Пункты проверки перед включением электропитания




Протяжка/подсоединение электрических кабелей режима MSK

Завершите механическую сборку каркаса кабины и установите механические и электрические устройства в шахте.

Произведите протяжку/подсоединение электрических кабелей, требуемых для пробного прогона в режиме MSK.

 
 

Для выполнения поездки в режиме MSK должен быть правильно установлен ограничитель скорости и должны обязательно срабатывать ловители на каркасе кабины. Общее срабатывание выключателя ограничителя скорости абсолютно запрещено

 


Подсоедините переходной кабель MSK.

Подсоединяемый объект Исходное положение Пункт назначения
Переходной кабель 1 Монтажная плата [MSK] Протяните один конец кабеля в блок управления
   
 
 

 


[DEA3017755]

 

 

       
   
 
 

 

 
 
 

 

 

Переходной кабель 2 Один конец кабеля в кабине Переходной кабель на крышу кабины
 
 
 

 


[DEA3017756]

 

 

     

 

① При использовании STEP контроллера существующие блоки управления Si210, Si270 и соответствующие электрические кабели для режима MSK различны. Поэтому обратите особое внимание на тип машины.

② Используйте подвесной кабель в шахте как временный кабель для работы в MSK режиме.

③ Принцип работы в режиме MSK изложен ниже.

④ Пожалуйста, установите перемычку 1LS, 2LS [перемычка для программного обеспечения, используйте регулируемые параметры с помощью сервисного пульта SVC].

1) Подсоедините сервисный пульт к порту согласно рисунку справа.

2) Выберите F25 на экране выбора функций (Funct.Select).

3) F25 – входной сигнал для X0~X15,

X12 – верхний концевой выключатель,

X13 нижний концевой выключатель.

4) Пожалуйста, используйте N/C ("нормально замкнутый")

сигнал для измененного состояния X12 и X13.

[“-“: нормально разомкнутый, “*”: нормально замкнутый]

 

*) Более подробная информация приведена в "Руководстве пользователя сервисного пульта"

 

⑤ MSK переходной кабель 1 (используется для подсоединения блока управления)

 
 


⑥ MSK переходной кабель 2 (используется для временного подсоединения к кабине)

 
 

 

 


⑦ Изменение рабочих деталей внутри дистанционного контроллера:

при аннулировании кнопки аварийного торможения (E-Stop) измените схему, обеспечив работу сигнальной лампы и зуммера (в соответствии со стандартными требованиями пункта 5.6.D.4 WWJSSS).


 

Пробный прогон на малой скорости

Пункты проверки перед включением электропитания

 

1) При выключенном электропитании проверьте сопротивление изоляции между фазой 1 и заземленным корпусом блока управления

 

       
   
 
 

 

 


Наименование цепи Точки измерения Допустимое значение
Схема электропитания Между клеммами источника питания и корпусом Более 0,5 МОм
Схема управления Между точками подсоединения схемы освещения на 2-ой стороне ОСВ и корпусом
Схема электродвигателя Между контактами электродвигателя и корпусом Более 1,0 МОм

 

2) Дополнительные пункты проверки перед включением электропитания

- Проверьте, находятся ли в состоянии "выключено" ("off") все выключатели и предохранители в блоке управления.

- Проверьте установочное состояние выключателя с двухрядным расположением выводов (DIP-выключателя) (ON – вкл., OFF – выкл.).

 

SW1 SW1-1 ON Запись в процедуре ARM Выпускается с завода-изготовителя в состоянии OFF
OFF Нормальная работа вARM
SW1-2 ON Запись в процедуре DSP
OFF Нормальная работа в DSP

 

SW2,SW3,SW4 ON Установка оконечного импеданса шины CAN SW2: выпускается с завода в состоянии OFF SW3,4: после установки состояния ON выпускается с завода-изготовителя
OFF Отмена оконечного импеданса шины

 

SW5 ON Установка оконечного импеданса для RS 485 После установки состояния ON выключатель находится в состоянии ON при выходе с завода-изготовителя и в остальное время
OFF Отмена оконечного импеданса для RS 485

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: