Согласно ст. 3 Конституции России носителем суверенитета и единственным источником власти в стране является народ.




Губернатору Омской области Буркову А.Л.

От Совета жителей города Омска,

Реализующего волю 32 457 участников

V Всероссийского Съезда народных представителей

Адрес для направления ответа:

 

_____________________________________________

 

_____________________________________________,
электронная почта stoр.vac55@yandex.ru

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ

27 ноября 2021 года состоялся экстренный V Всероссийский Съезд народных представителей (далее Съезд), инициированный Общенародным Союзом Возрождения России (далее ОСВР). Участие в Съезде приняли 32 457 человек со всех 85 регионов страны, представители всех 8 федеральных округов России, в том числе и граждане проживающие в Омской области. Состав участников Съезда формировался из наиболее социально-активных граждан по принципу фокус-группы. Поэтому Решения, принятые Съездом, есть выражение воли всего народа России.

Согласно ст. 3 Конституции России носителем суверенитета и единственным источником власти в стране является народ.

А значит, Решения, принятые Всероссийским Съездом народных представителей, обязательны к исполнению. Именно поэтому в СССР Съезд народных депутатов был высшим органом государственной власти.

Съезд постановил:

1. Признать использование "лжепандемии" - средством достижения финансовой элитой мирового господства и сокращения населения планеты.

2. Признать систему власти в России, выполняющей волю мировой финансовой элиты, незаконной и нелегитимной. Признать действия системы власти направленными на полную ликвидацию страны и народа.

3. Признать деятельность международных организаций, созданных мировой финансовой элитой, таких как ООН, ВОЗ, МВФ, ВТО, ОГМВ, враждебной и диверсионной по отношению к России и всему человечеству. Считать их целью не благополучие народов мира, а желание власти над миром и установление Нового мирового порядка.

4. Признать Советы самой эффективной и актуальной формой проявления народовластия. Возложить полномочия координатора создания системы местных Советов в России на ОСВР. Признать правоохранительные органы препятствующими в реализации права народа на установление истинного народовластия в России.

Руководствуясь Решениями V Всероссийского Съезда народных представителей и выражая волю народа России, Общенародный Союз Возрождения России (ОСВР) выражает протест против: введения QR-кодов для посещения населением магазинов, парикмахерских, учреждений культуры и т.д. Считаем, что ограничение доступа граждан в общественные места по принципу привитый/непривитый является не медицинской мерой, а политической, направленной на умышленное и незаконное поражение в гражданских и конституционных правах людей, не имеющих цифрового кода, что является дискриминацией и никак не повлияет на сдерживание инфекции. Наличие QR-кода не гарантирует, что человек не болен и не заразен. В то же время отсутствие QR-кода не означает, что человек не имеет иммунитета к коронавирусу и представляет опасность для окружающих. Присвоение гражданам QR-кодов преследует цели внедрения тотального цифрового контроля за населением, на что народ России своего согласия системе власти не давал. Для общественности это очевидно.

Часть 2 статьи 19 Конституции России гласит: «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств ».

В связи с чем считаем, что введение и присвоение населению QR-кодов (то есть ограничение допуска граждан в общественные места без предъявления удостоверения личности и оригинала сертификата о профилактической прививке от COVID-19, либо документа о перенесенном заболевании COVID-19, либо отрицательного ПЦР-теста на наличие возбудителя COVID-19) может иметь признаки следующих преступлений:

- ст. 136 УК РФ «Дискриминация», то есть нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от наличия/отсутствия у него QR-кода;

- ст. 207.1 УК РФ «Публичное распространение заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан»;

- ст. 137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни» - информация о состоянии здоровья гражданина, наличии медотвода, прививках, паспортные данные не должны быть доступны каждому охраннику ТЦ или парикмахерской;

- ч. 2 ст. 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий» - введение ограничений в доступе граждан в общественные места в зависимости от наличия QR-кода явно выходит за пределы полномочий губернатора и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан, организаций, а также охраняемых законом интересов общества и государства.

Права граждан могут ограничиваться ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ВВЕДЕНИЯ РЕЖИМА ЧС. А значит, ограничение права на свободу перемещения, на тайну частной жизни, на свободу предпринимательской деятельности, на участие в культурной жизни и т.д.— это нарушение Конституции.

На основании вышеизложенного, требуем:

Отменить следующие ограничительные меры, введенные пп. 10.3.1 Распоряжения № 19-р от 17.03.2020 года (с изм. и доп.) «О мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Омской области»:

«10.3.1. Учреждениям культуры (ОКВЭД 90, 91.01, 91.02), организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере общественного питания, торговым центрам (комплексам), гипермаркетам, супермаркетам, торгово-развлекательным центрам (комплексам), салонам красоты (парикмахерским), кинотеатрам (кинозалам), спортивным объектам, спортивным залам, фитнес-клубам, бассейнам, аквапаркам, гостиницам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим творческую деятельность, деятельность в области искусства и организации развлечений (ОКВЭД 90), оказывать услуги при соблюдении следующих условий: при предъявлении удостоверения личности и одного из следующих документов:

- QR-код (в электронном виде или на бумажном носителе), подтверждающий получение гражданином второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и (или) факт того, что гражданин перенес заболевание новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) и с даты его выздоровления прошло не более 6 месяцев;

- медицинский документ (оригинал со штампом медицинской организации или на бланке медицинской организации (при наличии), заверенный личной печатью и подписью лечащего врача), подтверждающий сведения, указанные в абзаце втором настоящего подпункта;

- для граждан, имеющих медицинские противопоказания к вакцинации, - подлежащий учету медицинский документ, подтверждающий факт установления медицинского противопоказания, заверенный в установленном порядке медицинской организацией, с прилагаемым к нему отрицательным результатом лабораторного исследования на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - ПЦР-исследование), со дня проведения которого прошло не более 3 календарных дней;

- отрицательный результат ПЦР-исследования, со дня проведения которого прошло не более 3 календарных дней.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: