При этом в соответствии с ч. 2 ст. 11 Конституции РФ государственную власть в субъектах РФ осуществляют образуемые ими органы государственной власти.




О Б Р А Щ Е Н И Е

В порядке ст. 141 УПК РФ

 

Губернатор ХМАО-Югра КОМАРОВА Н.В., своим постановлением № 139 от 18.10.2021 г. «О дополнительных мерах по предотвращению завоза и распространения коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре» (далее – Постановление) совершила тяжкое преступление в отношение жителей ХМАО-Югра, а именно:

Так, в соответствии с указанным Постановлением запрещено оказание услуг торговли, общественного питания гражданам, достигшим возраста 18 лет и старше без документа, удостоверяющего личность и действующих персональных QR-кодов, полученных с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», подтверждающих прохождение вакцинации против новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, или факт перенесения в течение последних 6 месяцев указанного заболевания, или документа, подтверждающего отрицательный результат ПЦР-теста, сделанного не ранее чем за 72 часа до посещения организаций.

Таким образом, своим Постановлением КОМАРОВА Н.В. существенно ограничила права и свободы жителей ХМАО-Югры, которые были им гарантированы действующей Конституцией РФ.

В обоснование «законности» своих действий КОМАРОВА Н.В. сделала ссылку на:

· федеральный закон от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

· федеральный закон от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

· Указ Президента Российской Федерации от 11.05.2020 № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

· Закон ХМАО-Югры от 19.11.2001 г. № 75-оз «О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры»;

· Закон ХМАО-Югры от 16.10.2007 г. № 135-оз «О защите населения и территорий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера»;

· Согласование Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО-Югре от 17.10.2021 г.

 

Как видно из приведённого списка нормативных актов, которыми КОМАРОВА Н.В. пытается оправдать свои «противоправные действия» в отношении жителей ХМАО-Югры, губернатор не учла один важнейший нормативный документ – Конституцию РФ.

Приведённые КОМАРОВОЙ Н.В. нормативные акты действуют в период введения на территории ХМАО-Югра чрезвычайной ситуации, либо в режиме повышенной готовности, которые на территории округа ни Президентом РФ, ни Правительством РФ не введены и не вводились.

Вместе с тем, Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, из чего следует, что все законы и иные нормативные правовые акты должны соответствовать Конституции РФ, в противном случае действуют нормы Конституции РФ.

Так, в соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции РФ, «права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом».

Согласно ч. 3 ст. 56 Конституции РФ не подлежат ограничению права и свободы, статьями 20, 21, 23(часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46-54 Конституции РФ, а именно:

· Право на жизнь;

· Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления;

· Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию;

· Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам;

· Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени;

· Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются;

· Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы;

· Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними;

· Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещённой законом экономической деятельности.

 

Приведённые выше права и свободы человека и гражданина в соответствии с ч. 3 ст. 56 Конституции РФ не подлежат ограничению ни при каких обстоятельствах.

Вместе с тем, Постановление КОМАРОВОЙ Н.В. № 139 от 18.10.2021 г. в полной мере лишает жителей ХМАО-Югры гарантированных им Конституцией РФ перечисленных выше прав и свобод, что свидетельствует о геноциде жителей, со стороны Губернатора.

Данное Постановление находится на официальном сайте правительства ХМАО-Югры по адресу https://clck.ru/T58zx

При скачивании данного документа подпись Губернатора и печать Губернатора – отсутствуют, а стоит только чёрная круглая печать с надписями по кругу: «Ханты-Мансийский автономный округ – Югра», в центре круга надпись «Губернатор».

Данные реквизиты Постановления не соответствуют установленным действующим законодательствам требованиям к официальному документу, в связи, с чем документ с данными реквизитами не имеет юридической силы и не подлежит исполнению, однако исполняется в полном объёме на всей территории ХМАО-Югра.

Вместе с тем, действующий нормативно-правовой документ Губернатора ХМАО-Югры должен иметь следующие реквизиты:

Понятия «QR-кода» нет ни в юридическом поле, ни в законодательстве РФ.

Согласно данным, полученным из Википедии по адресу https://clck.ru/9JwWN, «QR-код (англ. Quick Response code — код быстрого реагирования; сокр. QR code) — тип матричных штрихкодов (или двумерных штрихкодов), изначально разработанных для автомобильной промышленности Японии. Сам термин является зарегистрированным товарным знаком японской компании «Denso» Штрихкод – считываемая машиной оптическая метка, содержащая информацию об объекте ».

Таким образом, КОМАРОВА Н.В., заставляя жителей ХМАО-Югры через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» получать данный «QR-код» через принудительную вакцинацию, приравнивает Человека к «объекту», к «товару», лишая его статуса Человека.

Нюрнбергский кодекс, принятый в г. Нюрнберге в августе 1947 года американскими судьями, выносившими приговор в процессе над нацистскими врачами, которые были обвинены в проведении экспериментов над людьми в концентрационных лагерях (так называемый процесс над врачами) предусматривает:

«п. 1. Абсолютно необходимым условием проведения эксперимента на человеке является добровольное согласие последнего».

Хельсинкская декларация Всемирной медицинской ассоциации, принятая на 18-й Генеральной ассамблее Всемирной медицинской ассоциации в Финляндии в июне 1964 года, с последующими изменениями, предусматривает: «...п. 22. Участие дееспособных субъектов в медицинских исследованиях должно быть добровольным».

Аналогичные требования закреплены в «Конвенции о защите прав человека и основных свобод ETS N005» (статья 18 Пределы использования ограничений в отношении прав (Международное соглашение между странами) и в ст. 6 «Заявления ЮНЕСКО 2005 года о биоэтике и правах человека».

Факт проведения «медицинского исследования» по COVID-19 полностью подтверждается постановлением Правительства РФ от 10.08.2021 г. № 1324 «Об эксперименте по проведению стимулирующего мероприятия для граждан, принявших участие в вакцинации от новой коронавирусной инфекции» и Инструкцией по медицинскому применению лекарственного препарата Гам-КОВИД-Вак.

Из приведённых выше норм международного права следует, что вакцинация не может быть принудительной, более того государство должно обеспечить соответствующее информирование о запрете обязательных прививок, как ввиду национального законодательства, поскольку процедура вакцинации в нашей стране добровольная – согласно п. 1 ст. 5 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» граждане имеют право делать прививку от инфекционных заболеваний либо отказаться от нее, так и в силу Резолюции ПАСЕ № 2361 от 2021 года «Вакцины против COVID-19: этические, правовые и практические соображения» 7.3.1. обеспечить информирование граждан о том, что вакцинация не является обязательной, что никто не может подвергаться политическому, социальному или иному давлению для прохождения вакцинации, если они сами того не пожелают; 7.3.2. обеспечить, чтобы никто не подвергался дискриминации за то, что не прошел вакцинацию из-за возможного риска для здоровья или нежелания пройти вакцинацию. Таким образом, отказ от вакцинации является правом гражданина, а не обязанностью.

В соответствии с п. «м» ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ (ред. от 23.06.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – ФЗ № 68), «Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

В соответствии с п. «у» ч. 1 ст. 11 – ФЗ № 68, «Органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «м» настоящего пункта».

Вместе с тем, согласно постановления губернатора ХМАО-Югра № 144 от 20.10.2021 г. режим повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы ХМАО-Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций – ОТМЕНЁН.

В соответствии с п. 3 «а» Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» (далее – Правила), «при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны: соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Такие правила поведения в соответствии с указанными выше Правилами губернатор ХМАО-Югра в соответствии с требованиями п. «у» ст. 11 ФЗ № 68 не установила, требования к гражданам, которые губернатор «навязывает» в своём Постановлении от 18.10.2021 г. № 139 противоречат действующей Конституции РФ, федеральным законам и Правилам. Ни органы исполнительной власти ХМАО-Югра, ни органы местного самоуправления, ни организации – требуя от жителей использовать «QR-код» - нарушают и полностью игнорируют требования Правил и действующего законодательства.

Частью 1 ст. 11 Конституции РФ установлено, что государственную власть в Российской Федерации осуществляет Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.

При этом в соответствии с ч. 2 ст. 11 Конституции РФ государственную власть в субъектах РФ осуществляют образуемые ими органы государственной власти.

Статус края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа определяется Конституцией Российской Федерации и уставом края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, принимаемым законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта Российской Федерации (часть 2 статьи 66 Конституции Российской Федерации).

Согласно статье 2 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" систему органов государственной власти субъекта Российской Федерации составляют: законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации; высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации; иные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, образуемые в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации. Конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации может быть установлена должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.

Согласно п.п. 2-3 ст. 6 Устава (Основного закона) ХМАО-Югры от 26.04.1995 г. № 4-оз (далее – Устав) - губернатор ХМАО-Югра является высшим должностным лицом автономного округа, а правительство ХМАО-Югра является высшим исполнительным органом государственной власти ХМАО-Югра.

Вместе с тем, из статьи 2 Устава следует, что «В ХМАО-Югре обеспечивается защита прав и свобод Человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией РФ, федеральным законодательством и настоящим Уставом».

Своим Постановлением КОМАРОВА Н.В. ограничила источник власти – народ – возможности приобретения продуктов питания и предметов первой необходимости, всевозможных услуг и работ, которые необходимы народу для нормальной жизнедеятельности, в связи, с чем совершила геноцид народа, проживающего на территории ХМАО-Югры, присвоив таким образом власть в ХМАО-Югре.

На основании изложенного, деятельность губернатора ХМАО-Югры КОМАРОВОЙ Н.В. в составе неопределенного круга лиц сознательно привела к созданию жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов группы, объединенных территориальным признаком проживания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, особенно, старше 65 лет, что содержит в себе признаки состава преступления, предусмотренного статьями 357 УК РФ «Геноцид» и 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий». Поскольку данные действия направлены против безопасности РФ и ее граждан в пользу враждебно настроенных иностранных государств, компаний и частных лиц, они содержат в себе признаки состава преступления, предусмотренного Статьей 275 УК РФ «Государственная измена».

На основании изложенного, руководствуясь ст. 141 УПК РФ и ФЗ «О прокуратуре РФ», Заявитель,

 

Т Р Е Б У Е Т:

1. По факту противоправных действий губернатора ХМАО-Югры КОМАРОВОЙ Н.В. в отношении жителей ХМАО-Югры организовать проведение проверки в порядке ст.ст. 144, 145 УПК РФ по результатам которой привлечь виновное лицо к установленной законом ответственности;

2. О результатах рассмотрения данного обращения и принятых по нему мерах сообщить Заявителю с предоставлением соответствующих документов на электронный адрес Заявителя.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Копия постановления губернатора ХМАО-Югра № 139 от 18.10.2021 г.

08 ноября 2021 г. Человек ©™«_____________________________»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: