Критерии оценки программы внеурочной деятельности




Требования к структуре программы внеурочной деятельности

 

1. Титульный лист (первая страница):

– название населённого пункта, в котором находится образовательная организация, наименование образовательной организации;

– название программы, указание направления внеурочной деятельности, категория обучающихся, общее количество часов;

– Ф.И.О., должность автора-составителя (ей) программы;

– год разработки.

2. Пояснительная записка (не более ½ страницы):

– актуальность данного курса внеурочной деятельности для целевой группы;

– условия реализации;

– особенности построения содержания курса.

3. Планируемые результаты (не более 1/3 страницы):

– личностные;

– метапредметные.

4. Тематическое планирование:

– название темы учебных занятий и количество часов на их освоение;

– общее количество часов по программе.

5. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности:

– тема учебного занятия;

– форма проведения учебного занятия;

– реферативное описание тематического содержания, перечень видов деятельности, форм организации деятельности обучающихся при освоении темы учебного занятия.

Литература.

 

 

Критерии оценки программы внеурочной деятельности

 

Критерии Показатели
2 балла 1 балл 0 баллов
1. Соответствие структуры программы требованиям Положения Программа содержит все обязательные разделы В программе отсутствует один из разделов Программа не соответствует требованиям Положения к структуре
2. Ориентация программы на достижение личностных и метапредметных планируемых результатов Содержание программы соответствует личностным и метапредметным планируемым результатам Содержание программы частично соответствует личностным и метапредметным планируемым результатам Содержание программы не соответствует личностным и метапредметным планируемым результатам
3. Наличие деятельностных форм реализации программы (пробы, практикумы, проекты, исследования и т.п.) Представлено четыре и более деятельностных форм реализации программы Представлено от двух до четырех деятельностных форм реализации программы Представлено менее двух деятельностных форм реализации программы
4. Наличие разнообразных видов учебной деятельности, в том числе для разновозрастного взаимодействия Предусмотрено наличие более трёх видов учебной деятельности в соответствии с возрастом обучающихся, уровнем освоения содержания и социальной ролью школьников при освоении программы Предусмотрено наличие не менее двух видов учебной деятельности в соответствии с возрастом обучающихся, уровнем освоения содержания и социальной ролью школьников при освоении программы Не предусмотрено наличие выбора видов учебной деятельности в соответствии с возрастом обучающихся, уровнем освоения содержания и социальной ролью школьников при освоении программы
5. Привлечение ресурсов местного сообщества к реализации программы Содержание программы ориентировано на использование не только ресурсов ОО, но и разнообразных ресурсов местного сообщества для реализации программы Содержание программы ориентировано на использование не только ресурсов ОО, но и некоторых ресурсов местного сообщества для реализации программы Содержание программы ориентировано только на использование ресурсов ОО для реализации программы
6. Ориентация программы на осуществление коммуникации между обучающимися разного возраста Предусмотрено сотрудничество и общение обучающихся разного возраста в парах или группах сменного состава Предусмотрено сотрудничество и общение обучающихся разного возраста в парах или группах постоянного состава Сотрудничество и общение обучающихся разного возраста не предусмотрено программой
7. Ориентация программы на реализацию разных направлений внеурочной деятельности Содержание программы предусматривает реализацию более трёх направлений внеурочной деятельности Содержание программы предусматривает реализацию двух направлений внеурочной деятельности Содержание программы предусматривает реализацию только одного направления внеурочной деятельности

 

 

Экспертное заключение по оценки программы внеурочной деятельности

Автор(ы)-составитель(и) программы________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Название программы ______________________________________________________________

Форма реализации программы ___________________________________________________________

Целевая группа* ______________________________________________________________________

*возраст детей, особенности образовательных потребностей и возможностей

Срок реализации программы ______________________________________________________________

Ф.И.О. эксперта ________________________________________________________________________

Дата проведения экспертизы ____________________________________________________________

 

Отразите положительные характеристики программы_____________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации по доработке (корректировке) разделов программы_____________________

______________________________________________________________________________

Общее количество баллов по программе __________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: