Должностные полномочия координатора




Регламент деятельности К1

Содержание

1. Общие положения 1

2. Права Руководителя 1

3. Обязанности Руководителя 1

4. Общие обязанности координатора 2

5. Должностные полномочия координатора 2

6. Порядок работы при дистанционном обучении 4

Общие положения

1.1. К1 – проект по обеспечению учебной деятельности.

Проект включает деятельность по организационному обеспечению учебного процесса в учебной группе, управлению студенческим коллективом группы при привлечении ее ко всем официальным мероприятиям, проводимых деканатом и ректоратом или по их поручению.

1.2. Регламент работы обеспечению учебной деятельности (далее – Регламент) определяет порядок деятельности Координатора по проекту К1.

1.3. Должность непосредственного руководителя: К1 факультета.

Права Руководителя

2.1. Поручать Координатору выполнение различных работ учебно-организационного характера.

2.2. Устанавливать для Координатора сроки выполнения поручений.

2.3. Назначать Координатору личные консультации в удобное для себя время.

2.4. Требовать от Координатора составления отчетов по всем событиям, касающимся процесса обучения.

2.5. Требовать от Координатора распечатывать экземпляр документов, работа с которыми планируется.

2.6. Применять меры ответственности.

Обязанности Руководителя

3.1. При принятии любых решений руководствоваться справедливостью и интересами юридического факультета Университета «МИР».

3.2. Предоставлять Координаторам право выбора места прохождения летней практики.

3.3. Предоставлять Координаторам право на посещение мероприятий с участием представителей юридического сообщества.

3.4. Предоставлять Координаторам раз в две недели время для личной консультации.

Общие обязанности координатора

4.1. Исполнять поручения в указанный срок. Если точный срок не указан в тексте поручения, то сроки исполнения, сформулированные как «в течение трех дней», «до выходных» истекают в последний день указанного периода в 22:00. В случаях, если срок не указан, Координатор обязан запросить информацию о сроке исполнения поручения.

4.2. Отправлять все документы строго в формате doc.

4.3. Распечатывать для Руководителя экземпляр документов, работа с которыми планируется.

4.4. Проверять электронную почту утром и вечером. Утром в будние дни – до 8:00, вечером – до 23:00. В выходные и праздничные дни, соответственно – до 12:00 и до 00:00.

4.5. Пользоваться для связи с Руководителем электронной почтой. Связь посредством телефонных звонков, смс-сообщений и социальных сетей допускается в экстренных случаях. При выборе способа связи Координатор руководствуется принципом разумности

4.6. Заполнять рабочий график Руководителя по своему проекту в соответствии со следующим порядком:

1) Координатор согласовывает время с Руководителем;

2) вносит изменения в график;

3) очищает заполненную графу после встречи, если они не носят длящийся характер.

Должностные полномочия координатора

5.1. Устанавливать срок сдачи домашнего задания в соответствии со сроком установленным преподавателем юридического факультета.

5.2. Не принимать домашнее задание у студента, если требования по оформлению игнорируются, а срок сдачи работ, назначенный координатором, истек.

5.3. Создать беседу группы с названием группы юридического факультета в социальной сети ВКонтакте.

5.4. Пригласить в созданную беседу всех студентов группы. В случае отказа студентов от вступления в беседу, необходимо поставить в известность Руководителя.

5.5. Размещать постами в отдельно созданной группе всю информацию и домашнее задание, полученные от преподавателей или декана юридического факультета.

5.6. Осуществлять сбор и архивирование домашних работ студентов группы, соблюдая конфиденциальность для недопущения идентичности в работах.

5.7. Направлять по электронной почте в установленный преподавателем срок выполненные домашние задания.

5.8. Направлять студентам проверенные домашние задания.

5.9. Вести ведомость сдачи домашних заданий в Google Docs, предварительно настроив доступ к ней: для редактирования ведомость доступна только координатору по направлению К1, остальным - только для просмотра (приложение).

5.10. Заполнять ведомость в следующем порядке:

1) у студентов, сдавших работы Координатору, в ведомости графа заливается желтым цветом и отмечается “С”;

2) у студентов, которые не сдали работы, в ведомости графа заливается красным цветом и отмечается “0”;

3) зачтенные работы отмечать в ведомости зеленым цветом и отмечается “З”;

4) если работа полностью заминусована «Ф», то сдается «от руки», в ведомости отмечаете как “0”.

5.11. Ежемесячно заполнять рейтинговую систему в Google Excel, предварительно настроив доступ к ней: для редактирования рейтинг доступна только координатору по направлению К1, остальным - только для просмотра (приложение).

5.12. Заполнять рейтинг в следующем порядке:

1) в последнюю субботу месяца координаторы проектов К2, К3, К4 составляют списки студентов с пометкой о деятельности, в которой они участвовали, по своему направлению и направляют списки К1.

Если информация не предоставлена в срок, баллы за месяц “сгорают” и не подлежат восстановлению;

2) в последнее воскресенье месяца К1 группы вносит предоставленные данные в рейтинговую систему в соответствии с положением о рейтинговой системе студентов юридического факультета.

Размер рейтинговых баллов не оспаривается и не мотивируется.

5.13. К1 групп необходимо по готовности рейтинга оповестить об этом К1 факультета.

5.14. К1 факультета необходимо разместить пост о том, что рейтинг за данный месяц посчитан и будет утвержден в следующий за последней субботой месяца вторник в 17.00.

5.15. После подсчета рейтинга ведомость сохраняется на стационарный компьютер и хранится до окончания стипендиального периода. Копия файла высылается на почту юридического факультета.

Данная процедура выполняется ежемесячно.

5.16. Перед началом занятий брать журнал посещаемости в деканате юридического факультета и распечатывать экземпляр документов для преподавателей, работа с которыми планируется.

5.17. Перед началом занятия подготовить аудиторию, в том числе открыть ее и создать условия для работы в ней (наличие света, мела, оборудования и пр.), по окончанию работы в аудитории выключить электрооборудование, источники света, закрыть окна и при необходимости закрыть аудиторию, вернув ключ ответственному за него лицу.

5.18. Выполнять требования и поручения преподавателей, касающиеся учебного процесса.

5.19. Выполнять требования и поручения декана юридического факультета, в том числе проводить различные работы учебно-организационного характера, составлять отчеты, форма которого будет зависеть от запроса декана, по всем событиям, касающимся процесса обучения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: