Проректор по образовательной деятельности-член Правления




1) Формирование и контроль реализация политики стратегического планирования всех сфер деятельности Университета.

2) Организация, совершенствование и координация процесса до дипломного образования.

3) Внедрение новых критериев отбора и профессиональной ориентации абитуриентов.

4) Обеспечение представления интересов образовательной деятельности Общества при рассмотрении проектов концепций и программ развития Университета.

5) Организация, совершенствование и координация методической работы.

6) Обеспечение корпоративного взаимодействия профессорско-преподавательского состава с административно-управленческим персоналом в вопросах образовательной деятельности Университета.

7) Курирование вопросов межфакультетского взаимодействия сотрудников, студентов Университета.

8) Курирование вопросов целевой ориентации обучающегося контингента Университета на всех этапах обучения, курирование вопросов интернатуры, организация производственной практики обучающихся.

9) Организация и координирование работ вспомогательных учебных подразделений с работой кафедр.

10) Организация, совершенствование и координация процесса учета студентов и целевого трудоустройства выпускников.

11) Разработка и внедрение внутренних нормативно-регламентирующих документов Университета. Анализ корпоративной структуры Университета и разработка предложений по её рационализации.

12) Координация системы менеджмента качества Университета.

13) Совместно с деканами факультетов формирует структуру подготовки специалистов в Университете по направлениям и специальностям.

14) Руководство организацией и проведением аттестаций, аккредитаций и лицензирования новых специальностей, обеспечение подготовки и сбор необходимых документов.

15) Руководство разработкой учебных планов и профессионально-образовательных программ многоуровневой подготовки в Университете и обеспечение контроля за соответствием учебных планов и профессионально-образовательных программ государственным стандартам.

16) Осуществление контроля за организацией учебного процесса и состоянием учебной дисциплины в Университете.

17) Осуществление контроля за движением студентов: производит отчисление, восстановление, перевод студентов в соответствии с Уставом и действующими положениями.

18) Организация проведения всех видов практик.

19) Информирование учебных подразделений о политике, проводимой в сфере организации учебного процесса.

20) Контроль за распределением учебной нагрузки для составления оптимальных штатов профессорско-преподавательского состава.

21) Обеспечение соблюдения установленного порядка замещения должностей декана, заведующего кафедрой, профессорско-преподавательского состава.

22) Осуществление контроля за повышением квалификации работников профессорско-преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала.

23) Осуществление контроля за состоянием учебно-аудиторного фонда и учебно-лабораторной базы Университета.

24) Осуществление контроля за учебно-методической работой в учебных подразделениях, стимулирует создание новых учебников и учебных пособий, новых технологий обучения, совершенствование методического обеспечения самостоятельной работы студентов.

25) Организация формирования плана издания учебно-методической литературы в Обществе и осуществление контроля за его выполнением.

Проректор по научной и клинической деятельностичлен Правления

1) Реализация политики и стратегии развития Университета в вопросах научной и клинической деятельности.

2) Организация научной и клинической деятельности в Университете.

3) Мониторинг эффективности выполнения научно-технических программ Университета.

4) Координация деятельности по совершенствованию научно-исследовательской работы в Университете.

5) Организация коммерциализации научных проектов и обеспечению трансферта их результатов в научные центры/институты, лечебные учреждения и заинтересованные предприятия.

6) Представление заключений по новым направлениям научных и инвестиционных проектов.

7) Координация взаимодействия с медицинскими учреждениями при предоставлении комплексных медицинских услуг.

8) Реализация вопросов развития международного сотрудничества в области научных исследований Университета. Работа с международными организациями, университетами, фондами по привлечению и расширению международных научно-технических программ. Установление контактов и налаживание сотрудничества (партнерства) с казахстанскими и зарубежными академическими, исследовательскими центрами и компаниями для совместного выполнения НИР.

9) Работа с МЗРК и МОН РК по экспертизе научно-технических программ.

10) Координация клинической подготовки студентов, интернов, резидентов Университета.

11) Осуществление контроля за целевым расходованием средств по науке, является распорядителем финансовых средств по науке с правом первой подписи на основании доверенности ректора в соответствии с должностными обязанностями.

12) Организация в Университете работы по защите интеллектуальной собственности и авторских прав ученых.

13) Осуществление контроля за подготовкой и проведением научных конференций и семинаров.

14) Осуществление содействия в организации работы факультетов и кафедр и контролирует их работу по подготовке кадров высшей квалификации в интернатуре и резидентуре.

15) Оказание содействия в организации работы и контроль студенческих научных работ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: