Приложение 2. Краткие технические характеристики тяговой техники




6.1. Сокрытие, несвоевременное представление, либо представление должностными лицами заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение 1. Краткие технические характеристики грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу

Приложение 1

 

                           
Марка (модель) железнодорожного крана Максимальная грузоподъем- ность крюка, т Максимальная высота подъема крюка, м Максимальная глубина опускания крюка, м Вылет стрелы (min - max), м Задний вылет поворот- ной плат- Длина подкра- новой плат- Опорная база крана, рекомен- Макси- маль- ная осевая Масса крана в ра- бочем
  глав- ного вспо- мога- тель- ного глав- ного вспо- мога- тель- ного глав- ного вспо- мога- тель- ного глав- ного вспо- мога- тель- ного формы с проти- вовесами, м формы, м дованная при расчистке завалов, м на-грузка состо- янии (с проти- вове- сами), т
ЕДК-2000       21,7 8,5 10,6 8-19 9,5-23 11,0 15,22 9x9    
ЕДК-1000         13,5   7-25 8,2-28 8,2 17,5 7x2,27    
ЕДК-1000/2         13,5   7-25 8,2-28,3 8,2 17,44 7x2,27    
ЕДК-1000/4         16,5   7-26,5 8,2-30 9,7 17,76 7,08x2,31    
ЕДК-500   - 17,5 -   - 6,25-21 - 5,3 11,84 6x6    
ЕДК-300   - 13,5 -   - 5,5-14 - 4,6 10,85 4,8x4,8 18,2  
ЕДК-300/2   -   -   - 5,5-17 - 4,8 11,24 5,3x5,3 20,6  
ЕДК-300/5   - 12,1 -   - 6.5-18 - 5,5 11,6 5,3x6    
КЖ-971   - 12,66 - 10,5 - 6,5-17,7 - 6,0 12,44 6x6    
КЖ-1471   - 18,72 - 11,5   7-23,5 - 7,2 17,43 7x2,27    
КЖ-1572   - 24,2 -     7,2-28,9 - 12,7 17,4 8,83x8,5 27,6  
СМ-539   -   -   - 7-20 - 8,42 17,16 9x9,8 23,5  
СМ-515   -   -   - 6,7-20 - 8,1 17,16 6x9,8    
Сокол-80.01   -   -   - 5-20 - 5,04 11,83 6,6x5,9 18,1 99,5
Сокол-60.01   - 13,3 -   - 5-15,46 - 3,4 11.23 5,3x5,3 22,6  

Приложение 2. Краткие технические характеристики тяговой техники

 

Приложение 2

 

                       
Наименование тяговой техники Марка (модель) Масса в снаря- База, мм Удель- ное Мощ- ность Скорость движения км/час Максимальное тяговое усилие, тс Наиболь-шее Наиболь- шее
    женном состоя- нии, т   давле- ние на грунт, кгс/ кв.см двига- теля номи- нальная, л.с. мини- мальная макси- мальная на крюке на лебедке заглуб- ление бульдо- зерного отвала, мм заглуб- ление зуба рыхлителя, мм
Бульдозерный агрегат Т-35.01 ЯБЛ-3 58,3   1,26   4,3 12,8 до 50     -
с лебедкой Т-11.01ЯМПБЛ-3 22,93   0,57   3,6 14,3 до 17     -
Бульдозерно-рыхли- Д-355А-3 "KOMATSU" 51,5   1,23   0-3,2 12,7   -    
тельный агрегат ДЭТ-320 Б2Р2 46,02   1,04   15,7 42,1 -    
  ДЭТ-250 М2Б2Р1 41,34   0,93   1,2 15,2 38,5 -    
  Т-170М1.01.ЕН1 18,87   0,76   2,58 10,4 14,6 -    
Трактор без оборудо- Т-ЗЗО 39,32   0,81   2,9 13,0 до 36 - - -
вания Т-180 15,83   0,54   2,86 11,96 14,92 - - -
Трелевочный трактор ТТ-4М 14,4   0,56 (с грузом)   2,28 10,23     - -
Гусеничный тягач АТТ 20,0   0,65   5,4 35,5 16,1   - -
  БТТ-1 46,0   0,81   3,7 40,0     - -
  ГТУ-1-0,6 31,0   0,71   3,0 35,0       -

Приложение 3. Краткие технические характеристики локомотивов

 

Приложение 3

 

             
Тип Служебный Сила тяги при Габаритные размеры, м Масса од-
  (сцепной) вес, т трогании с места, тс Длина по осям авто- сцепки ширина высота ной тележки, т
Тепловозы
2М62 2x119 2x20 2x17,40 2,9 4,615 23,6
2ТЭ10 2x129 76,4 2x18,61 3,27 5,1 25,16
2ТЭ10Л 2x129 76,5 2x16,97 3,08 4,86 23,6
2ТЭ116 2x138 81,3 2x20,47 3,08 5,1 24,64
2ТЭ121 2x150 2x30,0 2x21,0 3,13 5,11 30,0
2ТЭ25А 2x144   2x20 3,12 5,05 25,81
2ТЭ25К 2x144 2x42,7 2x20 3,12 5,2 25,81
2ТЭ70     21,7 3,08 4,99 27,59
ТГ102   50,0 2x14,73 3,19 4,64 11,5
ТГМЗ   20,4 12,6 3,1 4,6 11,12
ТЭ1   40,0 16,89 3,12 4,25 23,85
ТЭ2   56,1 2x11,95 3,27 4,67 14,94
ТЭ7 2x126 33,5 2x16,97 3,26 4,8 25,15
ТЭЗ 2x126 58,2 2x16,97 3,26 4,8 25,15
ТЭМ1   37,2 16,97 3,08 4,64 25,15
ТЭМ18   32,5 16,9 3,12 4,37 24,77
ТЭМ2   37,2 16,97 3,08 4,64 25,15
ТЭМ7   34,3 21,5 3,21 5,2 37,0
ТЭП60   20,5 19,25 3,08 5,0 28,9
ТЭП70   17,0 21,7 3,08 4,975 47,2
ТЭП70(У,БС)     21,7 3,08 4,98 27,59
ЧМЭ2   18,5 13,26 3,12 4,35 13,66
ЧМЭЗ   36,3 17,22 3,15 4,63 22,64
Электровозы
2ЭС10   76,7   3,13 5,3 22,46
2ЭС4К   44,3   3,14 5,05 22,29
2ЭС5К   47,3   3,2 5,05 21,3
2ЭС6   47,3   3,13 5,3 22,46
ЗЭС5К   71,0 52,5 3,2 5,05 21,3
ВЛ10   55,3 2x15,22 3,16 5,12 23,3
ВЛ15 2x150 69,0 2x22,5 3,4 5,3 22,0
ВЛ19   36,0 16,3 3,1 5,0 36,6
ВЛ22   38,6 16,39 3,1 5,2 36,0
ВЛ23   42,3 17,02 3,1 5,1 40,85
ВЛ60   49,7 20,8 3,16 5,1 34,0
ВЛ8   60,7 2x13,76 3,1 5,1 27,5
ВЛ80   66,2 2x16,22 3,16 5,1 21,0
ВЛ85 2x144 74,0 2x22,5 3,4 5,3 22,9
ЧС1/ЧСЗ   15,0 17,08 3,0 5,1 24,7
ЧС2   16,0 18,9 3,0 5,1 39,0
ЧС4   32,0 19,98 3,2 5,24 27,9
ЧС7   24,0 34,4 3,0 5,12 25,0
ЧС8   24,0 33,0 3,0 5,12 20,0
ЭП10   32,1 22,53 3,1 5,10 17,8
ЭП1М   23,4 22,5 3,18 5,1 21,15
ЭП1П   27,4 22,5 3,18 5,1 21,15
ЭП2К   19,7 21,7 3,3 5,1 33,61

Приложение 4. Краткие технические характеристики вагонов

 

Приложение 4

 

