Контрольная карточка № 7 (тема «Взаимодействие со СМИ»)




Перечень

Вопросов и заданий к зачету

по дисциплине «Основы связей с общественностью»

для студентов групп БР-12-01 и БР12-02

 

1. Подготовьтесь к собеседованию по следующим вопросам.

 

  1. Истоки и историческое развитие связей с общественностью.
  2. Этапы развития связей с общественностью. Связи с общественностью в современном обществе.
  3. Профессиональные объединения в области связей с общественностью.
  4. Общественная сертификация в области связей с общественностью.
  5. Профессиональные издания в области связей с общественностью.
  6. Конкурсы в области связей с общественностью как средство повышения узнаваемости профессии и поддержания ее имиджа.
  7. Регулирование этических отношений и профессиональных компетенций в области связей с общественностью.
  8. Сущность и специфика коммуникации. Модели коммуникации. Обратная связь в коммуникациях.
  9. Цели коммуникации. Управление коммуникациями.
  10. Специфика связей с общественностью в политике.
  11. Специфика связей с общественностью в бизнесе.
  12. Структура отдела по связям с общественностью.
  13. Внутренние корпоративные коммуникации. Внешние корпоративные коммуникации.
  14. Связи с общественностью в составе интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Состав ИМК.
  15. Основные инструменты связей с общественностью.
  16. Профессиограмма специалиста по связям с общественностью.
  17. Сегментирование рынка и сегментирование аудиторий.
  18. Позиционирование организации/персоны/услуги/товара.
  19. Целевые аудитории. Ключевые аудитории.
  20. Внутренние и внешние аудитории.
  21. СМИ как ключевая аудитория.
  22. Система СМИ Красноярского края и города Красноярска.
  23. Электронные СМИ Красноярского края и города Красноярска.
  24. Общественное мнение как феномен. Измерение общественного мнения.
  25. Способы воздействия на общественное мнение. Лидеры общественного мнения и группы интересов.
  26. Базы данных целевых СМИ. Медиакарта и медиадосье.

27. Медиарилейшнз (media relations) как система.

28. Задачи специалиста по связям с общественностью в работе со средствами массовой информации.

29. Способы организации взаимодействия со СМИ.

30. Пресс-центр. Структура и функции пресс-центра. Пресс-служба. Структура и функции пресс-службы.

31. Пресс-конференция как специальное мероприятие для СМИ. Технология организации пресс-конференции. Брифинг.

32. Способы формирования коммуникационного пула (журналистского пула, пула СМИ) в интересах различных организаций.

  1. Информационные, аналитические, имиджевые и организационные документы PR-деятельности.
  2. Пресс-релиз. Разновидности пресс-релиза. Использование пресс-релиза. Бэкграундер как PR-текст.
  3. Формирование и использование пресс-кита.
  4. Байлайнер как PR-текст.

37. Кейс-стори как PR-текст.

  1. Слоган как PR-текст. Слоган в коммуникационной кампании. Ключевое сообщение и слоган.
  2. Резюме (CV) как PR-текст.
  3. Публичные заявления как PR-текст.
  4. Интервью как PR-текст.

42. Имиджевые корпоративные документы как PR-тексты.

43. Годовой отчет компании как PR-текст. Письмо к акционерам как PR-текст.

44. Ньюслеттер как сложный PR-текст. Разновидности корпоративных СМИ.

45. История (летопись) организации как PR-текст.

46. Биографии высшего руководства организации как PR-тексты.

47. Миссия организации и видение в структуре корпоративной философии. Иные корпоративные тексты, документы.

48. Корпоративные кодексы. Устав организации как специфический PR-документ.

49. Значение исследования для связей с общественностью. Виды исследований.

50. Разновидности PR-кампаний.

51. PR-проект в коммуникациях. Основные составные части.

52. Взаимодействие с органами государственной власти как инструмент связей с общественностью.

53. Основные положения PR-брифа.

54. Новостной повод в связях с общественностью.

55. Схема RACE в связях с общественностью.

56. Оценка рисков в связях с общественностью. Способы оценки эффективности деятельности по связям с общественностью.

 

2. Заполните карточки контроля.

 

Контрольная карточка № 4 (тема «Проект в СО»)

по дисциплине «Основы связей с общественностью»

для студентов групп БР 12-01 и БР 12-02

 

Дата __________ Группа_______ Фамилия_____________________ Имя______________

 

1. Для чего используется проект как форма организации коммуникации в связях с общественностью?

2. Раскройте основные этапы организации работы в связях с общественностью – схему RACE.

3. Назовите основные структурные части коммуникационного проекта.

4. Как оценивается эффективность коммуникационного проекта?

5. Какую роль играют приложения в коммуникационном проекте?

6. Назовите примерные темы коммуникационных проектов, которыми Вы хотели бы заниматься.

 

Контрольная карточка № 7 (тема «Взаимодействие со СМИ»)

по дисциплине «Основы связей с общественностью»

для студентов групп БР 12-01 и БР 12-02

 

Дата __________ Группа_______ Фамилия_____________________ Имя______________

 

1. Что входит в объем понятия взаимодействия со СМИ? Дайте также английский эквивалент словосочетания.

2. Каковы цели взаимодействия компании со СМИ?

3. Назовите основные направления и приемы взаимодействия со СМИ.

4. Назовите основные этапы организации пресс-конференции.

5. Как оценивается эффективность взаимодействия со СМИ?

6. Что входит в пресс-кит?

7. Что такое пресс-ревю?

8. Как производится контент-анализ СМИ?

9. Назовите коммуникационные проекты гуманитарного факультета, в которых Вы заняты, и укажите, что именно Вами делается в рамках этих проектов.

(«СМОРодина-2013», «Ярпиар-2014», «Коммуникационный клуб», Региональный тур конкурса «Хрустальный апельсин», «SibREC», иное…)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: