ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ. (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной




(практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

 

Направление подготовки 09.03.02 Информационные системы и технологии

Профиль подготовки: «Общий»

 

Студент:

2 курса заочной формы обучения

Антонов Семён Андреевич

Апатиты

ВВЕДЕНИЕ

Цель:

Закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения в ВУЗе, на основе изучения опыта работы организации, а также овладение производственными навыками и основами научной организации труда.

Задачи производственной практики:

· ознакомление со спецификой работы организации, его структурой, основными функциями производственных и управленческих подразделений;

· изучение внешних и внутренних нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации;

· ознакомление с организацией обработки информационных массивов и потоков с использованием современных компьютерных технологий и телекоммуникационных систем, изучение используемых на предприятии средств программного обеспечения;

· формирование навыков практической работы посредством участия в повседневной деятельности служб и подразделений организации.


 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2». Основным предметом деятельности Школы является реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Основными целями образовательного процесса являются:

· формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ или соответствующих государственных образовательных стандартов;

· обеспечение широкого универсального образования, позволяющего адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям;

Организация деятельности Школы

Для реализации целей образовательного процесса Школа имеет право:

· заключать от своего имени договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде;

· самостоятельно осуществлять образовательный процесс, заниматься научно-методической, финансовой, хозяйственной и иной деятельностью в пределах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;

· осуществлять образовательную деятельность и пользоваться льготами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ей лицензии на право образовательной деятельности Департаментом образования Вологодской области;

· выдавать своим выпускникам документ об образовании государственного образца, пользоваться печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации и на включение в схему централизованного финансирования с момента ее государственной аккредитации;

· создавать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений);

· самостоятельно разрабатывать и утверждать учебные планы (разбивку содержания образовательной программы поучебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения), годовые календарные учебные графики (по согласованию с Учредителем) и расписания занятий;

· самостоятельно выбирать системы оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся; осуществлять перевод обучающихся в параллели из класса в класс.

Деятельность Школы основываетсяна принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности,автономности и светского характера образования.

При реализации основных задач Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

· невыполнение функций, отнесенных к ее компетенции;

· реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

· необеспечение должного качества реализуемых образовательных программ и его не соответствие государственным образовательным стандартам;

· несоответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, состоянию здоровья, склонностям, способностям, интересам обучающихся;

· ненадлежащую охрану жизни и здоровья обучающихся и работников Школы во время образовательного процесса;

· нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы.

Школа проходит государственную аккредитацию в порядке установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».

Организация питания обучающихся осуществляется Школой совместно с организацией общественного питания на договорной основе по согласованию с Учредителем в специально отведенном помещении Школы (столовой).

Медицинское обслуживание в Школе обеспечивается штатным или специально закрепленным органами здравоохранения за Школой медицинским персоналом, который наряду с администрацией и педагогическим персоналом Школы несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

Для работы медицинского персонала Школа создает необходимые условия.

Школа обязана соблюдать принципы государственной политики в области образования в части раздельности светского и религиозного образования.

Создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических, религиозных движений и организаций (объединений) в Школе не допускаются.

Рис. 1. Схема организация управления учреждением

По инициативе детей в Школе могут создаваться детские общественные объединения.

Не допускаются принуждение обучающихся к вступлению в эти организации, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участие в агитационных кампаниях и политических акциях.

Школа обязуется выполнять мероприятия по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим законодательством.


 

2. АНАЛИЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ САЙТА

2.1 Обзор существующих языков создания сайта

Существует множество языков и программ для написания сайта.

FrontPage - входит в состав пакета приложений MicrosoftOffice.

Данное приложение при разработке страниц веб-узла пользуется html-движком Trident, который лежит в основе браузера InternetExplorer. В браузерах, использующих другие движки, напримерGecko, страницы, созданные с помощью FrontPage, могут отображаться по-другому. Программа обладает широким спектром возможностей, в частности, может автоматически отправлять изменения, внесённые разработчиком сайта в исходные тексты, в режиме реального времени.

CSS - формальный язык описания внешнего вида документа, написанного с использованием языка разметки. Преимущественно используется как средство описания, оформления внешнего вида веб-страниц, написанных с помощью языков разметки HTML и XHTML, но может также применяться к любым XML-документам, например, к SVG или XUL.

MacromediaDreamweaver - программа была создана разработчиками специально для того, чтобы облегчить работу по созданию любых сайтов, начиная с домашней страницы и заканчивая коммерческим сайтом. Эта программа хорошо подходит начинающим WEB-дизайнерам, которые только делают первые шаги к созданию своего собственного сайта.

WebPageMaker – это очень простой инструмент для создания WEB – страниц. С его помощью можно создать свою страничку даже не обладая никакими знаниями HTML. Просто перетаскивая мышкой на рабочее пространство программы изображения, текст, музыку и видео. Во время работы с лёгкостью можно передвигать объекты по всей странице. WebPageMaker содержит несколько высококачественных шаблонов, которые помогут начать работу. Также вместе с программой поставляются различные эскизы, Java - скрипты, таблицы, формы и т. д. В программу встроен FTP-менеджер, с помощью которого можно опубликовать свой сайт в интернете.

WebSite X5 Evolution - полноценная программа для создания web-сайтов, за несколько шагов пользователь сможет создавать и опубликовывать профессиональные веб-сайты и онлайн-магазины. Не требует знаний программирования, имеет более 1000 готовых шаблонов веб-сайтов, проста в использовании, по сравнению с другими программами по визуальному сайтостроительству. Сайты созданные в данной программе совместимы с разными интернет-браузерами, могут просматриваться с мобильных телефонов и индексируются поисковыми системами. Программой могут пользоваться пользователи, которым нужно простое и быстрое создание собственного веб-сайта или веб-галереи. Бизнесмены могут использовать данную программу для профессионального создания корпоративных веб-сайтов или онлайн-магазинов. Данная программа не имеет никаких ограничений по количеству создаваемых страниц и веб-сайтов.

HTML - стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине. Большинство веб-страниц содержат описание разметки на языке HTML (или XHTML). Язык HTML интерпретируется браузерами и отображается в виде документа в удобной для человека форме.

В выше перечисленных программах есть такие недостатки как:

1. Работа с таблицами. В программах имеется отдельная утилита для редактирования таблиц (TableEditor), но она не интегрирована в главную программу и требует экспортирования таблиц в виде графического объекта, что затрудняет работу с ним.

2. Требования к аппаратным и программным средствам при установке программы.

3. Прежде чем начать работу с программой, необходимо инсталлировать ее на жесткий диск. Процесс инсталляции автоматизирован и достаточно прост, очень важно иметь представление о том, какие компоненты понадобятся наверняка, а какие можно не устанавливать, т. к. редко используемые приложения будут занимать часть дискового пространства совершенно напрасно.

4. Не во всех программах включены в библиотеку различные заготовки: библиотек Java - скриптов, таблиц, форм, фреймов, изображений и множества дополнительных функций.

5. Не во всех программах содержится несколько высококачественных шаблонов, которые ещё больше упростят задачу по созданию собственного сайта.

6. Проанализировав несколько популярных редакторов, исследовав их достоинства и недостатки, можно сделать вывод: идеального редактора нет.Учитывая все недостатки, решено создать сайт с помощью гипертекстовой разметкиHTML.


 

3.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Для представления функциональности сайта использованы диаграммы вариантов использования. Где акторами являются

Рис. 2. Диаграмма Use-Case


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Дуванов А. А. Web-конструирование. – Петербург: 2009. - 384 с.

2. Едомский Ю. Е. Техника Web-дизайна для студента. – Петербург: 2010. - 491 с.

3. Леонтьев Б. Web-дизайн. Руководство пользователя. - Киев: 2011. - 384 с.

4. Печников В. Н. Создание Web-страниц и Web-сайтов. - М.: Триумф: 2010. - 370 с.

5. Роббинс Д. Web-дизайн. Справочник. - "КУДИЦ-ПРЕСС": 2009. - 816 с.

6. Смирнова И. Е. Начала web-дизайна. –Петербург: 2010. - 491 с.

7. HTML и Web дизайн для начинающих: [Электронный ресурс]. -https://sovet.h1.ru (дата обращения: 29.03.2014)

8. Создание сайтов: HTML: [Электронный ресурс]. - https://www.codeharmony.ru (дата обращения: 15.05.2014)

9. Архитектурная мастерская. Создание сайта: [Электронный ресурс]. -https://wonderfulstyle.ucoz.com (дата обращения: 23.04.2014)

10. Создание страниц сайта с помощью HTML: [Электронный ресурс]. -https://roumik.ru (дата обращения 31.03.2014)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: