Фикция «АРБИТРАЖНОГО СУДА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ФКУ»




Не смотря на то что, отрицание факта не требует доказательств «Factum negantis nulla probatio» (максима известная ещё со времен конституций Диоклетиана). Я предоставлю цепочку своих умозаключений и собранных доказательств.

Также, согласно п. 2 абз. 3 Определения КС РФ от 25.01.05 №42-О " не опровергнутые доводы лица, подавшего заявление жалобу толкуются, как признание факта нарушения", это означает,что если довод-вывод заявления не был опровергнут, то довод-вывод считается обоснованным (достоверным).

 

1.1.1 В соответствии с п. 1 ст. 6 «Конвенции о защите прав человека и основных свобод» ETS №005 от 04.11.1950 г. «Право на справедливое судебное разбирательство»: «Каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях или при предъявлении ему любого уголовного обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство делав разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании закона ».

1.1.2При прочих равных условиях, в соответствии с Федеральным Конституционным Законом п. 1 ст. 4 ФКЗ от 31.12.1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации»: «Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судами, учрежденными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным Конституционным законом». Использованный союз «И » в данной норме, подразумевает, что правоспособный суд должен быть учреждён в соответствии и с проектом «КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», (Далее – проект «Конституция РФ») и с ФКЗ, что имеет отличный смысл от союза «ИЛИ », а слово «ТОЛЬКО » исключает любую другую возможность создания Федерального суда.

 

1.1.3.В соответствии с п. 3 ст. 128 проекта «Конституция РФ», полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и иных федеральных судов устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом.

 

1.1.4 В соответствии с ст. 17 «порядок создания и упразднения судов» ФКЗ от 31.12.1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации»; «… федеральные суды создаются и упраздняются толькоФедеральным законом ».

 

1.1.5 В соответствии с п. 1 ст. 3 «порядок создания и упразднения судов общей юрисдикции»; ФКЗ от 07.02.2011 № 1, «О судах общей юрисдикции»; «Федеральные суды общей юрисдикции создаются и упраздняются только Федеральным законом ».

 

1.1.6 Толковый словарь смысл слова «только » определяет как: единственно; исключительно возможное. Использование в ст. 17 ФКЗ от 31.12.1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации» и в п. 1 ст. 3 ФКЗ от 07.02.2011 № 1, «О судах общей юрисдикции», слова «ТОЛЬКО », исключает любую другую возможность создания ОРГАНИЗАЦИИ, кроме как Федеральным законом РФ.

Отдельно отмечу, что в соответствии с буквальным значением статей ФКЗ правосудие в РФ может осуществлять только суд, учреждённый и созданный после даты принятия Конституции РФ и ФКЗ (факт принятия проекта «Конституция РФ» никогда официально никем не подтверждён).

 

1.2 На официальном сайте организации, в разделе «история суда» размещена следующая информация:
"В июле 1991 года принят Закон РСФСР "Об арбитражном суде". Арбитражи и иные аналогичные органы в системах министерств, государственных комитетов, ведомств, в ассоциациях, концернах, иных объединениях с 1 октября 1991 года упразднялись. Вместе с тем, государственные арбитражи фактически продолжали исполнять свои функции до избрания соответствующих арбитражных судов. Арбитражные суды по России были избраны в апреле-июле 1992 года."

"Постановлением Верховного Совета РСФСР от 04.07.1991 «О введении в действие Закона РСФСР «Об арбитражном суде» было установлено, что органы государственного арбитража в РСФСР, образованные и укомплектованные в соответствии с Законом о государственном арбитраже, исполняют свои функции и сохраняют свои полномочия до избрания соответствующих арбитражных судов. 20 марта 1992 года назначен председатель Вологодского областного арбитражного суда Матеров Николай Владимирович. 11 июня 1992 года назначен и приступил к работе первый состав судей Вологодского областного арбитражного суда в количестве 11 человек..."

 

1.2.1 На сайте «АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ФКУ» нет ни одной ссылки ни на один Федеральный Закон, в котором было бы конкретно прописано создание судебного органа государственной власти «Вологодский областной арбитражный суд». Кем именно были назначены председатель и судьи организации/учреждения «Вологодский областной арбитражный суд» также не указано.

 

1.2.2. Таким образом, «Вологодский областной арбитражный суд» вроде бы стал судом в РСФСР в период формирования судебной системы РСФСР. Однако, конкретно, когда, кем, где, на каком основании была создана организация, не сообщается.

Информация о федеральном законе РСФСР о создании «Вологодского областного арбитражного суда» также отсутствует.Отсутствуют документы, которые легли в основу переименования всех судов РСФСР в суды РФ и непосредственно «Вологодского областного арбитражного суда».

 

1.2.3 Исходя из вышенаписанного, данная организация/учреждение «АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ФКУ» до сих пор исполняет свои функции исохраняет свои полномочия в правовом поле РСФСР, но при этом, почему-то, выносит свои решения именем Российской Федерации. Следовательно, «АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ФКУ» работает вне правового поля и не обладает судебными полномочиями.

 

1.3 В соответствии с п. 1 ст. 15 проекта «Конституция РФ», «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации ».

1.3.1 В соответствии с п. 3 ст. 15 проекта «Конституция РФ». Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются.

1.3.2 Порядок опубликования и вступления в законную силу федеральных конституционных законов, федеральных законов и актов палат Федерального Собрания установлен ФЗ от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания».

 

1.3.3 В соответствии с п. 10 Указа Президента РФ от 23.05.1996 N 763 (ред. от 29.05.2017) "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти"

«Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний ».

 

1.3.4 Вышесказанное подтверждено также в Определении Конституционного Суда РФ от 02.03.2006 № 58-О. Согласно особому мнению судьи Конституционного Суда Российской Федерации Г.А. Жилина по Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 2 марта 2006 года N 58-O, цитата: «…Как справедливо указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 2 марта 2006 года N 58-O, для признания такого акта не соответствующим закону достаточно установить лишь сам факт нарушения порядка его принятия и опубликования...».

 

1.3.5 В Постановлении от 22 апреля 1996 г. N 10-П по делу о толковании отдельных положений ст. 107 Конституции РФ (СЗ РФ. 1996. N 18. Ст. 2253) Конституционный Суд п. 1 и 2 резолютивной части истолковал комментируемую часть статьи следующим образом: “под "принятым федеральным законом", по смыслу комментируемой части, понимаются: - закон, принятый Государственной Думой и одобренный Советом Федерации в соответствии с п.п. 1-4 ст. 105 проекта «Конституция РФ”.

1.3.6 В соответствии с п.3 ст. 128 проекта «Конституция РФ» полномочия, порядок образования и деятельность федеральных судов устанавливаются Федеральным Конституционным законом. В выписке из ЕГРЮЛ юридического лица «АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ФКУ» (см. Приложение п. 1) в пункте «Наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо до 1 июля 2002 года» указан Федеральный Конституционный закон от 28.04.95 N 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации».

У данного ФКЗ отсутствует публикация в «Парламентской газете», не найдена публикация в «Российской газете», такженарушены сроки публикации. Данный Федеральный Конституционный закон от 28.04.95 № 1-ФКЗ НИЧТОЖЕН, не имеет никакой юридической силы и не несёт правовых последствий.

 

1.3.7 Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» принят Государственной Думой 23 октября 1996 года, одобрен Советом Федерации 26 декабря 1996 года.

У данного ФКЗ отсутствует публикация в «Парламентской газете», не найдена публикация в «Российской газете», такженарушены сроки публикации. Данный Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ НИЧТОЖЕН, не имеет никакой юридической силы и не несёт правовых последствий.

 

1.3.8 Закон РФ от 26 июня 1992 года N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации" принят за 1,4 года до «принятия» проекта «Конституция РФ», но при этом сам проект «Конституция РФ» в данном законе упоминается. Дата подписания Закона РФ от 26 июня 1992 года № 3132-I - 26 июня 1992 г., опубликован в «Российской газете» 29 июля 1992 г., вступает в силу 29 июля 1992 г. - нарушены сроки и правила публикации. Данный закон НИЧТОЖЕН, не имеет никакой юридической силы и не несёт правовых последствий.

 

1.3.9 Самостоятельно разыскать конкретный Приказ, Указ, Федеральный Закон, Федеральный Конституционный Закон РСФСР или РФ (далее ФКЗ), в котором чётко было бы прописано создание непосредственно судебного органа, ветки государственной власти «АРБИТРАЖНОГО СУДА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ФКУ» (место расположения по адресу: 160000, Вологодская обл. г. Вологда, ул. Герцена, д. 1а) мне не удалось.

На основании вышенаписанного приходим к выводу, что компания «АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ФКУ», не является судом, созданным на основании закона и не может заниматься отправлением правосудия.

Сотрудники/работники организации/учреждения «АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ФКУ», - лица, замещающие государственные должности, председателя суда, судей РФ не могут быть представителями судебной власти и не в праве выносить какие-либо судебные акты и решения.

Произошёл и происходит захват судебной власти сотрудниками/работниками организации\учреждения «АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ФКУ».

К такому же выводу – ОТСУТСТВИЕ СУДОВ, СОЗДАННЫХ НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНА приходят также известные юристы и правоведы. (см. Приложение п.п. 2,3 - Экспертиза о легитимности судов Калоев и Экспертиза о легитимности судов Геков-Зорин).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: