Реестровый номер ______________
Заявка на участие в запросе котировок
Дата: _____
Участник закупки ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________, (наименование для юридического лица, ФИО для физического лица)
в лице_______________________, действующего на основании________________________
_____________________________________________________________________________ (устав, доверенность, св. гос. регистр.)
Место нахождения: ____________________________________________________
(место нахождения юридического лица/ место жительства физического лица)
Почтовый адрес: ____________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (ИНН/КПП для юридических лиц/ аналог ИНН (для иностранного лица)_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты:
р/с____________________________________________к/с_____________________________
наименование банка ___________________________БИК____________________________
Код ОГРН____________________________________________________________________
1. Изучив извещение о запросе котировок на __________________, сообщаем о согласии исполнить условия контракта, изложенные в извещении о проведении запроса котировок и направляем настоящую заявку.
2. Наименование и характеристики поставляемого товара, информация о количестве товара.
№ п/п | Наименование товара | Характеристика товара | Единица измерения | Количество товара |
Цена: |
3. Предложение о цене контракта: ________________________
(указать цифрами и прописью)
ВНИМАНИЕ!!! Данный пункт включается в форму заявки в случае осуществления закупки у СМП и СОНО
4. Мы подтверждаем, что _____________________ принадлежит к ____________________*
(наименование участника закупки)
(*участник при заполнении пункта 4 заявки указывает (декларирует) принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям)
5. Заявка содержит следующие документы (копии документов): ____________________________________________
____________________________________________
______________________________ _____________________
(подпись, печать (при наличии) (должность Ф.И.О.)
Приложение № 2
Утверждаю
Заместитель управляющего делами
Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области – начальник управления
организационного обеспечения
___________________ Е.В. Каленова
«___» ____________ 20__ г.
М.П.
Часть III. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ
(ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Наименование закупки | Описание объекта закупки | Единица измерения | Количество |
Услуги по организации общественного питания на официальном приеме от имени Губернатора Иркутской области | Количество – 125 чел. Место проведения: Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский округ. Приготовление пищи по месту нахождения Исполнителя. | Условная единица |
Характеристика закупаемых услуг:
1.1. Исполнитель по заданию Государственного заказчика обязуется оказать услуги по организации общественного питания на официальном приеме от имени Губернатора Иркутской области
Услуги оказываются в соответствии с настоящим Заданием и условиями Государственного контракта (далее – Контракт) и включают приготовление блюд из продуктов питания Исполнителя, сервировку стола, уборку посуды, обслуживающим персоналом Исполнителя, а также обслуживание мероприятий официантами.
2. Объем закупаемых услуг:
2.1. Организация общественного питания на не менее чем 125 человек; время обслуживания – не менее 2х часов.
3. Адрес места проведения мероприятия, точная дата, время проведения
указываются Государственным заказчиком в заявке, подаваемой Исполнителю заблаговременно, в письменной форме, по электронной почте, посредством факсимильной связи или в устной форме по телефону, но не менее, чем за 4 дня до даты проведения мероприятия.
4. Исполнитель должен обеспечить:
4.1. Наличие в меню блюд национальной бурятской кухни.
5. Исполнитель обязан не менее, чем за 24 часа до начала официального приема:
5.1. Согласовать схему расстановки и оформления столов. Согласование оформляется в форме документов, составленных Исполнителем в двух экземплярах и утвержденных Заказчиком;
6. предоставить список обслуживающего персонала (в том числе официантов) с указанием паспортных данных и данных санитарных книжек;
7. предоставить информацию о готовности к проведению мероприятия:
-лично или с привлечением соисполнителей, с участием которых будут оказаны услуги. В случае привлечения соисполнителей, Исполнитель обязан предоставить документы, подтверждающие договорные отношения.
8. Услуги должны быть оказаны Исполнителем в соответствии с требованиями к качеству и безопасности, установленными действующим законодательством РФ для данного вида услуг, в том числе:
1. Федеральным законом "О качестве и безопасности пищевых продуктов" от 02.01.2000 N 29-ФЗ;
2. Постановлением Правительства РФ. N 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания “от 15 августа 1997 г.;
3. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 N 31 (ред. от 10.06.2016) О введении в действие санитарных правил (вместе с СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001);
4. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2003 N 98 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН2.3.2.1324-03» (вместе с " Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1324-03");
5. ГОСТ 31984-2012 Межгосударственный стандарт. «Услуги общественного питания. Общие требования», введен в действие утвержденный приказом Ростехрегулирования от 27.06.2013 № 192-ст «Об утверждении национального стандарта»;
6. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14 ноября 2001 года N 36 «О введении в действие санитарных правил» (вместе с СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».
9. Требования к персоналу:
9.1. Обслуживающий персонал должен соответствовать требованиям ГОСТ Р30524-2013 Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Требования к персоналу, утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии № 1674-ст от 22.11.2013 г.;
9.2. Количество официантов, обслуживающих мероприятие – не менее одного официанта на 15 персон.
9.3. Персонал Исполнителя при обслуживании должен быть одет в единую униформу (светлый верх/темный низ). Одежда чистая, утюженная.
9.4. При оказании услуг персонал Исполнителя обязан иметь при себе
документ, удостоверяющий личность и санитарную книжку.
10. Исполнитель по заявке, поступившей от Государственного заказчика, обязан предоставить примерное меню:
НАИМЕНОВАНИЕ | ВЕС БЛЮДА, кг. | КОЛ-ВО Шт. | |
Холодные закуски | |||
Рыбная палитра | |||
Мясная тарелка | |||
Баклажаны в карамели | |||
Фруктовая тарелка | |||
Салаты | |||
Цезарь с сёмгой | |||
Салат Степной | |||
Теплый салат от шеф-повара | |||
Горячие закуски | |||
Золотая Орда (ассорти из бууз, мясных и овощных хушууров, буреников с капустой, картофелем. Подается с салатом) | |||
Сэржэм (говядина на кости с овощами и зеленью) | |||
Горячие блюда | |||
Свинина по-таежному | |||
Картофель по-деревенски | |||
Овощи гриль | |||
Хлеб домашний из печи | |||
Напитки | |||
Напиток брусничный | |||
Напиток облепиховый | |||
Чай с молоком/лимоном | |||
Водка | |||
Вино красное | |||
Вино белое п/сух. | |||
Итого: |
В случае необходимости, Государственный заказчик вправе по согласованию с Исполнителем заменить блюда в меню в пределах утвержденной стоимости меню.
Исполнитель обязан предоставить Акт-заказ о ходе исполнения условий оказанных услуг. Исполнитель вправе привлечь к оказанию услуг соисполнителей. В случае привлечения соисполнителей, Исполнитель несет перед Государственным заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств соисполнителями.
Приложение № 3
УТВЕРЖДАЮ Заместитель управляющего делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области – начальник управления организационного обеспечения ____________________/Е.В. Калёнова/ «____»____________20___ г. м.п. |
ЧАСТЬ IV. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫКОНТРАКТА
Обоснование цены Контракта произведено методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).
Объект закупки | Количество, шт. | Количество источников ценовой информации | Цены поставщиков (исполнителей, подрядчиков) за единицу товара (работы, услуги), рублей | Среднее арифметическое | Коэффициент вариации | Расчет НМЦК (ЦКЕП) | ||
КП № 1 Вх. 696 от15.06.18 | КП № 2 Вх.695 от15.06.18 | КП № 3 Вх. 694 от 15.06.18 | ||||||
Холодные закуски | ||||||||
Рыбная палитра | 400,00 | 2,50% | 9 600,00 | |||||
Мясная тарелка | 400,00 | 12,50% | 9 600,00 | |||||
Баклажаны в карамели | 280,00 | 3,57% | 17 080,00 | |||||
Фруктовая тарелка | 350,00 | 14,29% | 8 400,00 | |||||
Салаты | ||||||||
Цезарь с сёмгой | 250,00 | 20,00% | 7 500,00 | |||||
Салат Степной | 240,00 | 4,17% | 7 200,00 | |||||
Теплый салат от шеф-повара | 320,00 | 3,13% | 9 600,00 | |||||
Горячие закуски | ||||||||
Золотая Орда | 950,00 | 5,26% | 22 800,00 | |||||
Сэржэм | 1 000,00 | 10,00% | 30 000,00 | |||||
Горячие блюда | ||||||||
Свинина по-таежному | 1 900,00 | 5,26% | 57 000,00 | |||||
Картофель по-деревенски | 120,00 | 8,33% | 6 000,00 | |||||
Овощи гриль | 120,00 | 8,33% | 6 000,00 | |||||
Хлеб домашний из печи | 7,00 | 14,29% | 1 610,00 | |||||
Напитки | ||||||||
Напиток брусничный | 140,00 | 7,14% | 5 600,00 | |||||
Напиток облепиховый | 130,00 | 7,69% | 3 510,00 | |||||
Чай с молоком/лимоном | 25,00 | 20,00% | 3 000,00 | |||||
Водка | 850,00 | 5,88% | 25 500,00 | |||||
Вино красное | 500,00 | 10,00% | 10 000,00 | |||||
Вино белое п/сл | 500,00 | 10,00% | 10 000,00 | |||||
Расчет коэффициента вариации V=7,42 %
Приложение №4 |
УТВЕРЖДАЮ Заместитель управляющего делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области начальник управления организационного обеспечения _____________________ Е.В. Каленова |
м.п. |