Игра №6 «Мистер Дарума упал»




Картотека игр для детей

«Япония»

 

Выполнил: 4 отряд

 

Магнитогорск, 2020

Содержание:

1. Японские салки……………………………………3

2. «Ханетуки» (Японский бадминтон)……………...4

3. Аист и лягушки……………………………………5

4. Гонки крабов……………………………………….6

5. Дарума-Сан – кукла упала………………………...7

6. Мистер Дарума упал……………………………....8

7. Одноногие гонки…………………………………..9


 

Игра №1 «Японские салки»

Зачин: Сейчас мы посмотрим, кто из вас самый ловкий и умелый, для этого поиграем в одну интересную игру.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Инструкция:

· Холст должен быть ровным, без неровностей.

· Игроки одновременно крутят волчок.

· Мешать своим соперникам или трогать свой волчок запрещено.

Ход игры: Обычно играли в эту игру мальчики. Расстилается холст, каждому игроку дается волчок. Одновременно все начинают крутить свои волчки. У кого дольше прокрутиться, тот побеждает.

Подведение итогов: Таким образом, побеждает тот игрок, который продержал свой волчок большее количество раз.


 

Игра №2 «Ханетуки» (Японский бадминтон)

Зачин: Сейчас мы поиграем в интересную игру, в которую девушки раньше играли на Новый год, игра схожа с нашим обычным бадминтоном.

Цель: развивать меткость и ловкость.

Инструкция:

· Отбивать воланчик нужно отбивать стороной, где отсутствует рисунок.

· Не отвлекать своего соперника.

Ход игры: "Hagoita"(ракеткой) отсылается "ханэ" (воланчик) партнеру. Партнер должен ударить его обратно. Hane сделан из перьев, hagoita сделан из дерева, с одной стороны украшен красивой куклой. Ханэ отсылается той стороной, где нет рисунка.

Подведение итогов: Таким образом, побеждает тот игрок, который забил больше голов.


 

Игра №3 «Аист и лягушки»

Зачин: Сейчас мы поиграем в интересную подвижную игру, где мы с вами будем лягушками и аистами.

Цель: упражнять в беге и прыжках.

Инструкция:

· Поле рисуется большое и с адекватным количеством островов.

· Аист только передвигается по островкам и суше.

· Лягушки передвигаются только по воде.

Ход игры: На земле рисуется игровое поле. Оно представляет собой большое озеро с бухтами, мысами, островками. «Лягушки» сидят в озере. Они не могут выпрыгивать на сушу. Вокруг озера на суше бегает «аист». Ему нельзя заходить в воду, но он может прыгать с острова на остров. При этом «аист» пытается поймать «лягушку». Каждая пойманная «лягушка» выходит из игры. Последняя «лягушка» становится «аистом».

Подведение итогов: Таким образом, на протяжении всей игры многие игроки были в образе и аиста, и лягушки.


 

Игра №4 «Гонки крабов»

Зачин: Сейчас мы поиграем в игру, где немного с вами посоревнуемся, но при этом, мы с вами будем в роли крабов.

Цель: развитие соревновательного духа.

Инструкция:

· Несколько команд начинают бежать одновременно.

· Пока участники бегают, следующие встают в позицию и готовятся.

Ход игры: От обозначенной стартовой линии игроки встают в позу «краба», опираясь на ладони и стопы спиной вниз. По сигналу дети бегут до обозначенного места, кто вперед.

Подведение итогов: Таким образом, выигрывает та команда, которая быстрее всех закончила.


 

Игра №5 «Дарума-Сан - кукла упала»

Зачин: Сейчас мы поиграем в игру, где вам нужно быть настолько ловкими, настолько тихими, чтобы выиграть и присвоить себе звание самого быстрого и ловкого.

Цель: развивать быстроту и ловкость.

Инструкция:

· Игроки должны не двигаться при развороте на них ведущего.

· Игроки бегают, но не мешают друг другу.

Ход игры: Выбирается ведущий, дети встают от него на расстоянии. Ведущий закрывает глаза, поворачивается к игрокам спиной и проговаривает: «Дарума-Сан – кукла упала». В это время остальные игроки должны быстро двигаться навстречу водящему. Проговорив фразу, ведущий быстро поворачивается, игроки замирают. Если ведущий замечает ребенка, который двигался, тот возвращается на линию старта. Кто первый доберется до ведущего незамеченным и хлопнет его по спине, становится новым ведущим.

Подведение итогов: Таким образом, выигрывает тот игрок, который добрался до ведущего.


 

Игра №6 «Мистер Дарума упал»

Зачин: Сейчас мы поиграем в игру, где вам нужно быть настолько ловкими, настолько тихими, чтобы выиграть и присвоить себе звание самого быстрого и ловкого.

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

Инструкция:

· Игроки должны не двигаться при развороте на них ведущего.

· Игроки бегают, но не мешают друг другу.

Ход игры: Выбирается водящий. Когда он кричит: «Мистер Дарума упал!», все дети быстро разбегаются по площадке. Затем ведущий отворачивается, опять поворачивается к детям и кричит: «Мистер Дарума упал!» и начинает ловить детей. До кого дотронется, тот попадает в «тюрьму». Остальные дети пытаются подобраться поближе и дотронуться до спины водящего. Но они не могут двигаться, пока водящий смотрит на них. Таким образом, игроки должны бежать очень быстро, пока водящий стоит к ним спиной. Последний игрок становится водящим.

Подведение итогов: Таким образом, выигрывает тот игрок, который дотронулся до спины водящего.


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: