ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ




ЗАДАНИЕ

на прохождение производственной практики по ПМ.01 Управление ассортиментом товаров

обучающейся группы № 300

специальность 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Тамбовцев Артемий Игоревич

(фамилия, имя, отчество полностью)

За время прохождения учебной практики обучающемуся необходимо продемонстрировать и освоить:

- выполнение товароведческих задач в соответствии с профилем деятельности организации, в том числе в условиях общения с потребителями и выявления потребительского спроса и определением потребительского поведения;

- соответствующие общие (ОК) и профессиональные компетенции (ПК).

 

Место прохождения практики: Столовая Многопрофильного колледжа ЮУрГУ

 

Перечень заданий по производственной практики:

№ п/п Формируемые компетенции Содержание задания Примерная продолжительность
Учебная практика
  ОК 2, ПК 1.4 Под контролем сотрудника организации принимать и регистрировать жалобы и предложения граждан (книга жалоб и предложений) 1-2 дня практики
  ОК 2, ПК 1.4 под контролем сотрудника организации принимать и регистрировать жалобы и предложения граждан (книга жалоб и предложений) 1-2 дня практики
  ПК 1.1 Выявлять потребность в товарах под руководством сотрудника организации 1-2 дня практики
  ПК 1.2 Осуществлять связи с поставщиками продукции под руководством сотрудника организации в течение практики
  ПК 1.2 Осуществлять связи с потребителями продукции под руководством сотрудника организации 1-2 дня практики
  ПК 1.3 Управлять товарными потоками под руководством сотрудника организации 1-2 дня практики
  ПК 1.3 Управлять товарными запасами под руководством сотрудника организации 1-2 дня практики
  ПК 1.4 Работать с документами, регулирующими деятельность товароведа в течение практики
  ОК 08 Под руководством сотрудника организации вести оформление документов 1-2 дня практики
  ПК 1.4 Оформлять документацию на товары, под руководством сотрудника организации 1-2 дня практики
  ПК 1.4 Оформлять документацию на поставку товаров под руководством сотрудника организации 1-2 дня практики
  ПК 1.4 Оформлять документацию на реализацию товаров под руководством сотрудника организации 1-2 дня практики

 

Дополнительные задания -

Учебная практика осваивается обучающимися на предприятии в объеме 72 часа.

 

Отчет по учебной практике выполняется обучающимся в следующем объеме:

– Печатный вариант документации, состоит из основных частей:

1. Ознакомление с организацией.

2. Выполнение работ обучающимися.

– Электронный вариант документации – в отдельном каталоге на съемном носителе;

– Дневник по учебной практике, с соответствующим приложением (характеристика на обучающегося, анкеты);

– Презентация с докладом по пройденной учебной и производственной практике (не более 10-12 слайдов).

Руководитель практики _____________________________/Мюллер А.А./

(подпись),

 

Студент __________________________________________/Тамбовцев А.И./

(подпись),


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

  ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………  
  ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ………………………………  
  1.1 Характеристика организации………………………………………  
  1.2 Описание рабочего места…………………………………………  
  1.3 Нормативные документы…………………………………………  
  ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ОБУЧАЮЩИМИСЯ…………………………  
  2.1 Перечень выполненных работ обучающимися в соответствии с общими и профессиональными компетенциями…………………  
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………  
  ПРИЛОЖЕНИЯ (примеры заполнения документов, фото с места практики, благодарственные письма и др.)……………………………  

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Область профессиональной деятельности выпускников по образовательной программе 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»:

- реализация правовых норм;

- обеспечение законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства;

- охрана общественного порядка;

- предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование преступлений и других правонарушений.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

- события и действия, имеющие юридическое значение;

- общественные отношения в сфере правоохранительной деятельности.

Товаровед должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно – коммуникативных технологий

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Товаровед должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности (ВПД):

Для освоения ВПД «управление ассортиментом товаров» необходимо формирование следующих компетенций:

ПК 1.1. Выявлять потребность в товарах

ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции.

ПК 1.3. Управлять товарными запасами и потоками

ПК 1.4. Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров.

При освоении профессионального модуля проводится производственная практика в специально выделенный период (концентрированно) на базе организаций, соответствующих профилю подготовки.

Практика является обязательным разделом и представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

В результате прохождения практики обучающийся должен иметь практический опыт:

– управления ассортиментом товаров, выявлять потребности в товарах, выявлять типы потребителей.


ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ

 

1.1 Характеристика организации

 

Практика проходила на базе столовой Многопрофильного колледжа

ЮУрГУ. Столовая – предприятие общественного питания, производящее и реализующее обеденную продукцию массового спроса в соответствии с разнообразным по дням меню.

Услуга питания столовой представляет собой услугу по изготовлению горячих завтраков и обедов, разнообразной по дням недели для учащихся и преподавателей колледжа, а также по созданию условий для ее реализации и потребления.

При входе имеются умывальники для мытья рук с подводом холодной и горячей воды. Стены окрашены в желто-зеленоватый цвет, потолок белый. В зале светло; много окон. Столы квадратной формы, стулья со спинкой. Зал связан с мойкой через окно, в которую попадает грязная посуда.

Раздаточная — важный участок производства, здесь при оформлении готовой продукции завершается процесс приготовления пищи. Раздаточная обеспечивает отпуск хорошо оформленной продукции в свежем виде, строго определенного веса и температуры. На производительность труда раздатчиков очень большое влияние оказывают размещение оборудования, наличие удобного раздаточного инструмента, размещение продукции и посуды на рабочем месте, организация снабжения готовой пищей и посудой. По расположению раздаточная является продолжением горячего цеха, находясь с ним в одном помещении.

1.2 Описание рабочего места (в том числе требования к охране труда и техники безопасности при выполнении работ)

Столовая предназначена для учащихся колледжа и преподавателей. Мы были ознакомлены с требованиями к охране труда и технике безопасности при выполнении работ.

 

1. Общие требования охраны труда

 

1.1 К самостоятельной работе в столовой допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, вводный инструктаж, первичный инструктаж, обучение и стажировку на рабочем месте, проверку знаний требований охраны труда и соответствующую квалификацию согласно тарифно-квалификационного справочника.

1.2 При работе в столовой работник обязан:

1.2.1 Выполнять только ту работу, которая определена рабочей инструкцией.

1.2.2 Выполнять правила внутреннего трудового распорядка.

1.2.3 Правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты.

1.2.4 Соблюдать требования охраны труда.

1.2.5 Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления).

1.2.6 Проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи, пострадавшим на производстве, инструктаж по охране труда, проверку знаний требований охраны труда.

1.2.7 Проходить обязательные периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования), а также проходить внеочередные медицинские осмотры (обследования) по направлению работодателя в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом и иными федеральными законами.

1.2.8 Уметь оказывать первую помощь пострадавшим от электрического тока и при других несчастных случаях.

1.2.9 Уметь применять первичные средства пожаротушения.

1.3 При работе в столовой возможны воздействия следующих опасных и вредных производственных факторов:

-подвижные части механического оборудования;

-перемещаемые сырье, полуфабрикаты, тара;

-повышенная температура поверхностей оборудования, котлов с пищей;

-повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека;

-повышенная температура воздуха рабочей зоны;

-повышенная подвижность воздуха;

-повышенная влажность воздуха;

-острые кромки, заусенцы и шероховатость на поверхностях заготовок, инструментов и оборудования;

-вредные вещества в воздухе рабочей зоны;

-физические перегрузки.

1.4 При работе в столовой работник должен быть обеспечен спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с Типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты и Коллективным договором.

1.5 При работе в столовой работнику следует:

-оставлять верхнюю одежду, обувь, головной убор, личные вещи в гардеробной;

-перед началом работы мыть руки с мылом, надевать чистую санитарную одежду, подбирать волосы под колпак или косынку или надевать специальную сеточку для волос;

-работать в чистой санитарной одежде, менять ее по мере загрязнения;

-после посещения туалета мыть руки с мылом;

-не принимать пищу в производственных и подсобных помещениях.

1.6 В случаях травмирования или недомогания необходимо прекратить работу, известить об этом руководителя работ и обратиться в медицинское учреждение.

1.7 За невыполнение данной инструкции виновные привлекаются к ответственности согласно законодательства Российской Федерации.

 

2. Требования охраны труда перед началом работы

 

2.1 Надеть спецодежду, спецобувь и средства индивидуальной защиты. Застегнуть одетую санитарную одежду на все пуговицы (завязать завязки), не допуская свисающих концов одежды. Не закалывать одежду булавками, иголками, не держать в карманах одежды острые, бьющиеся предметы.

2.2 Проверить наличие и исправность необходимых для работы инвентаря, приспособлений и инструмента; обеспечить наличие свободных проходов.

2.3 Для обеспечения безопасной работы проверить устойчивость стеллажей, прочность крепления оборудования к фундаментам и подставкам и проверить внешним осмотром:

-достаточность освещения рабочей зоны;

-отсутствие свисающих и оголенных концов электропроводки;

-состояние полов (отсутствие выбоин, неровностей, скользкости, открытых трапов, открытых не огражденных люков, колодцев);

-наличие предохранительных скоб у тележек для перемещения бочек, бидонов, тележек-медведок и др.;

-наличие и исправность применяемых погрузочно-разгрузочных механизмов;

-надежность закрытия всех токоведущих и пусковых устройств, отсутствие посторонних предметов внутри и вокруг включаемого электрооборудования;

-отсутствие трещин, выпучин, значительных утолщений стенок сосудов, пропусков в сварочных швах, течи в заклепочных и болтовых соединениях, разрывов прокладки и т.п. в котлах;

-наличие и целостность ограждающих поручней, отсутствие трещин на поверхности секций плит.

2.4 Проверить исправность пускорегулирующей аппаратуры включаемого оборудования (пускателей, пакетных переключателей, рубильников, штепсельных разъемов, концевых выключателей и т.п.).

2.5 Проверить работу подъемно-транспортного оборудования, пускорегулирующей аппаратуры на холостом ходу.

2.6 Проверить наличие воды в водопроводной сети.

3. Требования охраны труда во время работы

 

3.1 Выполнять только ту работу, по которой прошел обучение, инструктаж по охране труда и к которой допущен работником, ответственным за безопасное выполнение работ.

 

 

1.3 Нормативные документы

 

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

 


2 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

 

 

2.1 Перечень выполненных работ обучающимися в соответствии с профессиональными компетенциями

 

При выполнении задач производственной практики, организованной в Столовой многопрофильного колледжа ЮУрГУ.

были выполнены следующие работы, которые позволяют формировать ОК и ПК:

1) Работал в коллективе и команде, эффективно общался с коллегами, руководством

2) Организовывал собственную деятельность, выбирал типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивал их эффективность и качество.

3) Выявлял потребность в товарах


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За время прохождения производственной практики я работал в коллективе и команде, эффективно общался с коллегами, руководством. Также я научился организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Также выявлял потребность в товарах.

 

Выводы: Практика проходила на базе столовой Многопрофильного колледжа ЮУрГУ. В ходе практики мне приходилось решать задачи, которые позволили сформировать общие и профессиональные компетенции. В результате прохождения практики я приобрел практический опыт, научился управлять ассортиментом товаров, выявлять потребности в товарах, выявлять типы потребителей.

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: