Анкетирование
Обучающихся и научно-педагогических работников
по программам высшего образования – программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению подготовки кадров высшей квалификации
При проведении аккредитационной экспертизы образовательной программы эксперт проводит:
1. Анкетирование обучающихся по вопросам удовлетворенности качеством получаемых образовательных услуг. В анкетировании принимают участие все обучающиеся (не менее 80% от контингента по программе). Если курс составляет от 50 человек и более, эксперт может воспользоваться электронными анкетами. Результаты анкетирования оформляются протоколом, подписываются экспертом и представителем ОО, ответственным за проведение государственной аккредитации программ образовательной организации (подпись представителя заверяется ОО) и прикладываются к отчету эксперта.
2. Анкетирование научно-педагогических работников (НПР) по вопросам удовлетворенности условиями организации образовательного процесса. В анкетировании принимают участие НПР, участвующие в реализации аккредитуемой программы. Результаты анкетирования оформляются протоколом, подписываются экспертом и представителем ОО, ответственным за проведение государственной аккредитации программ образовательной организации (подпись представителя заверяется ОО) и прикладываются к отчету эксперта.
Наименование основной профессиональной образовательной программы _____________________________________________________________________________
Анкетирование обучающихся по программам
аспирантуры
В анкетировании приняли участие ______ обучающихся, что составило _ 80 ___% от количества обучающихся по программе.
№ п\п | Вопросы обучающимся аккредитуемой программы | Варианты ответов | Результаты анкетирования, % |
1. | Каков срок получения образования по Вашей программе? | - 2 года, - 3 года - 4 года - другое | |
2. | Соответствует ли структура программы Вашим ожиданиям? (присутствуют все дисциплины, изучение которых, по Вашему мнению, необходимо для ведения будущей профессиональной деятельности; нет дублирования дисциплин; нет нарушения логики преподавания дисциплин и т.п.) | - Полностью соответствует; - В основном, соответствует - В большей мере, не соответствует - Не соответствует - Затрудняюсь ответить | |
3. | Удовлетворяет ли Вас организация научно-исследовательских работ по профилю Вашей подготовки? | - Полностью удовлетворен - Удовлетворен в большей мере - Не в полной мере - Не удовлетворен | |
4. | Имеется ли для Вас возможность бесплатных публикаций в отечественных рецензируемых журналах? | - Да. - Нет | |
5. | Как часто Вы принимаете участие в научных семинарах, конференциях? | - Регулярно. - От случая к случаю - Не участвую | |
6. | Предоставлялась ли Вам возможность выбора темы научного исследования? | - Да - Нет - Затрудняюсь ответить | |
7. | Каким образом проходит организация практик, стажировок? Места практик определяются вузом? | - Вузом - Находим сами - Другое | |
8. | Удовлетворяет ли Вас качество аудиторий, помещений кафедр, фондов и читального зала библиотеки, лаборатории и оборудования? | - 2-не удовлетворяют - 3-не в полной мере - 4-в большей степени удовлетворяют - 5-удовлетворяют | |
9. | Удовлетворяет ли Вашим потребностям компьютерное обеспечение учебного процесса? | - Да - Нет - Не знаю | |
10. | Имеете ли Вы возможность доступа к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам? | - Да. - Нет | |
11. | Доступны ли Вам учебники, методические пособия, лекции и т.д. в электронной и печатной формах? Как Вы можете оценить их качество? | - Да. Полностью удовлетворен - Да. Удовлетворен в большей мере - Не в полной мере - Нет. Не удовлетворен | |
12. | Оцените, как организована самостоятельная работа в вузе: есть ли для этого помещения, компьютерное обеспечение и т.д.? | - 2-не удовлетворен - 3-не в полной мере - 4-в большей степени удовлетворен - 5-удовлетворен | |
13. | Располагает ли Ваша ОО лабораторным оборудованием, необходимым для проведения экспериментов по Вашей теме научного исследования? | - Да. В полном объеме - Да. Частично. - Нет, но есть договоры с другими организациями - Нет, нахожу сам | |
14. | Обучаются ли с Вами инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья? | - Да - Нет - Не знаю | |
Если да, То созданы ли для них специальные условия для обучения? | - Да, - Нет, - Не знаю. | ||
15. | Назначен ли Вам научный руководитель? Его звание. | - Да. Кандидат наук - Да. Нет звания - Да. Доктор наук - Нет | |
16. | Удовлетворяет ли Вас качество педагогического состава, реализующего программу | - Да, полностью - Да - Нет | |
17. | Оцените, пожалуйста, качество образования по программе в целом. | - Неудовлетворительно - Удовлетворительно - Хорошо - Отлично |
Оценочная шкала результатов анкетирования
Степень удовлетворенности | Процентный интервал удовлетворенности |
Неудовлетворенность | До 50% |
Частичная неудовлетворенность | От 50% до 65% |
Частичная удовлетворенность | От 65% до 80% |
Полная удовлетворенность | От 80% до 100% |
Общие выводы эксперта:
1. Удовлетворенность структурой программы (вопросы 1-7) _____________________
__________________________________________________________________________
2. Удовлетворенность общесистемными требования к реализации программы (вопросы 8,9, 10)_________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Удовлетворенность учебно-методическим и материально-техническим обеспечением программы (вопросы 11,12,13,14)______________________________
__________________________________________________________________________
4. Удовлетворенность кадровыми условиями реализации программы (вопрос 15,16)______________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Общая удовлетворенность качеством предоставления образовательных услуг по программе (вопрос 17)__________________________________________________
________________________________________________________________________
Подпись обучающегося ____________ /_______________/
Ф.И.О. полностью
Эксперт ___________(Ф.И.О.)