БЕЗ ЗАЩИТЫ:
● 1 прикосновение – тяжелое ранение (отыгрыш падения и потери сознания на 1 минуту) лечится аптечкой или транспортировкой к медику/ученым.
● 2 прикосновение (после использования аптечки) – смерть.
С ЗАЩИТОЙ(ЗАРЯ и аналоги/ СЕВА/ ТБК/ Экзоскелет):
● 1 прикосновение – легкое ранение, лечится бинтом.
● 2 прикосновение – тяжелое ранение, лечится аптечкой.
прикосновение (после использования аптечки) – смерть.
Жгучий пух. Контактная аномалия – поражает при прикосновении.
БЕЗ ЗАЩИТЫ:
● 1 прикосновение – легкое ранение, лечится бинтом.
● 2 прикосновение – тяжелое ранение, лечится аптечкой.
● 3 прикосновение (после использования аптечки) – смерть.
С ЗАЩИТОЙ (любой защитный костюм):
Игнорирование аномалии.
Электра. Контактная аномалия – поражает при прикосновении.
БЕЗ ЗАЩИТЫ:
● 1 прикосновение – тяжелое ранение (отыгрыш падения и потери сознания на 1 минуту) лечится аптечкой или транспортировкой к медику/ученым.
● 2 прикосновение (после использования аптечки) – смерть.
С ЗАЩИТОЙ (ЗАРЯ и аналоги/ СЕВА/ ТБК/ ОЗК)
● 1 прикосновение - легкое ранение, лечится бинтом.
● 2 прикосновение – тяжелое ранение, лечится аптечкой.
● 3 прикосновение (после использования аптечки) – смерть.
Экзоскелет обездвиживается на 1 минуту, без получения ранений.
Жарка. Аномалия с радиусом поражения 1 метр – поражение при нахождении в радиусе аномалии более 10 секунд или при прикосновении к элементам аномалии.
БЕЗ ЗАЩИТЫ:
Нахождение в аномалии более 10 секунд/прикосновение к элементу – смерть.
С ЗАЩИТОЙ(СЕВА/ОЗК):
● Нахождение в аномалии– допустимо в течении 1 минуты, прикосновении к элементу – смерть.
● Экзоскелет выдерживает 20 секунд.
Студень. Контактная аномалия – поражает при прикосновении.
БЕЗ ЗАЩИТЫ:
Прикосновение – легкое ранение + временная потеря конечности, с которой произошел контакт.
С ЗАЩИТОЙ(СЕВА/ОЗК):
Прикосновение – игнорирование аномалии.
Газировка. Контактная аномалия с звуковым сопровождением – поражение засчитывается при нахождении в радиусе звука без противогаза/СЕВЫ/ОЗК, и при контакте с элементами аномалии.
БЕЗ ЗАЩИТЫ:
● 1 прикосновение – легкое ранение, лечится бинтом.
● 2 прикосновение (с наложенным бинтом) – тяжелое ранение (аптечка).
● 3 прикосновение (после использования аптечки) – смерть.
С ЗАЩИТОЙ (СЕВА/ ОЗК/ ЗАРЯ/ ТБК/ Экзоскелет):
Аномалия игнорируется.
Очаги радиации. Аномалия с радиусом, убивает накопленной радиацией. Чем выше уровень — тем быстрее падает ваше здоровье в КПК.
Защита:
● Противогаз — 50% защиты;
● Экзоскелет/ТБК — 65%
● ОЗК — 80% защиты;
● СЕВА — 90% защиты.
Научные аптечки и антирады снижают накопленный уровень радиации. Аптечки позволяют увеличить уровень здоровья.
ПСИ-излучение. Аномалия с радиусом, убивает накопленным эффектом. Чем выше уровень — тем быстрее падает ваше здоровье в КПК.
Защита:
● СЕВА — 50% защиты
● ПСИ-блокада — 90% защиты
Накопленный уровень ПСИ-излучения снижается со временем.
Защитные костюмы
ЗАРЯ и аналоги
1 из 4
ЗАРЯ, как и ее аналоги в других группировках, в идеале состоит из следующих элементов:
● Комбенизон;
● Нагрудник;
● Ремень;
● Антуражные подсумки.
Преимущества:
- Небольшую защиту от аномалий (см. пункт защита от аномалий);
- Дает вам право претендовать на звание опытного, что позволяет не сдавать автоматическое оружие в начале игры;
- Дополнительные ресурсы на старте.
СЕВА
СЕВА группировки «Свобода»
Костюм с замкнутой системой дыхания. Без шлема-сферы будет считаться комбинезоном ЗАРЯ.
Преимущества:
- Значительная защита от аномалий (см. пункт защита от аномалий);
- Дает вам право претендовать на звание опытного, что позволяет не сдавать автоматическое оружие в начале игры;
- Дополнительные ресурсы на старте.