Интервью с Такасе Мао в первый день спектакля «Три Мушкетера»




 

Спектакль «Три Мушкетера» был поставлен по мотивам одноименной книги Александра Дюма. Постановкой и хореографией занималась режиссер Хаями Кан, которая уже не первый год верна ОСК Ревю.

За основу была взята известная всем история о Трех Мушкетерах, в которой описываются приключения Д`Артаньяна. Эта постановка, насыщенная мощными и быстрыми танцами, характерными для ОСК Ревю, стала весьма болезненной в личном плане для топ-стар Такасе Мао.

Такасе Мао, исполняющая в постановке роль Д`Артаньяна, объявила о своей отставке из театра в июле этого года, после шоу «Natsu no Odori», поэтому этот спектакль стал последней возможностью увидеть ее на сцене в мюзикле. К тому же, театр не часто можно увидеть в Токио.

В общей сложности спектакль был поставлен за 22 дня. На первом дне токийского прогона нам удалось поговорить с Такасе Мао. Она рассказала о своих стремлениях и мечтах, а также о тех актрисах, с которыми она вместе выступает и кому доверяет Ревю.

- Получилась очень мощная и «осковская» постановка «Трех Мушкетеров». Каким по вашему мнению вышел спектакль, как проходили репетиции?

На сцене этого театра многие из нас были впервые, репетиции нам также пришлось проводить в незнакомых помещениях, поэтому эта часть работы, конечно же, стала для нас слегка непривычной. Однако, исправив кое-какие промахи, мы подготовились к завтрашнему дню, и, надеюсь, встретим его успешно и получим хорошие отзывы.

- Какие чувства вы испытываете к своему персонажу, что вам кажется главным и важным в нем?

Думаю, не станет преувеличением, если сказать, что это произведение весьма известное. Уже бесчисленное количество раз оно было воплощено в разных формах и трактовках, поэтому я попросила Хаями-сенсей сделать такой вариант «Трех Мушкетеров», который бы отражал дух нашего театра. Я поняла, что у нее получилось еще с того момента, как прочитала сценарий, а после того как мы начали активно репетировать, наши тренировки шли весьма благоприятно, мы полностью закончили работу даже раньше, чем планировали. В этот раз в постановке участвовало 14 человек, поэтому у нас была возможность поставить не только игру, но еще наполнить представление пением и танцами.

Если говорить обо мне, так как в этом году я должна буду покинуть театр, я тесно связывала себя с мушкетерами и Д`Артаньяном. В постановке было много пересечений с моей личной жизнью. На данный момент спектакль очень точно передает мое внутреннее состояние. Для меня это последний мюзикл на сцене, думаю, что за все время в театре я смогла сделать то, что от меня зависело. Я думала, что на финальном параде я, как обычно, выйду с песней, но Хаями в честь моего ухода, напоследок решила сделать Д`Артаньяна генералом, и после своего выхода я должна буду сказать прощальное слово, которое также будет и моим личным прощальным словом. Думаю, это впечатление останется в сердцах людей в зале, а это для меня важнее всего.

- Говорят, что последний диалог в постановке перекликается с вашими чувствами и что, на самом деле, это были ваши личные слова?

Да, сначала этого диалога вообще не было в сценарии. Как-то Хаями спросила, как бы доработать сценарий, чтобы он стал еще лучше? И мы методом проб и ошибок начали его перерабатывать, не только режиссуру, но к тому же и хореографию, а после она включила в постановку и мои слова, указав на то, что в этот раз я стала ее учителем. Это было для меня настоящим подарком и сокровищем. В этой постановке есть много вещей, которые мы показываем зрителям, но то, что можно в это вложить и свои личные чувства… Я была очень благодарна за это. Сейчас я жду своего финального выступления в июле в качестве топ-стар, но эта постановка стала для меня небольшим «выпускным», и уже сейчас я начала чувствовать эмоции наших гостей и поклонников по этому поводу. Так как в постановке есть много мест, где чувства Д`Артаньяна совпадают с моими чувствами к ОСКу, в этой работе конечно же ощущаются те переживания, которые спрятаны на оборотной стороне всего повествования. Для меня очень важно раз за разом все это отыгрывать.

- Вы провели 95-летний юбилей вместе с компанией, но в этом году решили уйти, что вы чувствуете к ОСКу в преддверии 100-летия?

В этой постановке я играла с детьми, которые только в этом году были приняты в театральную труппу. Спектакль был поставлен на 14 человек, но даже эти 14 человек уже получили опыт игры на сцене, а сколько еще осталось детей в нашем театре, у которых пока нет такого опыта.

В этот раз вместе со мной особо дебютировала наша молодая актриса Юуто Тодо, которая играла герцога Бэкингема. Вместе с ней мы спели дуэт. Также я старалась больше выводить на сцену детей из младших классов.

(Под «детьми из младших классов» имеются ввиду актрисы, которые недавно поступили в театр. Такое эмоциональное выражение указывает на отношение топ-стар к младшим актрисам, как к своим детям, - прим.пер.)

Я все время говорю, что хочу на сцене не просто противопоставить учениц младших классов взрослым актрисам, я хочу, чтобы их быстро поразила страсть («пыл») наших старших актрис, и от репетиции к репетиции я вижу, как их уровень меняется и становится все выше. В этом смысле, весну 96-ой годовщины я буду отмечать и ждать 100-летия театра, буду поддерживать его всеми силами. В дни моего выпуска из театра, я расскажу все, что пережила в стенах ОСКа, я хочу, чтобы об этом знали следующие поколения.

- Скажите пару слов для тех, кто ждет спектаклей с вашим участием в Токио и Осаке?

В этот раз, когда мы выложили постер к «Трем Мушкетерам», то получили намного больший резонанс, чем обычно. Мы также обратили внимание на тех фанатов, которые раньше не видели ОСК и пришли к нам недавно. Также было много гостей, которые узнали об ОСКе впервые, увидев наш рекламный плакат. В прошлом году мне удалось получить специальное разрешение на то, чтобы сыграть в этом театре нашу постановку «Замок демонов», и оказалось, что здесь у нас есть больше возможностей. Это дает нам шанс расширяться и больше вероятности того, что нас увидит много людей.

В этот раз все билеты на наши представления были распроданы заранее, но если вы заинтересовались в ОСКе, обязательно приходите в театр, именно здесь, рядом с нами вы можете почувствовать весь реализм, оценить все плюсы представления, вы сможете испытать все те эмоции, которые испытываем и мы. Тем более в этом зрительном зале сцена и зрительские места находятся так близко друг к другу, вы сможете почувствовать нас рядом, поэтому приходите к нам в театр. Я думаю, что вы отлично проведете время, даже если придете в одиночку. На следующих представлениях мы планируем увеличить количество гостей в залах. Мы будем Вас ждать!

https://kangekiyoho.blog.jp/archives/52047660.html

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: