Форма котировочной заявки




 

Реестровый номер ______________

 

   

Заявка на участие в запросе котировок

Дата: _____

 

Участник закупки ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________, (наименование для юридического лица, ФИО для физического лица)

в лице_______________________, действующего на основании________________________

_____________________________________________________________________________ (устав, доверенность, св. гос. регистр.)

Место нахождения: ____________________________________________________

(место нахождения юридического лица/ место жительства физического лица)

Почтовый адрес: ____________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (ИНН/КПП для юридических лиц/ аналог ИНН (для иностранного лица)_________________________________________________________________________

Банковские реквизиты:

р/с____________________________________________к/с_____________________________

наименование банка ___________________________БИК____________________________

Код ОГРН____________________________________________________________________

 

1. Изучив извещение о запросе котировок на __________________, сообщаем о согласии исполнить условия контракта, изложенные в извещении о проведении запроса котировок и направляем настоящую заявку.

2. Наименование и характеристики поставляемого товара, информация о количестве товара.

№ п/п Наименование товара Характеристика товара Единица измерения Количество товара
         
Цена:

 

3. Предложение о цене контракта: ________________________

(указать цифрами и прописью)

ВНИМАНИЕ!!! Данный пункт включается в форму заявки в случае осуществления закупки у СМП и СОНО

4. Мы подтверждаем, что _____________________ принадлежит к ____________________*

(наименование участника закупки)

(*участник при заполнении пункта 4 заявки указывает (декларирует) принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям)

 

5. Заявка содержит следующие документы (копии документов): ____________________________________________

____________________________________________

 

 

______________________________ _____________________

(подпись, печать (при наличии) (должность Ф.И.О.)

 

 


Приложение № 2

Утверждаю

Заместитель управляющего делами

Губернатора Иркутской области и

Правительства Иркутской области – начальник управления

организационного обеспечения

___________________ Е.В. Каленова

«___» ____________ 20__ г.

М.П.

 

Часть III. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

(ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)

СПЕЦИФИКАЦИЯ

 

Наименование закупки Описание объекта закупки Единица измерения Количество
Услуги по организации общественного питания на официальном приеме от имени Губернатора Иркутской области Количество – 125 чел. Место проведения: Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский округ. Приготовление пищи по месту нахождения Исполнителя. Условная единица  

Характеристика закупаемых услуг:

1.1. Исполнитель по заданию Государственного заказчика обязуется оказать услуги по организации общественного питания на официальном приеме от имени Губернатора Иркутской области

Услуги оказываются в соответствии с настоящим Заданием и условиями Государственного контракта (далее – Контракт) и включают приготовление блюд из продуктов питания Исполнителя, сервировку стола, уборку посуды, обслуживающим персоналом Исполнителя, а также обслуживание мероприятий официантами.

2. Объем закупаемых услуг:

2.1. Организация общественного питания на не менее чем 125 человек; время обслуживания – не менее 2х часов.

3. Адрес места проведения мероприятия, точная дата, время проведения

указываются Государственным заказчиком в заявке, подаваемой Исполнителю заблаговременно, в письменной форме, по электронной почте, посредством факсимильной связи или в устной форме по телефону, но не менее, чем за 4 дня до даты проведения мероприятия.

4. Исполнитель должен обеспечить:

4.1. Наличие в меню блюд национальной бурятской кухни.

5. Исполнитель обязан не менее, чем за 24 часа до начала официального приема:

5.1. Согласовать схему расстановки и оформления столов. Согласование оформляется в форме документов, составленных Исполнителем в двух экземплярах и утвержденных Заказчиком;

6. предоставить список обслуживающего персонала (в том числе официантов) с указанием паспортных данных и данных санитарных книжек;

7. предоставить информацию о готовности к проведению мероприятия:

-лично или с привлечением соисполнителей, с участием которых будут оказаны услуги. В случае привлечения соисполнителей, Исполнитель обязан предоставить документы, подтверждающие договорные отношения.

8. Услуги должны быть оказаны Исполнителем в соответствии с требованиями к качеству и безопасности, установленными действующим законодательством РФ для данного вида услуг, в том числе:

1. Федеральным законом "О качестве и безопасности пищевых продуктов" от 02.01.2000 N 29-ФЗ;

2. Постановлением Правительства РФ. N 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания “от 15 августа 1997 г.;

3. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 N 31 (ред. от 10.06.2016) О введении в действие санитарных правил (вместе с СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001);

4. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2003 N 98 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН2.3.2.1324-03» (вместе с " Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1324-03");

5. ГОСТ 31984-2012 Межгосударственный стандарт. «Услуги общественного питания. Общие требования», введен в действие утвержденный приказом Ростехрегулирования от 27.06.2013 № 192-ст «Об утверждении национального стандарта»;

6. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14 ноября 2001 года N 36 «О введении в действие санитарных правил» (вместе с СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».

9. Требования к персоналу:

9.1. Обслуживающий персонал должен соответствовать требованиям ГОСТ Р30524-2013 Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Требования к персоналу, утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии № 1674-ст от 22.11.2013 г.;

9.2. Количество официантов, обслуживающих мероприятие – не менее одного официанта на 15 персон.

9.3. Персонал Исполнителя при обслуживании должен быть одет в единую униформу (светлый верх/темный низ). Одежда чистая, утюженная.

9.4. При оказании услуг персонал Исполнителя обязан иметь при себе

документ, удостоверяющий личность и санитарную книжку.

10. Исполнитель по заявке, поступившей от Государственного заказчика, обязан предоставить примерное меню:

  НАИМЕНОВАНИЕ ВЕС БЛЮДА, кг. КОЛ-ВО Шт.
  Холодные закуски    
  Рыбная палитра    
  Мясная тарелка    
  Баклажаны в карамели    
  Фруктовая тарелка    
  Салаты    
  Цезарь с сёмгой    
  Салат Степной    
  Теплый салат от шеф-повара    
  Горячие закуски    
  Золотая Орда (ассорти из бууз, мясных и овощных хушууров, буреников с капустой, картофелем. Подается с салатом)    
  Сэржэм (говядина на кости с овощами и зеленью)    
  Горячие блюда    
  Свинина по-таежному    
  Картофель по-деревенски    
  Овощи гриль    
  Хлеб домашний из печи    
  Напитки    
  Напиток брусничный    
  Напиток облепиховый    
  Чай с молоком/лимоном    
  Водка    
  Вино красное    
  Вино белое п/сух.    
  Итого:    

В случае необходимости, Государственный заказчик вправе по согласованию с Исполнителем заменить блюда в меню в пределах утвержденной стоимости меню.

Исполнитель обязан предоставить Акт-заказ о ходе исполнения условий оказанных услуг. Исполнитель вправе привлечь к оказанию услуг соисполнителей. В случае привлечения соисполнителей, Исполнитель несет перед Государственным заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств соисполнителями.


 

Приложение № 3

 

  УТВЕРЖДАЮ Заместитель управляющего делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области – начальник управления организационного обеспечения ____________________/Е.В. Калёнова/ «____»____________20___ г. м.п.  

 

ЧАСТЬ IV. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫКОНТРАКТА

 

Обоснование цены Контракта произведено методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).

 

 

Объект закупки Количество, шт. Количество источников ценовой информации Цены поставщиков (исполнителей, подрядчиков) за единицу товара (работы, услуги), рублей Среднее арифметическое Коэффициент вариации Расчет НМЦК (ЦКЕП)
КП № 1 Вх. 696 от15.06.18 КП № 2 Вх.695 от15.06.18 КП № 3 Вх. 694 от 15.06.18
                 
Холодные закуски                
Рыбная палитра           400,00 2,50% 9 600,00
Мясная тарелка           400,00 12,50% 9 600,00
Баклажаны в карамели           280,00 3,57% 17 080,00
Фруктовая тарелка           350,00 14,29% 8 400,00
Салаты                
Цезарь с сёмгой           250,00 20,00% 7 500,00
Салат Степной           240,00 4,17% 7 200,00
Теплый салат от шеф-повара           320,00 3,13% 9 600,00
Горячие закуски                
Золотая Орда           950,00 5,26% 22 800,00
Сэржэм           1 000,00 10,00% 30 000,00
Горячие блюда                
Свинина по-таежному           1 900,00 5,26% 57 000,00
Картофель по-деревенски           120,00 8,33% 6 000,00
Овощи гриль           120,00 8,33% 6 000,00
Хлеб домашний из печи           7,00 14,29% 1 610,00
Напитки                
Напиток брусничный           140,00 7,14% 5 600,00
Напиток облепиховый           130,00 7,69% 3 510,00
Чай с молоком/лимоном           25,00 20,00% 3 000,00
Водка           850,00 5,88% 25 500,00
Вино красное           500,00 10,00% 10 000,00
Вино белое п/сл           500,00 10,00% 10 000,00
                 

 

 

Расчет коэффициента вариации V=7,42 %

 

 

 


  Приложение №4

 

УТВЕРЖДАЮ Заместитель управляющего делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области начальник управления организационного обеспечения _____________________ Е.В. Каленова
м.п.  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: