Формат публикаций (постов):




В социальной сети «ВКонтакте» существует 4 формата контента:

· изображение;

· постер;

· видео;

· текст;

· аудио;

· статья (рекомендации по созданию статьи: vk.com/@authors-redaktor-statei1)

Рекомендуем использовать следующие комбинации:

· текст + изображение;

· текст+ изображение +аудио;

· текст+видео;

· статья+аудио.

Обратите внимание! Использование текстового контента без визуального контента ЗАПРЕЩЕНО! К статье контент не прикладывается, а размещается внутри статьи!

 

Для разнообразия рекомендуем использовать следующие разновидности публикаций:

· новостной (анонс событий, пост-релизы, итоги конкурсов);

· полезный (обзоры, рекомендации, советы);

· интерактивный (вовлекающий контент: опрос, розыгрыш, конкурс, чек-лист, челлендж и др.).

· информативный (рассказ о проектах РДШ и событиях).

Требования к публикуемому контенту:

Текст:

1. Текст публикации должен соответствовать нормам русского языка, нормам пунктуации и использования специальных знаков, а также нормам написания слов с заглавной буквы.

2. Не допускается написание текста или его фрагментов БОЛЬШИМИ БУКВАМИ за исключением тех случаев, когда это предусмотрено правилами русского языка, либо для выделения заголовков и ключевых наименований в тексте;

3. Не допускается использование чрезмерно большого количества восклицательных знаков, смайликов и любых других эмоциональных элементов — всё это только вызовет раздражение у аудитории и сформирует негативную реакцию;

4. Хештеги указываются в конце публикации, либо возможно использование хештегов в качестве замены текста или его составных частей. Указывайте не более 4-х хештегов в посте: федеральный, региональный, хештег муниципального штаба, хештег организации/школы.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ХЕШТЕГИ (выберете один из):

#РоссийскоеДвижениеШкольников

#РДШ

 

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ХЕШТЕГ:

#РДШ_НСО

 

5. Смайлики и прочие маленькие картинки должны использоваться только в умеренном количестве с целью подчёркивания основных акцентов в тексте и не должны "перегружать" текст, вызывая раздражающий эффект.

6. В рамках одного абзаца предложения должны следовать друг за другом, а не начинаться с новой строки, за исключением длинных списков с перечислением чего-либо. Списки, если они есть, должны быть выделены в отдельные абзацы.

7. Текст поста должен быть понятным и грамотно составленным с точки зрения смысловой нагрузки, и не должен вызывать раздражения.

8. Каждое отдельное предложение, а также весь текст в совокупности должны быть осмысленными.

9. Все абзацы должны быть отделены друг от друга пустой строкой.

10. Текст анонса должен обязательно содержать конкретные данные: кто, где, сколько участников.

11. Тегируйте (делайте кликабельными словами (активные ссылки), возможность при нажатии перейти на страничку) людей, организации, группы, события. Тегировать можно через * (звёздочку) или через @ (собаку) и написать ссылку на страницу (то, что выделено жирным vk.com/ id429200481) человека, организации, группы, события. Пример:

 

Пример текста:

13 апреля жители нашей планеты снова напишут самый масштабный диктант в истории человечества! В 2018 году в акции приняли участие более 230 тысяч человек из 1021 города и поселка в 76 странах. Поставим новый рекорд?

Тотальный диктант — ежегодная образовательная акция в форме добровольного диктанта для всех желающих. Это необходимость показать, что быть грамотным — важно для каждого человека; убедить, что заниматься русским языком нелегко, но увлекательно и полезно; объединить всех, кто умеет или хочет писать и говорить по-русски.

Регистрируйся на сайте: totaldict.ru

Изображения:

Все изображения можно поделить более детально:

· фотография;

· картинка;

· инфографика;

· схема, чертеж;

· ментальная карта;

· мем;

· постер;

· коллаж.

Требования к изображениям:

1. Ориентация – квадратная или альбомная (горизонтальная);

2. Изображение должно быть высокого качества без размытия или пиксилизации. При использовании текста в изображении важно не использовать навязчивых, раздражающих надписей на ярком фоне, обращать внимание на читаемость и чёткость надписей, текст не должен занимать более 50% от общей площади изображения.

3. Изображение и текст поста должны соответствовать друг другу. Не обязательно если вы пишите про автомобиль ставить фото машины, но какая-то логическая или интуитивная связь должна быть.

4. Не используйте стоковые изображения (по поиску в поисковых системах). Используете собственные фотографии или специально разработанные для поста изображения.

5. Изображение содержать откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнажённых или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т. д.), а также изображений алкогольной или табачной продукции или процесса употребления такой продукции, не должно содержать логотипов или иной атрибутики каких-либо компаний, организаций, не относящихся к деятельности РДШ.

Рекомендации по фоторепортажам:

Общие планы — место, где происходит мероприятие.

Ключевые моменты — события, ради которых все затевалось.

Подробности — небольшие заметки о вещах, которые привлекли ваше внимание.

Эмоции — живые реакции участников.

 

Видео:

К публикации допускаются видео, размещенные в официальной группе РДШ; группах направлений и проектов; группе РДШ НСО; видеоролики, созданные в рамках деятельности Муниципальных штабов.

Иные видеоролики должны соответствовать тематике движения!

 

Аудиозаписи:

Допустимо использование аудиозаписей амбасадоров РДШ – группы «Интонация», а так же аудиозаписи из официальной группы РДШ (vk.com/skm_rus) и аудиозаписей с позитивным смыслом.

Недопустимо использование аудиозаписей на иностранных языках, нецензурной бранью, провокационных исполнителей.


[1] Время, в которое размещение публикаций не рекомендуется (низкая активность и охват аудитории в ночное время)

[2] Указаны основные рекомендации. Возможны дополнительные надстройки в разделах, неуказанных ниже.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: