транспортных расходов на 1 т блоков фундаментных




Калькуляция сметной стоимости материалов, изделий и конструкций

Определение сметных цен на материалы (с учетом привязки к конкретным

заводам-поставщикам) производится в следующем порядке.

На первом этапе изучаются данные об источниках получения материалов,

способах и расстояниях их доставки на строительные площадки, используемые транспортные схемы. В данном примере принята условная транспортная схема 1, на основании которой составляется калькуляция транспортных расходов на 1т конструкций. Калькуляция составлена на основании территориального сборника сметных цен на перевозку грузов для строительства «Железнодорожные и автомобильные перевозки» ТСЦ 81-01-06-2001.

 
 

 


Схема 1. Транспортная схема поставки материалов

 

Типовая калькуляция №1

транспортных расходов на 1 т блоков фундаментных

Составлена в ценах на 01.01.2000

Исходные данные:

1. Вид отпускной цены – франко-завод

2. Наименование поставщиков и удельный вес поставки, % - завод ЖБИ

г. Челябинск – 50 %, завод ЖБИ г. Екатеринбург – 50 %

3. Вид транспорта – автомобильный, железнодорожный

4. Автомобильные перевозки:

Класс груза (ТСЦ, разд. 3, прил. 1)

Тариф (ТСЦ, разд. 3, табл. 1)

5. Железнодорожные перевозки:

5.1. Расстояние, км

5.2. Норма загрузки вагонов (ТСЦ, разд. 4, табл. 1)

5.3. Переходный коэффициент массы нетто к массе брутто (ТСЦ, разд. 2)

5.4. Тариф на перевозку железобетонных изделий (ТСЦ, разд.4, табл. 4)


Расчет

Калькуляция транспортных расходов

  Операция Конечный пункт перевозки (от-до) Расстояние перевозки Стоимость 1 т, руб.
Формула подсчета Всего
  Перевозка автомобильным транспортом   Завод ЖБИ г. Челябинск - приобъектный склад   20 км    
  Подача вагонов под погрузку          
  Погрузка в вагоны          
  Подача вагонов под выгрузку          
  Железнодорожные перевозки Ст. Сверловск-товарная -ст.Челябинск – главный      
  Выгрузка из вагонов          
  Погрузочно- разгрузочные работы при автомобильных перевозках        
  Перевозка автомобильным транспортом ст.Челябинск – главный – приобъектный склад 15 км    
  Итого        

 

Таблица 1

Определение отпускной цены

Заводы Отпускная цена на 01.01.2000 г., руб./м3   Удельный вес, %   Формула подсчета   Средневзвешенная отпускная цена на 01.01.2000 г., руб  
Завод ЖБИ г. Челябинск        
Завод ЖБИ г.Екатеринбург        
Итого        

Примечание:

1.Класс груза при перевозке автомобильным транспортом определяется по территориальному сборнику сметных цен на перевозку грузов для строительства «Железнодорожные и автомобильные перевозки » ТСЦ 81-01-06-2001

2. Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы при железнодорожных и автомобильных перевозках определяются по ТСЦ, раздел1, п.12

3. Переходный коэффициент от массы нетто к массе брутто применяется для исчисления транспортных расходов при железнодорожных и автомобильных перевозках. Исключение составляют сборные бетонные и железобетонные изделия и конструкции, для которых переходный коэффициент применяется только при железнодорожных перевозках. Коэффициент перехода от массы нетто к массе брутто – 1-01(ТСЦ, раздел 2)

4. Стоимость подачи и уборки вагонов на подъездные пути необщего пользования (ТСЦ, раздел 4, общие указания п.6)

 

 

Порядок заполнения калькуляции стоимости материалов, изделий и конструкций

 

1. Наименование материалов, изделий и конструкций и единицы измерения (графа 2, 3).

2. Наименование поставщика, места отгрузки (графа 4) выписываются согласно схемы поставок или ведомости «Об источниках получения, расстояния и способах транспортировки материалов».

3. Вид отпускной цены франко –завод изготовитель (графа 5).

4. Вес единицы измерения брутто в тоннах – 2,5 т (графа 6).

5. Транспортные расходы на 1 т груза (графа 7) выписываются из калькуляции транспортных расходов.

6. Отпускные цены по заводам-поставщикам приняты условно. Средневзвешенная отпускная цена определяется в зависимости от удельного веса поставок (табл.1).

7. Стоимость тары, упаковки, реквизита определяются по территориальному сборнику сметных цен на перевозку грузов для строительства, раздел 2, общие указания п. 6,7.!

8. Транспортные расходы (графа 12) на единицу измерения определяются

путем умножения транспортных расходов на вес единицы измерения брутто, в

тоннах (графу 7 x графу 6).

9. Сметная цена франко-приобъектный склад (графа 13) определяется как сумма отпускной цены, стоимости реквизита и транспортных расходов (графа 10 + графа11 + графа 12).

10. Заготовительно-складские расходы (графа 14) установлены в размере 2% от стоимости материалов франко-приобъектный склад (графа 13).

11. Общая сметная цена на материалы определяется как сумма цены материалов франко-приобъектный склад и заготовительно-складских расходов

(графа 13 + графа 14).

 

1.


Калькуляция стоимости материалов, изделий, конструкций, руб.

  Материалы изделия, конструкции и полуфабрикаты Ед. изм Поставщики Вид отпускной цены Вес (брутто), т Транспортные расходы на 1 т груза, руб.   Номер калькуляции транспортных расходов Отпускная цена, руб Стоимость тары, упаковки и реквизитов   Транспортные расходы   Итого сметная цена франко приобъетный склад   Заготови тельно- складские расходы   Всего сметная цена с заготови тельно- складскими расходам  
                           
          Франко-завод 2,5                

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: