Направление: организация логистической деятельности в компании




Темы контрольных работ по дисциплине «Маркетинг и логистика»

1. Направление: понятие и сущность маркетинга

1.1 Понятие и сущность маркетинга.

1.2 Цели и задачи маркетинга.

1.3 Концепция маркетингового управления компании.

1.4 Маркетинговые концепции.

1.5 Типы рынков.

2. Направление: маркетинговые исследования

2.1 Изучение рынка

2.2 Исследование маркетинговой бизнес-среды и внутренних факторов организации.

2.3 Классификация маркетинговых исследований.

2.4 Маркетинговая среда.

2.5 Позиционирование товара и торговых марок.

2.6 Покупательское поведение потребителей.

2.7 Сегментирование рынка.

3. Направление: комплекс маркетинга

3.1 Ассортиментная политика компаний.

3.2 Жизненный цикл товара.

3.3 Каналы распределения потребительских и промышленных товаров.

3.4 Качество товаров и услуг.

3.5 Классификация товаров.

3.6 Комплекс маркетинга.

3.7 Маркетинговые коммуникации.

3.8 Методики ценообразования.

3.9 Разработка и внедрение новой продукции.

3.10 Сбытовая политика и организация сбыта в компаниях.

3.11 Товар как важнейший элемент комплекса маркетинга.

3.12 Ценовая политика фирм.

4. Направление: организация маркетинга на предприятии

4.1 Маркетинговый аудит

4.2 Маркетинговые стратегии

4.3 Организационная структура службы маркетинга

4.4 Организация маркетинговой деятельности в компании.

4. 5 Планирование маркетинга в компании.

Направление: понятие и сущность логистики

5.1. Цели и задачи логистики.

5.2. Логистические функции

5.3 Этапы развития логистики.

5.4 Функциональные области логистики.

5.5 Логистическая система.

5.6 Звенья логистической цепи

5.6 Материальный поток и цепь поставок

Направление: логистика складирования, логистика распределения

6.1. Система закупок для дистрибьютерской компании, специализирующегося на продаже продуктов питания.

6.2. Управление цепями поставок и складские технологии в современном бизнесе

6.3. Система управления возвратными материальными потоками современной дистрибъютерской компании

6.4. Особенности и тенденции развития российского рынка складской недвижимости

6.5. Пути повышения эффективности логистического процесса на складе

6.6. Особенности управления логистическими процессами в розничных сетях мультиформатных операторов

6.7 Роль межфункциональной логистической координации в обеспечении эффективного функционирования склада

6.8. Пути повышения эффективности логистического процесса на складе

Направление: логистика производства

7.1. Влияние производственной стратегии на конкурентоспособность компании

7.2. Адаптация производственной логистической системы к изменениям внешней среды

7.3. Управление гибкостью производственных логистических систем в условиях нестабильной конкурентной среды

7.4. Проблемы формирования внутрипроизводственной цепи поставок.

7.6 Системы вытягивания и система выталкивания.

7.6 Канбан, виды канбан.

7.7 Система точно вовремя (Just-in-Тime, JIT).

Направление: управление запасами в логистике

8.1. Модели управления запасами

8.2. Управление запасами многонаменклатурного ассортимента современного предприятия

8.3. Проблемы логистического управления закупками для государственных и муниципальных нужд

8.4. Затраты, связанные с приобретением материально-производственных запасов и способы их отнесения на себестоимость продукции

Направление: организация логистической деятельности в компании

8.1. Разработка логистической стратегии компании

8.2. Оптимизация сетевой структуры цепей поставок

8.3. Моделирование процессов в цепях поставок

8.4. Управление добавленной ценностью в цепях поставок

8.5. Оптимизация структуры логистической сети

8.6. Моделирование цепей поставок

8.7. Интегрированные решения в цепях поставок. Интегриро-ванное планирование-

8.8. Управление событиями в цепях поставок.

8.9. Мониторинг цепей поставок

8.10. Контроллинг логистических бизнес-процессов в цепях поставок

8.11. Сбалансированная система показателей и ее применение для оценки эффективности логистики

8.12. Проектирование эффективной логистической системы на микро- и макроэкономических уровнях

8.13. Оптимальная дислокация логистических мощностей

8.14. Стратегия логистического аутсорсинга и выбор логистического оператора (3PL провайдера).

8.15. Формирование эффективной организационной структуры управления логистикой компании

8.16. Построение системы контроллинга логистической деятельности фирмы

8.17. Формирование системы KPI логистики

8.18. Проведение аудита и экспертиза логистики.

8.19. Система мотивации персонала как средство усиления межфункционального взаимодействия при управлении материальными потоками

8.20. Изменение организационной структуры как способ повышения эффективности взаимодействия участников внутренней цепи поставок

8.21. Роль интегрированного планирования в осуществлении межфункциональной координации

8.22. Способы оценки эффективности межфункциональной координации при обеспечении движения материальных потоков



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: