Расписание непосредственно образовательной деятельности




Понедельник 1. Музыкальное 2. Математика   8.50 – 9.10 9.20 – 9.35 1-ая подгр. 9.45 – 10.00 2 – ая подгр.  
Вторник 1. Логопедическое   2. Физкультура 9.00 – 9.15 1-ая подгр. 10.00 – 10.15 2 – ая подгр. 9.30 – 9.50  
Среда 1. Логопедическое   2. Лепка/аппликация   3.Физкультура (улица) 9.00 – 9.15 1-ая подгр. 9.25 – 9.40 2 – ая подгр. 9.00 – 9.15 2-ая подгр. 9.25 – 9.40 1 – ая подгр. 11.10 – 11.30
Четверг 1.Психологическое   2. Рисование   3.Музыкальное 8.50 – 9.10 1-ая подгр. 9.20 – 9.40 2 – ая подгр. 8.50 – 9.10 2 -ая подгр. 9.20 – 9.40 1 – ая подгр. 9.55 – 10.15
Пятница 1. Логопедическое   2. Физкультура   8.50 – 9.05 1-ая подгр. 9.10 – 9.25 2 – ая подгр. 9.45 – 10.00 2-ая подгр.  

Примечание:

Утренняя гимнастика: понедельник, четверг 8.05 – 8.15

Бодрящая гимнастика: среда 15.15

Вечер развлечений: 2 среда 16.30 – 16.50

ЛФК: вторник 15.15 – 15.35

пятница 15.15 – 15.35

 

Из санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28, СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2:

Продолжительность одного образовательного занятия составляет не более:

- 10 мин. – от полутора до трех лет;

- 15 мин. – для детей от трех до четырех лет;

- 20 мин. – для детей от четырех до пяти лет;

- 25 мин. – для детей от пяти до шести лет;

- 30 мин. – для детей от шести до семи лет.

Продолжительность суммарной образовательной нагрузки в течение дня составляет не более:

- 20 мин. – от полутора до трех лет;

- 30 мин. – для детей от трех до четырех лет;

- 40 мин. – для детей от четырех до пяти лет;

- 50 мин. или 75 мин. при организации образовательного занятия после дневного сна – для детей от пяти до шести лет;

- 90 мин. – для детей от шести до семи лет.

Занятия для всех возрастных групп начинаются не ранее 8.00 и заканчиваются не позже 17.00.

Во время занятий воспитатели проводят соответствующие физические упражнения.

Перерывы между занятиями составляют не менее 10 мин.

Занятия с использованием электронных средств обучения проводятся в возрастных группах от пяти лет и старше.

Непрерывная и суммарная продолжительность использования различных типов ЭСО на занятиях составляет:

Электронное средство обучения Возраст воспитанника Продолжительность, мин., не более
На одном занятии В день
Интерактивная доска 5-7    
Интерактивная панель 5-7    
Персональный компьютер, ноутбук 6-7    
Планшет 6-7    

Для воспитанников 5-7 лет продолжительность непрерывного использования:

- экрана с демонстрацией обучающих фильмов, программ или иной информации, предусматривающих ее фиксацию в тетрадях воспитанниками, составляет 5–7 минут;

- наушников составляет не более часа. Уровень громкости устанавливается до 60 процентов от максимальной.

Во время занятий с использованием электронных средств обучения воспитатели проводят гимнастику для глаз.

 

Из санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 3.1/2.4.3598-20

3.1. В дошкольной организации должна быть обеспечена групповая изоляция с проведением всех занятий в помещениях групповой ячейки и (или) на открытом воздухе отдельно от других групповых ячеек.

При использовании музыкального или спортивного зала после каждого посещения должна проводиться влажная уборка с применением дезинфицирующих средств.

Перерывы между музыкальными и физкультурными занятиями в период сохранения рисков распространения короновирусной инфекции не менее 15 минут.

 

ГРАФИК РАБОТЫ

Учителя-логопеда

 

Понедельник:

14.00 – 19.00 – индивидуальная коррекционная работа с детьми с ТНР гр. «Весёлые человечки», индивидуальные коррекционные занятия с детьми с ЗПР, имеющими инвалидность, создание игровых образовательных ситуаций, участие в режимных моментах, консультирование родителей.

Вторник:

08.00 – 08.50 - индивидуальные коррекционные занятия с детьми групп с ЗПР,

имеющими инвалидность.

08.50 – 09.00 - участие в режимных моментах.

09.00 – 09.15 - логопедическое занятие 1 подгруппа

09.15 – 09.30 - участие в режимных моментах.

09.30 – 09.50 - совместная образовательная деятельность руководителя

физкультуры и учителя-логопеда на физкультурном занятии

09.50 – 10.00 - участие в режимных моментах.

10.00 – 10.15 - логопедическое занятие 2 подгруппа

10.15 – 13.00 - индивидуальная работа с детьми, создание игровых образовательных

ситуаций с детьми, имеющими сходные речевые нарушения, участие в

режимных моментах.

Среда:

08.00 – 08.20 - индивидуальное коррекционное занятие с ребенком группы с ЗПР,

имеющим инвалидность.

08.20 – 09.00 - участие в режимных моментах.

09.00 – 09.15 - логопедическое занятие 1 подгруппа

09.15 – 09.25 - участие в режимных моментах.

09.25 – 09.40 - логопедическое занятие 2 подгруппа

09.40 – 13.00 - индивидуальная работа с детьми, создание игровых образовательных

ситуаций с детьми, имеющими сходные речевые нарушения, участие в

режимных моментах.

Четверг:

08.00 – 08.50 - индивидуальные коррекционные занятия с детьми групп с ЗПР,

имеющими инвалидность.

08.50 – 09.10 - совместная образовательная деятельность воспитателя и учителя –

логопеда на занятии по рисованию 1 подгруппа.

09.10 – 09.20 - участие в режимных моментах.

09.20 – 09.40 - совместная образовательная деятельность воспитателя и учителя –

логопеда на занятии по рисованию 2 подгруппа

09.40 – 09.55 - участие в режимных моментах, индивидуальная работа с детьми.

09.55 – 10.15 - совместная образовательная деятельность музыкального руководителя

и учителя-логопеда на музыкальном занятии.

10.15 – 13.00 - индивидуальная работа с детьми, создание игровых образовательных

ситуаций с детьми, имеющими сходные речевые нарушения, участие в

режимных моментах.

Пятница:

08.00 – 08.20 - индивидуальное коррекционное занятие с ребенком группы с ЗПР,

имеющими инвалидность.

08.20 – 08.50 - индивидуальная работа с детьми, участие в режимных моментах.

08.50 – 09.05 - логопедическое занятие 1 подгруппа

09.05 – 09.10 - участие в режимных моментах.

09.10 – 09.25 - логопедическое занятие 2 подгруппа.

09.25 – 09.45 - участие в режимных моментах, создание игровых образовательных

ситуаций с детьми.

09.45 – 10.00 - совместная образовательная деятельность руководителя

физкультуры и учителя-логопеда на физкультурном занятии

10.00 – 13.00 - индивидуальная работа с детьми, создание игровых образовательных

ситуаций с детьми, имеющими сходные речевые нарушения, участие в

режимных моментах.

* Между образовательной деятельностью и игровыми ситуациями - 10 минут

динамическая пауза

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: