План
На данный момент для улучшения работы сантехнического участка и предприятия в целом необходимо провести ряд мероприятий экономического и административного характера.
1. Для оперативного реагирования на аварийно-диспетчерские заявки нужно приобрести автомобиль УАЗ-39094 (Фермер) стоимостью от 1.600.000 рублей или ГАЗ-330232-244 (Борт. фермер, удлиненный) стоимостью около 2.600.000 рублей.
2. Для контроля за выполнением поставленных задач по заявкам жителей МКД, требуется приобрести для диспетчерской службы - компьютер или Ноутбук стоимостью от 50.000 рублей в кол-ве 2-3 шт. Плюс МФУ для вывода заявок и актов выполненных работ на печать. (Так же по возможности приобрести компьютерную программу «Журнал аварийно-диспетчерской службы »
3. Для полного укомплектования сантехнических бригад АДС необходимо дополнительно приобрести:
- Аппарат Ремс «Кобра » (или уже более современный и дорогой) для авто-механизированной очистки канализации с разными диаметрами тросов и насадок;
- Паяльник для пайки полипропиленовых труб и фасонных частей – 4 шт.;
- Перфоратор – 3 шт., ударная дрель – 1 шт., УШМ до 180 мм. – 4 шт., УШМ до 230 мм. – 2 шт., эл. отбойный молоток – 1 шт. фирмы «Бош »;
№ п/п | Наименование инструмента | Единица измерения | Кол - во | |
Заказанное | ||||
Клупп 1/2" | шт. | |||
Клупп 3/4" | шт. | |||
Клупп 1 1/4" | шт. | |||
Ключ-трещётка с удлинителем под клуппы | шт. | |||
Ключ трубный КТР № 1 | шт. | |||
Ключ трубный КТР № 2 | шт. | |||
Ключ трубный КТР № 3 | шт. | |||
Ключ разводной (малый) | шт. | |||
Ключ разводной (большой) | шт. | |||
Ножницы для металлопластиковых труб полуавт. 26 мм. | шт. | |||
Ножницы для металлопластиковых труб полуавт. 42 мм. | шт. | |||
Ключ гаечный рожковый 8х10 мм. | шт. | |||
Ключ гаечный рожковый 12х13 мм. | шт. | |||
Ключ гаечный рожковый 14х17 мм. | шт. | |||
Ключ гаечный рожковый 17х19 мм. | шт. | |||
Плоскогубцы комбинированные L=160 мм. | шт. | |||
Отвертка комбинированная | шт. | |||
Ножовка по металлу с запасным полотном | шт. | |||
Тросс сантехнический 12,00 мм*15,0 м | шт. | |||
Тросс сантехнический 16,00 мм*30,0 м | шт. | |||
Фонарь на лоб | шт. | |||
Пистолет под герметик | шт. | |||
Пистолет под пену | шт. | |||
Фонарь светодиодный 19+24xLED ЭРА FA65M с аккумулятором 4В 4,5 Ач или Фонарь KOCAP2008A-LED | шт. |
- мелкий слесарный инструмент:
- погружной насос (лучше два и один с дизель генератором) для откачки загрязнённой воды и фекалий из подвала;
- …
4. Для оборудования кабинета требуется приобрести стол, стул, шкаф (шириной 800 мм.) под документы – всё по 3шт.;
5. Для правильного ведения документооборота необходимо приобрести папки с твёрдой обложкой – 5 шт., папки с скоросшивателем пластиковая обложка – 10 шт., прижимная папка пластиковая обложка – 3 шт., файлы – 100 шт., бумага под принтер – 3 пачка, журнал заявок «Аварийно-диспетчерской службы » - 2 шт., журнал «Техника безопасности » - 1 шт., журнал «Противо-пожарной безопасности » - 1 шт., лотки для бумаги – 5 шт., письменный набор – 3 шт. и многое другое…
6.1. Для организации рабочего места аварийно-дежурных бригад необходимо организовать место для обеда и ночных дежурств. Для этого требуется приобрести: микроволновую печь – 1 шт., маленький холодильник – 1 шт., электрочайник – 1 шт., диван (можно б/у) для отдыха – 1 шт.
6.2. Если количество слесарей АДС мало, то лучший вариант, когда дневные слесаря выходят на дежурство по графику, тогда имеет место экономия денежных средств (которые порой необоснованно платятся отдельным дежурным слесарям – за то, что они просто сидят дома)
7. Для ведения Технической документации и другой отчётности по МКД необходимо (по возможности) открыть ПТО (производственно-технический отдел), со штатом в три единицы (начальник ПТО – осуществляющий общее руководство, специалист по сметно-технической документации (желательно с образованием сметчика или дополнительно обучить), специалист по чертёже-технической документации)
8. Для быстрого реагирования на заявки жильцов с наших МКД принять трёх диспетчеров (на сутки через двое). Диспетчеров разместить в кабинете с мастерами. Разработать Регламент по работе диспетчеров и слесарей-сантехников. Разработать структуру предприятия, штатное расписание и положение об оплате труда.
9. Для видимой составляющей финансовой отчётности необходимо вести учёт материалов и инструментов (Типовая форма М-29 – позволяющая увидеть приход материала и инструмента, расход на объекты, и остаток на конец месяца). Так же необходимо (хотя бы номинально) вести учёт за ГСМ списанием.
10. Для узнаваемости наших работников при выполнении ими заявок от жильцов необходимо приобрести спецодежду с лэйблами нашей компании (или хотя бы на первое время строительные жилетки с наименованием нашей компании). Так же на всю используемую технику нашей организацией необходимо нанести соответствующую маркировку.
11. На домах которые принадлежат нам необходимо повесить металлические таблички или с помощью трафаретов и краски нанести наименование нашей компании, номера телефонов наших сотрудников ответственных за содержание МКД в исправном состоянии (бумажные срывают). Так же необходимо удалить или закрасить информацию по старым компаниям обслуживавших данные дома.
12. В целях дестабилизации конкурирующего предприятия (ООО «Коммунальщик ») необходимо переманить начальника сантехнического участка Арзамасова Евгения Александровича (сильные стороны: спокойный, уравновешенный характер, стрессоустойчивый, сообразительный, хорошо знает сантехнику по всему городу, сможет перетянуть за собой большинство работников; слабые стороны: может не подчиниться вышестоящему руководству, слабозависим в денежном отношении), зарплата по старой работе в среднем 60.000 рублей, за ним уйдут большинство слесарей (которых в процессе работы проверим и отсеем пьющих и неугодных, но первые 2-3 месяца их придётся держать, чтобы не вернулись обратно). Так же необходимо перетащить к себе Кузнецова Игоря Эдуардовича как хорошего специалиста по тепловым сетям на должность Технического директора с зарплатой не мене 50.000 руб. Все эти действия поспособствуют развалу ООО «Коммунальщик » (который итак на ладан дышит), а так же затруднит развитие МУП «УЖКХ » (они итак подтормаживают в развитии).
13. Для лучшего реагирования и совместного действия необходимо объединить электротехнический участок и сантехнический участок под одного руководителя, но с двумя мастерами.
14. В предшествии Новогодних праздников необходимо заложить статью расходов (из расчёта от 2500 рублей до 3000 рублей на человека) на подарки руководителям Администрации и предприятий с которыми мы тесно сотрудничаем.
Глава Североуральского городского округа и исполняет полномочия Председателя Думы СГО – Меньшиков Борис Васильевич;
- Глава Администрации Североуральского городского округа – Ильиных Владимир Алексеевич;
- Первый Заместитель Главы Администрации Североуральского городского округа – Матюшенко Василий Петрович;
- Заведующий отделом по городскому и жилищно – коммунальному хозяйству Администрации СГО - Мостовой Евгений Викторович;
-Глава управления Администрации СГО в п. Калья и Третий Северный – Степанов Игорь Викторович;
- Дума Североуральского городского округа,
а так же:
- и.о. директора МУП «Комэнергоресурс » - Сафоненко Е. А.,
- начальник «Водоканал» - Харитонов С. М.,
- начальник по отоплению – Гамилевский А. А.,
- начальник ЦК – Александров А. В.,
- Североуральский РКЭС – Попов Г. Н.
15. На данный момент в нашем ведении находятся два дома (ул. Свердлова, 19 и ул. Маяковского, 28) в которых постоянно жители жалуются на плохое отопление. Существующая внутридомовая развязка по отоплению – не справляется с подачей тепла во все квартиры в полном объёме. Предлагаю с целью устранения данной проблемы провести переговоры с МУП «Комэнергоресурс » на предмет: установки дополнительного теплового ввода на вторые половинки этих двух домов от сетей данной организации (с просчитанным и согласованным проектом), а так же предусмотреть статью расходов на установку дополнительного теплового узла (или переделки старого) в подвальных помещениях самого дома с дополнительным узлом учёта тепловой энергии (согласно проекта). Либо договориться с МУП «Комэнергоресурс » о включении второго насоса для лучшей циркуляции теплоносителя в доме.
16. Так же согласно наших графиков ППР, которые должны быть привязаны к графику отключений МУП «Комэнергоресурс », необходимо предусмотреть приобретение задвижек Ф = 80 мм. и Ф = 100 мм. для замены всех вводных (отключающих) задвижек внутри подвальных помещений при вводе в дом. Что бы в дальнейшем при авариях в наших домах, не зависеть от отключений в колодцах данной компании и не платить им лишних денег. (Старые задвижки продефектовать, при возможности восстановить и убрать в запас)
17. За весенне-летний период провести осмотр всех подвалов и чердаков с составлением соответствующих актов, дефектных ведомостей и смет на предмет замены участков трубопроводов находящихся в аварийном состоянии.
18. Составить график по уборке и вывозу мусора из подвалов на Полигон ООО «Спецсервис », техникой данной компании или с привлечением техники Туруткина Вадима Викторовича.
19. Начать выполнять платные заявки жителей наших МКД (для этого нужен прайс-лист, касса или платные ордера), так же выполнять платные заявки остальных жителей города. (деньги от заявок делить в пропорции 60/40%, где 60% - дополнительная зарплата руководителей и сантехников, 40 % - деньги в стабилизационный фонд участка). Стабилизационный фонд необходим для незапланированных расходов при покупке материалов и инструмента, покупки презентов, другие непредвиденные расходы, а так же дополнительного премирования по итогам месяца работников участка)
20. Необходимо определиться с ежемесячными затратами на приобретение материалов и расходных инструментов, так же определиться с ФОТом. Нужно установить конкретные суммы на эти основные статьи расходов, что бы планировать свою деятельность по содержанию и ремонтам МКД и не превышать установленный лимит.
21. Приобретение фотоаппарата (мыльницы) для фиксации нарушений со стороны жильцов, МУП «Комэнергоресурс », МУП «Водоканал ».
22. Приобретение прибора для съёма данных с СПТ-941 и СПТ-943, чтобы не зависеть от Лобанова или других специалистов. (По хорошему можно переговорить с руководителем МУП «Комэнергоресурс» по поводу передачи этой функции им, так как это они больше всего заинтересованы в съёме и хранении этих данных).
23. Необходимо открыть свой магазин по продаже сантехнического оборудования. Это даст возможность разгрузить склад и убрать должность кладовщика (кладовщика перевести в магазин на должность зав. магазина или менеджера по закупу). Материалы всегда будут под рукой (плюс на материалы и инструмент можно будет накручивать свой процент для получения дополнительной прибыли с продажи). Плюс мы будем получать дополнительную прибыль с продаж в розницу. При тендерах сможем выставлять свои цены на продукцию.
24. Для возврата задолженностей по квартплате составить список злостных неплательщиков и при вызовах с этих адресов предлагать либо погасить задолженность, либо предупреждать, что заявка будет платная.
25. ….