1. Прочитайте ещё раз цели урока.
2. Как вы считаете, достигнуты ли цели урока?
3. Посчитайте количество баллов. Поставьте оценки в соответствии с той нормой, что записана в модуле.
4. Сдайте оценочный лист учителю.
5. Запишите домашнее задание.
Подведение итогов урока. Ниже 16 баллов 2
1. Прочитайте ещё раз цели урока. 2. Как вы считаете, достигнуты ли цели урока? 3. Посчитайте количество баллов. Поставьте оценки в соответствии с той нормой, что записана в модуле. 4. Сдайте оценочный лист учителю. 5. Запишите домашнее задание. |
Подпишите модуль. Внимательно прочитайте цель УЭ (учебного элемента). За каждый правильный ответ 1 балл в УЭ (устный) Поменяйся тетрадью с соседом по парте. Пусть сосед проверит работу по слайду и поставит оценку тебе в листок контроля. 5 – всеверно; 4 – одна ошибка; 3 – две ошибки; 2–три ошибки. Проверка по слайду, оценки в оценочный лист. Проверим диктант, комментируя его и объясняя слитное и раздельное написание. Посчитайте количество полученных ошибок и поставьте баллы в оценочный лист. Проверим, что у вас получилось. Обменяемся тетрадями, проверим по ключу. Оценку поставьте в оценочный лист |
Модуль учащего(ей)ся ______________________________
Тема: Повторение пройденного по теме: «Имя существительное». 6 класс.
Цель:
1. определить уровень знания по теме «Имя существительное»
2. совершенствовать умение самостоятельно работать
УЭ | Учебный материал с указанием задания | Методические указания |
УЭ1 | Устный опрос Беседа по вопросам. | Работай активно. По вызову учителя ответь на вопрос. Дай правильный ответ с примером. Возьмите листок контроля и оцените степень своей активности в УЭ1 -1 баллом за каждый правильный ответ. Оценивай свою работу справедливо. |
УЭ 2 | Выборочная работа (взаимопроверка) Из предложенных слов выпишите существительные в 3 столбика а) разносклоняемые б) несклоняемые в) существительные общего рода Рожь, непоседа, спортсмен, имя, академия, путь, кофе, зазнайка, такси, время, пальто, растяпа | Выполняем задание. Поменяйся тетрадью с соседом по парте. Пусть сосед проверит работу по слайду и поставит оценку тебе в листок контроля. 5 – все верно; 4 – одна ошибка; 3 – две ошибки; 2 – три ошибки. |
УЭ 3 | Творческая работа.Составьте и запишите предложения, связанные по смыслу, используя следующие словосочетания: школьн.. кафе, вкусн.. кольраби, горяч.. кофе, разварист.. пюре, овощн.. рагу, свеж.. безе, гостеприимн… Сочи. Прочитай получившийся текст. | Определи род несклоняемых существительных, напиши окончания прилагательных. Проверь окончания по слайду. Поставь оценку в листок контроля в УЭ3 |
УЭ 4 | Объяснительный диктант(самооценка) Запишите предложения, графически обозначьте орфограмму «Не с существительными слитно и раздельно». | Проверь диктант, комментируя его и объясняя слитное и раздельное написание. Посчитайте количество полученных ошибок и поставьте баллы в оценочный лист. 5 – все правильно; 4 – одна ошибка; 3 – две ошибки; 2- три ошибки |
УЭ 5 | Самостоятельная работа.Запиши ответ на вопрос в тетрадь, выдели орфограмму «ЧИК и ЩИК в существительных» Кто ходит в разведку?___________________, Кто делает доклад?______________________, Кто кладет камни?______________________, Кто работает в бане?_______________________, Кто ремонтирует водопровод?_______________. | Работай самостоятельно. Посмотри на слайды или в модульный лист, оцени и поставь оценкув оценочный лист 5 – все правильно; 4 – одна ошибка; 3 – две ошибки; 2- три ошибки |
УЭ 6 | Буквенный диктант (взаимопроверка) Напиши цифры от 1 до 10. Слушай учителя, внизу напишите буквы Е или И, которые нужно вставить в суффиксы –ЕК-,- ИК-. | Поменяйся тетрадью с соседом по парте. Пусть сосед проверит работу, используя ключ, и поставит оценку тебе в листок контроля. |
УЭ 7. | «Третий лишний»(самостоятельная работа) На слайде по три слова, вам надо устно вставить пропущенные буквы, выбрать одно лишнее и записать его в тетрадь, затем расскажите, по какому признаку вы сделали выбор. Старич…к, ореш…к, подуш…чка Добыч….й, саранч…й, груш…й Пч…лка, ж…лудь, ш…рох | Самооценка. Проверь по слайду. Оценку поставьте в графу УЭ-7. 5 – все правильно; 4 – одна ошибка; 3 – две ошибки; 2- три ошибки |
Подведение итогов урока. 1. Прочитайте ещё раз цели урока. 2. Как вы считаете, достигнуты ли цели урока? | Посчитайте количество баллов. Поставьте оценки в соответствии с той нормой, что записана в модуле. Сдайте оценочный лист учителю. Запишите домашнее задание в дневник. |
Листок контроля.
Учебный элемент. | Баллы |
УЭ1 Устный опрос. | |
УЭ2 Выборочная работа. | |
УЭ3 Творческая работа. | |
УЭ4 Объяснительный диктант. | |
УЭ 5 Самостоятельная работа. | |
УЭ 6 Буквенный диктант. | |
УЭ 7«Третий лишний». | |
Всего баллов | |
Оценка за урок |
1. Оцените свою работу, пользуясь критериями оценки.
Выполненные задания Оценка
Баллов 5
Баллов 4
Баллов 3
Ниже 16 баллов 2
| Поделиться: |
Поиск по сайту:
Читайте также:
Деталирование сборочного чертежа
Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?
Собственные движения и пространственные скорости звезд