По вопросам маркетингового сопровождения.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1. Бизнес-планирование:
ð как успешно открыть свой бизнес;
ð как «посчитать» эффективность бизнес-идеи;
ð где взять деньги на открытие бизнеса;
ð как грамотно написать бизнес-план;
2. Маркетинговое сопровождение деятельности:
ð какая реклама нужна моему бизнесу;
ð бесплатные и мало затратные виды продвижения;
ð какие способы интернет-продвижения эффективны;
ð как продвигать бизнес в социальных сетях;
ð как посчитать бюджет на рекламу.
Предварительная запись по телефонам: 8 (927) 918-26-96 (Viber), 8 (906) 150-03-63 (WhatsApp), либо e-mail: mail@cg-potencial.ru (Мария), а также по телефону: (8452) 45-00-32 – Центр поддержки предпринимательства.
При обращении необходимо указать суть вопроса и контактные данные для обратной связи.
По вопросам информационного сопровождения.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1)Разъяснение применения норм законодательства о государственных закупках:
ð законодательство о государственных закупках: общие вопросы;
ð открытые конкурсы: проведение и участие;
ð конкурсы с ограниченным участием: проведение и участие;
ð двухэтапные конкурсы: проведение и участие;
ð запрос предложений: проведение и участие;
ð запросы котировок: проведение и участие;
ð аукционы: проведение и участие;
ð закупки у единственного поставщика;
ð применение норм ФЗ № 223 в контрактной системе;
ð работа на электронных торговых площадках (аккредитация (регистрация) на электронной торговой площадке; участие в аукционах; определение победителя; заключение контракта в электронной форме);
ð работа на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (размещение закупок; подведение итогов; ведение реестра контрактов; механизм использования ресурсов Официального сайта).
2) Помощь в подборе и разработке документации для привлечения кредитных и финансовых ресурсов:
ð участия в грантах, конкурсах;
ð получения государственной поддержки (разъяснение видов государственной поддержки СМП, анализ возможностей субъекта МСП на получение поддержки, разъяснение требований и участие в подготовке пакета документов на получение кредита, участие в конкурсе на соискание гранта, субсидии, иного вида поддержки, помощь в подготовке бюджета проекта).
По вопросам правового сопровождения.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
ð консультации по внесению изменений в учредительные документы и изменения в ЕГРЮЛ, не связанные с изменением учредительных документов (изменение адреса, состава учредителей, руководителя и пр.);
ð правовая экспертиза учредительных документов организации;
ð правовой анализ сложившейся ситуации и соответствующей нормативно-правовой базы;
ð разработка проектов договоров гражданско-правового характера;
ð разъяснение значения тех или иных положений договора, при необходимости корректировка отдельных положений;
ð изменение и расторжение договоров, составление протоколов разногласий;
ð помощь в разрешении корпоративных конфликтов;
ð правовая экспертиза вынесенных решений налоговых органов;
ð консультации по обжалованию актов налоговой проверки и решений о привлечении налогоплательщика к ответственности;
ð консультации по разрешению налоговых споров во внесудебном порядке;
ð помощь в составлении претензий;
ð помощь в составлении процессуальных документов (жалоб, исковых заявлений, ходатайств и пр.);
ð помощь в составлении ответов на претензии, жалобы, отзывов на исковые заявления.
По вопросам подбора персонала и применения трудового законодательства РФ
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
ð вопросы оформления работника на работу (требования трудового законодательства, кадровое оформление);
ð рекомендации по заключению и оформлению трудового договора с работником;
ð ведение трудовых книжек;
ð вопросы прекращения трудового договора с работником (требования трудового законодательства, кадровое оформление);
ð изменение условий трудового договора;
ð вопросы предоставления гарантий и компенсаций работникам;
ð материальная ответственность работника и работодателя;
ð особенности регулирования труда отдельных категорий работников (женщин, работников в возрасте до 18 лет, «совместителей», надомников и пр.);
ð консультации по вопросам разработки внутренних локальных актов организации (Положение об оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка и пр.);
ð помощь в разрешение трудовых споров;
ð консультации в сфере трудового законодательства;
ð аудит состояния кадрового делопроизводства.
По вопросам финансового планирования
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
ð составление учетной политики предприятия (бухгалтерский и налоговый учет);
ð документальное оформление хозяйственных операций предприятия;
ð порядок отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета согласно заключенным договорам с поставщиками, покупателями, с работниками предприятия и др., в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;
ð бухгалтерский учет грантов, субсидий и прочих целевых средств;
ð бухгалтерский учет основных средств;
ð бухгалтерский учет нематериальных активов;
ð бухгалтерский учет материально-производственных запасов;
ð рекомендации по ведению кассовых операций;
ð иные вопросы, связанные с ведением бухгалтерского учета, возникающие в ходе текущей финансово-хозяйственной деятельности предприятия по конкретной ситуации
ð порядок расчета заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, пособий по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком;
ð порядок начисления налогов и взносов с заработной платы, подготовка платежных поручений к оплате (основные реквизиты);
ð рекомендации по оформлению командировок;
ð документальное оформление и бухгалтерский учет компенсаций за использование личного автомобиля;
ð документальное оформление авансовых отчетов и бухгалтерский учет подотчетных денежных средств;
ð разъяснение порядка расчета всех видов налогов, взносов и сборов;
ð порядок начисления транспортного налога, подготовка декларации по транспортному налогу, авансовые платежи по транспортному налогу;
ð порядок начисления земельного налога, подготовка декларации по земельному налогу, авансовые платежи по земельному налогу;
ð разъяснение по вопросам подготовки, оформления и представления бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды; в органы государственной статистики;
ð разъяснение по типичным ошибкам, допускаемым при составлении бухгалтерской и налоговой отчетности;
ð налоговая ответственность;
ð рекомендации при проведении проверок налоговыми органами (камеральных и выездных), в том числе помощь в составлении ответов на запросы и требования со стороны проверяющих органов;
ð разъяснения по системам налогообложения;
ð рекомендации по выбору оптимальной системы налогообложения;
ð вопросы применения специальных режимов налогообложения;
ð изменение системы налогообложения.
Прием ведется ежедневно с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по адресу: город Саратов, улица Краевая, дом85А, офис 417.
Предварительная запись по телефонам: (8452) 753003; 756396; 770754 либо e-mail: cbrsar@mail.ru, а также по телефону: (8452) 45-00-32 – Центр поддержки предпринимательства. При обращении необходимо указать суть вопроса и контактные данные для обратной связи.
На консультацию при себе необходимо иметь:
- для ИП: паспорт (либо нотариальную доверенность для представителя), копию свидетельства о постановке на налоговый учет, копию свидетельства о государственной регистрации (ОГРНИП), печать (при наличии);
- для юридических лиц: паспорт, доверенность в простой письменной форме с печатью для представителя, копию свидетельства о постановке на налоговый учет, печать.