               
Тип Грузоподъ- емность, т Тара, т Длина, м Ширина снаружи Высота от головки
    вагона одной тележки по осям автосцепки по кузову (без гофр), м рельсов, м
Вагон крытый универсальный 4-осный 62-68   4,5-4,8 14,7 13,9 3,28 4,7
Полувагон 4-осный 63-69   4,5-4,8 13,9 12,7 3,13 3,4
Полувагон 6-осный   32,4 8,3 16,4 15,2 3,22 3,8
Платформа 4-осная 36-71 20,8 4,5-4,8 14,6 13,4 3,14 18,1
То же для контейнеров 60-66 25,6 4,5-4,8 21,6 20,4 3,14 18,1
То же для леса 54-57 28-31 4,5-4,8 25,2 24,0 3,15 5,1
Платформа 6-осная     8,3 15,2 14,0 2,83 1,3
Цистерна для нефтепродуктов 4-осная   22,8 4,5-4,8 12,0 10,8 3,08 4,6
То же 8-осная   48,8 12,0 21,1 20,0 3,28 4,83
Вагон для нефтебитума 4-осный 4-бункерный 40-45 31,3 4,5-4,8 14,1 12,8 2,78 3,94
Вагон изотермический 4-осный   41,0 7,0 18,2 17,0 3,0 4,6
То же   41,0 7,0 22,2 21,0 3,0 4,6
Вагон изотермический с машинным отделением   44,4 7,0 18,2 17,0 3,0 4,6
То же для обслуживающего персонала -   7,0 18,2 17,0 3,0 4,6
То же с машинным отделением -   7,0 18,2 17,0 3,0 4,6
То же с дизель-электростанцией -   7,0 18,2 17,0 3,0 4,6
Крытый вагон-хоппер 4-осный для цемента 64-67 19,5 4,7 11,9 10,7 3,24 4,02
Вагон-думпкар 4-осный   30,2 4,7 11,5 10,3 3,2 2,46
То же   29,0 4,7 11,5 10,3 3,2 3,0
Вагон-думпкар 6-осный   48,5 8,3 14,9 13,4 3,15 3,24
То же 8-осный   67,0 11,2 17,6245 16,0 3,5 3,65
Вагон пассажирский 4-осный международного сообщения на 19 мест   55,0 7,0 24,5 23,6 2,93 4,38
То же на 16, 18 и 32 места - 59,62 8,0 24,5 23,6 2,85 4,23
Вагон пассажирский жестко-мягкий купированный - 52-55 6,6 24,5 23,6 3,06 4,36
Вагон пассажирский некупированный - 54,0 8,0 24,5 23,6 3,11 4,38
Вагон пассажирский для сидения - 47-51 6,6 24,5 23,6 3,11 4,38
Вагон-ресторан 4-осный -   8,0 24,5 23,6 3,06 4,38
Вагон багажный   45-50 7,1-8,0 24,5 23,6 3,11 4,38
Вагон электропоезда ЭР-2, ЭР-9П 4-осный головной и прицепной   37-40 7,0 20,16 19,6 3,48 4,29
Тоже моторный - 54,6-59,0 8,0 20,16 19,6 3,48 4,29
Вагон электропоезда ЭР-11, ЭР-22 моторный - 64,0 8,0 25,1 24,5 3,45 4,26
То же прицепной - 42,0 7,0 25,1 24,5 3,45 4,26
Транспортер площадочного типа 4-осный     Типовые 2-осные по 4,7т 19,47 10,0 3,45 0,68
То же   25,6 2-осные по 4,7т 16,58 7,0 2,41 0,56
Транспортер площадочного типа 8-осный   69,1 4-осные, состоящие из типовых 2-осных по 4,7т 25,4 7,84 2,48 0,88
То же 12-осный   107,5 Типовые 3-осные по 8,85т 28,9 7,0 2,48 0,9
      4-осные, состоящие из типовых 2-осных по 4,7т 38,43 8,5 2,27 0,74
То же 16-осный   136,0 4-осные, состоящие из специальных 2-осных литых 38,75 11,5 2,3 1,1
То же     То же 35,24 8,85 2,4 0,9
Транспортер колодце- образного типа 8-осный   55,3 5-осные, состоящие из типовых 2-осных по 4,7 т 24,95 10,8 2,42 1,99
Транспортер сцепного типа   77,6 Типовые 2-осные по 4,7 т 37,22 23,5 между турнике- тами - 1,06 до упорной поверхности
То же 32-осный     4-осные, состоящие из специальных 2-осных 62,76 - - 1,85
Транспортер сочлененного типа 16-осный     4-осные, состоящие из типовых 2-осных по 4,7 т 28,5 (порож- ние) 3,7 груженые - - -
То же 20-осный     Две 4-осные, состоящие из типовых 2-осных по 4,7 т и четырех типовых 3-осных по 8,85 т - - - -
То же 28-осный   200,5 4-осные, состоящие из специальных 2-осных литых и двух специальных 2-осных 44,0 - - -
То же 32-осный     специальные 4-осные тележки 49,0 - - -

 


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: