Шулепову Евгению Борисовичу




160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25

e-mail: eshulepov@vologdazso.ru

 

от ____________________________________

проживающей по адресу: Вологодская область,

г. Вологда, ул.____________________, д., кв.

телефон:______________________

e-mail: _______________________

 

 

Уважаемый Евгений Борисович!

 

Я, ___________________________________________________, 19____ г.р. являюсь гражданином РФ и полноправным членом общества, постоянно проживаю на территории Вологодской области, в связи с чем обращаюсь в Ваш адрес, как к представителю народа, уполномоченному осуществлять законодательные и иные полномочия, предусмотренные Конституцией РФ и законами Вологодской области в составе постоянно действующего высшего и единственного органа законодательной (представительной) власти области.

В Законодательном Собрании Вологодской области будут обсуждаться антиконституционные Законопроекты № 17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/17357-8); № 17358-8 «О внесении изменений в статью 107 Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/17358-8), которые на мой взгляд:

- вводят жестокую сегрегацию среди населения России(сегрегация - принудительное разделение людей на расовые, этнические или другие группы в повседневной жизни);

- вводят дискриминацию части населения, которая без профилактических «вакцин от ковид-19» старается сохранить и сберечь свой естественный иммунитет, здоровье, применяя иные проверенные десятилетиями профилактические меры (здоровый активный образ жизни, питание, витамины, физкультурно-реабилитационные занятия, прогулки на свежем воздухе и т.д.) и не желает также принимать добровольное или добровольно-принудительное участие в клинических испытаниях, по факту участвовать в эксперименте;

- вводят фашизацию в наше общество;

- наносят ущерб малому бизнесу и в целом экономике, являются национальной угрозой безопасности Российской Федерации.

Данные Законопроекты не способствуют защите здоровья граждан страны, а лишь узаконивает метод принуждения к получению самого qr-кода. При этом отсутствует анализ прямой зависимости введения QR-кодов на изменение эпидемической ситуации, как на территории Российской Федерации, так и других стран, на «пример» которых ссылаются авторы проекта. Действующий QR-код (выписка из сертификата о вакцинации) не является подтверждением иммунитета либо достоверным отражением текущего состояния здоровья.

Данные Законопроекты грубо нарушают конституционные права граждан и противоречат нормам федерального законодательства.

Положения нормативных актов, обязывающие граждан получать QR-коды под угрозой лишения предусмотренных законом прав, являются антиконституционной сегрегацией граждан, жестоко поражающей в правах миллионы наших соотечественников.

Граждане, не имеющие QR-кодов, оказываются лишены конституционных прав на труд, на образование, на свободу передвижения, на доступ к учреждениям культуры, в государственные органы власти и т.п.

Законопроекты направлены на присвоение гражданам QR-кодов и принуждение к вакцинации, поскольку поражены в правах именно лица, отказавшиеся от получения QR-кода: как сказано в абз. 2 п. 2 ст. 31.1. документация о наличии прививки не является основанием для допуска граждан в вышеуказанные объекты, необходимо предоставление именно QR-кода.

Наказание граждан, не имеющих прививки либо не прошедших ревакцинацию, запретом на любую жизнедеятельность без QR-кодов, за исключением прямо допускаемой авторами ограничений, а так же штрафов за отсутствие QR-метки, очевидно не соразмерно объявленным целям принятия законов. При этом неопределенное понятие «угрозы распространения новой коронавирусной инфекции», используемое в Законопроектах, со ссылкой на которое возможно существенное ограничение базовых конституционных прав граждан по надуманным основаниям, означает несоответствие законопроекта Конституции. Основания, на которых вводятся ограничения – не обоснованы.

QR-код – это электронная метка, содержащая уникальное цифровое обозначение. Идентификация человека QR-кодом унижает его человеческое достоинство, а также превращает на законодательном уровне человека в товар. Согласно п. 1 ст. 150 ГК РФ «достоинство личности, честь и доброе имя…, иные нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы». На Нюрнбергском процессе (20 ноября 1945 - 1 октября 1946 г.г.) международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям номеров преступлением против человечности, не имеющим срока давности. По Конституции РФ действия, умаляющие человеческое достоинство, запрещены даже в период действия чрезвычайного положения (ст. 21, ч. 3 ст. 56 Конституции), которого у нас нет.

Система QR-кодов (вариация ковид-паспортов) лоббируется на международном уровне. Ковид-паспорта как условие реализации прав людей – это глобалистский проект, обеспечивающий внедрение тотального электронного контроля, агрессивно продвигаемый международными структурами, игнорирующий интересы граждан России, провоцирующий их на гражданские беспорядки. Следование подобным практикам нельзя не признать угрозой суверенитету и национальной безопасности России.

Я требую отклонить законопроекты о введении обязательных qr-кодов на территории РФ, как противоречащие ст. 23 Конституции РФ, гарантирующей право на защиту частной жизни граждан, личную и семейную тайну, ст. 1 Конституции РФ и международных актов о правах человека, гарантирующих право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах страны, ст. 19 Конституции, гарантирующей равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, ст. 13 Закона № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», определяющей, что сведения об обращении гражданина за медицинской помощью, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения при медицинском обследовании и лечении составляют врачебную тайну, ст.7 Закона № 152 «О персональных данных», гарантирующих конфиденциальность данных гражданина и запрет на их передачу третьим лицам без его добровольного письменного согласия.

Я категорически против QR-ризации населения и разглашения медицинских сведений.

Я не согласна с тем, что здоровые люди, у которых нет признаков заболевания стали подвергаться дискриминации.

А также я против отстранения от работы здоровых людей, если их отстраняют без каких-либо признаков заболевания covid-19, в противном случае, государство должно обеспечить им выплату их оклада, но не менее суммы прожиточного минимума.

Я требую при обсуждении данного Законопроекта проголосовать против и сообщить в мой адрес о принятом Вами решении, а так же донести публично до жителей Вологодской области как именно Вы голосовали по данному вопросу.

Требую учесть позицию народа по поводу введения qr-кодов и руководствоваться мнением народа, который Вы представляете, при принятии решения по данному вопросу.

Народ – это многонациональное население Российской Федерации. Это и я, и Вы, и Ваша семья, в том числе родители, дети.

Именно Ваш голос может оказаться решающим быть ли нам всем завтра, нашим семьям, будет ли здоровое и свободное будущее у наших детей и внуков.

 

22 ноября 2021 г.

 

 

_________________________ / ___________________ /

Подпись Расшифровка подписи



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-02-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: