По вопросам подбора персонала и применения трудового законодательства РФ




По вопросам маркетингового сопровождения.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1. Бизнес-планирование:

ð как успешно открыть свой бизнес;

ð как «посчитать» эффективность бизнес-идеи;

ð где взять деньги на открытие бизнеса;

ð как грамотно написать бизнес-план;

2. Маркетинговое сопровождение деятельности:

ð какая реклама нужна моему бизнесу;

ð бесплатные и мало затратные виды продвижения;

ð какие способы интернет-продвижения эффективны;

ð как продвигать бизнес в социальных сетях;

ð как посчитать бюджет на рекламу.

 

Предварительная запись по телефонам: 8 (927) 918-26-96 (Viber), 8 (906) 150-03-63 (WhatsApp), либо e-mail: mail@cg-potencial.ru (Мария), а также по телефону: (8452) 45-00-32 – Центр поддержки предпринимательства.

При обращении необходимо указать суть вопроса и контактные данные для обратной связи.

 

По вопросам информационного сопровождения.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1)Разъяснение применения норм законодательства о государственных закупках:

ð законодательство о государственных закупках: общие вопросы;

ð открытые конкурсы: проведение и участие;

ð конкурсы с ограниченным участием: проведение и участие;

ð двухэтапные конкурсы: проведение и участие;

ð запрос предложений: проведение и участие;

ð запросы котировок: проведение и участие;

ð аукционы: проведение и участие;

ð закупки у единственного поставщика;

ð применение норм ФЗ № 223 в контрактной системе;

ð работа на электронных торговых площадках (аккредитация (регистрация) на электронной торговой площадке; участие в аукционах; определение победителя; заключение контракта в электронной форме);

ð работа на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (размещение закупок; подведение итогов; ведение реестра контрактов; механизм использования ресурсов Официального сайта).

2) Помощь в подборе и разработке документации для привлечения кредитных и финансовых ресурсов:

ð участия в грантах, конкурсах;

ð получения государственной поддержки (разъяснение видов государственной поддержки СМП, анализ возможностей субъекта МСП на получение поддержки, разъяснение требований и участие в подготовке пакета документов на получение кредита, участие в конкурсе на соискание гранта, субсидии, иного вида поддержки, помощь в подготовке бюджета проекта).

По вопросам правового сопровождения.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

ð консультации по внесению изменений в учредительные документы и изменения в ЕГРЮЛ, не связанные с изменением учредительных документов (изменение адреса, состава учредителей, руководителя и пр.);

ð правовая экспертиза учредительных документов организации;

ð правовой анализ сложившейся ситуации и соответствующей нормативно-правовой базы;

ð разработка проектов договоров гражданско-правового характера;

ð разъяснение значения тех или иных положений договора, при необходимости корректировка отдельных положений;

ð изменение и расторжение договоров, составление протоколов разногласий;

ð помощь в разрешении корпоративных конфликтов;

ð правовая экспертиза вынесенных решений налоговых органов;

ð консультации по обжалованию актов налоговой проверки и решений о привлечении налогоплательщика к ответственности;

ð консультации по разрешению налоговых споров во внесудебном порядке;

ð помощь в составлении претензий;

ð помощь в составлении процессуальных документов (жалоб, исковых заявлений, ходатайств и пр.);

ð помощь в составлении ответов на претензии, жалобы, отзывов на исковые заявления.

 

По вопросам подбора персонала и применения трудового законодательства РФ

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

ð вопросы оформления работника на работу (требования трудового законодательства, кадровое оформление);

ð рекомендации по заключению и оформлению трудового договора с работником;

ð ведение трудовых книжек;

ð вопросы прекращения трудового договора с работником (требования трудового законодательства, кадровое оформление);

ð изменение условий трудового договора;

ð вопросы предоставления гарантий и компенсаций работникам;

ð материальная ответственность работника и работодателя;

ð особенности регулирования труда отдельных категорий работников (женщин, работников в возрасте до 18 лет, «совместителей», надомников и пр.);

ð консультации по вопросам разработки внутренних локальных актов организации (Положение об оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка и пр.);

ð помощь в разрешение трудовых споров;

ð консультации в сфере трудового законодательства;

ð аудит состояния кадрового делопроизводства.

По вопросам финансового планирования

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

ð составление учетной политики предприятия (бухгалтерский и налоговый учет);

ð документальное оформление хозяйственных операций предприятия;

ð порядок отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета согласно заключенным договорам с поставщиками, покупателями, с работниками предприятия и др., в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;

ð бухгалтерский учет грантов, субсидий и прочих целевых средств;

ð бухгалтерский учет основных средств;

ð бухгалтерский учет нематериальных активов;

ð бухгалтерский учет материально-производственных запасов;

ð рекомендации по ведению кассовых операций;

ð иные вопросы, связанные с ведением бухгалтерского учета, возникающие в ходе текущей финансово-хозяйственной деятельности предприятия по конкретной ситуации

ð порядок расчета заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, пособий по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком;

ð порядок начисления налогов и взносов с заработной платы, подготовка платежных поручений к оплате (основные реквизиты);

ð рекомендации по оформлению командировок;

ð документальное оформление и бухгалтерский учет компенсаций за использование личного автомобиля;

ð документальное оформление авансовых отчетов и бухгалтерский учет подотчетных денежных средств;

ð разъяснение порядка расчета всех видов налогов, взносов и сборов;

ð порядок начисления транспортного налога, подготовка декларации по транспортному налогу, авансовые платежи по транспортному налогу;

ð порядок начисления земельного налога, подготовка декларации по земельному налогу, авансовые платежи по земельному налогу;

ð разъяснение по вопросам подготовки, оформления и представления бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды; в органы государственной статистики;

ð разъяснение по типичным ошибкам, допускаемым при составлении бухгалтерской и налоговой отчетности;

ð налоговая ответственность;

ð рекомендации при проведении проверок налоговыми органами (камеральных и выездных), в том числе помощь в составлении ответов на запросы и требования со стороны проверяющих органов;

ð разъяснения по системам налогообложения;

ð рекомендации по выбору оптимальной системы налогообложения;

ð вопросы применения специальных режимов налогообложения;

ð изменение системы налогообложения.

Прием ведется ежедневно с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по адресу: город Саратов, улица Краевая, дом85А, офис 417.

Предварительная запись по телефонам: (8452) 753003; 756396; 770754 либо e-mail: cbrsar@mail.ru, а также по телефону: (8452) 45-00-32 – Центр поддержки предпринимательства. При обращении необходимо указать суть вопроса и контактные данные для обратной связи.

На консультацию при себе необходимо иметь:

- для ИП: паспорт (либо нотариальную доверенность для представителя), копию свидетельства о постановке на налоговый учет, копию свидетельства о государственной регистрации (ОГРНИП), печать (при наличии);

- для юридических лиц: паспорт, доверенность в простой письменной форме с печатью для представителя, копию свидетельства о постановке на налоговый учет, печать.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: