Установка заднего цилиндра




1. Проверьте метку времени для заднего цилиндра. Убедитесь, что метка «R / F T» по-прежнему совмещена с центром смотрового отверстия ротора генератора (рис. 49). Если метка времени все еще выровнена перейдите к шагу 2, если выравнивание не соответствует правилу, действуйте следующим образом: ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если передний распределительный вал был удален, попросите ассистента подтянуть цепь переднего распределительного вала и держите его в натянутом положении, убедитесь, что цепь распределительного вала правильно установлена ​​на затем установите звездочку коленчатого вала, а затем поверните коленчатый вал. Если этот шаг не выполняется, цепь может стать перекрученной и привести к повреждению картера, цепи распределительного вала и зубчатой ​​звездочки на коленчатом валу.

а. Потяните за цепь переднего распределительного вала и держите ее натянутой, убедитесь, что цепь распределительного вала правильно зацеплена на зубчатой ​​звездочке коленчатого вала, а затем поверните коленчатый вал на шаге b.

б. Используйте штифт 17 мм и гаечный ключ на болте винта с изменяемой резьбой (рис. 48). Поверните двигатель по часовой стрелке, если смотреть с левой стороны, до тех пор, пока задний цилиндр не окажется в верхней мертвой точке (TDC) на такте сжатия. Совместите метку «R / F T» с центром смотрового отверстия ротора генератора (рис. 49).

с. С меткой «R / F T», выровненной с центром смотрового отверстия в роторе генератора, смешайте оба кронштейна и убедитесь, что обе имеют свободный ход. Если один из коромысел (или впускной или выпускной) все еще находится под напряжением, поверните двигатель на 360 °, пока оба рокера не будут свободно играть.

д. Снова проверьте, что метка «R / F T» все еще выровнена с центром смотрового отверстия ротора генератора (рис. 49).

2. Нанесите легкий слой дисульфидной молибденовой смазки на поверхности подшипников распределительного вала в цилиндре.

3. Если оба распределительных вала сняты, обязательно установите правильный распределительный вал в правильную головку блока цилиндров. Распределительные валы обозначены «F» (передний цилиндр) или «R» (задний цилиндр) (рис. 51) на монтажном бочке звездочки.

4. Нанесите легкий слой холодной смазки на установочный штифт и установите его (рис. 52) в конец распределительного вала.

5. Установите задний распределительный вал в головку цилиндров и закрепите его через цепь привода распределительного вала (рис. 53). Установите распределительный вал с установочным штифтом в положение «1 час». ПРИМЕЧАНИЕ. При установке звездочки на распределительный вал будьте осторожны, чтобы не выбить контактный штифт из распределительного вала. Если штифт работает свободно, он, вероятно, упадет в картер. Если это произойдет, картер должен быть разобран для его извлечения.

6. Включите звездочку распределительного вала с цепью привода и установите звездочку на распределительный вал.

7. Убедитесь, что распределительный вал по-прежнему правильно расположен с установочным штифтом в положении «1 час» (A, рис. 54), а метки времени на конце распределительного вала выровнены с верхней поверхностью головки блока цилиндров (B, Рис. 54).

8. После того, как звездочка установлена, убедитесь, что метка «R / F T» все еще выровнена с центром смотрового отверстия ротора генератора (рис. 49). При необходимости замените распределительный вал и звездочку на шагах 5-7. ПРИМЕЧАНИЕ При установке пружинной шайбы на звездочки распредвала, расположенные так, он будет охватывать штифт в конце вала после обе звездочки болтов установлены.

9. Установите в открытое отверстие новую стопорную шайбу (A, рис. 55) и болт звездочки распределительного вала (B, рис. 55). В это время затяните болт только пальцем.

10. Используйте гнездо 17 мм и гаечный ключ на болте винта альтернативного торца (рис. 48). Поворачивайте часы двигателя, если смотреть с левой стороны, до тех пор, пока не откроется другое отверстие болта звездочки. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Перед установкой нанесите красныйLoctite (№ 271) на резьбу болта звездочки.

11. Установите другой болт звездочки распределительного вала в облученном отверстии,

12. Удерживая конец распределительного вала напротив звездочки распредвала и затянуть болт звездочки спецификации крутящего момента, указанной в таблице 2. Отведите вверх вкладку пружинной шайбы против головки болта,

13. Используйте гнездо 17 мм и ключ на болте ротора альтернативного торца (рис. 48). Поворачивайте часы двигателя, если смотреть с левой стороны, до тех пор, пока не откроется болт, установленный на шаге 9. Удалите этот болт и нанесите красный Loctite (№ 271) на резьбу перед установкой.

14. Установите болт звездочки распределительного вала. Удерживая конец вала противоположной звездочки распредвала и затянуть болт звездочки до момента ТЕХНИЧЕСКОГО ции, перечисленного в таблице 2. Bend вверх по закладке стопорной шайбы против головки болта (рис 56). 15. Убедитесь, что плечо распределительного вала правильно проиндексировано в канавку в головке блока цилиндров (рис.

16. Нанесите легкий слой дисульфидной молибденовой смазки на поверхности подшипника и лопасти кулачкового вала (рис. 58).

17. Нанесите легкий слой дисульфидной молибденовой смазки на поверхности подшипника распределительного вала в крышке цилиндра.

18. Нанесите герметик на кромки торцевой заглушки распределительного вала и установите пробку (A, рис. 59) в головку цилиндров. Убедитесь, что он правильно установлен. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ После того, как модифицированная обвязка будет удалена, осмотрите ее, чтобы убедиться, что все это вышло, и что ни одна из них не сломалась в натяжителе.

19. Если головку цилиндра и цилиндр были удалены, осторожно потяните длинную модифицированную галстучную обертку из натяжителя приводной цепи распределительного вала.

20. Очистите уплотнительную поверхность как головки блока цилиндров, так и крышки следующим образом:

a. Удалите старые прокладки и очистите остатки герметика прокладки от головки блока цилиндров и крышки.

б. Очистите поверхность чистящим средством с электроосаждением и вытрите сухой тканью без ворса.

с. Нанесите слой ThreeBond № 1207, или равноценный, на уплотнительную поверхность крышки головки цилиндров. Не наносите герметик на закругленные поверхности поверхностей подшипника распределительного вала.

21. При снятии установите оба установочных дюбеля в головку блока цилиндров. См. B, рис. 59 и рис. 60. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ При установке крышки головки цилиндров убедитесь, что маленький штанга (рис. 61) над коромыслою не выпадает.

22. Установите крышку головки цилиндров на кулачковый вал и головку цилиндров. Надавите на нее, пока она не опустится. Убедитесь, что заглушка распределительного вала (A, рис. 59) правильно установлена ​​между головкой цилиндров и крышкой.

23. Затяните болты (рис. 50) с помощью крестообразного рисунка, начиная с центральных

болтов (окружающих распределительный вал) и работая наружу. Затяните в 2-3 эт

24. В это время проверьте зазор в клапане и прочитайте, если необходимо. Сделайте это в это время, так как намного легче выполнить регулировку клапана с помощью двигателя из рамы. Обратитесь к главе 3 за процедурой настройки. я

25. Установите прокладку крышки сапуна (рис. 47) и крышку сапуна (рис. 46). Затяните болты с теми же характеристиками крутящего момента, что и болты крышки головки цилиндров.

26. Установите новые уплотнительные кольца (рис. 41) на крыльях регулятора клапанов (рис. 45) и установите крышки и болты. Надежно затяните болты.

27. На стороне свечи зажигания головки блока цилиндров установите изолятор (рис. 44). ПРИМЕЧАНИЕ. Боковая крышка головки цилиндров болты на стороне, противоположной свече зажигания, также являются болтами крепления крышки головки цилиндров и должны быть затянуты до правильной характеристики крутящего момента, указанной в таблице 2

. 28. Установите обе боковые крышки головки цилиндров (рис. 43) и болты, Затяните болты, расположенные сбоку напротив свечи зажигания, к спецификации крутящего момента, указанной в таблице 2. Надежно затяните болты с другой стороны. Проверка крышки головки цилиндра (передний и задний цилиндры)

1. Удалите все следы прокладочного материала с поверхностей прокладки крышки головки цилиндров (рис. 62).

2. После того, как крышка головки цилиндров была тщательно очищена, поместите крышку на смотровую поверхность, как кусок листового стекла, и проверьте наличие какой-либо деформации в нескольких точках с помощью плоского щупа.

3. Измерьте деформацию, вставив плоский щуп между поверхностью прокладки крышки головки цилиндра и пластинчатым стеклом. Не должно быть никаких деформаций. Замените крышку головки цилиндров, если поверхность прокладки деформирована до предела обслуживания, указанного в таблице 1.

4. На задней крышке головки цилиндров выполните следующие действия:

a. Удостоверьтесь, что небольшое отверстие (A, рис. 63) в области перегородки очищено. При необходимости очистите кусок проволоки и продуйте сжатым воздухом. Также убедитесь, что большое отверстие (B, рис. 63) ясно.

б. Осмотрите прокладку (A, рис. 64) на предмет повреждений или износа; при необходимости замените.

с. Осмотрите крышку сапуна (B, рис. 64) на наличие трещин или повреждений; при необходимости замените.

5. Осмотрите крышки регулирующих клапанов (рис. 65) на наличие трещин или повреждений. Убедитесь, что маленькие защелки болтовых отверстий не треснуты или не деформированы. Если эти вкладки при необходимости.

6. Разберите и осмотрите коромысло, как описано в этой главе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: