Контекст духовного взятия силой




Духовному взятию силой должно предшествовать отк­ ровение о сердце Отца, о чем мы говорили в главе 4. В Луки 3 мы читаем о том, что Иисус услышал слова Отца:

«Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благово- ление». Откровения сердца Отца наделило Иисуса силой для сорокадневного поста и противостояния сатане в пу- стыне. В Римлянам 8:15 Павел пишет: « (Мы) приняли Духа усыновления, Которым взываем: „Авва, Отче!»». Дух усыновления – это дух молитвы, который снимает замόк с наших душ и показывает нам, что мы можем свобод- но призывать нашего небесного Отца. Когда мы поймем сердце Отца и нашу ценность для Него как Его сыновей и дочерей, у нас появится непреодолимая сила крепко ух- ватиться за Него.

Павел дает определение «сынам Божьим», что подраз- умевает как мужчин, так и женщин, – это те, кто водимы Духом Святым (см. Римлянам 8:14). Что значит быть води- мым Духом? Это значит, что нами управляет и владеет то, чего желает Бог. Духовное взятие силой означает иметь свободу делать все то, что говорит Бог. Это означает всег- да бросаться в Его объятия.

Наш Отец желает, чтобы мы добивались Его. Он хочет, чтобы мы радикально стремились к Нему, чтобы отложи- ли свои страхи и любые сдерживающие нас факторы для того, чтобы настичь Его. Он знает, что мы будем отступать и делать ошибки. Он знает, что мы боимся споткнуться и упасть в наших поисках. Единственное, что освободит нас от страха, – это откровение об абсолютной верности Отца нам. Совершенная любовь изгоняет всякий страх (1 Иоан- на 4:18).

Павел побуждал церковь в Риме к духовному проявле- нию силы. Он не рассматривал Божью любовь как нечто такое, о чем можно думать только под приятную музыку, и только когда все в нашей жизни хорошо. Он говорил о


 

 

ПРИЗыВАТЬ И ВЗыВАТЬ

посвященной любви Отца, чтобы подготовить римлян к будущему мученичеству:

Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто про- тив нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Кто отлучит нас от любви Божией? … Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глуби- на, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. (Римлянам 8:31­35,38­39)

Если мы собираемся призвать наше поколение к духов- ному взятию силой, то должны делать это в контексте от- кровения о верной любви Отца к нам. Дело не в нашем посвящении Богу, а в Божьем посвящении нам. В Псалме 62:9 Давид пишет: « К Тебе прилепилась душа моя; десни- ца Твоя поддерживает меня». Пока мы не подключимся к этому откровению – что рука Божья крепко держит нас

– мы будем быстро уставать и ослабевать в наших поисках Бога. Если мы хотим посвятить себя этому делу на многие годы, то должны вдоволь насытиться Божьим посвящени- ем нам. Это удержит нас на ристалище, и мы сможем про- должать свой бег длиной в жизнь.

Мне нравится повторяющаяся фраза в Писании: «А Тому…» Она напоминает нам о том, что мы зависим от силы Бога производить в нас то, что благоугодно Ему. В Ефесянам 3:16­20 Павел молился: «А Тому, Кто действу- ющею в нас силою может сделать несравненно боль- ше всего, чего мы просим, или о чем помышляем…» Он молился о верующих в Ефесе, прося о том, чтобы Христос пребывал в их сердцах и исполнял их полнотой Божьей.


 

 

СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу

Павел знал, что эта церковь никогда в жизни не сможет угнаться за Богом по своим собственным силам, поэтому он наставлял их уповать на Божью силу, Божье посвяще- ние и Божью любовь к ним. Он подчеркивал то же самое, когда писал церкви в Фессалониках: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие» (1 Фессалоникийцам 5:23­24). Апостол Иуда сказал об этом с еще большей силой, когда писал в конце своего послания: «Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непо- рочными в радости» (Иуды 1:24).

Мы должны укорениться в Божьей верности во имя Его и во имя Его славы. Мы обманулись, поверив, что наш Бог

– такой бог, который постоянно паникует и нервничает из­ за того, что у него ничего не получается из того, что де- лает. Это откровенная ложь. Даже когда мы неверны, Бог верен, потому что Он не может отречься от Себя.

Я молюсь о том, чтобы Отец поднял людей духовной силы. Пусть по всей земле поднимется вопль о присут- ствии истинного, живого Бога. Я мечтаю о таком поко- лении, которое будет духовно сильным настолько, что прорвется к познанию Бога. В главе 8 мы рассмотрим по- следнее «если» из Притч 2 о том, как твердо достигать по- знания Бога.


 

 
ГлаВа

Искать и отыскивать

Последнее «если» в Притчах 2 описывает стиль жиз- ни и мудрость тех, кто добивается познания Бога: «Если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище» (Притчи 2:4). В этой книге я постоянно упо- минал о духе откровения. Павел также молился о духе премудрости. Откровение – это вúдение желанной цели, а мудрость – это выбор наилучшего пути для достижения этой цели.

Дух мудрости

Дух мудрости является важной частью реалии Притч 2. Моисей просил у Бога: «Научи нас так исчислять наши дни, чтобы приобрести сердце мудрое» (Псалом 89:12). Размышление о Слове и голод по Слову должны сопрово- ждаться мудростью – как прийти к цели. Мудрость учит нас ценить и стремиться к драгоценному обретению жи- вого познания Бога, что ценнее всего остального на земле. Сокровище познания Бога – вечно и нетленно (см. Мат- фея 6:20). Эти славные богатства содержатся в Боге и Его


 

 

СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМу

Сыне. Павел говорил о «всяком богатстве совершенного разумения для познания тайны Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и веде- ния» (Колоссянам 2:2­3).

Мудрость призывает нас отыскивать эти богатства, как это делают охотники за сокровищами, и при этом отка- заться от всего остального:

Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек ута- ил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то. Еще подобно Цар- ство Небесное купцу, ищущему хороших жемчу- жин, который, найдя одну драгоценную жемчу- жину, пошел и продал все, что имел, и купил ее. (Матфея 13:44­46)

Исполнение вечного значения этого отрывка произо- шло тогда, когда Иисус пришел на землю и продал все, что имел (как Бог Он оставил Свое совершенное общение с Троицей; как Человек Он отдал Свою жизнь), чтобы ку- пить поле (нас). Теперь мы в том же духе должны продать (отдать) все, чтобы приобрести вечную реальность позна- ния Бога.

Царство Небесное и познание Царя – это наше сокрови- ще. Эти богатства скрыты от нашего человеческого пони- мания (см. 1 Коринфянам 2:14). Как Иисус сказал Никоди- му, что ему должно родиться свыше, чтобы войти в Цар- ство Божье, мы также должны изменить свою парадигму, чтобы войти в Царство и получить откровение Царя. Мы должны постоянно помнить о цене этого сокровища и быть готовыми отдать все, чтобы приобрести его.

В этом состоит сила духа откровения. Как только ты вку- сишь от нее, считай, что ты потерян для всего остального. Мне вспоминается тот принцип, о котором говорил Ии- сус, записанный Матфеем: «Ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отни-


ИСКАТЬ И ОТыСКИВАТЬ

мется и то, что имеет» (Матфея 13:12). Мы хотим быть такими людьми, которые откликнутся с мудростью на дух откровения, полностью жертвуя всем и приобретая Цар- ство Небесное всем, что у нас есть.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: