листок контроля. 5 – все верно; 4 – одна ошибка; 3 – две ошибки; 2 – три ошибки.
УЭ 3   Творческая работа.Составьте и запишите предложения, связанные по смыслу, используя следующие словосочетания: школьн.. кафе, вкусн.. кольраби, горяч.. кофе, разварист.. пюре, овощн.. рагу, свеж.. безе, гостеприимн… Сочи. Прочитай получившийся текст. Определи род несклоняемых существительных, напиши окончания прилагательных. Проверь окончания по слайду. Поставь оценку в листок контроля в УЭ3
УЭ 4   Объяснительный диктант(самооценка) Запишите предложения, графически обозначьте орфограмму «Не с существительными слитно и раздельно».   Проверь диктант, комментируя его и объясняя слитное и раздельное написание. Посчитайте количество полученных ошибок и поставьте баллы в оценочный лист. 5 – все правильно; 4 – одна ошибка; 3 – две ошибки; 2- три ошибки
УЭ 5 Самостоятельная работа.Запиши ответ на вопрос в тетрадь, выдели орфограмму «ЧИК и ЩИК в существительных» Кто ходит в разведку?___________________, Кто делает доклад?______________________, Кто кладет камни?______________________, Кто работает в бане?_______________________, Кто ремонтирует водопровод?_______________. Работай самостоятельно. Посмотри на слайды или в модульный лист, оцени и поставь оценкув оценочный лист 5 – все правильно; 4 – одна ошибка; 3 – две ошибки; 2- три ошибки
УЭ 6 Буквенный диктант (взаимопроверка) Напиши цифры от 1 до 10. Слушай учителя, внизу напишите буквы Е или И, которые нужно вставить в суффиксы –ЕК-,- ИК-. Поменяйся тетрадью с соседом по парте. Пусть сосед проверит работу, используя ключ, и поставит оценку тебе в листок контроля.
УЭ 7.     «Третий лишний»(самостоятельная работа) На слайде по три слова, вам надо устно вставить пропущенные буквы, выбрать одно лишнее и записать его в тетрадь, затем расскажите, по какому признаку вы сделали выбор. Старич…к, ореш…к, подуш…чка Добыч….й, саранч…й, груш…й Пч…лка, ж…лудь, ш…рох Самооценка. Проверь по слайду. Оценку поставьте в графу УЭ-7. 5 – все правильно; 4 – одна ошибка; 3 – две ошибки; 2- три ошибки
  Подведение итогов урока. 1. Прочитайте ещё раз цели урока. 2. Как вы считаете, достигнуты ли цели урока?     Посчитайте количество баллов. Поставьте оценки в соответствии с той нормой, что записана в модуле. Сдайте оценочный лист учителю. Запишите домашнее задание в дневник.  

Листок контроля.

Учебный элемент. Баллы
УЭ1 Устный опрос.  
УЭ2 Выборочная работа.  
УЭ3 Творческая работа.  
УЭ4 Объяснительный диктант.  
УЭ 5 Самостоятельная работа.  
УЭ 6 Буквенный диктант.  
УЭ 7«Третий лишний».  
Всего баллов  
Оценка за урок  

1. Оцените свою работу, пользуясь критериями оценки.

Выполненные задания Оценка

Баллов 5

Баллов 4

Баллов 3

Ниже 16 баллов 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь