ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-1




6.1 При ТО-1 выполнить все работы ЕО, а также
дополнительно произвести детальный визуальный
осмотр машины, проверку натяжения ремней, очистку
фильтрующих элементов, смазочные работы в соот­ветствии с Таблицей смазки.

6.2 Произвести очистку и наружную мойку машины.

6.3 Рама и надстройки машины.
Осмотреть места соединения рамы с нагружен­ными частями машины. Трещины не допускаются.


Рисунок 23 - Проверка уровня масла


6.4 Трансмиссия и ходовые части

6.4.1 Проверить уровень масла в осевых редукторах (рисунок 23). При необходимости масло долить.


6.4.2 Проверить затяжку болтов и гаек крепления подбуксовой струнки (ограничителя) (рисунок 3), реактивных тяг (рисунок 24), резиновых буферов а также их состояние. Трещины не допускаются.

Рисунок 24 - Реактивная тяга.

6.4.3 В карданной передаче проверить состояние карданов, затяжку болтов крепления опорных пластин игольчатых подшипников, а также надежность соединения фланцев карданных валов с приводными элементами.

6.5 Кран грузоподъемный.

Осмотреть крепление крана к раме машины, а также крепление частей крана между собой. Недостающий крепеж установить.

6.6 Электрооборудование.

6.6.1 Осмотреть провода, кабельные каналы, целостность кондуитов. По­врежденную изоляцию и кондуиты восстановить.

6.6.2 Проверить крепление электропроводки. При необходимости крепеж
подтянуть.

6.6.3 Осмотреть аккумуляторные батареи. Проверить надежность крепления
контактов проводов и выводных клемм, напряжение аккумуляторной батареи.

Проверить уровень электролита. Зеркало электролита должно быть на 10 -15 мм выше предохранительного щитка.

Очистить вентиляционные отверстия в пробках.

6.6.4 Отсутствующие заземляющие шунты установить.

 


6.6.5 Проверить состояние и, при необходимости, зачистить контакты универсальных переключателей и автоматических выключателей, клемм аккумуля­торных батарей.

6.7 Пневмооборудование.

Очистить и промыть воздушные фильтры.

6.8 Гидропередача и система ее питания.

6.8.1 Сетчатый фильтр масляного фильтра и фильтра импульсных насосов
промыть в дизельном топливе.

6.8.2 Проверить уровень масла в баке гидропередачи. При необходимости
масло долить.

6.9 Силовая установка.

6.9.1 Выполнить следующие работы по дизелю:

- проверить и, при необходимости, отрегулировать натяжение ремней при­вода водяного насоса, генератора. Натяжение ремней проверяется нажатием на середину ветви с усилием 50 Н (5 кгс). Прогиб нормально натянутых ремней во­дяного насоса и генератора должен быть в пределах от 10 до 15 мм;

- промыть и продуть сухим сжатым воздухом фильтрующий элемент

воз­душного фильтра;

- проверить крепление дизеля и радиаторов охлаждения к раме машины;

- проверить работу шторки, установленной перед радиатором;

- проверить уровень масла в топливном насосе высокого давления и регуляторе частоты вращения;

- слить из топливных фильтров грубой и тонкой очистки по 0,1 л топлива
для удаления конденсирующейся воды. Включить дизель на 3-4 минуты для уда­ления воздушных пробок. В весенне-осенний период эксплуатации слив конден­сата производить ежедневно;

- посмотреть отметку в Журнале учета работы машины, периодических
технических обслуживании и ремонтов о последней замене масла в дизеле и


сравнить с текущим значением моточасов. Если эта разница превышает 250 часов, то произвести следующие работы:

- произвести замену масла в соответствии с Таблицей смазки;

- заменить фильтрующие элементы и уплотнение фильтров тонкой и грубой
очистки топлива, промыть корпусы фильтров и залить в них чистое топливо. Со­бранные фильтры должны быть герметичными;

- промыть и продуть сухим сжатым воздухом фильтр центробежной очистки масла;

- промыть и продуть сжатым воздухом фильтрующий элемент воздушного
фильтра, промыть масляную ванну и залить в нее масло до метки уровня;

- промыть и продуть сухим сжатым воздухом фильтр грубой очистки масла:
промыть фильтрующий элемент, колпак фильтра. В случае разрывов отремонти­ровать фильтрующую сетку. Промыть и прочистить детали перепускного клапана;

- наполнить смазкой полость подшипников водяного насоса. Проверить со­
стояние сальникового уплотнения, об износе которого свидетельствует течь охлаждающей жидкости из дренажного контрольного отверстия.

6.9.2 В коробке передач проверить:

- крепление коробки передач к картеру сцепления и состояние ее подвески;

- крепление рычагов, тяг и цилиндров механизма переключения передач;

- работу коробки передач путем последовательного включения передач.
Рывки, заедания и скрежет при включении передач не допускаются.

 

6.10 Выполнить смазочные работы в соответствии с Таблицей смазки.

6.11 Проверка машины после проведения ТО-1

После проведения ТО-1 и устранения обнаруженных дефектов проверить работу дизеля, приборов управления, рабочих органов и систем.

Сделать отметку в Журнале учета работы машины, периодических технических обслуживании и ремонтов о проведенном техническом обслуживании.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: