АНКЕТА
Страна, населённый пункт | |||||||||||||||||
Епархия | |||||||||||||||||
Название храма и статус хора (хор храма, монастыря, воскресной школы, регентского отделения и т. д.) | |||||||||||||||||
1. СВЕДЕНИЯ О РЕГЕНТЕ | |||||||||||||||||
ФИО | |||||||||||||||||
год рождения | |||||||||||||||||
образование (отметить галочкой тип, при возможности в соседнем поле указать учебное заведение и годы обучения) | основное (если музыкальное – пишем ниже) | ||||||||||||||||
музыкальное | |||||||||||||||||
церковно-певческое | |||||||||||||||||
специализированное регентское | |||||||||||||||||
светская музыкальная деятельность (указать место работы, должность, годы работы) | |||||||||||||||||
церковно-певческая и регентская деятельность (указать годы и вид послушания) | |||||||||||||||||
наличие духовного сана (указать) | |||||||||||||||||
каким образом оказались на послушании регента (отметить галочкой под нужным вариантом, «иное» указать подробнее) | «вырос» из певчего | направлен после обучения | жена/дочь/сестра священника | случайно | |||||||||||||
иное | |||||||||||||||||
есть ли помощник на клиросе, каковы его функции | |||||||||||||||||
какими дополнительными видами творческой деятельности занимаетесь (отметить галочкой под нужным вариантом, «иное» указать подробнее) | делаю переложения | сочиняю | пишу гармонизации распевов | ||||||||||||||
расписываю нотами гласовые песнопения | делаю расшифровки распевов | адаптирую сложные произведения для малого состава | |||||||||||||||
поёте ли на клиросе | да | нет | укажите голос | ||||||||||||||
2. СВЕДЕНИЯ О ХОРЕ | |||||||||||||||||
год основания | |||||||||||||||||
количественный состав (если менялся, укажите, пожалуйста, когда и как) | |||||||||||||||||
гендерный состав (в количестве человек) | мужчин | женщин | |||||||||||||||
возрастной состав (в количестве человек или для продвинутых J)) в % от состава) | дети и подростки (до 16 лет) | ||||||||||||||||
молодёжь (до 30 лет) | |||||||||||||||||
взрослые (30-55 лет) | |||||||||||||||||
бабушки, дедушки (55-70 лет) | |||||||||||||||||
певческий раритет J (старше 70 лет) | |||||||||||||||||
стабильность состава (как часто обновляется, на много ли, причины; если стабилен, то как давно) | |||||||||||||||||
тип хора | правый | левый | иное | ||||||||||||||
функциональность | пение и чтение | только пение | |||||||||||||||
владение хора пением на гласы по тексту | владеет | не владеет | в зависимости от гласа | ||||||||||||||
наличие других хоров в храме (если есть, то указать, какой и служат ли хоры одновременно) | |||||||||||||||||
3. СВЕДЕНИЯ О ПЕВЧИХ | |||||||||||||||||
музыкальное образование певчих (кол-во человек или % от состава коллектива) | отсутствует | ||||||||||||||||
начальное (несколько классов) | |||||||||||||||||
среднее (школа, студия) | |||||||||||||||||
среднее специальное (музыкальное училище, училище культуры и т. д.) | по специальностям | хоровики | |||||||||||||||
струнники | |||||||||||||||||
духовики, ударники | |||||||||||||||||
народники | |||||||||||||||||
теоретики | |||||||||||||||||
пианисты | |||||||||||||||||
вокалисты | |||||||||||||||||
всего | |||||||||||||||||
высшее | по специальностям | хоровики | |||||||||||||||
струнники | |||||||||||||||||
духовики, ударники | |||||||||||||||||
народники | |||||||||||||||||
теоретики | |||||||||||||||||
пианисты | |||||||||||||||||
вокалисты | |||||||||||||||||
всего | |||||||||||||||||
духовное музыкальное | регентские курсы | ||||||||||||||||
регентское отделение при духовном училище или семинарии | |||||||||||||||||
дополнительное научное образование | аспирант | ||||||||||||||||
кандидат наук | |||||||||||||||||
доктор наук | |||||||||||||||||
светская музыкальная деятельность певчих(кол-во человек или % от состава коллектива) | преподаватели музыкальных учебных заведений | ||||||||||||||||
артисты театральных хоров | |||||||||||||||||
артисты профессиональных концертных хоров | |||||||||||||||||
руководители профессиональных хоров | |||||||||||||||||
певцы самодеятельных хоров | |||||||||||||||||
руководители самодеятельных хоров | |||||||||||||||||
солисты музыкальных учреждений | |||||||||||||||||
иное | |||||||||||||||||
степень воцерковлённости певчих (субъективно, насколько это возможно оценить) | исповедуются, причащаются | ||||||||||||||||
самоидентифицируются как православные | |||||||||||||||||
не считают себя православными | |||||||||||||||||
инославные | |||||||||||||||||
особые специализации певчих (указать кол-во человек, владеющих данными специализациями) | солист | ||||||||||||||||
универсал (может петь в двух или трёх партиях) | |||||||||||||||||
диспетчер (певчий с задатками регента, способный подхватить потерявшуюся партию, указать, что петь, при необходимости заменить регента) | |||||||||||||||||
4. СВЕДЕНИЯ О РЕПЕРТУАРЕ | |||||||||||||||||
Какими критериями выбора репертуара Вы руководствуетесь? (отметить галочкой) | - соответствие канону богослужебного пения | ||||||||||||||||
- личные вкусы и предпочтения | |||||||||||||||||
- красота музыкального материала | |||||||||||||||||
- возможности хорового коллектива | |||||||||||||||||
- рекомендации настоятеля | |||||||||||||||||
- соответствие эстетическому вкусу хористов | |||||||||||||||||
- акустические особенности храма | |||||||||||||||||
- соответствие контексту уже имеющегося репертуара | |||||||||||||||||
- «свежесть», неизбитость материала | |||||||||||||||||
- вкусы прихожан | |||||||||||||||||
иное | |||||||||||||||||
В репертуаре Вашего хора есть песнопения | |||||||||||||||||
одноголосных распевов (в т.ч. с исоном, указать распев) | |||||||||||||||||
обиходного многоголосия и/или монастырских традиций (указать, каких именно) | |||||||||||||||||
авторские (перечислить авторов в примерном порядке убывания их популярности на Вашем клиросе) | |||||||||||||||||
постоянные авторы хора | |||||||||||||||||
авторы из числа певчих | |||||||||||||||||
5. РЕПЕТИЦИОННАЯ РАБОТА | |||||||||||||||||
Как часто вы проводите спевки? | |||||||||||||||||
Какова средняя длительность спевки? | |||||||||||||||||
Распеваете ли вы хор? Если нет, то почему? | |||||||||||||||||
Какими методиками пользуетесь при распевании хора? | |||||||||||||||||
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ | |||||||||||||||||
Оплачивается ли пение на клиросе? | |||||||||||||||||
Финансируется ли концертная, гастрольная и иная дополнительная деятельность хора? (концертные костюмы, поездки, папки, ноты и т. д.) | |||||||||||||||||
Каким образом организована раздача нот за богослужением? | |||||||||||||||||
Есть ли проблемы с посещаемостью богослужений? В связи с чем? | |||||||||||||||||
7. ВНЕБОГОСЛУЖЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХОРА | |||||||||||||||||
Концертная (по возможности указать, где, как часто) | |||||||||||||||||
Просветительская (описать подробнее) | |||||||||||||||||
Благотворительная (описать подробнее) | |||||||||||||||||
Целенаправленное создание аудио- и видеозаписей (описать подробнее) | |||||||||||||||||
Иная | |||||||||||||||||
8. ЭЛЕКТРОННЫЕ ДАННЫЕ КОЛЛЕКТИВА | |||||||||||||||||
Сайт | |||||||||||||||||
данные в соцсетях | |||||||||||||||||
Ссылки на видео | |||||||||||||||||
Ссылки на аудио | |||||||||||||||||
Сердечно благодарю за содействие! Анкету высылайте на j_vosk@mail.ru
С уважением,
регент Храма священномученика Александра,