Принц Саудовской Аравии Мухамммад ибн Сальман




Наша конституция – это, Коран, был и есть и будет так всегда.

 

ТЕКСТ С ВИДЕО 📹

 

Говорит принц Саудовской Аравии Мухамммад ибн Сальман:

«Наша конституция – это, Коран, был и есть и будет так всегда. И наша основная система управления очень чётко это предусматривает. Мы как правительство, или Совет Шуры как законодатель, или король как ориентир для трех органов власти, обязаны выполнять установления Корана в той или иной форме.

 

Но в социальных и личных делах мы обязаны выполнять только те положения, которые чётко установлены в Коране. Таким образом, я не могу применять Шариатское наказание без чётких оговорок Корана или явных положений из Сунны.

 

Отсюда, правительство, когда дело касается шариата должно применять положения Корана и учения в хадисах "мутаватир", а также проверять достоверность и надёжность хадисов "ахад" и полностью игнорировать хадисы "хабар", если только не будет извлечена из них очевидная польза для людей.

 

Таким образом, не должно быть никакого наказания, связанного с религиозным вопросом, за исключением случаев, когда есть чёткие положения Корана, и это наказание будет применяться так, как его применял Пророк (мир ему и благословение Аллаха).

 

И так позвольте мне привести пример: прелюбодеяние (Зина). Не женатого прелюбодея подвергают порке, а женатого прелюбодея убивают. И это чёткое условие, но, когда прелюбодейка пришла к Пророку (мир ему и благословение Аллаха), и сказала Пророку (мир ему и благословение Аллаха), что она совершила Зина, он несколько раз откладывал приговор. В конце концов, она настояла, и затем он сказал ей пойти и проверить, беременна ли она, а затем она вернулась к нему, и тот же сценарий повторился. Она вернулась к нему, и он сказал ей вернуться после того, как она отнимет ребёнка от груди (1). Она могла не вернуться, но он не спросил, как её зовут и кто она такая.

 

Таким образом, брать кораническое положение и применять его не так, как это делал Пророк (мир ему и благословение Аллаха), и искать человека, который докажет определенное обвинение против них, в то время как к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) пришла преступница, и признавшая свое преступление, и все же он обращался с ней таким образом, значит это не то, что предписал Аллах. (2)

 

И осуществление наказания под предлогом того, что это шариатское наказание, тогда как в Коране или в хадисе "мутаватир '' нет никаких оговорок о таком наказании, то это тоже фальсификация шариата. Когда Аллах хотел, чтобы мы наказали за определённое религиозное преступление, Он чётко оговорил это, а когда запретил деяние и пообещал наказание в будущем за его совершение, Он не просил нас, людей, наказать за этот поступок, и Он оставил человеку выбор, зная, что наступит день расплаты, и в конце концов, Аллах Милостивый, Прощаюший все кроме ширка.

 

Таким образом, это правильный подход к выполнению предписаний Корана и Сунны, основанный на нашем конституции и системе управления».

 

__________________________

(1) Упоминается этот хадис в Сахих Муслиме:

 

Передают со слов Бурайды, да будет доволен им Аллах, что Ма'из ибн Малик аль-Аслями пришёл к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал: «О посланник Аллаха, поистине, совершив прелюбодеяние, я проявил несправедливость по отношению к самому себе, а теперь я хочу, чтобы ты очистил меня», но пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел ему уходить. На следующий день Ма'из снова пришёл к нему и сказал: «О посланник Аллаха, поистине, я совершил прелюбодеяние», и пророк да благословит его Аллах и приветствует, во второй раз велел ему уходить.

 

После этого посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, послал человека к его соплеменникам, чтобы спросить: «Не замечали ли вы, что он повредился в уме, и не находили ли в его поведении что-нибудь неприятное для себя?» — на что они отвечали: «Мы знаем только то, что он в здравом уме, и считаем, что этот человек ничем не отличается от прочих наших соплеменников».

 

После этого Ма'из пришёл к нему в третий раз, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, опять послал к его соплеменникам человека, который стал расспрашивать о Ма'изе, и ему сказали, что с ним и его рассудком всё в порядке.

 

Когда же Ма'из пришёл в четвёртый раз пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел вырыть для него яму, и по его велению Ма'иза подвергли побиванию камнями.

 

Потом к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, пришла женщина из племени гамид и сказала: «О посланник Аллаха, поистине, я совершила прелюбодеяние, очисти же меня», но он велел ей уходить.

 

На следующий день она сказала: «О посланник Аллаха, почему ты прогоняешь меня? Может быть, ты прогоняешь меня по той же причине, что и Ма'иза? Но клянусь Аллахом, я беременна».

 

Тогда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если не хочешь (скрыть этого поступка), ступай и жди, пока не родишь».

 

Родив, эта женщина принесла к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, завёрнутого в тряпку мальчика и сказала: «Я родила этого ребёнка».

 

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел: «Ступай и корми его, пока не придёт время отнимать ребёнка от груди».

 

Некоторое время спустя женщина отняла сына от груди, привела ребёнка, который держал в руке кусочек хлеба, к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказала: «О посланник Аллаха, я отняла его от груди, и он уже ел обычную пищу».

 

Тогда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, передал ребёнка одному мусульманину и велел вырыть для неё яму глубиной по грудь, а потом по его велению люди подвергли её побиванию камнями. Халид ибн аль-Валид тоже подошёл и бросил камень в её голову, и кровь забрызгала лицо Халида, который стал поносить её.

 

Услышав его слова, пророк Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не спеши, о Халид, ибо, клянусь Тем, в Чьей длани душа моя, она принесла такое покаяние, что если бы его принёс сборщик податей, то грехи простились бы и ему!»

Потом пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел приготовить эту женщину к погребению и совершил по ней заупокойную молитву, после чего она была похоронена.

См. «Сахих Муслим», 1695.

А вот случай из жизни имаму Мухаммада ибн АбдулВаххаба:

«Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб смог оказать глубокое воздействие на то общество, в котором он жил, и заставить каждого человека спросить с самого себя за свои дела. О силе его авторитета свидетельствует тот случай, когда однажды к нему пришла женщина из Неджда и, признавшись, что совершила прелюбодеяние, будучи замужем, попросила шейха применить по отношению к ней установленное шариатом наказание.

 

Женщина знала, что наказанием служит страшнейшая из известных человечеству кара – побивание камнями, тем не менее, она все же решилась признаться в грехе и попросила шейха наказать ее, поскольку в ее сердце проникла подлинная вера.

 

Поистине, речь идет о величайшем самопожертвовании ради исполнения долга, какое только можно себе представить.

 

Наказания, по мусульманскому шариату, не допускают сомнений при их определении, и шейх открыл женщине дорогу к спасению, задав ей вопрос: не принудили ли ее силой? Она ответила, что все произошло по доброй воле, а не по принуждению.

 

Шейх задумался и попросил ее прийти к нему через несколько дней.

 

Раскаявшаяся блудница продолжала возвращаться к нему целых четыре раза, удивительнейшим образом настаивая на назначении ей наказания.

 

Исследователь не найдет и десяти подобных примеров за всю историю человечества, ибо это – чудо из чудес.

 

Шейх распорядился привести наказание в исполнение при участии Османа ибн Муаммара, известие, о чем разнеслось повсюду, благодаря чему на пути прелюбодеяния был поставлен заслон, да смилостивится над тобой Аллах, о раскаявшаяся».

Источник: Аттар, Ахмад Абдуль-Гафур – «Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб». Бейрут, Дар аль-илм ли-ль-малайин, стр. 54.

 

 

______________________

(2) Как я понял принц говорит, что не надо специально искать преступников и доказывать их преступления.

Шейха аль-Ислама Ибн Теймийю, да смилуется над ним Аллах, спросили о замужней женщине, имеющей детей, которая имела тайную порочную связь с посторонним мужчиной, а когда это раскрылось она стала требовать развода от мужа. Имеет ли она право на детей после того, что она совершила? Будет ли грех на детях, если они оборвут с ней отношения? Можно ли тому, кто убедился в их порочной связи тайно её убить? Если он совершит это, будет ли на нём грех?

 

Он ответил:

Хвала Аллаху.

 

«На её родственниках и детях, лежит обязанность запретить ей порочные действия, даже если для этого ее придется запереть в доме и приковать. Сыновьям нельзя бить мать и прекращать оказывать ей должное благочестие, запрещено и обрывать с ней отношения таким образом, что это еще больше усугубит ее положение, предусмотрено это делать по мере необходимости и положительного влияния на нее. Если она нуждается в пище и одежде, то они обязаны предоставить ей всё необходимое. Запрещено родственникам и детям наказывать её, убивая или каким-либо другим способом, они понесут за это большой грех».

 

Источник: Маджмуат аль-фатава 34\177.

 

Обратите внимание шейхул Ислам ибн Теймия не сказал отдайте ее под шариатский суд и пусть ее казнят!

Некоторые думают, что если человек совершил что то, что наказывается по шариату его обязательно надо привести в шариатский суд чтобы его наказали! Или думаю, что полицейский в Исламском государстве должны сутками следить и чуть ли в окна не заглядывать не совершает ли кто-то прелюбодеяние или еще что! Однако в шариате Аллаха не установлено делать такие вещи.

 

 

https://youtu.be/H8hMXsJazUo

 

https://vk.com/video181861343_456242185



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: