Постановление ГД Ф.С. РФ от 15 марта 1996г. №157-IIГД




ПАО «ЧЕЛЯБЭНЕРГОСБЫТ»

Г.Челябинск, ул.Российская, д. 260

от __________________________

_ _____________________________

проживающей по адресу: 454____

г.Челябинск, ул. ______________

_______________________________

 

УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕДОПУСТИМОСТИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СССР, РСФСР И РФ

Постановление ГД Ф.С. РФ от 15 марта 1996г. №157-IIГД

По смыслу Конституции РФ земля, недра, воды, растительный и животный мир, другие природные ресурсы, независимо от принадлежности права собственности на них, являются достоянием Народов, проживающих на соответствующей территории и не могут использоваться в ущерб их интересам, т.к. «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный советский народ» (ст.3, п.1 Конституции
РФ). Следовательно, Ваши претензии считаю не обоснованными и неосновательными, т.к. я являюсь частью Народа России, учредителем государства СССР на основании Референдума от 17. 03.1991 года, являюсь собственником электроэнерги и, а следовательно не обязана вносить какие либо платежи, без какого-либо объяснения вами изменения роста тарифов с 1991 года, за свою же собственность, т.к. Постановлением ВС СССР от 21.03. 1991 г. № 2041-1 «принятое решение о сохранении СССР - является окончательным и имеет обязательную силу на всей территории СССР», что подтверждается Постановлением ГосДумы ФС РФ от 15.03. 1996 г. № 157-II ГД, Указом и.о. Президента РСФСР от 21.09.2013 г., Заявлением ГосДумы от 20.01.2017 г., Заявлением Председателя Следственного комитета России (СКР), генерала юстиции Российской Федерации, доктора юридических наук, профессора Александра Бастрыкина, которыйпредложил считать экстремизмом отрицание итогов всенародного референдума и применять ст. 280 УК РФ в своей статье, опубликованной в издании «Коммерсантъ Власть » 18 апреля 2016 г., следовательно любые действия органов власти и управления, в том числе руководителей коммерческих структур всех уровней после 21.03.1991 г. противоречащие Постановлению № 2041-1, являются преступными.
На основании свидетельства о рождении и полученного паспорта Советского Союза, я являюсь гражданином СССР, сопартнёром данного государства - СССР и совладельцем всего государственного и народного имущества, созданного трудом сопартнёров Советского Союза, а так же прибыли от экономического и финансового оборота средств, связанных со всенародным имуществом, что даёт мне право на пользование коммунальными услугами по тарифам 1992 года. Оплата же составляет налог на пользование ресурсами, установленный Госстандартом Советского Союза. Поскольку законы СССР имеют приоритет над законами РФ, что установлено самой Конституцией РФ (п.4,ст.15), то необходимо исполнять законы СССР и по тарифам услуг ЖКХ, утвержденным Советом Министров СССР и Совминами Республик, а так же Советами Народных депутатов областного, краевого и республиканского уровней. Никакого пересмотра тарифов с тех пор в установленном законами СССР порядке не проводилось потому подлежат применению именно эти та рифы т.к. другие в силу Конституции РФ - нелегитимные, что противоречит международным законам СССР. Государственных структур, контролирующих деятельность коммунальных услуг ещё не существует, либо мне о них неизвестно.
На чем основаны отношения ПАО «Челябэнергосбыт» с клиентами? Согласно ГК РФ гражданские (договорные) отношения между юридическими и физическими лицами, могут быть заключены, если одна из сторон является собственником имущества (в нашем случае электроэнергии) и передаёт или оказывает услуги с помощью этого имущества, в противном случае любые сделки являются фиктивными, ничтожными, а деятельность лиц по предоставлению услуг без правоустанавливающих документов (трехсторонних договоров) – преступной. Согласно п.1, ст.10 ЖК РФ жилищные права и обязанности возникают «из договоров и иных сделок, предусмотренных федеральным законом »; согласно п.1 ст.8 ГК РФ гражданские обязанности также вытекают из договоров. Согласно ст.37 Закона «О защите прав потребителей» «потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем ». В отсутствие договора порядок исполнения обязанностей считается не установленным, так что исполнить обязанность невозможно: Невозможное не может вменяться в обязанность" В Обзоре Президиума Верховного Суда РФ № 2 (2015) разъяснено, что обязанность внесения платы за коммунальные услуги, указанная в ч.1 ст.153 ЖК РФ, возникает у собственников помещений не в силу закона, а исключительно в силу договора, заключаемого в письменной форме (ч. 1 ст. 162 ЖК РФ). В соответствии с п. 1, ст. 426 ГК РФ обязанность по заключению договора возложена не на потребителя, а на организацию. Отказ организации от заключения договора при наличии предоставлении потребителю услуги, не допускается.
В отношении организаций, предоставляющих услуги ЖКХ, применяются положения, предусмотренные п. 4 ст. 445 ГК РФ "Заключение договора в обязательном порядке". Но если, как у меня - договор не заключался, следовательно, не возникло оснований для разрешения спора в рамках ЖК РФ, то спор в части оплаты якобы предоставленных услуг разрешается в порядке, предусмотренном параграфом 50 ГК РФ. Из этого следует, что должен быть ДОГОВОР, а я сообщаю, что граждане СССР, проживающие по вышеуказанному адресу, гражданства не меняли, ни каких договоров с ПАО «Челябэнергосбыт» не заключали. А договор об электроснабжении должен перезаключаться каждые три года. И что - то я не помню, чтобы Вы лично мне такой договор подписали ?
Человек и Гражданин - является высшей ценностью и основой государства! Федеральные законы не могут противоречить Конституции РФ! Граждане - члены равноправного Субъекта РФ, Субъекта Власти, Субъекта Права, Субъекта Бюджета! (ст. 3, 9, 19, 130, Конституции РФ). РФ - правовое, демократическое, социальное государство с местным самоуправлением территорий (ст. 1, 2, 7, 12, Конституции РФ). В Конституции РФ - четко сказано: «Политика государства направлена на достойную жизнь и свободное развитие граждан». Это значит, что достойная жизнь - не дело рук самого человека или его родителей, а это и есть та самая «политика и обязанность государства», та самая «социальная защищенность граждан». Значит все услуги ЖКХ нам оплачивает государство, согласно выделяемым бюджетным средствам на трансферты по Постановлению Правительства РФ № 97 от 11.02. 2016 г., а Вы разве не получаете эти деньги за поставки электроэнергии?
Кстати, коммунальные услуги имеют право предоставлять гражданам и получать деньги с граждан не любое частное юр. лицо, т.к. коммунальные услуги – это публичное обязательство социа-
льного государства по обеспечению граждан ресурсами первой жизненной необходимости
на основе того, что Конституцией РФ установлено: все недра, земля, и природные ресурсы, а также муниципальная собственность является собственностью граждан и именно граждане владеют, распоряжаются и пользуются этими богатствами страны;- коммунальные услуги может предоставлять и быть их исполнителем только собственник имущества, которому принадлежат все технические сети и коммуникации. Ресурсоснабжающие организации таковыми собственниками не являются; - коммунальные услуги это услуги по предоставлению ресурсов первой жизненной необходимости,и именно исполнитель коммунальных услуг обязан закупить эти ресурсы и доставить их гражданам, и именно по этому данным вопросом занимается правительство РФ и регулирует всю деятельность своим Постановлением, обеспечивая публичные обязательства государства; – весь жилищный фонд находится на балансе муниципалитета, которым была передана земля и вместе с землёй недвижимость по постановлению № 491 в 2006г. и, значит собственником и исполнителем коммунальных услуг в соответствии с кадастром земли в соответствии с актами передачи имущества является муниципалитет, что юридически подтверждено юстицией, значит единственным исполнителем коммунальных услуг могут быть только муниципалитеты. Для этого им выделяются бюджетные средства согласно ст. 21 ч. 3 п.5 Бюджетного Кодекса РФ и Постановления Правительства РФ № 97 от 11.02.2016 г.
Обязательство государства по предоставлению коммунальных услуг в соответствии с законом ФЗ-131 предоставляют гражданам органы местного самоуправления (муниципалитеты) и именно они обязаны это делать за счёт народных средств бюджета и значит в цене коммунальных ус луг не может быть налога НДС и налога на прибыль, т.к. это нарушение конституционных прав граждан и конституционных обязательств государства. В ФЗ-227 «О потребительской корзине» предусмотрены коммунальные услуги, транспортные услуги и другие. А также ФЗ-210 регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных ус луг, а так же местными администрациями и иными органами местного самоуправления), ст.8, п 1. Государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям на безоплатной основе. Из ст.8, п.3 следует, что ресурсо-снабжающие организации обязаны заключать Договор с Российской Федерацией в лице Муниципалитета г.Челябинска о предоставлении данной услуги безоплатно на данной территории.
Положение ПАО «Челябэнергосбыт» в отрасли Основными видами деятельности Публичного акционерного общества «Челябэнергосбыт», в соответствии с Уставом, являются: · покупка электрической энергии на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности); · реализация (продажа) электрической энергии на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности) потребителям (в том числе гражданам); · выполнение функций гарантирующего поставщика на основании решений уполномоченных органов; · оказание услуг по организации коммерческого учета т.е. ПАО «Челябэнергосбыт» не является производителем и собственником электроэнергии (!).

Гарантирующий Поставщик, чтобы подавать электроэнергию должен владеть, иметь в собственности принимающие устройства (энергетические установки), для юридических и физических лиц, к электрическим сетям для - приема, переработки - трансформации (6/0,4 кВ), электрические сети - воздушные и кабельные линий ЛЭП6/0,4 кВ и оборудование распределительных пунктов и трансформаторных подстанций, ТЭЦы, Электростанции. Однако ПАО «Челябэнергосбыт» не является производителем электроэнергии, т.е. требовать деньги – не имеет права!
Теперь посмотрим, что же нам присылают за счета и почему они не соответствуют нормам ПП 354, ГОСТ, т.к. в соответствии с частью 2 ст. 155 Жилищного кодекса РФ плата за коммунальные услуги вносится на основании юридически оформленных платежных документов. Тр ебования к содержанию платежного документа, на основании которого вносится плата за коммунальные услуги, установлены пунктом 69 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых (частных) домов, утвержденных п.69 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011г. №354 п. 69. В платежном документе указываются:
а) почтовый адрес жилого (нежилого) помещения, кадастровый номер жилого помещения и кадастровый номер земельного участка под ним, номер договора, сведения о собственнике (собственниках) помещения (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества физического лица), а для жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов - сведения о нанимателе жилого помещения (с указанием фамилии, имени и отчества нанимателя);
б) наименование исполнителя (с указанием наименования юридического лица и ОГРН или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя), номер его банковского счета с кодом 643 и банковские реквизиты, адрес (место нахождения), номера контактных телефонов, номера факсов и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта исполнителя - в сети Интернет, подпись управляющего или главного бухгалтера заверенная печатью орга низации.
В противном случае эти квитанции не более чем предложение добровольной оплаты. Но никак не бухгалтерские счета для обязательной оплаты - сравните то, что должно быть в счет-квитанции согласно п. 69 Правил и что есть у вас на самом деле? Также эти счета не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации:
- ГОСТу Р. 7.0.8-2013 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 г. N 1185-ст);
- ГОСТу Р.6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов " (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. N 65-ст);
- Федеральному закону № 402 "О бухгалтерском учёте".
- Также в счет-квитанции указан Расчетный и Корреспондентские счета организации, где 6 - 8 цифры применен код 810 RUR, который утратил силу и закрыт Постановлением Правительства РФ от 10.11.2003 N 677 (ред. от 15.03.2017) "Об общероссийских классификаторах технико -экономической и социальной информации в социально-экономической области", т.к. данная позиция имеет отношение к деноминированному рублю и сейчас применяется код 643 RUB. Оплачивая счета с кодом валюты 810 билетами ЦБ РФ вы становитесь преступниками и пособниками, согласно ФЗ-115 «О легализации и отмывании, финансировании терроризма»(!)

 

В сложившейся ситуации, когда выяснилось то, что ПАО Челябэнергосбыт официально зарегистрирован в Мировом реестре коммерческих компаний в качестве бизнес-учреждений Правительства США (место регистрации: Германия, г. Дармштадт) мне становится понятным, почему ПАО Челябэнергосбыт так «слаженно и дружно» в компании с другими «бизнес-учреждениями» совершает конституционное преступление, нарушая право на достойную жизнь человека, осознанно действует против граждан РФ, помогая геополитическому противнику в лице США по уничтожению России, тем самым ПАО Челябэнергосбыт вовлекает нас в противозаконные действия по статье 275 УК РФ, Государственная измена, финансовая помощь иностранному государству;

 
 

Все действия в отношении меня, типа отключим поставку электроэнергии без решения районного суда и без предоставления соответствующих документов преступны и наказуемы. Возможное отключение от электроснабжения буду считать Геноцидом (ст.357 УК РФ) против меня и моей семьи в восстановленном правовом поле СССР, а также покушение на убийство (ст. 30 УК РФ) по отношению ко мне и моей семье; приведение в негодность объектов жизнеобеспечения (ст. 251.2 УК РФ), умышленные уничтожение (ст.330 УК РФ Самоуправство) или повреждение чужого имущества (ст. 167 УК РФ), т.к. земельный участок, дом на нем и все сети – находятся в личной собственности в правовом поле СССР. Ресурсоснабжающая организация не вправе ограничивать меня в поставках электроэнергии ни под каким предлогом, т.к. данная норма закона является императивной (т.е. обязательной для всех субъектов гражданско-правовых отношений) и не может быть изменена, т.к. в соответствии со ст. 541 ГК РФ, гражданин вправе использовать электроэнергию в любом необходимом количестве, как учредитель СССР.

Геноцид является тягчайшим международным преступлением против человечества. Впервые преступления против человечества были выделены в отдельную группу международных преступлений статьей 1 Конвенции от 26 ноября 1968 года о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества.

«Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах» от 19 декабря 1966 года в статье 1 — говорится: «Все народы для достижения своих целей могут свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами. И ни один народ, ни в коем случае не может быть лишен принадлежащих ему средств существования».

Ст. 1 Пакта о правах человека 1966г, говорится о праве наций и народов на свои земли, воды, недра, животный и растительный мир, без права изъятия их от народа,— это и есть императивная норма, то есть общеобязательная для всех народов и государств Земли по Уставу ООН /ст. 4-2/.

И четко оговорено, что преступные лица «подлежат наказанию» независимо от того, являются ли они ответственными по конституции правителями, должностными или частными лицами. В постановлении Пленума Верховного Суда РФ о применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров РФ от 10 октября 2003 года №5, особо подчеркивается связь национального законодательства и их роль в сфере защиты прав человека. Международным договорам принадлежит первостепенная роль в сфере защиты прав человека и основных свобод. Федерации. Российская федерация наделила меня ПРАВАМИ, НО не обязанностями. Согласно конституции РФ статьи № 2 я как человек являюсь высшей ценностью!!!

В Конституции Российской Федерации (принятой 12 Декабря 1993 г.) статье 2 прописано: Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Согласно части 2 статьи 546 Гражданского Кодекса РФ «перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон…», части 3 той же статьи «перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии …». Так же действия ПАО «Челябэнергосбыт» подпадают под действия статьи 282 УК РФ «РАЗЖИГАНИЕ РОЗНИ ». Более того, в действиях, которые намерены совершить вышеуказанные организации, имеются признаки состава преступлений, предусмотренных ст.215, ст.139, ст.165, ст.167, ст.125 Уголовного Кодекса Российской Федерации, ст. 117 и 119 Постановление РФ от 06.05.2011г. №354, так и Конституционные нормы прописанные статьях 1 (РФ-правовое государство…1,2,3,17 признаются и гарантируются права и свободы человека), ст. 18 – право и свободы человека определяют смысл и содержание и применение законов, ст.20 – каждый имеет право на жизнь, ст.21 – никто не должен подвергаться жёсткому или уничижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.

Статья 215.1. гл.24 УК РФ - Прекращение или ограничение подачи электрической энергии либо отключение от других источников жизнеобеспечения. Незаконное прекращение или ограничение подачи потребителям электрической энергии либо отключение их от других источников жизнеобеспечения, совершенные должностным лицом, а равно лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, если это повлекло по неосторожности причинение крупного ущерба, тяжкого вреда здоровью или иные тяжкие последствия, наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: