Инструкция для использования сервиса ZOOM
Уважаемые участники, ниже вы можете найти инструкцию для участия в конференции, встрече или вебинаре, организованной на технологической площадке сервиса ZOOM.US.
Для участия вам будет необходимо установить программу/приложение на свой компьютер, планшет или телефон в зависимости от того, что вы будете использовать. Приложения есть для всех операционных систем персональных компьютеров и для всех мобильных платформ.
Все программы и приложения доступны для скачивания по следующей ссылке: https://zoom.us/download
Рекомендуем установить программу или приложение, чтобы попробовать подключиться к вебинару и протестировать различные возможности программы до начала мероприятия. В случае возникновения вопросов можно обращаться к организаторам.
Важная информация
Для участия вам понадобиться идентификационный номер встречи, который вам предоставит организатор и который надо будет ввести для участия после входа в программу.
Идентификационный номер состоит из 9 цифр, например вот так:
123-456-789
Кроме того, организатор встречи вам предоставит ссылку на встречу, которую тоже можно использовать для участия. Она содержит ID встречи и выглядит вот так:
Https://zoom.us/j/123456789
Что нужно сделать?
1. Скачать необходимое приложение со следующей страницы и установить его на свое устройство:
1. Для пользователей Windows: https://zoom.us/client/latest/ZoomInstaller.exe
2. Для устройств iOS: https://itunes.apple.com/us/app/id546505307
3. Для устройств Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=us.zoom.videomeetings
4. Для устройств под управлением других платформ ссылки для скачивания доступны на https://zoom.us/download
2. После установки запустить программу и нажать Войти. Если у вас программа уже установлена, то можно просто нажать на ссылку, предоставленную организатором, и программа запуститься автоматически.
3. В верхнем поле ввести идентификационный номер нашей конференции: 123-456-789
4. В поле Ваше Имя ввести ваше имя и фамилию для отображения среди участников. (Возможно, по умолчанию уже будет введено ваше имя)
5. Параметры Не подключать звук и Выключить моё видео позволяют отключить соответственно ваш микрофон и камеру при подключении к семинару. По умолчанию все участники подключаются с отключенным микрофоном и включенным видеосигналом.
6. После того, как вы нажмете Войти вы будете подключены к вебинару в качестве участника. Так же будет предложено выбрать Войти c использованием звука компьютера или Проверить динамик и микрофон если вы хотите убедиться что всё работает нормально.
Как пользоваться программой
В зависимости от того, какое устройство вы будете использовать для участия в вебинаре, вид вашего экрана будет отличаться. Однако, во всех версиях на нем будут доступны следующие функции:
Рис. панель функций, расположена в нижней части окна, активируется при наведении мышкой.
· Включить/выключить звук: Этот элемент позволяет вам включать и выключать звук вашего микрофона.
· Элементы управления звуком (с помощью стрелки ^ рядом с элементами включения/выключения звука): Элементы управления звуком позволяют вам изменить микрофон и динамик, используемые системой Zoom на вашем компьютере, выключить звук компьютера и получить доступ к полным параметрам звука в настройках Zoom.
· Включить/остановить видео: Этот элемент позволяет вам включать и останавливать свое видео.
· Элементы управления видео (с помощью стрелки ^ рядом с элементом включения/остановки видео): Если на вашем компьютере установлено несколько камер, вы можете выбрать, какую из них будет использовать Zoom, получить доступ к полным параметрам управления видео и выбрать виртуальный фон.
· Пригласить: Пригласите других войти в вашу конференцию.
· Управлять участниками: Этот элемент открывает окно участников.
· Демонстрация экрана: Нажмите здесь, чтобы начать демонстрацию экрана. Вы сможете выбрать рабочий стол или приложение для демонстрации.
· Чат: Доступ к окну чата для общения в чате с участниками.
· Запись: Включите или остановите запись в облако или локальную запись.
· Завершить конференцию: Это завершает конференцию для всех участников. Если вы хотите, чтобы конференция продолжалась, перед выходом из нее необходимо передать полномочия организатора другому участнику.