Критерии оценки устных ответов




Контрольно- оценочные средства

Для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена

По товароведению продовольственных товаров

для специальности 43.02.15. «Поварское и кондитерское дело »

 

г. Нижний Новгород

2017г

 

 

Организация – разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Нижегородский техникум отраслевых технологий"

 

Разработчики: Татьяна Владимировна Мыльникова

 

 

Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации по Междисциплинарному курсу 02.02 Процессы приготовления и подготовки к реализации горячей кулинарной продукции сложного ассортимента

Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов:

«экзамен»

В этом разделе приводится перечень вопросов и практических заданий к экзамену или зачету, варианты контрольной работы с ответами.

В состав комплекта контрольно-оценочных средств для промежуточной аттестации по товароведению продовольственных товаров входит пакет экзаменатора и пакет для экзаменующихся.

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности «Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации горячих блюд и кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей, видов и форм обслуживания» и соответствующии ему общие и профессиональные компетенции:

Перечень общих компетенций

Код Наименование общих компетенций
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.  
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.  
ОК 04. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.  
ОК 05. ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 06. ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.  
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.  
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.  
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.  

 

Перечень профессиональных компетенций

 

Код Наименование профессиональных компетенций
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

2.2.1 Пакет экзаменатора содержит следующую информацию:

1.Количество заданий, вариантов, билетов-

2.Время выполнения-

3.Оборудование-

4.Литература (если можно пользоваться)-

5.Критерии оценки

6.Эталон ответов

 

2.2.2 Пакет для экзаменующегося содержит следующую информацию:

1.Инструкция

2.Задание

3.Критерии оценки


Приложение №1

1. Количество билетов - 25 билетов

 

2. Время выполнения - 45 минут

 

Литература

 

Критерии оценки

 

Критерии оценки при проведении тестирования:

Отметка Критерии оценки
«5» 90-100 % правильных ответов
«4» 60-89 % правильных ответов
«3» 50-59 % правильных ответов
«2» Менее 50 % правильных ответов

Критерии оценки устных ответов

Устный опрос является одним из основных способов учёта знаний студента по товароведению продовольственных товаров. Развёрнутый ответ студента должен пред­ставлять собой связное, логически последовательное сообщение на задан­ную тему, показывать его умение применять определения, правила в кон­кретных случаях.

 

При оценке ответа студента надо руководствоваться следующими критериями, учитывать:

1) полноту и правильность ответа;

2) степень осознанности, понимания изученного;

3) языковое оформление ответа.

 

Отметка "5" ставится, если студент:

1) полно излагает изученный ма­териал, даёт правильное определенное понятий;

2) обнаружива­ет понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учеб­нику, но и самостоятельно составленные;

3) излагает материал последова­тельно и правильно с точки зрения норм литературного языка.

 

Отметка "4" ставится, если студент даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки "5", но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочёта в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

 

Отметка "3" ставится, если студент обнаруживает знание и понима­ние основных положений данной темы, но:

1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке пра­вил;

2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суж­дения и привести свои примеры;

3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

Отметка "2" ставится, если студент обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошиб­ки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспо­рядочно и неуверенно излагает материал. Оценка "2" отмечает такие не­достатки в подготовке студента, которые являются серьёзным препятстви­ем к успешному овладению последующим материалом.

Эталон ответов

Экзаменационные билеты

Приложение №2

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

"Нижегородский техникум отраслевых технологий"

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: