Вы получили письмо от Марка из Потсдама.




ПРЕДМЕТНЫЙ МОДУЛЬ

Инструкция

По работе с материалами предметного модуля

по теме «Система оценки достижения планируемых результатов обучения НОО/ ООО по иностранному языку»

Ключевые понятия: планируемые результаты обучения по иностранным языкам; итоговая оценка достижения планируемых результатов; итоговая работа по иностранному языку для выпускника НОО/ООО; план и спецификация итоговой работы; критерии оценивания выполнения заданий.

Материалы модуля:

1. Презентация 2

2. Приложение 1 (нормативно-инструктивные материалы ФИПИ)

3. Приложение 2 (текст задания и работа выпускника)

 

Практическое задание

Ознакомьтесь с содержанием Презентации 1. Выполните практическое задание по оценке корректности составления итоговой контрольной работы за курс НОО (слайды 28 – 30) и ее соответствия предъявляемым требованиям. Заполните предложенную ниже таблицу.При необходимости используйте материалы Приложения 1: Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Ч. 2 /[Л. Л. Алексеева, М. З. Биболетова, А. А. Вахрушев и др.]; под ред. Г. С. Ковалёвой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2011.

Параметр Соответствует/ не соответствует Комментарии при несоответствии предъявляемым требованиям
Соотношение объема итоговой работы и временина ее выполнения не соответствует   Задания объемные. На выполнение всех заданий уйдет больше 45 минут.
Структура итоговой работы соответствует не полностью Проверяются все необходимые виды речевой деятельности (аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо), но отсутствует языковая компетенция. Грамматика и лексика должны быть одним разделом.
Типы заданий соответствует частично Разнообразные по аспектам (если в образце предложены только по одному примеру на каждый аспект), частично посильные (в «Чтение») и непосильные, например, в разделе «Аудирование», т.к. разное содержание вопроса и ответов.
Инструкции к заданиям не соответствуют Задание в разделе «Аудирование» не соответствует предложенным вариантам ответов. В задании сказано про профессии, а ответы про хобби. В формулировке задания «Письмо» указаны два действия (закончить письмо, заполнить пропуски), а в тексте реализуется только одно задание.   В разделе «Лексика» неуместная формулировка задания - Постарайся определить, какие слова пропущены. Ученики могут подумать, что можно и не стараться в полную силу.

 

Зачетная работа № 2

 

Задание 2.1

Ознакомьтесь с содержанием Презентации 2 и на его основе составьте 1 вариант письменной части (по одному заданию разделов «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо») итоговой работы по английскому/немецкому языку для выпускников ООО с учетом предъявляемых требований.

Итоговая работа по немецкому языку 6 класс

Аудирование

Прослушайте дважды разговор между Лией и Паулем. Отметьте высказывания, которые подходят к их разговору.

Lest zweimal den Dialog zwischen Lea und Paul- Kreuzt die Aussagen an, die zu ihrem Dialog passen.

1. Pauls Bruder war zum Deutschlernen in Deutschland.

2. Der Kurs war in Norddeutschland.

3. Lia findet Deutschlernen in den Ferien super.

4. Man hat Unterricht, aber es gibt auch Freizeitaktivitäten.

5. In der Freizeit geht man immer ins Museum.

6. Lia findet das Freizeitprogramm interessant.

7. Paul will auch einen Kurs machen.

Чтение

Прочитайте текст и выполните задания A-C. Для каждого задания выберите цифру 1, 2или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Ответызанеситевтаблицу.

Lest den Text und macht die Aufgaben A-C. Wählt für jede Aufgabe die Zahl 1, 2 oder 3, die der von euch gewählten Antwort passt. Tragt eure Antworten in die Tabelle ein.

Wirhabenam 12. August eine Reise nach Stuttgart gemacht. Stuttgart hat viele Sehenswürdigkeiten und wir haben viel gesehen. Wir haben das superneue Mercedes-Benz-Museum und die Wilhelma gesehen. Die Wilhelma ist ein Zoo und ein Park. Zuerst waren wir im Mercedes-Benz-Museum. Dort gibt es viele schöne Autos. Wir haben neue Autos und sehr alte Autos gesehen. Es gibt auch ein Geschäft. Dort haben wir kleine Autos und viele Sachen von Mercedes-Benz gekauft. Ich finde das Museum toll. Dann ist eine Gruppe in ein Kunstmuseum gegangen, eine andere Gruppe hat eine Stadtrally gemacht und einige Schüler waren beim Fußball: Der VfB Stuttgart hat gegen den 1.FC Nürnberg gespielt. Wir sind in die „Wilhelma“ gegangen.

A Die Gruppe erzählt über …. nach Stuttgart.

1) die Ferien 2) die Reise 3) die Stadtrally

B Die Gruppe hat … in Stuttgart gesehen.

1) ein Geschäft 2) eine Stadtrally 3) die Wilhelma

C Sie haben neue und alte Autos ….

1) gekauft 2) gesehen 3) gespielt

A B C
     

 

Грамматика и лексика

 

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1-5, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Заполнитепропускиполученнымислова.

Lest den Text. Wandelt die großgeschriebenen Wörter am Ende der mit 1-5 gekennzeichneten Zeilen so um, dass sie grammatikalisch zum Inhalt des Textes passen. Erfüllt die Lücken mit richtigen Wörtern aus.

Wir haben schon viel in Frankfurt ____ (1). MACHEN

Gestern ____ (2) wir auf dem Maintower. SEIN

Der Maintower ist 198 m ___ (3). HOCH

Dann haben wir auch noch ___ (4) Restautant gegessen. IN

Celine hat ___ (5) MP3-Spieler gekauft und ich habe ein tolles Kleid gesehen, aber das war teuer. EIN

 

Письмо

Вы получили письмо от Марка из Потсдама.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: