Все бобры добры для своих бобрят.




Пересказ «Игра»

У Юры – ракета. У Раи – ракетки. Утром Юра и Рая играют с ракетой. Ракетой правит Юра, а Рая руководит игрой. Потом они идут во двор и играют в бадминтон Раиными ракетками. Юра и Рая дружат.

 

Что такое РАКЕТА и что такое РАКЕТКА? Для чего нужны ракетки?

Нарисуй ракету и ракетки в тетради.

 

 

Занятие 10 1. Произнести Р-Р-Р длительно, громко, четко, на одном выдохе. 2. Речевая разминка: Ры, ры, ры – летят комары Ры, ры, ры – наточили топоры Ры, ры, ры – сидит ежик у норы Ры, ры, ры – добежали до горы Ры, ры, ры – у нас синие шары Ры, ры, ры – лось поел коры 3. 4. Выполни звуковой анализ слов: ШАР СЫР      
Занятие 11 1. Произнести Р-Р-Р длительно, громко, четко, на одном выдохе. 2. Речевая разминка: Ру, ру, ру – котлеты на пару Ру, ру, ру – у забора кенгуру Ру, ру, ру – много ягод наберу Ру, ру, ру – ежик забежал в нору   3. Игра «Путаница». Назови все предметы и назови их правильно. 4. Поучимся сочинять стишки?
Шура утром ест зефир, А под вечер пьёт…… (кефир) Сыр, курагу, сухую корку Всё это мышка тащит в…… (норку)

5. Какие животные «спрятались» в этих словах? Допиши недостающую букву Р

Б__бр зеб__а тиг__ выд__а жаво__онок

- Какое слово тут лишнее? Почему? Зачеркни его.

7. Выучить скороговорку:

Все бобры добры для своих бобрят.

Занятие 12 1. Произнести Р-Р-Р длительно, громко, четко, на одном выдохе. 2. Речевая разминка: Ар, ар, ар – у меня загар Ар, ар, ар – это жгучий пар Ар, ар, ар – потушили мы пожар Ар, ар, ар – улетает яркий шар Ар, ар, ар – посетите наш базар Ар, ар, ар – на носу сидит комар Ар, ар, ар – купим новый самовар 3. 4. Упражнение «Исправь ошибки»
Чёрный ворона Оранжевый морковь Крупный горошина Кирпичная дом Фарфоровый кружка Чёрный корка Красная помидор Красивый перчатка Шерстяная шарф Красная грузовик

5. Выучи стихотворение

Рада, рада детвора: В небе радуга с утра! Всеми красками играет! Здравствуй, радуга! Ура!

 

 
Занятие 13 1. Произнести Р-Р-Р длительно, громко, четко, на одном выдохе. 2. Речевая разминка Ыр, ыр, ыр – мыши съели сыр Ыр, ыр, ыр – мама топит жир Ыр, ыр, ыр – я люблю инжир Ыр, ыр, ыр – сказка «Мойдодыр» 3. 4. Выучи скороговорку: Скоро мы все скороговорки выскороговорим. Занятие 14 1. Произнести Р-Р-Р длительно, громко, четко, на одном выдохе. 2. Речевая разминка: Ир, ир, ир – ротный командир Ир, ир, ир – я хочу увидеть мир Ир, ир, ир – Ира пьет кефир Ир, ир, ир – тетя принесла пломбир 3. Ответь на вопросы полным предложением: Кто продаёт продукты в магазине? Кто грузит и разгружает разные грузы? Кто делает фотографии? Кто работает на подъемном кране? 4. Упражнение «Вкусная еда». Ответь какая еда получается из продуктов? Какой сок получится из винограда? А из граната? А из груши? А из персика? (виноградный, гранатовый, грушевый, персиковый) Какой суп получится из гороха? А из рыбы? (гороховый, рыбный) Какое пюре получится из картофеля? (картофельное) 5. Упражнение «Продолжи предложение» Я напишу рассказ о……   6. Выучи стихотворение «Барсучата».
Барсучиха-бабушка Испекла оладушки, Пригласила трёх внучат, Трёх драчливых барсучат. Барсучата не наелись, Громко блюдцами стучат. Ну-ка, сколько барсучат Громко блюдцами стучат?

 

   
           

 

Занятие 15 1. Произнести Р-Р-Р длительно, громко, четко, на одном выдохе. Речевая разминка: Ор, ор, ор – мы идем во двор Ор, ор, ор – выметаем сор Ор, ор, ор – на юге много гор Ор, ор, ор – в огороде много нор Ор, ор, ор – у меня отец шофер Ор, ор, ор – не заводится мотор Ор, ор, ор – наточили мы топор Ор, ор, ор – сели куры на забор 2. 3. Выполни звуковой анализ слова КРОТ   4. Пересказ «Мечта таракана» У Ромы в кармане дырка. Рома набивает карман едой. Таракан ходит за Ромой и подбирает сухари, баранки, фрукты и крошки от торта. Сегодня таракан позовёт в гости своих друзей, и будет у них пир горой. Дырка в кармане неряхи – мечта каждого таракана!   Занятие 16 1. Речевая разминка Ур, ур, ур – покормите наших кур Ур, ур, ур – замените этот шнур Ур, ур, ур – у нас новый абажур Ур, ур, ур – начинаем новый тур 2. Пересказ «Друзья» Подружился слон с комаром. Слону нравилось, что комарик такой маленький и умеет летать. Комару нравилось, что слон такой большой и умеет бегать. А кроме того, у слона был хобот, а у комарика – хоботок. Слон любил послушать песни комара. А комар, когда было холодно, забирался слону в ухо и спал там. Друзья могут быть очень разными, главное, чтобы им вместе было хорошо.   3. Составь предложения с парами слов. Пример: У Иры есть морские ракушки  

 

Занятие 17 1. Произнести Р-Р-Р длительно, громко, четко, на одном выдохе. 2. Запомни и повтори слоги
Тра-тро-тру тру-тры-тра рта-рто-тру рту-рты-рта Арт-орт-урт урт-ырт-арт утр-ытр-атр итр-атр-ытр Отр-утр-ытр ырт-арт-орт урт-ырт-арт отр-итр-атр  

3. Запомни и повтори ряды слов:

трамвай — трактор — троллейбус — транспорт

борт — корт — порт — спорт

торт — март — старт — парк

корм — шторм — горн — аккорд

4. Игра «Скажи иначе».

Транспорт на железной дороге — (железнодорожный транспорт)

Транспорт под землёй – (подземный транспорт)

Транспорт в воздухе – (воздушный транспорт)

Транспорт в море – (морской транспорт)

Транспорт в космосе – (космический транспорт)

Транспорт на земле – (наземный транспорт)

Транспорт для спорта – (спортивный транспорт)

Транспорт для торговли – (торговый транспорт)

Транспорт для перевозки грузов – (грузовой транспорт)

Транспорт для перевозки пассажиров – (пассажирский транспорт)

5. Сосчитай количество слогов в каждом слове

Карта_____ Оркестр_____ Троллейбус____ Турнир________ Метрополитен__ Транспортёр___ Трамвай_______ Трансформатор__

6. Игра «Посчитай », загибая пальчики со словами: КАРТА, ТРОЛЛЕЙБУС, КОРАБЛИК

7. Пересказ «Игрушки»

У Ромы много разных игрушек: барабан, робот, разноцветные шары. У Ромы есть игрушечный транспорт: ракета, трактор, троллейбус, трамвай. Рома любит играть своими игрушками. У Ромы есть друг Артём. Рома дает играть свои игрушки Артёму, а Артём даёт свои игрушки Роме. Рома и Артём дружны.

  7. Сделай звуковой анализ слова   ТРАНСПОРТ   8. Попробуем сочинить стишок?     9. Рассмотри и назови картинки. Назови и обведи лишний предмет.

 

 


 

Занятие 18 Упражнение «Перепутанные вагончики». В каждом вагончике едет одно слово. «Прицепи» вагончики к паровозу в нужном порядке. Поставь номера вагончиков в каждом предложении. Обведи по точкам грузовик и кораблик, выучи о них стихотворения. Занятие 19 Составление рассказа по серии сюжетных картин «Хитрая ворона». Рассмотри картинки и ответь на вопросы: Что собрал Петушок на своем огороде? В чем он нес горох? Кто увидел Петушка? Что сделала Ворона с мешком? Зачем Вороне понадобился горох? Как можно назвать Ворону? Составь небольшой рассказ по картинкам. Примерный образец рассказа. Как-то раз Петушок собрал на своем огороде горох. Он нес его домой в огромном мешке. Петушка с мешком увидела Ворона. Ворона порвала мешок, и горох стал высыпаться. Потом Ворона собрала горох. Несколько горошин она посадила в землю, а остальные съела. Скоро и у хитрой Вороны появился огород, на котором рос горох.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь