ГОУ ДЕТСКИЙ САД №1118
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦИПР
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ
ВОСПИТАТЕЛЯ 12 РАЗРЯДА КОЗЛОВОЙ Ю.А.
Тематика недели:
1 неделя --- Адаптация
2 неделя --- Адаптация
3 неделя --- Адаптация
4 неделя --- Овощи (что нам белка принесла)
1. Коммуникативная - Развивать навыки общения. Сформировать доброжелательные отношения между сверстниками.
2. Познавательно исследовательская деятельность(сенсорика) - Развитие мелкой моторики, развитие памяти и внимания у детей раннего возраста.
3. Продуктивная деятельность (конструирование) - учить ребенка выполнять соотносящие действия
4. Художественно творческая деятельность (театрализованная) - развитие коммуникативных навыков, воображения, доставить детям удовольствие.
Организованная образовательная деятельность. | Дата проведения/сентябрь | |||||||||||||
«Здравствуйте» Игра(Г.Б.Монина, Е.в. Ларечина) стр 165. (1) | ||||||||||||||
Пальчиковая игра «Вся моя семья» Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ стр 147 (2) | ||||||||||||||
«Соберем пирамидку» Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ стр25 (2) | ||||||||||||||
Инсценировка сказки «Репка» - настольный театр (4) | ||||||||||||||
Игра – приветствие «Где же, наши глазки…….» (1) | ||||||||||||||
Конструирование «Башня» Н.В. Куцакова. «Конструирование и художественный труд в д/с.» Ранний возраст. стр 15 (3) | ||||||||||||||
«Веселые пузырьки» конспект - стр. 45 опытно-иследовательская деятельность (2) | ||||||||||||||
Чудесный мешочек «Запасы для белочки» фрукты-овощи (2) | ||||||||||||||
Сенсорное воспитание «Манка» Цель: Развитие мелкой моторики. (2) | ||||||||||||||
Игра «Мишка» (Г.Б.Монина, Е.в. Ларечина) стр 101 (1) |
ГОУ ДЕТСКИЙ САД №1118
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦИПР
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА ОКТЯБРЬ.
ВОСПИТАТЕЛЯ 12 РАЗРЯДА КОЗЛОВОЙ Ю.А.
Тематика недели
1 неделя --- Фрукты
2 неделя --- «Дары осени».
3- 4 неделя - «Вот и вышел человечек»
1. Коммуникативная - Развивать навыки общения. Сформировать доброжелательные отношения между сверстниками.
2. Познавательно исследовательская деятельность(сенсорика) - Развитие мелкой моторики, развитие памяти и внимания у детей раннего возраста.
3. Продуктивная деятельность (конструирование) - учить ребенка выполнять соотносящие действия
4. Художественно творческая деятельность (театрализованная) - развитие коммуникативных навыков, воображения, доставить детям удовольствие.
Организованная образовательная деятельность. | Дата проведения/сентябрь | |||||||||||||
«Здравствуйте» Игра(Г.Б.Монина, Е.в. Ларечина) стр 165. | ||||||||||||||
Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке….» Цель: Развитие мелкой моторики. | ||||||||||||||
«Подбери по цвету» - (с листочками). Развитие дошкольника. Ю.А. Афонькина, Е.М. Омельченко. стр97 | ||||||||||||||
Инсценировка сказки «Колобок» - настольный театр | ||||||||||||||
Игра – приветствие «Где же, наши глазки…….». «Имена» | ||||||||||||||
Конструирование «Дорожка в лес» Н.В. Куцакова. «Конструирование и художественный труд в д/с.» Ранний возраст. стр 15 | ||||||||||||||
«Веселые пузырьки» конспект - стр. 45 опытно-иследовательская деятельность | ||||||||||||||
Чудесный мешочек «Запасы для белочки» шишки | ||||||||||||||
Сенсорное воспитание «Найди предмет» игры с фасолью | ||||||||||||||
Игра «Елочки и грибочки» Цель: развитие сенсорики у детей раннего, младшего дошкольного возраста. В этой игре малыш учится разбирать предметы на группы. | ||||||||||||||
Игра «Спрячь шарик в ладошку» Цель: вызвать интерес к действиям с предметами, формировать ориентировку на свойство предметов – величину. | ||||||||||||||
Игра «Играем с прищепкой» Цель: Развитие мелкой моторики. |
ГОУ ДЕТСКИЙ САД №1118
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦИПР
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА НОЯБРЬ.
ВОСПИТАТЕЛЯ 12 РАЗРЯДА КОЗЛОВОЙ Ю.А.
Тематика недели
1 неделя ---Домашние животные(кошка, собака).
2 неделя --- Игрушки.
3 неделя - Моя дружная семья.
4 неделя - Осенние забавы.
1. Коммуникативная - Развивать навыки общения. Сформировать доброжелательные отношения между сверстниками.
2. Познавательно исследовательская деятельность (сенсорика) - Развитие мелкой моторики, развитие памяти и внимания у детей раннего возраста.
3. Продуктивная деятельность (конструирование) - учить ребенка выполнять соотносящие действия.
4. Художественно творческая деятельность (театрализованная) - развитие коммуникативных навыков, воображения, доставить детям удовольствие.
Организованная образовательная деятельность. | Дата проведения/ноябрь | |||||||||||||
1. Коммуникативная «Здравствуйте» Игра(Г.Б.Монина, Е.в. Ларечина) стр 165. | ||||||||||||||
Пальчиковая игра «1-2-3-4-5,вышли пальчики гулять.1-2-3-4-5, в домик спрятались опять. Цель: Развитие мелкой моторики | ||||||||||||||
Игра – приветствие «Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дружок». «Имена». «Хлопаем в ладоши». Хлопаем в ладоши, буду я хороший, Хлопнем мы в ладоши будем мы хорошие». | ||||||||||||||
2. Познавательно исследовательская деятельность(сенсорика) «Ай люли, ай люли раскатились все шары» Цель: соотносить цвет шаров с цветом корзинок, Уметь собирать шары. «Игрушки для Маши и Даши» Цель: Учить детей соотносить величину игрушек и кукол (понятие большой-маленький). | ||||||||||||||
«Что мы купили в магазине» Цель: разыгрывание игровой ситуации в магазине игрушек. «Где спрятался мишка?» Цель: «Шнуровка» Цель: «Волшебный мешочек» Цель: «Какой игрушки не стало» Цель: 3. Художественно творческая деятельность (театрализованная) - Инсценировка «Игрушки» А.Барто Цель: учить слушать | ||||||||||||||
4. Продуктивная деятельность (конструирование) - Конструирование «Домик для игрушек» Цель: учить детей строить, играть с постройками, развивать желание общаться. |
ГОУ ДЕТСКИЙ САД №1118
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦИПР
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА ДЕКАБРЬ.