Красного с желтым огнем при следовании по белому огню локомотивного светофора




УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ БДИТЕЛЬНОСТИ МАШИНИСТА

(УКБМ).

Данное устройство выполняет следующие функции:

  1. Измененную периодическую проверку бдительности с предварительной световой сигнализацией(на стоянке периодическая проверка бдительности отменяется);
  2. Дополнительную однократную проверку бдительности при трогании, если на локомотивном светофоре горит красный с желтым огонь;
  3. Автоматическое включение красного с желтым и белого огней при проследовании светофора с желтым показанием и прекращении поступлении кодом с пути;
  4. Ручную установку/сброс красного с желтым огня;
  5. Регистрацию на скоростемерной ленте белого огня локомотивного светофора.

Периодическая проверка бдительности осуществляется по следующей программе: при зеленом огне локомотивного светофора 90-120 с, белом огне 70-90с, остальных огнях, а так же при выключенном УКБМ 20-30с. На некоторых локомотивах установлен прибор УКБМ с измененным порядком включения периодической проверки бдительности машиниста. Данным устройством эта проверка при зеленом огне на локомотивном светофоре вводится только в случае следования со скоростью, ниже минимально контролируемой скоростемером с периодичностью 20-30 с. Такая же периодичность устанавливается при белом огне и скорости ниже минимально контролируемой скоростемером.

При периодической проверке бдительности включается предварительная световая сигнализация – в течении 7 ± 2 с отключением электромагнита ЭЭ. Если машинист пропустит предварительную световую сигнализацию при зеленом или белом огне локомотивного светофора, то следующая проверка произойдет через более короткий промежуток времени, что может быть установлено в процессе расшифровки скоростемерной ленты. Однако подтверждение бдительности машинистом по свистку ЭПК нарушением не является.

Появлением на локомотивном светофоре белого огня фиксируется на скоростемерной ленте включением электромагнита ЭК. Чтобы определить, какой огонь на локомотивном светофоре – красный или белый, необходимо проверить, включались ли перед этим последовательно электромагниты ЭЖ и ЭКЖ. Если такое включение произошло, значит огонь красный, если нет –белый.

УКБМ обеспечивает при следовании по желтому огню локомотивного светофора и прекращения поступления с пути кодов (например, в случае приема поезда на боковой путь станции) автоматической включение на локомотивном светофоре одновременно белого и красного с желтым огней. При этом на скоростемерной ленте записывается одновременное включение электромагнитов ЭК и ЭКЖ (рис.1).

Рис.1. Расшифровка на скоростемерной ленте (УКБМ)

Прекращение поступления кодов с пути при проследовании по

Желтому огню локомотивного светофора.

Когда на локомотивном светофоре одновременно горят белый и красный с желтым огни, машинист имеет право специальной кнопкой погасить красный с желтым огонь, если впереди находится светофор с разрешающим показанием, а именно, согласно п.4.2.1.7. «Инструкции по порядку пользования АЛСН» № ЦТ-ЦШ-889 2001г. при:

  1. отправлении с некодированного пути;
  2. переходе на маневровую работу;
  3. следовании по некодированному пути без остановки при открытом выходном,входном или маршрутном светофоре;
  4. Проследовании напольного сигнала, предупреждающего, что следующий светофор открыт. (Рис.2.)

Рис.2. Расшифровка на скоростемерной ленте (УКБМ) принудительного погашения

красного с желтым огнем при следовании по белому огню локомотивного светофора

В случае следования по белому огню локомотивного светофора машинист должен нажатием специальной кнопки включить красный с жделтым огонь, если впереди находится светофор с запрещающим показанием, а именно п.4.2.1.6 «Инструкции по порядку пользования АЛСН» № ЦТ-ЦШ-889 2001г. при:

  1. ожидании отправления с некодированного пути станции;
  2. проследовании напольного сигнала, предупреждающего о закрытом положении следующего светофора; (Рис.3).

Рис.3. Расшифровка на скоростемерной ленте (УКБМ) принудительного



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: