Что еще добавить ко всему этому?




Сутра 78 Ветров, сутра вхождения в матку.

 

Учение о 78 ветрах относится к системе Сутры, раздел – Тонкая анатомия. Это раздел о том, как устроено человеческое тело.

В этом разделе рассказывается об эмбриологии, физической анатомии, о микроорганизмах «симбу», населеяющих тело, которых более 80000 тысяч, подразделяющихся на 80 групп и о 78 типах ветра. Здесь рассакзывается также о том как ветра разрушают «сим бу», о процессах умирания, о бардо и о трех стадиях зарождения жизни. Это один из старейших текстов по эмбриологии. Ему более 2500 лет. Правда в данном тексте орисагы не все ветра, так ух получилось, простите

Сутра 78 Ветров, сутра вхождения в матку.

 

Учение о 78 ветрах относится к системе Сутры, раздел – Тонкая анатомия. Это раздел о том, как устроено человеческое тело.

В этом разделе рассказывается об эмбриологии, физической анатомии, о микроорганизмах «симбу», населеяющих тело, которых более 80000 тысяч, подразделяющихся на 80 групп и о 78 типах ветра. Здесь рассакзывается также о том как ветра разрушают «сим бу», о процессах умирания, о бардо и о трех стадиях зарождения жизни. Это один из старейших текстов по эмбриологии. Ему более 2500 лет. Правда в данном тексте орисагы не все ветра, так ух получилось, простите.

Классификация ветров

1). «Кхатэмлунг та ». Этот ветер присутствует в конечностях и в пальцах, в руках, ногах и в особенности в ногтях и дает энергию росту ногтей. Если этот Ветер повреждается, тогда с ногтями происходят всякие проблемы: они становятся плоскими, ломкими.

Этот Ветер также связан с кожей.

Иногда этот Ветер ускоряется (нюр), когда он в избытке (пхэ), тогда возникают проблемы.

Существует 20 точек на кончиках пальцев и когда Ветра останавливаются, тогда наш ум автоматически входит в состояние созерцания.

2). «чапчэн», энергия ветра, которая находится с одной стороны ног. Она находится в ногах.

Этот Ветер связан с:

- движением ног, а также с кровообращением в ногах. Когда ноги охлаждаются, то это значит что энергия выходит из равновесия.

- с глазами. Эта точка находится на стопе, сзади, но связана с глазами. Похрустывание суставов связано также с этим ветром.

3). «ни чунг», Ветер, который уменьшает «пхул». Он находится в коленях. Когда он выходит из равновесия, то возникают проблемы - колени теряют чувствительность (пхул) и наступает состояние ощущения онемения в коленях и ногах

4). «ручхо» - ветер костолом, находится в костях. Этот ветер немного напоминает всепроникающий ветер, который также находится в суставах. Это энергия, которая находится в костях. Говорится: «в наших костях всегда дует ветер, тонкий ветер», он всегда функционирует в костях, не зависимо от того как и что мы делаем – сидим, лежим, ходим, спим, бродим.

Если тело уставшее, то ветер усиливается. Активный ветер ослабляет кости. Также чрезмерная работа, работа без перерыва может ослабить кость. Этот ветер может вызвать зажатость, скованность конечностей и бессоницу.

5). «чжонджунглунг» - это ветер, расстраивающий ходьбу. Это просто название энергии. Он находится во всем теле и в особенности связан с функциями движения. Если ветер расстраивается, то энергии перемешиваются, пермешиваются также и исходные состоавляющие: желчи, сдизь, энергию трех дош.

Когда ветер в избытке, то он может создавать полости в костях, поэтому еше этот Ветер называют – «Делающий дврки». Чтобы лечить кости – надо лечить Ветер.

Передвижение рывками, я наблюдала такое у человека умирающего от рака, после небольшого воздействия на его ветер, этот человек сумел прожить вместо 3 суток – 3 месяца, но зато мой ветер восстанавливался часа три, при этом я двигалась как духи в фильмах, быстрыми рывками и между которыми – пустота, весьма необычно (Е.Щ.)

Заболевание «остеопороз» также связан с этим ветром, при этом заболевании кальций вымывается из костей.

6). «дже тунг лунг» это ветер, открывающий коленный сустав.

7). «джецунг» ветер раскрывающий голеностопный сустав. Он связан со слизью, который находится в суставах. Этот Ветер дает энергию сухожилиям, костям и мышцам.

Когда «выпадает» этот сустав, (ощущение выпадения) – примета скорой смерти, пол - года максимум.

Эта примета не распространяется на простой вывих, но говорит об ослабленном ветре и проблемах с суставами, предрасположенностями к заболеваниям ревматизма, артритов, болезнях сердечно сосудистой системы. (Е.Щ.)

Если этот ветер выходит из равновесия, то он атакует голеностопный сустав, возникают проблемы с сухожилиями и вызывает в особенности боль в ногах.

8). Энергия, разделяющая икроножную мышцу. Эта энергия воздействует на толстый кишечник. При затрудненной работе толстого кишечника можно воздействовать на икроножные мышцы. Работа кишечника может нарушится не только при неправильном образе жизни, но и при интенсивных парактиках, когда усиливается внутренний огонь и в «работу включается активно Золотая Печь».

Если ветер расстроен, то возникает тяжесть и боли в икраножных мышцах и связках, прикрепляющих мыщцу к кости.

9). Ветер, открывающий суставы. Он находится во всех суставах, на голове, в соединениях костей черепа, в позвонках, в реберных соединениях, в грудине, в крестце, копчике и так далее.

Когда этот ветер выходит из равновесия он вызывает боль, ломоту во всем теле. Этот Ветер очень большой – обширный, охватывает все тело и когда он выходит из равновесия он может стать причиной смерти. (Ветер Вьянаваю. Е.Щ.)

9 ). Ветер, спящий в икрах. Он отвечает за движения икроножной мышцы, когда он выходит из равновесия, то блокируется мышца, она обездвиживается. Ветер вызывает жесткость мышцы.

10). «дже те лунг те фа, хепилунг», ветер, приносящий счастье. Он находится в дыхании, в пищеварительной системе, придает красоту лица, придает ей красивый цвет, вид и придает силу пяти органам чувств.

Особенно этот ветер присутствует в пищеварении и придает красивый вид коже лица.

Когда ветер выходит из равновесия, нарушается пищеварение, нарушается обмен веществ, кожа лица стареет, ухудшается аура человека.

11) «дьючен» ветер, создающий сухожилия. Он находится в голове и присутствует в сухожилияз. Этот ветер регулирует засыпание и пробуждение.

Этот Ветернеобхлдимо обуздать. Это Ветер осознанного восприятия, ветер, которым руководствуется, ориентируется Душа. (Е.Щ.)

Этот ветер связан также с органами чувств. Поскольку он регулирует засыпание и пробуждение, то когда он выходит из равновесия, тогда нарушается как сам процесс сна, так и вхождение, и выход из него.

12). Ветер, посылающий назад. Он присутствует во всем теле и в основном создает проблемы мочеиспускательным каналам, блокирует мочу и может вызвать болезни мочевого пузыря.

Это болезнь - Старость. Необходима Вера, направленность к реализации и доверие, но это для тех, кто идет. Это Ветер Дхананджанаваю.

Вера – это свет что несет прозрение, но и он и ослепляет, поэтому есть Разум, который должен научится Доверять.

Вера – это усмирение Ума, его успокоение, доверие – это всего лишь преодоление страха, но важно чтобы Вера и Доверие были сонаправлены, тогда сможешь преодолеть себя.

Вера и Доверие должны быть направлены тому, кто вдохнул в вас жизнь. (Е.Щ.)

Болезни ямчек также возникают из-за этого ветра. Когда это ветер не сбалансирован, приходит потеря аппетита и накопление плохой энергии в системе пищеварения и приносит множество проблем и миклофлорой (бактериями сим бу), хронические заболевания, отек ног, задержку жидкости в ногах.

Важно понимать то, когда мы лечим отеки, или задержку жидкости, мы думаем что это болезнь холода. Необходимо различать ветер и его действия, назначая лечение.

13). Ветер, разрушающий отношения. Он располагается в пупке. Когда ветер выходит из равновесия, то могут возникнуть опухоли пищеварительной системы, может заблокировать «стул», вызывая запор, вызывая головные боли, плохое настроение, плохое пищеварение, прыщи и жар, кожные заболевания.

Ветер активенособенно в момент умирания и по возвращению из бардо. Также ветер активен у тех, кто перенес серьезные операции. Необходимо учиться Правильно отпускать, принимать и следовать. (Е.Щ.)

14). Ветер, разделяющий волосы, ногти и «стул», вызываеющий боли во рту, носу, глазах и ушах затуманивает глаза – нечеткое зрение, воздействует на органы чувств. Он высушивает губы, вызывает рвоту, нарушает медитацию. Медитация при нарушении ветра невозможна, нет сосредоточения, отсутствует желание к медитации. Ветер находится в голове.

21). Ветер, который укорачивает конечности. Он вызывает жесткость пальцев, ограничивает подвижность рук и ног, жесткость сухожилий и боли в костях, а также усталость в конечностях.

22). Ветер, который расстраивает метаболический жар. Это вызывает плохое пищеварение.

Этот ветер атакует метабилический огонь и тогда даже не переваривается питье. Вызывает плохой цвет кожи, высыхает кровь, ослабевают мышцы, сухожилия и связки становятся жесткими, уменьшается жировая плослойка и человек становится костлявым. Кости становятся хрупкими. Ветер воздействует на сердце и на репродуктивную жизнь.

Когда возникли такие проблемы, тогда необходимо делать прогревания, разогревать пищеварительный огонь. Это с медицинской точки зрения, а так необходимо умиротворять этот Ветер в целом, тогда можно наладить пищеварение.

Лучшее лекарство для усиления пищеварительного огня – водка.

Это Ветер Старости и болезней, приводящих к быстрому старению. Тогда о существе говорят: «живет столько, сколько живет…»

23). Ветер, который охлаждает пальцы на ногах и конечности (руки и ноги). Когда Ветер расстроен, то руки и ноги становятся холодными, во время сна возникают ощущения дискомфорта. Ветер вызывает изменения цвета кожи, проявляется бледность.

Суставы становятся слабыми, волоски на коже встают дыбом, появляются жировики, возникают проблемы ветра, вызывает расстройства «ичхутхер» сердечного ветра, болезни крови, «цава» жар, болезни кожи. В общем, этот Ветер создает множество проблем.

Этот Ветер находится в пальцах руках и ногах и в конечностях.

24). Стабильный и Разрушающий Ветер. Он находится во всем теле и связан со страхом. Даже очень маленькая причина может вызвать сильнейший страх.

Признаки активности Ветра: слабые суставы, жесткость, трудно дышать, запутанный ум, расстройство ума, болезни головы и вызывает плохие, тревожные сновидения. Происходит изменгения во взгляде – то что находится далеко, мы можем воспринимать как близкое и наоборот, красивое вы можете воспринмать как уродливое, то есть вызывает извращенное восприятие.

25). Ветер, подпрыгивающий тело «сам по себе прыгающий». Вызывает шум в ушах, пульсацию, подергивание в мышцах (тик).

Если такое происходит во время прижиганий, то это хороший знак – происходит разблокирование энергии.

26). Горящий Ветер. Находится в пищеварительном тракте, вызывает изжогу.Во время еды появляется изжога, жжение за грудиной.

27). Ветер, который входит в бактерии. «сим бу» - это маленькие микроорганизмы, бактерии, согласно тибетской медицины – другие. В разных частях нашего тело имеется много различных «сим ба». Некоторые связаны с желчью. 10 типов связано с пищеварительной системой, «стулом». Этот Ветер контролирует работу всех видов «симбу». При нарушении Ветра нарушается функция этих микроорганизмов.

28). Ветер Верхний и Нижний. Этот Ветер находится в 5 частях нашего тела, как в 5 чакрах, но не в привычных нам чакрах.

Ветер может создать трудности дыхания, проблемы с головой, с грудью, легкими, сердца, горлом, языком, тонким кишечником, с бедрами, яичниками, позвонками.

В ваджрной анатомии упоминается о трех Ветрах: верхний (дон лунг), нижний (апанлунг), средний (бар лунг). Когда Верхний и Нижний Ветра находятся в балансе, то баланс похож на (дверь).

29). Завершенный Ветер. Он присутствует во всем теле и связан с пятью органами чувств. Может создать недостаток памяти и слабость органов восприятия.

30). Расстраивающий ум. Присутствует во всем теле, воздействует – растраивает и ум и тело. Ускоряет старение, вызывает неприятные ощущения в теле, неудовольствие в уме.

31). Растроеный Ветер. Присутствует во всем теле. Когда ое выходит из равновесия, то вызывает галлюцинации, неприятные ощущения. Воздействует на чувства, вызывает ментальный стресс, неприятные эмоции (содержит клеши неприятных воспоминаний).

32). Ветер, который открывает и закрывает глаза. Он пребывает в глазах. Когда он растроен, то глаза не закрываются и не открываются. Ветер остается в глазах. В руках и ногах нарушается работа инервация.

Например: одна женщина пришла со странными проблемами. У нее отвисала губа. Она не могла ее держать, а глаза у нее все время были открыты и не закрывались.

У нее был какой-то вирус, а эти последствия, как осложнение болезни, побочный эффект дали такой. Когда она ложилась спать, ей приходилось спать с открытыми глазами, потому что ветер был растроен и глаза не закрывались.

Доктор Нида подумал, что у нее проблемы из-за этого ветра. Он сделал ей пяти минутное прогревание вокруг глаз (моксу применил). Через 5 минут у нее на 60-70 процентов закрывались глаза. Позже доктор повторил процедуру прогревания вокруг губ. Губа тоже начала подниматься. И спомощью одних процедур без всяких лекарств он ее вылечил.

Очень, чрезвычайно важный ветер. Возникает при взаимодействии верхнего и нижнего ветра, дыхания идущего вниз и дыхания идущего вверх.

Вырабатывает эфирное тело, которое, отвечает за «животный магнетизм, животное электричество», которое поддерживает электропроводность тканей, необходимую для правильной работы нервной системы, инервации.

Тело, ум, сознание – организм в целом способен тогда правильно реагировать на изменения среды как внешней, так и внутренней, и совершать те, или иные действия: инстинкты, рефлексы и осознанные поступки. В медицине используют в Реанимациях, как метод «дефибриляции», возвращая к жизни, «запуская сердце», заставляя сердце работать вновь, и этот ветер отключает организм, «выключая» поочередно сознание, тело, ум, открывая бардо, открывая лоно, при вхождение в жизнь. Зрачок – как «о» фаза. (Е.Щ.)

 

33). Чрезмерно перемешивающий ветер. Этот ветер приходит в момент смерти. Это сильный ветер, он растраивает работу органов чувств. Ветер Ваджрадхара.

Во время жизни этот ветер находится в очень тонком состоянии и не проявляет свою активность, когда наступает момент смерти активизируется этот Ветер и расстраивает работу органов чувств (приводя их в покой, принудительно)

Участвует в процессах засыпания (физического покоя), только в данный момент он успокаивает работу деятельности ума и активизирует работу сознания и управляет работой тонкими энергиями сознания чувств, ума (эмоциями) и тела (поступки и их мотивация, проявленные в состоянии физического бодрствования). (Е.Щ.)

34). Ветер зачатия. С помощью этого ветра происходит зачатие. Он находится в сперме и в яйцеклетке.

35). Ветер, разрушающий зародыш. Если этот ветер чрезмерно сильный, тогда он способен разрушить плод. Если взять пример со свечкой. Чтобы она горела – необходим кислород и ветер, чтобы огонь не испытывал недостатка в кислороде. Это ветер Жизни.

Если ветер слишком сильный, то потушит свечу. Так же происходит с зародышем. Это вызывает выкидыш.

Если ветер – дыхание, идущее вниз у зародыша(этот ветер присутствует в нем), начинает преобладать, то расстраиваются его остальные ветра и дыхания, нарушая процесс развития.

Ветер, усиливаясь, начинает чрезмерно выводить элементы тонкой пищи «стул и мочу - жизнь» зародыша, усиливая метабализм.

Если ветер не успокаивается, то продолжаются нарушения функции «тонкого пищеварения», отражаясь на развитии плода, и происходит процесс, подобный процессу умирания, плод начинает разрушаться, или нарушается его физическое развитие. Тогда женщину ложат в патологию, на сохранение и лечат и женщину и плод. (Е.Щ.)

36). Ветер, который помогает приходить, уходить, ходить, бегать. Когда ветер расстроен, тогда он блокирует тело и становится тяжело ходить, прыгать, бегать, передвигаться. Возникают проблемы движения.

37). Ветер, который есть в глазах, ушах, носу, языке, теле. Это ветер пяти органов чувств. Он похож на ветер «пяти ветвей», который дает силу органам чувств.

38). Муравьиный ветер. Этот ветер приходит, когда наступает смерть. Перед тем как умирать, некоторые люди ощущают, что под кожей ползают тучи муравьев.

У меня было ощущение, что ползают черви. Очень неприятно и страшно, хотелось раздеться и скинуть их с себя. Вызывает панику и «животный» слепой страх. (Е.Щ.)

Если умирает кто-то из близких нам людей, то мы можем сделать в это время массаж, ветра успокаиваются, и в момент смерти не происходит такого неприятного ощущения.

Но если ветра слишком много накопилось, то человек ощущает под кожей 1000 муравьев, неприятное ощущение. Этот ветер завставляет сильно страдать.

39). Игольчатый ветер. Он поднимается, когда тело умирает, вызывает ощущение подобное тому, будто в вас вонзилось тысяча игл. Ощущение вонзившихся игл во всем теле, в костях, мышцах, повсюду.

Если умиротворены все ветра перед смертью, тогда он не проявляется. Еще этот ветер считается, что у тех, кто накопил хорошую карму – тоже не проявляется в момент смерти.

У меня были такие ощущения, но наоборот тогда мое тело восстанавливалось. Я лежала на земле, и из моего тела, или мое тело, пронзило множество игл, я воспринимала их как нити, которые связывали меня с землей, по которым двигались потоки элементов, восстанавливая мое тело. Я проделывала такое трижды, потом меня просто отталкивало от земли, по-видимому, произошло восстановление элементов, или энергий, то есть этот ветер может и восстанавливать, но это мой опыт, но он был, болезнь, связанная с органом дыхания ушла, оставив лишь рубцы. (Е.Щ.)

 

40 ). Ветер, расстраивающий желчь. Когда ветер находится в расстройстве, он возбуждает желчь, появляется сухость во рту, начинают даже проявляться вены на животе (голова медузы), вызывает несчастливое чувство, плохое пищеварение и горький привкус во рту. Происходит потеря веса и желтая и темная моча – признаки расстройства ветра. Приводит к сильному похудению.

41). Открывающий тонкий кишечник. Местоположение – тонкий кишечник. Повреждает тонкий кишечник и пищевод и приводит к образованию большого живота и к отеку конечностей, жжению в половых органах, вызывает плохие сны.

42). Ветер, расстраивающий печень. Влияет на сердцебиение, влияет на то, что мы видим, слышим, вызывает неприятные ощущения в груди, сонливость и затуманенный ум. Вызывает плохой запах изо рта, боль в горле и другие расстройства.

Таким образом, некоторые ветра расстраивают желчь, некоторые слизь. Когда мы лечим желчь или слизь всегда хорошо еще лечить и ветер.

Дыхание, идущее вверх запечатывается желчью в верхнем дан тяне и формирует в ротовой полости зубы, волосы и тело речи и органы восприятия: глаза, уши, нос и так далее.

Нижний узел запечатывается слизью. Дыхание, идущее вниз образует ногти

Средний узел запирает Ветер, общее дыхание формирует нервную ткань и осуществляет иннервацию всего организма в целом. (Е.Щ.)

43). Ветер, расстраивающий костный мозг. Находится в костном мозге. Вызывает усталость даже при небольших попытках двигаться. Кожа становится грубой и твердой. Лицо становится страшным и неприятным. Чувство слабости настолько велико, что нет сил даже просто разговоривать. Ветер расстраивает ум, чувство неудобства в костях, волосы на теле стоят дыбом, головные боли и потерю органов чувств.

44). Ветер, расстраивающий кожу. Кожа теряет форму, ясность, становится холодной, теряет цвет, становится грубой, начинает шелушится, нарушается движение тела, во снах снится что вы падаете вниз, со скалы, в дырку. Это воздействие ментального стресса, страха – как следствия расстройства этого овать в пветра.

Кожа отражает наш ум, наши эмоции. Ум неразделен с ветром, ветер связан с кожей, пэтомуто что внутри, проявляется снаружи.

Этот ветер вызывает расстройство языка.

45). Ветер, несущий расстройства в крови. Ветер находится в печени и нарушает функцию крови, так как вся кровь начинает функционировать в ней. Этот Ветер смешивает, перемешивает кровь. Поэтому, если мы лечим печень как орган, то полезно давать лекарства как для восстановления органа так и для восстановления ветра.если есть заболевания печени и крови нельзя давать только холодные лекарства, потому что мы можем расстроить Ветер, что усилит заболевание.

Этот Ветер связан также с ушами и носом, контролирует половую энергию. Поэтому, когда мы лечим всевозможные половые расстройства, то чаще всего мы даем теплые лекарства и необходимо также лечить кровь, именно кровообращение.

 

***Ветра, расстраивающие печень, костный мозг (удерживающий тонкие структуры и поддерживающий взимосвязь внешнего и внутреннего дыхания), кожу и ветер, несущий расстройство крови формируют Повседневный Ум, с которым мы отождествляемся и который управляет нами. Мы пропитаны этим умом. Его физическое проявление – ЦНС.

Он первый входит в тело и последний покидает его, прекращая связь с внешним миром.

Высвободившееся дыхание начинает вновь формировать и заполнять новое тело – тело странствий души в мире Дхарматы, вьянаваю высвобождает весь «груз» деяний.

Внутреннее дыхание сохраняет форму прежнего рождения. Но по истечению 21 дня, душа определяется в своих скитаниях с будущим рожденим. Заслуги и добродетели – виджняна начинают формировать новое Бардо - Бардо Завтрашнего Дня – внешнее дыхание, или новую вьянаваю, которая преобразует старую форму и формирует обнавленнуюдхананджану, или внутреннее дыхание.

У меня был опыт, во время одной из практик я осознала себя внутри «канала», который был заполнен прозрачными образами. Этот канал прозрачно голубой, пустотный, соткан из ясного сияния.

Я знала, что меня нет, и наблюдала в то же «время» все и себя как прозрачный образ, только осознавала и поэтому «двигалась» там, если можно сказть, я могла манипулировать образами и собой как образом.

Где то «глубже» находился еще канал. Там просто Свет. Это была Брахмарандра, а внутри, что глубже – читрининади.

Брахмарандра, где собраны образы - «хранилище полотна времени». Взаимосвязанность внешнего и внутреннего дыханий напоминают ни больше, ни меньше – форму песочных часов, в котром и располагается «полотно времени». Оно впитывает в себя все заслуги, добродетели, все события и сохраняет прежние. Эта виджняна носит название – память. Она основа дыхания Дхананджанапраны. Это дыхание воспринимается органами чувств: осязанием, обонянием и пахнет, как белье, которое находится в шкафу. «Белье» - это подпраны. Их, как ранее упоминалось – десять.

Если человек жил более – менее правильно, полотно «пахнет» глаженым бельем. У некоторых людей оно пахнет как «половая тряпка», или еще хуже. Это специфический запах проявляет пранаваю. Сердце – вместилище, сосуд, в который стекают все ваши деяния, заслуги. Сердце - это «Тело Будды».

Вообще пранаваю обладает чистым, свежим, запахом. Это «почва, притхви», в которую душа высевает семена добродетелей и пожинает плоды заслуг.

В бардо, когда высвобождается брахмарандра, у нас проявляется видение «ковров», которые формируют полотно времени, выходящее зеленоватым туманом, подобным цвету самой гневной Симкхамукхи. Она так бушует пламенем в окружении вулканов. Обычно она цвета грозового неба. Симхамукха проявляется также и тогда, когда в сердце входит три капли крови и начинается переход, и именно в тогда и проявляется острое чувство одинокости.

Обычно у человека, которму пора в бардо, или можно выполнять практику Тхогел, тело становится именно зеленым цветом, как у Симхамукхи, я имею в виду бардовское видение, оно немного отличается от обычного экстрасенсовского.

У масульман есть такой ритуал – хоронить, завернув в ковер. Этот ритуал подобен чем-то ритуалам древних египтян - сохраняющих элементы внутреннего дыхания в канапе, а у масульман проявляется стремление сохранить это дыхание – «полотно добродетелей» в момент перехода. Египтяне – в момент завершения, прекращения дыхания.

Я видела себя в бардо, сидящей в комнате со старыми вещами рядом с ковром. У меня первоначально тогда возникло чувство «забытости и одинокости», подобное теперешнему моему состоянию.

Еще в комнате находились огромные часы с боем. Когда время останавливалось, то я знала – разворачиваются события бардо, когда же я начинала слышать бой часов,-я знала что началась «передышка», и возвращение в реальность.

К чему я все это пишу? Просто я опять слышу это и чувство одинокости проявлено резко, значит, меняется опять все. Это здорово.

 

Я предлагаю вам садхану, которой пользуюсь. Это связано с узлом ветров, формирующих Гакил – Золотую Печь в пламени которой РамалингаСвамигал видел Шиву Натараджа, а я своего Йидама – КрийяБабаджи, поэтому мантру Арунперунджьотитапиперункарунейарунперунджьоти. Можно начитывать, но можно и слушать.

Далее начитываем, слушаем мантру: Ом-Хум-Джая-Хум-Джая-Джая-Хум. Эту мантру Хум можно выполнять, как они описаны на 38 -40 страницах данного текста.Я выполняла «проще», то есть не теряла центральный канал. Он объединяет все три дан - тяня. Образ Йидама перед вами и выше, над головой, лицом к вам. Не теряйте этот образ и присутствие Йидама, держитесь за них.

Все ощущения направлены на «собственные преобразования», то есть все Хум, все Ветра оказываются под естественным контролем. Все движется и возвращается в сердце.

Практика подобна медитации «Древа Прибежища». Садхана преобразует и тело, и ум, и сознание.

Всех близких, можно рассматривать как в третьем методе, только ХУМы переносятся не на данду, а на тела близких вам людей, знакомых, преобразуя и их тела.

Завершаем практику так же, как и всегда – благодарением, посвящением заслуг, начитками мантр, успокаивающих всякое движение, пытаемся сохранить полученное состояние после Завершения пратики.

Еще в бардо, например: все, что было целостно, «расщепляется на составляющие, то что было разъединено наоборот проявляется».

Например: здесь чтобы приготовить блюдо, мы берем множество разныхинградиентов, а в там из множества проявляется одно целое.

К чему это я? К тому что, энергии чувств: ярость, злость и страсть являются пингалой, сушумной, идой Аспектов Тонкого и Грубого Восприятия Сознания. Это «носители целого», элементы действительности,

Гнев, ненависть, неприязнь питают гордыню (Аспекты Тонкого Воспринимающего Сознания)

Ложь, зависть брезгливость – гордость (Аспекты Грубого Воспринимающего Сознания).

Аспекты Тонкого и Грубого являются носителями элементов восприятия, которые формируют целостное сознание.

Аспекты Воспринимающего Сознания возбуждают эмоции – основу ДхананджанаВаю и опираются на Действительность «скрытое», разрозненное.

Гордость, гордыня, злоба - это ида, сушумна, пингала воспринимающего Ума, черпающего себя в Реальности «проявленое целостное». Они являются «носителями множества», формирующихВьянаВаю, преобразующую тело вчерашнего дня.

Аспекты Тонкого и Грубого Воспринимающего Сознания и Ума – это элементы «океана пяти ядов», кшетрам лотоса жизни.

Вьянаваю и Дхананджанаваю приводят «океан пяти ядов – разрозненного и множественного» в состояние относительного Движения и Покоя – Настоящее, проявляя непроявленное и наоборот. От нас самих зависит что проявится, а что уйдет в Небытие и Забвение.

Настоящее - это «океан любви, или Сат-Чит-Ананда», в котором Аспекты Воспринимающего Ума и Сознания «Виджняны» черпают себя в своем Творении, выделяя из него элементы сущего, формируя энергетическую структуру тела, распределяя элементы «Здесь-и-Сейчас» по чакрам, оттуда по трем каналам ветрами создавая и преобразуя Целостное: тело существования и мир вокруг.

 

Виджняна это «диструктивнаяшакти», запертая Буддой (Царем) в ступе – Основе Существования.

Ветер создаёт жизнь,

Слизь питает, а Желчь согревает.

Кровь, в свою очередь, наполняет жизнь,

Лимфа распространяя, очищает…

И на костях держится этот дворец удовольствий и страданий…

Солнце и Луна освещают его тёмные коридоры…

А все драгоценности собираются в тёмных и влажных подземельях, охраняемых духами иллюзий.

И царь, находящийся в постоянных страданиях и радостях, поднимается по ступеням из рубинов и янтаря, к террасам с чистым воздухом.

Дочери и сыновья их, играя в плодовых садах, радуют своих матерей – двух жён царя…

Ураганы, иногда снега и дожди, сотрясают дворец постоянно.

Такова жизнь, такова смерть…

Тантра Основ

 

Из картинки в тексте и из самого текста видно, о чем повествуется в изложенном отрывке «Тантра Основ».

 

Практика, которую предложенна выше, практики Нендро, ПХОВы, Тхогел и Тречхо, Древа Прибежища направлены на изменения и преобразование Целостного – тела существования и мира вокруг него.

Знания медицины – это лоцманская карта на Пути Трансформации.

Доверие и Вера – в основе навигации.

Все остальное – Учение Жизни, как искусный Метод однонаправленности сознания и ума к Полной Реализации.

Вместе – это Лайя Йога, или йога Преобразований.

Елена Щербич

 

46). Ветер, расстраивающий мышцы. Этот Ветер приводит к мышечным спазмам и проявляяет все реакции мышц: холодные, горячие. Виновник плохого запаха тела.

47). Ветер расстройств жира. Когда этот ветер в расстройстве в теле накапливается много жира, появляется избыточный вес, отечность, спазм мышц, жесткость тела, мышц.

Сонгчен – это расстройство.

48). Луусонгченлунг – Ветер, расстрайств костей. Ветер разрушает кости, вызывает боли в глубоких костях, вызывает бессоницу, сложно заснуть и днем и ночью, действует на сухожилия, авызывает чувство грусти, усталости, одинокости.

Вызывает ощущение беспрерывной работы тела и ума, кажется что отдых не наступает ни на секунду – состояние «цейт нот», повышенной вниматеьности и напряжения.

49) Расстройство репродуктивной жидкости. Ветер вызывает расстройство половых органов (сам цео). Когда ветер в расстройстве, снится много эротических снов, приводит к плохому усвоению.

50). Утолщающий, или Расширяющий Ветер. Когда Ветер в расстройстве, он утолщает пятки, стопу, коленный сустав, проявляет утолщение на крестце, в шее и плечах, утолщаются уши и надбровные дуги, и руки. Кожа становится толстой и грубой, орбразуя эти утолщения, вызывает боль в теле и затрудненное движение особенно в местах утолщений. Даже если наносить массажные масла, кожа высыхает очень быстро, образуя трещины.

51). Ветер, который делает волосы седыми. Ветер находится в голове. Если этот ветер поврежден, то даже у молодых могут быть седые волосы. Основное действие Ветра – проявление седины и быстрого старения. Во время войн быстро стареют дети, взрослеют.

В норме этот Ветер не активен в теле, но с процессом старения этот Ветер активизируется.

Седые волосы – это отсутствие пигмента, который замещается воздухом. Ветер входит в волосы.

С точки зрения медицины – это проблемы Ветра, держателя жизни.

С точки зрения Сутры – это проявление возраста.

Получается так: если этот Ветер более активен, то ускоряется соответственно процесс старения.Большинство физиологических функций в теле происходят в основном под воздействием этого Ветра. Ветер состоит из огромного количества «газов». Это определенный вид энергии

В духовной практике, практике накопления Света (когда много Света входит в тело)меняются физиологические процессы: седые волосы восстанавливают свой прежний цвет, физиологические процессы возобнавляют свои функции. Это как практика Радужного Тела. Перед ем, как реализовать Радужное Тело, тело многих Мастеров, вместо того чтобы продолжать стареть, наоборот возвращалось обратно к молодому состоянию, получалось что нечистые элементы растворялись в чистых.

 

Когда старший Юток женился, ему было 80 лет. Он женился на молодой девушке. Они внешне выглядели одинаково, разницы в возрасте отсутствовала. Он выглядел как молодой мальчик, хотя прожил до этого момента 80 лет.

В духовной практике говорится, что мы можем полностью контролировать сознание, ум, физическое тело.

Лунгсэм – ветер сознания может контролировать полностью все.

Если мы достигли такого уровня, что можем контролировать полностью нашим умом этот Ветер. Ветер соответственно не увеличивается, седина не появляется.

Например: огромное количество всяких болезней связано с огромным количеством разных ветров. Если мы можем контролировать все эти Ветра, то мы можем контролировать все болезни, и это становится основой Долгой Жизни. - «Два цветка – два плода».

 

52). Ветер расстройствающийгармонию. когда Ветер приводит к расстройству аппетита, пациент не воспринимает ничего хорошего, у него активно негативное восприятие ко всему, вплоть до ненависти и не хочет быть счастливым. Проявляет гнев, несчастное состояние на проятяжении всего времени и днем и ночью

53). Ветер расттраивающий мочеиспускание. Ветер вызывает неприятное ощущение в половых органах, учащенное мочеиспускание и желание «помочится», но нет возможности. Ветер вызывает чувство грусти, несчастья, растройство дыхания. Тело становится бледного цвета.

54). Ветер с едой. Когда Ветер нарушен, нарашается пищеварительная система. Ветер находится в пищеварительной системе и в основе всего тела. Когда ветер в растройстве, то люди начинают есть в четыре-пять раз больше, вызывает увеличение аппетита, увеличение веса, вызывает страхи, несчастное состояние, грусть. Ветер также вызывает нарушение открывания и закрывания глаз. Человек становится нетерпеливым.

55) Восходящий, Гуляющий Ветер, или Ветер, гуляющий вверх. Ветер нарушает дыхание, речь, похож по свойствам на восходящий ветер.

56). Ветер, открывающий зубы. Ветер при расстройствах разрушает верхние десна, губы, небо, создает боли и дырки в зубах, повреждая корни зубов.

57). Сжигающий ветер. Ветер находится на шее, венах и артериях. Может вызывать боли в горле, отеки, воспаления: ангину, зоб и узлы щитовидной железы.

58). Ветер, идущий, гуляющий вниз. Этот ветер ускоряет пищеварение и увеличивает все семь компонентов, а также способствует быстрому всасыванию, что приводит к избытку.

Иногда он становится очень чистым, иногда очень грязным.

Когда он чистый – он очищает.

Когда он грязный, то он нарушает Ветер, Желчь и Слизь.

59). Ветер, циркулирующий вверху, взлетающий вверх. Это Ветер подобен ветру Пховы, поднимающийся как ды



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: