Анализ жизненного опыта (выводы)




___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие №5

Лень и прокрастинация 
(откладывание на потом)

Виды (аспекты) лени:


1-й ___________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________

2-й _________________________________________________
_
______________________________________________________________________________________________________________

3-й _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4-й _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Алгоритм действий __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5-й __________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6-й _________________________________________________
_
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7-й _________________________________________________
_
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________

Упражнение

Формальная (внешняя) сторона:


1) Где: ______________________________________________________________________________________________________________

2) Особенности речи:

A. _______________________________________
B. _______________________________________
C. _______________________________________

3) __________________________________________
_____________________________________________
4) __________________________________________
_____________________________________________
5) __________________________________________
_____________________________________________
6) __________________________________________
_____________________________________________

 

Внутренние аспекты (для самонаблюдения)

I. ___________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
II. __________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________

Чит коды:


1) __________________________________________
2) __________________________________________
3) __________________________________________

Результаты:

I. ______________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваши главные осознания, мысли, инсайты, выводы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие №6

Причины провалов: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просветляющие вопросы.

Отвечая на первый вопрос, закройте глаза, расправьте плечи, вспомните состояние «Добро пожаловать в реальность» и в этом состоянии подумайте над первым ответом.

1. _______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________

2. _______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Упражнение Подготовка к ЭТТО

Это важнейшее упражнение, без которого получить ЭТТО невозможно. Прослушайте инструкцию на тренинге и зафиксируйте нужные пункты на бумаге.


Запишите их максимально кратко, но чтобы при одном взгляде на описание, было сразу понятно о чем это. Рекомендую указывать возраст рядом с описанием. Например так:

- подарили велосипед (10 лет)


- первый поцелуй в парке (14 лет)

 

1. ___________________________________________

2. ___________________________________________

3. ___________________________________________

4. ___________________________________________

5. ___________________________________________

6. ___________________________________________

7. ___________________________________________

8. ___________________________________________

9. ___________________________________________

10. __________________________________________

Занятие №7

ЭТТО

Важнейшие условия получения:

1) В этот день вас никто не должен отвлекать, то есть вы одни дома или у вас закрывается комната.

2) В вашей комнате должно быть свободное место так, чтобы вы могли перемещаться по ней.

3) Во время перемещения по комнате вы должны слышать мой голос. 


Никто не должен прерывать вас в течение ~3 часов.

Обязательно зафиксируйте результаты: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие №8

Техника безопасности ______________________________________________________________________________________________________________


Выбор специалистов

1) __________________________________________

2) __________________________________________

 

Воспитание детей

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

Упражнение «Счастье»

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

 

Аспекты:

1) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Самым стойким - бонус по сказке:

1) _____________________ - ___________________

2) _____________________ - ___________________

3) _____________________ - ___________________

 

О ведущих тренинга

 

Здравствуйте! 


Нас зовут Александр Лузгин 


и Ольга Кутузова

Мы основатели Ассоциации ВЧЛ и оба являемся дипломированными психологами с большим опытом консультирования и тренинговой деятельности. При не являемся самоучками (коих сейчас очень много), которые решили одну какую-то свою проблему и теперь считают, что могут делиться учить других. За спиной у нас годы психологического образования, курсов повышения квалификации и большое количество психологических тренингов, что позволят нам под разными углами смотреть на проблемы и трудности, и подбирать для их решения самые оптимальные способы и подходы.​

Мы убежденные сторонники научного подхода, который работает независимо от верований и убеждений. В настоящее время являемся разработчиками и ведущими программы профессиональной переподготовки на базе одного из Федеральных научных центров РФ, выпускники которой получают государственные дипломы и становятся квалифицированными психологами.

Мы психологи-практики, не просто академики-теоретики, которые читают книги и пересказывают ученикам. Наши лекции, программы построены на глубоком изучении проблем изнутри, мы сами прошли через то, о чем говорим. А далее все это было сотни и тысячи раз апробировано и внедрено в жизнь нашими учениками и клиентами. О результативности наших методов говорят более 1000 положительных отзывов.

Мы не просто образованные психологи с опытом, мы еще и высокочувствительные люди. Мы сами с детства страдали от того, что отличаемся от окружающих людей. Нас также считали «белыми воронами» и «немного застенчивыми детьми». Мы страдали от своей повышенной чувствительности, не умея ею пользоваться. Мы искали себя, страдали от непонимания близких родственников, партнеров. Мы быстро утомлялись, нам было тяжеловато общаться с «обычными» людьми, не вписываться в этот социум, быть не как все. Мы пытались быть как все, притворялись что мы такие же, но окончательно стать «обычными» у нас не получалось. И мы не сдавались и продолжали поиски – себя, своего места в жизни, оптимального способа взаимодействия с собой, с миром, и конечно же мы всегда искали близких по духу людей.

И наконец нашли друг друга. Дело в том, что мы - не просто дипломированные высокочувствительные психологи-практики, мы еще и пара (не только работаем, но и живем вместе). В 2010 году мы встретились и нашли друг друга, влюбились и захотели быть вместе. К тому моменту у нас у обоих за спиной уже был опыт разрушенных отношений с «обычными», не высокочувствительными партнерами. Когда начали общаться, мы поняли, почувствовали, что мы отличаемся от большинства «обычных» людей. Тогда мы еще ничего не знали ни о какой высокой чувствительности, мы просто почувствовали что мы близки друг другу по образу мысли, чувств, по взглядам, интересам и еще много чему.

Именно тот факт, что мы пара дал нам серьезное преимущество – мы могли не только поддерживать друг друга, но и переживать на самой глубине все аспекты в мужеско-женских отношений. А благодаря нашему образованию и уровню психологической подготовки, мы смогли разглядеть корни всех основных проблем в отношениях, которые возникают у высокочувствительных женщин и мужчин и научились успешно справляться с ними. А из-за того, что нас двое – нам гораздо легче достучаться до наших слушателей и учеников, показывая проблемы с двух разных сторон (мужской и женской).

Ну и еще немного фактов о нашей деятельности:

Более 20 000 человек прошли проводимые нами тренинги и программы за последние 6 лет.

Наши клиенты и слушатели проживают в разных уголках мира, в таких странах как Великобритания, Франция, Германия, США, Канада, Австралия, Бельгия, Гонконг, Объединённые Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Израиль и конечно в России и странах СНГ.

45% наших клиентов - это предприниматели, а также руководители среднего звена и другие активные современные люди, которые не выбирают довольствоваться «среднестатистической жизнью», а стремятся к большему.

После прохождения наших тренингов более 75% клиентов заканчивают поиски себя, перестают ходить по тренингам личностного роста, а вместо этого начинают заниматься активным обустройством своей собственной жизни.

А также добавляйтесь к нам в друзья в соц сетях:

Александр Лузгин Вконтакте и на Facebook


Ольга Кутузова Вконтакте и на Facebook

 

Благодарю вас за то, что прочитали тетрадь до конца! Встретимся на тренинге!


С Уважением, Александр Лузгин

 

 

Еще раз напоминаем самый важный адрес – адрес СДО (система дистанционного обучения), все уроки находятся там:

 

>>> ВХОД в СДО по этой ссылке <<<

(а вот тут краткая инструкция по пользованию СДО)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: